Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Лухского муниципального района от 27.12.2013 N 66 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лухском муниципальном районе" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЛУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЛУХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято
Советом Лухского муниципального района
27 декабря 2013 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лухского муниципального района, в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления Лухского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Лухского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Лухского муниципального района, контролю за его исполнением, составлению отчетности, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета района Совет Лухского муниципального района решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Лухском муниципальном районе (далее - Положение).

2. Отменить решение Совета Лухского муниципального района от 17.12.2012 № 74 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе Лухского муниципального района" (в действующей редакции).

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в официальном издании "Вестник Совета Лухского муниципального района".

Глава Лухского
муниципального района
Т.А.ЛАЗАРЕВА





Приложение
к решению
Совета Лухского
муниципального района
от 27.12.2013 № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛУХСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Настоящее решение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует деятельность органов местного самоуправления Лухского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта районного бюджета, утверждению и исполнению районного бюджета, внесению изменений и дополнений в районный бюджет, по контролю за исполнением районного бюджета.

Статья 1. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в Лухском муниципальном районе являются:
- Совет Лухского муниципального района;
- глава Лухского муниципального района;
- администрация Лухского муниципального района Ивановской области;
- контрольно-счетный орган Лухского муниципального района;
- финансовый отдел администрации Лухского муниципального района Ивановской области;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
- территориальные органы Федерального казначейства;
- получатели средств районного бюджета.

1.2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о районном бюджете в Лухском муниципальном районе является Совет Лухского муниципального района соответствующего созыва, предварительно рассматривающий внесенные на Совет Лухского муниципального района проекты нормативно-правовых актов в сфере бюджетных правоотношений.

Статья 2. Полномочия участников бюджетного процесса

2.1. Совет Лухского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- устанавливает местные налоги, налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- вносит изменения в решения о местных налогах;
- организует публичные слушания по проекту районного бюджета и отчету о его исполнении;
- вносит изменения в решения, регулирующие бюджетные правоотношения;
- рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;
- осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.2. Администрация Лухского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:
- организацию составления и разработку проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- организацию составления прогноза социально-экономического развития Лухского муниципального района;
- разработку, рассмотрение и утверждение среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечение исполнения районного бюджета;
- осуществление контроля за исполнением районного бюджета и бюджетов сельских поселений Лухского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
- составление отчетов об исполнении районного бюджета;
- определение порядка установления и исполнения расходных обязательств сельских поселений Лухского муниципального района, подлежащих исполнению за счет субвенций из районного бюджета;
- осуществление заимствований и предоставление гарантий Лухского муниципального района;
- установление порядка формирования и реализации, а также формирование и утверждение районной адресной инвестиционной программы;
- утверждение муниципальных программ;
- иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.3. Контрольно-счетный орган Лухского муниципального района осуществляет функции муниципального финансового контроля в соответствии с Положением о контрольно-счетном органе, утвержденным решением Совета Лухского муниципального района.
2.4. Перечень главных распорядителей средств районного бюджета устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Главные распорядители бюджетных средств обладают следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формируют перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета;
6) вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формируют и утверждают муниципальные задания;
10) обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формируют бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) составляют и исполняют муниципальные программы, отчеты по исполнению муниципальных программ;
14) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2.5. Полномочия иных участников бюджетного процесса Лухского муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 3. Составление проекта районного бюджета

Основы составления проекта районного бюджета.
3.1. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Лухского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3.2. Проект районного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Порядок составления проекта районного бюджета определяется администрацией Лухского муниципального района.
Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовый отдел администрации Лухского муниципального района.
3.4. Составление проекта районного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Лухского муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, а также муниципальных программах Лухского муниципального района.
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта районного бюджета устанавливаются финансовым отделом администрации Лухского муниципального района, проводящим функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики в Лухском муниципальном районе.
3.5. Составление проекта районного бюджета осуществляется в разрезе действующих и принимаемых обязательств.
Составление проекта районного бюджета осуществляется с использованием элементов планирования, увязывающих результаты деятельности с объемами бюджетных ассигнований муниципальных программ, представляющих собой взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, направленных на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем Лухского муниципального района.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется в отчетном финансовом году и текущем финансовом году с учетом:
- муниципальных программ, увязывающих бюджетные ассигнования на отдельные муниципальные услуги с изменением уровня предоставляемых соответствующих муниципальных услуг;
- муниципальных заданий, устанавливающих требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг для главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, порядок формирования и реализации, определяющий правила проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждаются администрацией Лухского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Лухского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативно-правовым актом администрации Лухского муниципального района, утверждающим муниципальную программу Лухского муниципального района.
3.6. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета финансовый отдел администрации Лухского муниципального района имеет право получать необходимые сведения от Департамента финансов Ивановской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений.
3.7. Муниципальные программы Лухского муниципального района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Лухского муниципального района подлежат утверждению в сроки, установленные нормативно-правовым актом администрации Лухского муниципального района.

Статья 4. Прогнозирование доходов районного бюджета

Доходы районного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Лухского муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о районном бюджете законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов.

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований для составления проекта бюджета Лухского муниципального района устанавливаются финансовым отделом администрации Лухского муниципального района.

Статья 6. Порядок и сроки составления проекта
районного бюджета

6.1. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета устанавливаются администрацией Лухского муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6.2. Составление проекта бюджета Лухского муниципального района начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

Статья 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения
о районном бюджете

7.1. Администрация Лухского муниципального района вносит не позднее 15 ноября текущего финансового года проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета Лухского муниципального района.
7.2. Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет Лухского муниципального района до 17 часов 30 минут 15 ноября текущего года.
7.3. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет Лухского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 8 настоящего Положения.
7.4. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.
Уточнение параметров планового периода проекта районного бюджета предусматривает:
1) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
7.5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются нераспределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов в ведомственной структуре расходов районного бюджета бюджетные ассигнования.
7.6. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.
7.7. В решении о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:
- общий объем доходов бюджета, общин объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- показатели доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов доходов бюджета с указанием объема закрепленных за ними доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета с указанием объемов администрируемых источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
- нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Лухского муниципального района и не включенным в непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Лухского муниципального района), группам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов и не более 20 процентов общего объема расходов бюджета;
- источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.8. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Лухского муниципального района глава Лухского муниципального района направляет его в контрольно-счетный орган Лухского муниципального района для подготовки заключения о соответствии требованиям статьи 8 настоящего Положения.
На основании заключения контрольно-счетного органа Лухского муниципального района и с учетом итогов публичных слушаний о проекте решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, контрольно-счетный орган в течение 10 дней готовит свое заключение по проекту решения с рекомендациями Совету Лухского муниципального района о принятии либо об отклонении проекта решения.
При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет Лухского муниципального района заслушивает доклады начальника финансового отдела и председателя контрольно-счетного органа Лухского муниципального района и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения.
7.9. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения Совета Лухского муниципального района о бюджете Лухского муниципального района глава муниципального района образует Согласительную комиссию, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального района и Совета Лухского муниципального района.
7.10. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения Совета Лухского муниципального района о бюджете Лухского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
7.11. Совет Лухского муниципального района рассматривает проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения администрацией Лухского муниципального района.
Предметом первого чтения является одобрение основных характеристик проекта решения о районном бюджете.
7.12. По проекту бюджета района проводятся публичные слушания в порядке, определенном Советом Лухского муниципального района.
7.13. В течение 30 дней с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете рассматривается Советом Лухского муниципального района во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о районном бюджете принимается окончательно.
7.14. Решение, принятое Советом Лухского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляется главе Лухского муниципального района для подписания и опубликования.
7.15. Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Советом Лухского муниципального района, подписано главой Лухского муниципального района и опубликовано до начала очередного финансового года.
7.16. Решение о бюджете Лухского муниципального района должно вступить в силу с 1 января очередного финансового года.
7.17. Если решение о бюджете Лухского муниципального района не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Документы и материалы, представляемые
одновременно с проектом решения о районном бюджете

Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Лухского муниципального района представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Лухского муниципального района;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Лухского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Лухского муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Лухского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);
5) прогноз консолидированного бюджета Лухского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) пояснительная записка к проекту бюджета;
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
8) паспорта муниципальных программ Лухского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
10) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
11) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
12) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
13) иные документы и материалы;
14) реестр расходных обязательств района, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района (действующих и принимаемых).

Статья 9. Внесение изменений и (или) дополнений
в решение о районном бюджете

Администрация Лухского муниципального района вносит на рассмотрение Совета Лухского муниципального района проекты решений о внесении изменений и (или) дополнений в районный бюджет по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования.

Статья 10. Исполнение и отчетность
об исполнении районного бюджета

10.1. Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией Лухского муниципального района.
10.3. Организация исполнения районного бюджета возлагается на финансовый отдел администрации Лухского муниципального района. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется УФК по Ивановской области в соответствии с соглашением.
10.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетным органом Лухского муниципального района в течение месяца в порядке, установленном Советом Лухского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Составление и представление бюджетной отчетности

11.1. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении районного бюджета осуществляется финансовым отделом в соответствии с единой методикой, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, по типовым формам.
11.2. Главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств районного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый отдел администрации Лухского муниципального района в установленные им сроки.
11.3. Бюджетная отчетность составляется финансовым отделом администрации Лухского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств районного бюджета.
11.4. Годовой отчет об исполнении районного бюджета утверждается Советом Лухского муниципального района.
Финансовый отдел администрации Лухского муниципального района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет в контрольно-счетный орган Лухского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета Лухского муниципального района для осуществления внешней проверки в порядке, установленном Советом Лухского муниципального района.

Статья 12. Формирование отчетности об исполнении
консолидированного бюджета Лухского муниципального района

Финансовые органы поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый отдел администрации Лухского муниципального района.
Финансовый отдел администрации Лухского муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Лухского муниципального района в Департамент финансов Ивановской области.

Статья 13. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении районного бюджета
Советом Лухского муниципального района

13.1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета предоставляется администрацией Лухского муниципального района в Совет не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
13.2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется одновременно с проектом решения об исполнении бюджета в Совет Лухского муниципального района со следующими документами и материалами:
- отчетом об использовании средств резервного фонда администрации Лухского муниципального района;
- отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчетом о предоставлении муниципальных гарантий;
- отчетом о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- отчетом о состоянии муниципального долга на начало и конец финансового года;
- отчетами об исполнении муниципальных программ;
- пояснительной запиской;
- иной отчетностью, предусмотренной бюджетным законодательством.
Контрольно-счетный орган представляет заключение об исполнении районного бюджета в Совет Лухского муниципального района одновременно с направлением в финансовый отдел администрации Лухского муниципального района и главе администрации Лухского муниципального района.
13.3. Совет Лухского муниципального района рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение месяца после получения заключения контрольно-счетного органа и проведения процедуры публичных слушаний.
При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Совет Лухского муниципального района заслушивает доклад начальника финансового отдела и председателя контрольно-счетного органа. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета и заключения контрольно-счетного органа Совет Лухского муниципального района принимает решение об утверждении отчета или об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.
В случае отклонения отчета об исполнении районного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.


------------------------------------------------------------------