Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ивановской области от 07.08.2013 N 315-п "О ежегодном проведении Международного текстильного салона" Свод законодательства Свод законодательства Ивановской области



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2013 г. № 315-п

О ЕЖЕГОДНОМ ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕКСТИЛЬНОГО САЛОНА

В целях расширения культурных и торгово-экономических связей с регионами Российской Федерации, государствами ближнего и дальнего зарубежья, развития текстильной и швейной промышленности в регионе Правительство Ивановской области постановляет:

1. Ежегодно проводить в Ивановской области Международный текстильный салон в сроки, определяемые организационным комитетом Международного текстильного салона.

2. Утвердить Положение о проведении Международного текстильного салона (прилагается).

Вице-Губернатор Ивановской области,
руководитель аппарата Правительства
Ивановской области
В.В.СМИРНОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 07.08.2013 № 315-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕКСТИЛЬНОГО САЛОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного текстильного салона.
1.2. Организацию и проведение Международного текстильного салона осуществляет организационный комитет Международного текстильного салона, создаваемый Правительством Ивановской области (далее - салон, оргкомитет).
1.3. В организации и проведении салона принимают участие Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области, Департамент образования Ивановской области, Ивановская областная общественная организация "Клуб "Деловая женщина", администрация города Иванова.
1.4. Президентом салона является Зайцев Вячеслав Михайлович, народный художник России, генеральный директор открытого акционерного общества "Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева", лауреат государственных премий, академик (по согласованию).

2. Цели и задачи проведения салона

2.1. Целями проведения салона являются содействие производству импортозамещающей конкурентоспособной текстильной и швейной продукции, формирование отечественного рынка индустрии моды, развитие текстильных и швейных предприятий Ивановской области.
2.2. Задачами проведения салона являются:
- содействие созданию конкурентоспособных инновационных тканей, многофункциональной одежды, домашнего текстиля;
- представление инновационных технологий в текстильной и швейной отраслях для продвижения продукции на отечественном и зарубежном рынках;
- содействие в привлечении в отрасль региона инвесторов, оптовых покупателей;
- повышение престижа рабочих профессий в сфере текстильной промышленности;
- привлечение внимания государственных структур к развитию отечественной текстильной и швейной промышленности.

3. Порядок проведения салона

3.1. Оргкомитет информирует общественность через средства массовой информации о сроках проведения салона, сроках подачи заявок на участие в салоне, организует проведение культурных мероприятий в рамках программы салона.
3.2. Программа салона включает:
- конкурс моделей одежды по номинациям: промышленная, авторская (дизайнерская), студенческая, детская мода;
- специализированную выставку-ярмарку домашнего текстиля, ткани, одежды, фурнитуры, сувенирной продукции;
- конкурсы торговых марок изделий домашнего текстиля: "Лучшая торговая марка России", "Золотая торговая марка России";
- презентацию промышленных групп, предприятий, фирм: "Российский фабрикант";
- конкурс учебных заведений начального и среднего профессионального образования на лучшую коллекцию швейных изделий, изготовленных творческой группой или отдельными учащимися;
- конкурс творческих работ студентов (коллекции моделей одежды, кроки);
- конкурс рабочих профессий в сфере текстильной промышленности;
- мастер-классы, круглые столы, конференции.
3.3. Оргкомитет формирует состав жюри салона. Работой жюри салона руководит председатель жюри.

4. Условия участия в салоне

4.1. В салоне могут принимать участие:
- текстильные и швейные предприятия Ивановской области, регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;
- творческие коллективы предприятий, организаций, научно-исследовательских институтов, учебных заведений;
- творческие коллективы ассоциации "Золотая игла", Союза художников России и Союза дизайнеров России, модельеры, дизайнеры, художники, ювелиры;
- представители федеральных, областных организаций, искусствоведы, руководители специализированных средств массовой информации.
4.2. Для участия в салоне необходимо подать заявку (форма указана на сайте: www.bwclub.ru) в Ивановскую областную общественную организацию "Клуб "Деловая женщина" одним из следующих способов: по факсу (4932) 41-64-18, по адресу: 153000, г. Иваново, ул. Степанова, 4, по e-mail: 416418@mail.ru.
4.3. Сроки подачи заявок на участие в салоне устанавливаются оргкомитетом при объявлении о сроках проведения салона и размещаются на официальном сайте Ивановской областной общественной организации "Клуб "Деловая женщина" (www.bwclub.ru). Подача заявок осуществляется в сроки, определяемые оргкомитетом, но не позднее одного месяца до дня начала салона.
4.4. Оргкомитет рассматривает поступившие заявки и формирует список участников салона по программе салона в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения.

5. Подведение итогов салона, награждение
победителей и участников

5.1. Подведение итогов салона по мероприятиям, входящим в программу салона, осуществляет жюри салона и оформляет протоколом.
5.2. Оргкомитет организует и проводит награждение участников и победителей салона в торжественной обстановке с участием представителей средств массовой информации.
5.3. Победителям салона вручаются знак "Лауреат", призы, учрежденные оргкомитетом.
5.4. Всем участникам салона вручаются дипломы.

6. Финансовое обеспечение салона

6.1. Финансирование салона осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на выставочно-ярмарочные мероприятия, а также за счет спонсорских средств и средств, перечисленных участниками салона.
Средства, выделенные из областного бюджета, направляются на аренду, монтаж/демонтаж подиума, оплату услуг творческих коллективов, ведущих, режиссерско-постановочной группы, аренду светозвукотехнического оборудования, оплату фотоуслуг, оплату полиграфических услуг, оплату услуг средств массовой информации, оплату работы агентства, организующего демонстрацию моделей одежды, оплату труда привлеченных специалистов.
6.2. Стоимость участия в салоне оплачивается участниками салона.
6.3. Стоимость участия в салоне устанавливается оргкомитетом и оглашается при объявлении информации о сроках проведения салона.


------------------------------------------------------------------