Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Кинешма от 20.08.2013 N 1835п "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма по выравниванию обеспеченности населения городского округа Кинешма объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 1835п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Кинешма от 31.12.2013 № 3035п)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Ивановской области от 12.11.2008 № 288-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2014 годы", постановления администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30.05.2011 № 1117п "О порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма, их формирования и реализации", руководствуясь ст. 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Кинешма по выравниванию обеспеченности населения городского округа Кинешма объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы (приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа Кинешма
А.Н.ЧУЖБИНКИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 20.08.2013 № 1835п

Администратор долгосрочной
целевой программы:
муниципальное учреждение
города Кинешма "Управление
капитального строительства"

Сроки реализации долгосрочной
целевой программы:
2013 - 2015 годы

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Кинешма от 31.12.2013 № 3035п)


2. Паспорт долгосрочной целевой программы
городского округа Кинешма по выравниванию обеспеченности
населения городского округа Кинешма объектами
социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы

Наименование ДЦП
Долгосрочная целевая программа городского округа Кинешма по выравниванию обеспеченности населения городского округа Кинешма объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы (далее - ДЦП)
Сроки реализации ДЦП
2013 - 2015 годы
Администратор ДЦП
Муниципальное учреждение города Кинешма "Управление капитального строительства"
Исполнитель мероприятий ДЦП
Муниципальное учреждение города Кинешма "Управление капитального строительства" (далее - МУ УКС), комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Кинешма (далее - КУМИ городского округа Кинешма), ООО "РегионИнфраСистема-Иваново"
Цель ДЦП
Обеспечение населения города Кинешма объектами социальной и инженерной инфраструктуры
Целевые индикаторы и основные ожидаемые результаты реализации ДЦП
Целевые индикаторы реализации ДЦП:
1. Строительство и ввод в действие:
- 1 наружного водопровода;
- 1 спортивного городка.
2. Ввод в действие после реконструкции следующих объектов:
- 1 очистные сооружения;
- 2 группы детского сада;
- 1 отделение начальной школы.
3. Разработано 5 проектных документаций.
Результатом реализации ДЦП будет рост объемов строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами
Задачи ДЦП
1. Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры.
2. Увеличение обеспеченности населения объектами инженерной инфраструктуры.
3. Обеспечение разработки проектной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (в разбивке по годам реализации)
Общий объем финансирования ДЦП - 92914,973 тыс. рублей, в том числе средства:
- местного бюджета - 8113,023 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 84801,95 тыс. рублей.
Из них по годам:
2013 год - 60113,023 тыс. рублей, в том числе средства:
- местного бюджета - 8113,023 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 52000,0 тыс. рублей.
2014 год - 32801,95 тыс. рублей, в том числе:
- внебюджетные источники - 32801,95 тыс. рублей

3. Социально-экономическая проблема
городского округа Кинешма

На основании анализа обеспеченности городского округа Кинешма основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлена основная социально-экономическая проблема - низкий уровень обеспеченности города объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
На наличие и степень серьезности данной социально-экономической проблемы указывают следующие факторы:
1. Объекты социальной и инженерной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа, значение которого достигает 44,2%.
2. Благоустройство жилищного фонда и оснащенность социальных объектов инженерными коммуникациями (водоснабжение, газоснабжение, канализация) составляет всего 58,7%.
Сложившийся уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры города Кинешма не отвечает современным потребностям. Наиболее остро данная проблема касается:
1. Реконструкции очистных сооружений канализации (ОСК-1) г. Кинешма Ивановской области.
В 1986 году природоохранными органами РСФСР было выпущено распоряжение о прекращении всех видов строительства в городе до начала строительства очистных сооружений канализации. В настоящее время в реки Волга, Казоха, Кинешемка сбрасываются неочищенные и малоочищенные сточные воды, создавая опасную санитарно-эпидемиологическую обстановку. Объем сброса сточных вод достигает 15 млн. м3/год. Мощность существующих городских очистных сооружений составляет всего 341 тыс. м3/год и не обеспечивает должной очистки. Остальные промбытовые стоки сбрасываются в р. Волгу и ее притоки р. Казоху и р. Кинешемку без очистки, откуда стоки через притоки реки Волги - реку Казоху и реку Кинешемку попадают в Горьковское водохранилище, ежедневно загрязняя и отравляя воду в р. Волге. Это приводит к гибели флоры и фауны Волжского бассейна.
В 1992 - 1994 годах были начаты работы по строительству канализационных сооружений мощностью 80 тыс. м3/сутки сточных вод стоимостью 42,3 млн. рублей в ценах 1991 года, согласно разработанному проекту. В последующие годы стройка была заморожена.
Реконструкция и ввод в действие очистных сооружений канализации (ОСК-1) г. Кинешма Ивановской области позволит:
- отказаться от использования хлора для обеззараживания вод;
- полностью обеспечить биологическую очистку сточных вод, поступающих от Северо-западного района, и обеспечивать резерв мощности сооружений в объеме 2 тыс. м3/сутки, что позволит начать застройку свободных земельных участков жилыми домами.
2. Проблемы дефицита мест в детских садах города Кинешма.
Стабильно высокая очередь в детские сады, которая возникла из-за того, что в 1990-е годы большое количество детских учреждений было перепрофилировано, а также из-за роста рождаемости в последние годы, на сегодняшний день составляет 870 детей в возрасте с 1 года до 3 лет. В течение последних лет администрация города проводила работу по сокращению очередности, изыскивая внутренние резервы детских садов. Только в 2012 году в рамках модернизации дошкольного образования открыты дополнительные группы в детских садах № 9, № 19, № 36, № 50 на 80 мест. За последние 20 лет в городе было закрыто 19 дошкольных учреждений, и сегодня вернуть их в систему образования практически невозможно. Принципиальным решением проблемы очередности является строительство новых детских садов и реконструкция существующих зданий школьного и дошкольного образования при поддержке Правительства Ивановской области в соответствии с разработанной ДЦП.
Необходимость разработки долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма по выравниванию обеспеченности населения городского округа Кинешма объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2013 - 2015 годы обусловлена:
- социально-экономической остротой проблемы;
- необходимостью улучшения качества жизни населения города Кинешма посредством увеличения обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- необходимостью ввода в эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не завершенных строительством, находящихся на балансе муниципального образования городской округ Кинешма.

4. Цель ДЦП

Цель ДЦП: обеспечение населения города Кинешма объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

5. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП

Для оценки эффективности программы используются целевые индикаторы, которые характеризуют количественные изменения в области развития социальной и инженерной инфраструктуры городского округа Кинешма. Целевые индикаторы представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п
Наименование показателя
Значение целевого индикатора по годам
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
Строительство и ввод в действие наружных водопроводов, ед.
1
-
-
2
Строительство и ввод в действие спортивных городков, ед.
1
-
-
3
Ввод в действие после реконструкции очистных сооружений, ед.
1
-
-
4
Ввод в действие после реконструкции групп детского сада, ед.
-
-
2
5
Ввод в действие после реконструкции отделений начальной школы, ед.
-
-
1
7
Разработка проектной документации, ед.
5
-
-

4.3. Ожидаемые результаты:
Результатом реализации ДЦП будет рост объемов строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры по сравнению с предыдущими годами. Увеличение уровня обеспеченности населения объектами социальной и инженерной инфраструктуры позволит повысить качество и уровень жизни населения города Кинешма.
Выполнение вышеуказанных целевых показателей возможно лишь при условии осуществления планируемых объемов финансирования.

6. Задачи, мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП

ДЦП направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг за счет снижения сверхнормативного износа объектов инженерной инфраструктуры, реконструкцию этих объектов, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников, улучшение экологической ситуации.
6.1. Задачи ДЦП.
Достижение цели ДЦП обеспечивается за счет решения следующих тактических задач:
- увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры;
- увеличение обеспеченности населения объектами инженерной инфраструктуры;
- обеспечение разработки проектной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры.
6.2. Мероприятия ДЦП.
Перечень мероприятий, направленных на решение задач ДЦП, представлен в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п
Наименование задачи
Перечень мероприятий
1.
Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
1.1. Реконструкция здания МОУ СОШ № 16 под открытие 2-х групп детского сада и отделения начальной школы по ул. Ивана Виноградова, д. 18, в г. Кинешма Ивановской области.
1.2. Строительство спортивного городка на территории МОУ СОШ № 8
2.
Увеличение обеспеченности населения объектами инженерной инфраструктуры
2.1. Строительство наружного водопровода с установкой водоразборной колонки по ул. Меленковская, Тарутихинская в г. Кинешма.
2.2. Реконструкция очистных сооружений канализации - 1 (ОСК-1) г. Кинешма Ивановской области.
2.3. Ввод в эксплуатацию очистных сооружений канализации - 1 (ОСК-1) г. Кинешма Ивановской области.
2.4. Регистрация права собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма" на объекты недвижимого имущества комплекса очистных сооружений канализации - 1 (ОСК-1)
3.
Обеспечение разработки проектной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры
3.1. Разработка проектной документации на строительство наружного водопровода с установкой водоразборной колонки по ул. Меленковская, Тарутихинская в г. Кинешма.
3.2. Разработка проектной документации по объекту "Реконструкция здания МОУ СОШ № 16 под открытие 2-х групп детского сада и отделения начальной школы по ул. Ивана Виноградова, д. 18, в г. Кинешма Ивановской области".
3.3. Разработка проектной документации "Строительство локальных очистных сооружений и сетей канализации для объектов улиц Пушкина, Гражданская, Аристарха Макарова и поселка Красноволжец в г. Кинешма Ивановской области".
3.4. Разработка проектной документации "Реконструкция здания МДОУ д/с № 31 со строительством пристройки по ул. Соревнования, д. 53, в г. Кинешма Ивановской области".
3.5. Разработка проектной документации "Выполнение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по улице Аристарха Макарова в районе Пестовского оврага в г. Кинешма Ивановской области"

Для первоочередной реализации были выбраны инвестиционные проекты, дающие наибольший социальный эффект в расчете на один рубль вложенных бюджетных средств. Данные проекты направлены на реконструкцию муниципальных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, находящихся в стадии незавершенного строительства, а также строительство и проектирование объектов первой необходимости.
В рамках программы не осуществляется реализация проектов капитального и текущего ремонта, благоустройства и других работ, не относящихся к капитальным вложениям.
Кроме того, должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для строительства и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры. Осуществление мероприятий по реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры приведет к улучшению ее состояния и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг.
Программа основана на следующих базовых принципах:
- софинансирование проектов реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения внебюджетных источников для финансирования проектов реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры с использованием бюджетных средств, в целях снижения рисков инвестирования.
Выполнение мероприятий ДЦП позволит улучшить санитарно-экологическую ситуацию, социальные и бытовые условия жителей города Кинешма.
6.4. Плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП представлены в приложении к настоящей программе.

Таблица 3

Объем бюджетных ассигнований и внебюджетных источников
на реализацию ДЦП, тыс. руб.

№ п/п
Источники финансирования
Всего
2013
2014
2015
1.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП - всего, в т.ч.
8113,023
8113,023
-
-

- бюджет городского округа Кинешма
8113,023
8113,023
-
-
2.
Объем внебюджетных источников на реализацию ДЦП
84801,95
52000,0
32801,95
-

Итого:
92914,973
60113,023
32801,95
-

7. Внешние факторы, способствующие решению
социально-экономической проблемы в плановом периоде

Настоящая ДЦП разработана в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 12.11.2008 № 288-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области по выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры на 2009 - 2014 годы", в рамках которого осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов, поселений муниципальных районов Ивановской области для реализации долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих осуществление инвестиционных проектов, способствующих выравниванию обеспеченности населения Ивановской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы городского округа Кинешма по выравниванию обеспеченности населения городского округа Кинешма объектами социальной и инженерной инфраструктуры предоставляются при условии, что доля местного бюджета в финансировании инвестиционных проектов составляет не менее 10% за каждый из годов их реализации.
Таким образом, субсидии за счет средств областного бюджета бюджету городского округа Кинешма на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности предоставляются в процентном соотношении 90:10.
Субсидии за счет средств федерального бюджета на финансирование объектов капитального строительства предоставляются согласно условиям софинансирования, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
городского округа Кинешма
по выравниванию обеспеченности
населения городского округа Кинешма
объектами социальной и инженерной
инфраструктуры на 2013 - 2015 годы

Перечень мероприятий ДЦП

№ п/п
Наименование задачи, мероприятия
Сроки реализации
Главный распорядитель бюджетных средств (внебюджетных источников)
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Исполнитель мероприятия
Источник финансирования
Всего
2013
2014
2015
1. Увеличение обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

1.1.
Реконструкция здания МОУ СОШ № 16 под открытие 2-х групп детского сада и отделения начальной школы по ул. Ивана Виноградова, д. 18, в г. Кинешма Ивановской области
2013 - 2015
МУ "УКС"
Местный бюджет
111,120
111,120


МУ "УКС"
1.2.
Строительство спортивного городка на территории МОУ СОШ № 8
2013
МУ "УКС"
Местный бюджет
1335,0
1335,0


МУ "УКС"
Итого по разделу 1


Местный бюджет
1446,12
1446,12



2. Увеличение обеспеченности населения объектами инженерной инфраструктуры

2.1.
Строительство наружного водопровода с установкой водоразборной колонки по ул. Меленковская, Тарутихинская в г. Кинешма
2013
МУ "УКС"
Местный бюджет
779,023
779,023


МУ "УКС"
2.2.
Реконструкция очистных сооружений канализации - 1 (ОСК-1) г. Кинешма Ивановской области
2013
МУ "УКС", ООО "РегионИнфраСистема-Иваново"
Местный бюджет
5200,0
5200,0


МУ "УКС", ООО "РегионИнфраСистема-Иваново"
Частные инвестиции
52000,0
52000,0


Всего
57200,0
57200,0


2.3.
Ввод в эксплуатацию очистных сооружений канализации - 1 (ОСК-1) г. Кинешма Ивановской области
2014
ООО "РегионИнфраСистема-Иваново"
Частные инвестиции
32801,95

32801,95

ООО "РегионИнфраСистема-Иваново"
2.4.
Регистрация права собственности муниципального образования "Городской округ Кинешма" на объекты недвижимого имущества комплекса очистных сооружений канализации - 1 (ОСК-1) г. Кинешма Ивановской области
2015
КУМИ городского округа Кинешма

0,00


0,00
КУМИ городского округа Кинешма

Итого по разделу 2


Местный бюджет
5979,023
5979,023



Частные инвестиции
84801,95
52000,0
32801,95

Всего
90780,973
57979,023
32801,95

3. Обеспечение разработки проектной документации на объекты социальной и инженерной инфраструктуры

3.1.
Разработка проектной документации на строительство наружного водопровода с установкой водоразборной колонки по ул. Меленковская, Тарутихинская в г. Кинешма
2013
МУ "УКС"
Местный бюджет
94,5
94,5


МУ "УКС"
3.2.
Разработка проектной документации по объекту "Реконструкция здания МОУ СОШ № 16 под открытие 2-х групп детского сада и отделения начальной школы по ул. Ивана Виноградова, д. 18, в г. Кинешма Ивановской области"
2013
МУ "УКС"
Местный бюджет
148,73
148,73


МУ "УКС"
3.3.
Разработка проектной документации "Строительство локальных очистных сооружений и сетей канализации для объектов улиц Пушкина, Гражданская, Аристарха Макарова и поселка Красноволжец в г. Кинешма Ивановской области"
2013
МУ "УКС"
Местный бюджет
248,750
248,750


МУ "УКС"
3.4.
Разработка проектной документации "Реконструкция здания МДОУ д/с № 31 со строительством пристройки по ул. Соревнования, д. 53, в г. Кинешма Ивановской области"
2013
МУ "УКС"
Местный бюджет
90,3
90,3


МУ "УКС"
3.5.
Разработка проектной документации "Выполнение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по улице Аристарха Макарова в районе Пестовского оврага в г. Кинешма Ивановской области"
2013
МУ "УКС"
Местный бюджет
105,6
105,6


МУ "УКС"
Итого по разделу 3


Местный бюджет
687,88
687,88



ИТОГО по ДЦП


Местный бюджет
8113,023
8113,023



Частные инвестиции
84801,95
52000,0
32801,95

Всего
92914,973
60113,023
32801,95



------------------------------------------------------------------