Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Петровского городского поселения от 28.11.2013 N 239 "Об установлении земельного налога в Петровском городском поселении" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 239

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В ПЕТРОВСКОМ
ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 141-ФЗ от 29 ноября 2004 года "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", Совет Петровского городского поселения решил:

1. Установить и ввести с 1 января 2014 года земельный налог на территории Петровского городского поселения и утвердить "Положение о порядке исчисления и уплаты земельного налога" согласно приложению.

2. Решение Совета Петровского городского поселения от 31.10.2012 № 184 "Об установлении земельного налога в Петровском городском поселении" признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее решение с 29.11.2013. Определить местами ознакомления:

- администрацию Петровского городского поселения;
- библиотеку Петровского Дома культуры;
- библиотеку с. Липовая Роща;
- библиотеку Дома культуры д. Морозово.


3. Настоящее решение разместить на сайте Петровского городского поселения до 1 декабря 2013 года и опубликовать в районной газете "Сельская правда".

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

Глава Петровского
городского поселения
С.В.ГОНЧАРОВА





Приложение
к решению
Совета Петровского
городского поселения
от 28.11.2013 № 239

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В ПЕТРОВСКОМ
ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

Настоящим Положением, в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, определяются налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, а также устанавливаются налоговые льготы.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

2. Налоговые ставки

1. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении земельных участков, входящих в состав категорий земель "земли сельскохозяйственного назначения", не используемых для сельскохозяйственного производства;
3) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Порядок и сроки уплаты налога
и авансовых платежей по налогу

Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в следующем порядке и в сроки:
Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог по истечении налогового периода, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, в течение налогового периода уплачивают три авансовых платежа, в размере одной четвертой соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом: в сроки уплаты не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

4. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками
документов, подтверждающих право на уменьшение
налоговой базы

Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка в сроки:
1) налогоплательщиками - физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, - в срок предоставления налоговой декларации по налогу;
2) налогоплательщиками - физическими лицами, уплачивающими налог на основании налогового уведомления, - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).

5. Льготы по земельному налогу

Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
7) организации - резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в пункте 11 настоящей статьи, - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;
11) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет.

Установить, что дополнительно, кроме категории льготников, предусмотренных ст. 395 Закона Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ, освобождаются от уплаты земельного налога:
- участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны;
- инвалиды I и II групп;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
- члены семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, потерявшие кормильца при исполнении ими службы по контракту или служебных обязанностей;
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и "За службу Родине в Вооруженных Силах СССР".


------------------------------------------------------------------