Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Иванова от 11.07.2013 N 1476 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств города Иванова" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 1476

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА ИВАНОВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Иванова
от 23.10.2013 № 2259)

Во исполнение Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава города Иванова, в целях обеспечения перехода к формированию бюджета города Иванова на основе муниципальных программ Администрация города Иванова постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иванова (прилагается).

2. Установить, что ведение реестра расходных обязательств города Иванова осуществляется финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.

3. Установить следующие переходные положения:

- положения Порядка ведения реестра расходных обязательств города Иванова, касающиеся отражения долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также муниципальных заданий главных распорядителей бюджетных средств, применяются по отношению к долгосрочным целевым программам и ведомственным целевым программам и муниципальным заданиям главных распорядителей бюджетных средств, действовавшим до 01.01.2014;
- положения Порядка ведения реестра расходных обязательств города Иванова, касающиеся отражения в реестрах специальных мероприятий муниципальных программ города, применяются с момента вступления в силу муниципальных правовых актов, определяющих порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.

5. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальных сайтах: Администрации города Иванова, финансово-казначейского управления Администрации города Иванова.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Золкина С.О.

Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 11.07.2013 № 1476

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ИВАНОВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Иванова
от 23.10.2013 № 2259)

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иванова (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий по ведению и правила составления реестра расходных обязательств города Иванова и реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
2. Реестр расходных обязательств города Иванова представляет собой свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
3. Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова (далее - Управление) ежегодно составляет:
- предварительный реестр расходных обязательств города Иванова - в срок до 20 мая;
- плановый реестр расходных обязательств - в срок до 12 ноября;
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 23.10.2013 № 2259)
- уточненный реестр расходных обязательств - в срок до 31 января.
Реестр расходных обязательств города Иванова составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно составляют и представляют в Управление реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в следующие сроки:
- предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - до 1 мая;
- плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - до 15 октября;
- уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - до 15 января.
Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за соблюдение установленного срока и достоверность представленной информации.
5. Составление реестра расходных обязательств города Иванова, реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложением 3 к настоящему Порядку.
6. Расходные обязательства города Иванова, не включенные в реестр расходных обязательств города Иванова, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при разработке проекта бюджета города.
7. Уточненный реестр расходных обязательств города Иванова подлежит размещению в сети Интернет.





Приложение 1
к Порядку

Реестр расходных обязательств города Иванова
на ________ год (тип реестра)


Код Код расходного Наименование Реквизиты правового акта, договора Дата Срок КБК (ГРБС, Планируемый объем бюджетных ассигнований Код Примечание
ГРБС обязательства (соглашения) вступления действия раздел, на исполнение расходного обязательства (руб.) методики
в силу правового подраздел,
Тип Источник Дата Номер Наименование Раздел, правового акта, целевая Отчетный Отчетный Текущий Очередной 1-й год 2-й год
глава, акта, договора статья, год год год финансовый планового планового
статья, договора (соглашения) вид (план) (факт) год периода периода
часть, (соглашения) расходов)
пункт,
подпункт,
абзац

[Код] [Код [Наименование
наименования] расходного
обязательства]

- на финансирование действующих обязательств

- на финансирование принимаемых обязательств <1>

[Код вида] [Вид расходного обязательства]

[Код подвида] [Подвид расходного обязательства]

[Код [Вопрос местного значения, полномочие]
полномочия]

[указание на направление расходов (при наличии)] [КБК]

... [КБК]





... ...


Руководитель ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель юридической
службы (при наличии) ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
--------------------------------
<1> Примечание: выделение бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется только при составлении планового реестра расходных обязательств.





Приложение 2
к Порядку

Реестр расходных обязательств главного распорядителя
бюджетных средств на ________ год (тип реестра)


Код Код Наименование Реквизиты правового акта, договора Дата Срок КБК (ГРБС, Планируемый объем бюджетных ассигнований Код Примечание
ГРБС расходного (соглашения) вступления действия раздел, на исполнение расходного обязательства (руб.) методики
обязательства в силу правового подраздел,
Тип Источник Дата Номер Наименование Раздел, правового акта, целевая Отчетный Отчетный Текущий Очередной 1-й год 2-й год
глава, акта, договора статья, год год год финансовый планового планового
статья, договора (соглашения) вид (план) (факт) год периода периода
часть, (соглашения) расходов)
пункт,
подпункт,
абзац

[Код] [Наименование ГРБС]

- на финансирование действующих обязательств

- на финансирование принимаемых обязательств <2>

[Код] [Код [Наименование
наименования] расходного
обязательства]

- на финансирование действующих обязательств

- на финансирование принимаемых обязательств <2>

[Код вида] [Вид расходного обязательства]

[Код подвида] [Подвид расходного обязательства]

[Код [Вопрос местного значения, полномочие]
полномочия]

[указание на направление расходов (при наличии)] [КБК]

... [КБК]

... ...


Руководитель ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель юридической
службы (при наличии) ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
--------------------------------
<2> Примечание: выделение бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется только при составлении планового реестра расходных обязательств.





Приложение 3
к Порядку

Требования к составлению реестра расходных обязательств
города Иванова, реестров расходных обязательств
главного распорядителя бюджетных средств
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Иванова
от 23.10.2013 № 2259)

1. Общие положения.
1.1. Реестр расходных обязательств города Иванова, реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - Реестры) составляются в разрезе действующих обязательств, а плановые Реестры - также в разрезе принимаемых обязательств.
1.2. Для каждого расходного обязательства, включаемого в Реестры, указываются:
- наименование расходного обязательства, формулируемое в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований;
- вид расходного обязательства, определяемый в соответствии с пунктом 3 настоящих Требований;
- подвид расходного обязательства, определяемый в соответствии с пунктом 4 настоящих Требований;
- вопрос местного значения городского округа (полномочие по решению вопроса местного значения), наименование делегированного органам местного самоуправления государственного полномочия, иного полномочия, определяемые в соответствии с пунктом 5 настоящих Требований;
- наименование, реквизиты, дата вступления в силу и срок действия нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), в результате принятия которых возникает расходное обязательство, а также определяющих финансовое обеспечение его исполнения (в соответствии с пунктом 6 настоящих Требований);
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период, на текущий финансовый год, а также за отчетный финансовый год (плановый и фактический), определяемый и указываемый в соответствии с пунктом 7 настоящих Требований;
- коды бюджетной классификации, по которым подлежат учету ассигнования на исполнение расходного обязательства, определяемые и указываемые в соответствии с пунктом 8 настоящих Требований;
- код расходного обязательства, состоящий из кодов наименования расходного обязательства, вида и подвида расходного обязательства, вопроса местного значения городского округа (или иного полномочия), определяемых в соответствии с пунктом 9 настоящих Требований;
- код метода планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящих Требований;
- примечания, приводимые в соответствии с пунктом 11 настоящих Требований.
1.3. Реестры составляются исходя из принципа полноты отражения расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
При составлении Реестров расходные обязательства представляются в последовательности, соответствующей видам расходных обязательств.
2. Порядок формулирования наименования расходного обязательства.
2.1. Для расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг и государственных услуг, исполнение полномочий по оказанию которых переданы городу Иванову (далее - муниципальные услуги):
а) расходные обязательства по оказанию отдельных муниципальных услуг отражаются раздельно по каждой из муниципальных услуг.
Наименование расходного обязательства по оказанию отдельной муниципальной услуги формулируется в следующем виде:
"Оказание муниципальной услуги (наименование муниципальной услуги)".
Наименование муниципальной услуги указывается в соответствии с перечнем муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом главы Администрации города Иванова;
б) расходные обязательства по содержанию органов местного самоуправления города Иванова, отраслевых (функциональных) органов администрации города, выборных должностных лиц местного самоуправления (далее - муниципальные органы власти) отражаются раздельно по каждому муниципальному органу власти (обособленной муниципальной выборной должности).
Наименования расходных обязательств по содержанию муниципальных органов власти формулируются в следующем виде:
"Обеспечение деятельности (наименование органа власти, муниципальной должности)";
в) расходные обязательства по обеспечению выполнения функций муниципальных учреждений, непосредственно не оказывающих муниципальные услуги, отражаются раздельно для каждого такого учреждения.
Наименования расходных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципальных учреждений, непосредственно не оказывающих муниципальные услуги, формулируются в следующем виде:
"Обеспечение выполнения функций (наименование муниципального учреждения)";
г) наименования прочих расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг выделяются и формулируются исходя из необходимости максимально точного раскрытия их содержания при максимальной краткости изложения.
2.2. Для расходных обязательств по социальному обеспечению населения:
а) расходные обязательства по предоставлению социальных выплат гражданам отражаются раздельно по каждому виду (основанию, цели предоставления) выплат.
Наименования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат гражданам формулируются в следующем виде:
"Предоставление (указание на вид социальной выплаты) (указание на категорию получателей) (указание на основание предоставления и (или) цель предоставления выплаты)".
Указание "на категорию получателей социальной выплаты" и "на основание предоставления" в наименовании расходного обязательства могут меняться местами.
Основание и (или) цель предоставления социальной выплаты могут не указываться, если они напрямую следуют из указания на категорию получателей выплаты;
б) расходные обязательства по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан отражаются раздельно по каждому виду (основанию, цели) такого приобретения.
Наименования расходных обязательств по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан формулируются в следующем виде:
"Приобретение (категория товаров, работ, услуг) для (указание на категорию получателей) (указание на основание, цель предоставления соответствующих товаров, работ, услуг)" или "Предоставление (указание на категорию получателей) (категория товаров, работ, услуг) (указание на основание, цель предоставления соответствующих товаров, работ, услуг)".
Основание и (или) цель предоставления соответствующих товаров, работ, услуг могут не указываться, если они напрямую следуют из категории получателей соответствующих товаров, работ, услуг.
Наименование расходного обязательства может быть сформулировано иным образом в случае применения в нормативных правовых, муниципальных правовых актах иных устоявшихся формулировок.
2.3. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, отражаются раздельно по каждому инвестиционному проекту.
Для расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, наименование расходного обязательства формулируется в одной из следующих форм:
- "Предоставление бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта (наименование проекта)" или "Предоставление бюджетных инвестиций на (указание на объект инвестиций и тип осуществляемых по отношению к нему действий)";
- "Предоставление бюджетных инвестиций (наименование юридического лица) путем увеличения доли в уставном капитале".
2.4. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам) отражаются раздельно по каждой цели, основанию предоставления субсидий.
Наименование расходных обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам формулируется в следующем виде:
"Предоставление субсидий (указание на категорию получателей) (указание на цель и (или) основание предоставления субсидии)".

Указание "на категорию получателей субсидии" и "на цель (основание) и (или) предоставления субсидии" в наименовании расходного обязательства могут меняться местами.
При необходимости в наименовании расходного обязательства могут быть указаны дополнительные параметры, необходимые для его однозначной идентификации.
2.5. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга отражаются раздельно по каждому заимствованию (в том числе эмиссии ценных бумаг).
Наименование расходного обязательства по обслуживанию муниципального долга формулируется в одном из следующих форматов:
- "Обслуживание (вид заимствования) (реквизиты заимствования)";
- "Выплата (вид выплат) по (вид заимствования) (реквизиты заимствования)".
Реквизиты заимствования могут содержать указание на форму документа (договор, соглашение и т.д.), оформляющего заимствование, а также наименование кредитора.
Планируемые к привлечению муниципальные заимствования, не имеющие определенных реквизитов, отражаются как одно расходное обязательство в следующем виде:
"Обслуживание заимствований, планируемых к привлечению".
2.6. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов отражаются раздельно по каждому из видов и оснований предоставления трансфертов.
Наименование расходного обязательства по предоставлению межбюджетного трансферта формулируется в следующем формате:
"Предоставление (вид межбюджетного трансферта) (получатель межбюджетного трансферта)".
В наименовании расходного обязательства также могут быть указаны основание предоставления межбюджетного трансферта и иные параметры, необходимые для его однозначной идентификации.
2.7. Расходные обязательства по исполнению судебных актов по искам к городу Иванову о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов (далее - исполнение судебных актов), отражаются как единое расходное обязательство "Исполнение судебных актов по обращениям о взыскании средств бюджета города".
2.8. Расходные обязательства по реализации долгосрочных, ведомственных целевых программ отражаются раздельно по каждой целевой программе.
Наименование расходного обязательства по реализации долгосрочной, ведомственной целевой программы формулируется в виде наименования соответствующей программы.
2.9. Расходные обязательства по реализации специальных мероприятий муниципальных программ города Иванова (далее - Специальные мероприятия) отражаются раздельно по каждому Специальному мероприятию, на реализацию которого предусмотрено выделение бюджетных ассигнований.
Наименование расходного обязательства по реализации Специального мероприятия формулируется таким образом, чтобы обеспечивать однозначную идентификацию соответствующего Специального мероприятия.
3. Определение вида расходного обязательства.
Расходное обязательство может быть отнесено к одному из следующих видов:
а) расходные обязательства по оказанию отдельных муниципальных услуг;
б) расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, которые не могут быть отнесены к отдельным муниципальным услугам;
в) расходные обязательства по социальному обеспечению населения;
г) расходные обязательства по предоставлению инвестиций юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений);
д) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам;
е) расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга;
ж) расходные обязательства по реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ;
з) расходные обязательства по реализации специальных мероприятий муниципальных программ города;
и) иные расходные обязательства.
Расходное обязательство может быть отнесено только к одному из вышеперечисленных видов.
Расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых планируются в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, относятся к виду, указанному в подпункте ж). Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов и расходные обязательства по исполнению судебных актов относятся к виду, указанному в подпункте и).
4. Определение подвидов расходного обязательства.
Для расходного обязательства, как правило, указывается один подвид. В отдельных случаях для расходного обязательства может быть указано несколько подвидов с отражением объемов бюджетных ассигнований по каждому из подвидов.
В качестве подвидов расходных обязательств могут указываться:
а) выполнение муниципальных заданий;
б) обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;
в) обеспечение деятельности центрального аппарата и территориальных органов муниципальной власти, выборных должностных лиц;
г) предоставление социальных выплат гражданам;
д) приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан;
е) оказание муниципальных услуг в рамках аналитических мероприятий муниципальных программ;
ж) исполнение судебных актов;
з) предоставление межбюджетных трансфертов;
и) прочие обязательства.
При этом должны соблюдаться следующие ограничения:
- для расходных обязательств по оказанию отдельных муниципальных услуг может быть указан только подвид, указанный в подпункте е), а в отношении бюджетных ассигнований, отражаемых на период до 2014 года, - подвид, указанный в подпункте а);
- для расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, которые не могут быть отнесены ни к одной из муниципальных услуг, могут быть указаны только подвиды, указанные в подпунктах б), в), и);
- для расходных обязательств по социальному обеспечению населения могут быть указаны только подвиды, указанные в подпунктах г), д);
- для расходных обязательств по предоставлению инвестиций юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), предоставлению субсидий юридическим лицам, обслуживанию муниципального долга и предоставлению межбюджетных трансфертов, реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, реализации Специальных мероприятий может быть указан только подвид, указанный в подпункте и);
- для иных расходных обязательств могут быть указаны только подвиды, указанные в подпунктах ж), з).
5. Определение вопроса местного значения городского округа (полномочия по решению вопроса местного значения) либо делегированного органу местного самоуправления города Иванова государственного полномочия.
Каждому расходному обязательству должны быть поставлены в соответствие:

- вопрос местного значения городского округа (полномочие по их решению);
- делегированное государственное полномочие;
- полномочие городского округа, не отнесенное к вопросам местного значения.
Расходному обязательству по реализации целевой программы может быть поставлено в соответствие более одного вопроса местного значения, полномочия, если они предполагают осуществление мероприятий, по своей направленности относящихся к разным вопросам местного значения, полномочиям.
Наименования вопросов местного значения городского округа, полномочий по их решению приводятся в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающим порядок представления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Наименования делегированных государственных полномочий приводятся в соответствие с нормативными правовыми актами о передаче исполнения государственных полномочий.
Наименования полномочий городского округа, не отнесенных к вопросам местного значения, указываются в соответствии с муниципальными правовыми актами, установившими данные полномочия.
6. Указание наименований, реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), в результате принятия которых возникает расходное обязательство, а также определяющих финансовое обеспечение его исполнения.
6.1. Правовые акты, договоры (соглашения) представляются с выделением нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ивановской области, муниципальных правовых актов города Иванова.
Заключенные договоры (соглашения) отражаются вместе с муниципальными правовыми актами города Иванова.
6.2. Для каждого правового акта, договора (соглашения) указываются его наименование, а также раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац, обуславливающие возникновение расходного обязательства либо определяющие финансовое обеспечение его исполнения.
В случае если возникновение расходного обязательства обуславливает правовой акт в целом и (или) финансовое обеспечение (порядок финансового обеспечения) его исполнения определяется правовым актом в целом, в Реестре делается указание "в целом".
6.3. Первым для расходного обязательства (для одного из уровней правовых актов) указывается правовой акт, непосредственно устанавливающий данное расходное обязательство.
Правовой акт, непосредственно устанавливающий расходное обязательство, определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1


Вид расходного Базовый правовой акт, устанавливающий расходное
обязательства обязательство

1. Расходные Муниципальный правовой без ограничения срока действия
обязательства по либо нормативный правовой акт, устанавливающий
оказанию расходное обязательство по оказанию муниципальной
отдельных услуги, содержание услуги и порядок ее оказания
муниципальных (получения), либо, при его отсутствии, муниципальный
услуг правовой акт, утверждающий перечень муниципальных услуг
города Иванова

2. Расходные Для расходных обязательств по содержанию органов
обязательства по местного самоуправления города Иванова, отраслевых
оказанию (функциональных) органов администрации города, выборных
муниципальных должностных лиц местного самоуправления - муниципальный
услуг, которые не правовой акт, утверждающий положение об органе местного
могут быть самоуправления города, об отраслевом (функциональном)
отнесены ни к органе администрации города, о выборных должностных
одной из лицах.
муниципальных Для расходных обязательств по обеспечению выполнения
услуг функций муниципальных учреждений - муниципальный
правовой акт, утверждающий положение о муниципальном
учреждении.
Для иных расходных обязательств - в зависимости от
содержания соответствующего расходного обязательства

3. Расходные Для расходных обязательств по предоставлению социальных
обязательства по выплат гражданам - муниципальный правовой либо
социальному нормативный правовой акт, устанавливающий обязательство
обеспечению органов власти по предоставлению социальных выплат
населения гражданам.
Для расходных обязательств по приобретению товаров,
работ, услуг в пользу граждан - муниципальный правовой
либо нормативный правовой акт, устанавливающий
обязательство органов власти по предоставлению товаров,
работ, услуг отдельным категориям граждан

4. Расходные Муниципальный правовой, утверждающий решение о
обязательства по предоставлении бюджетной инвестиции, либо договор
предоставлению (соглашение) между органами местного самоуправления
инвестиций города и юридическим лицом об участии города в
юридическим лицам собственности субъекта инвестиций
(за исключением
муниципальных
учреждений)

5. Расходные Решение о бюджете города Иванова, содержащее указание
обязательства по на порядок и условия предоставления соответствующей
предоставлению субсидии юридическим лицам
субсидий
юридическим лицам

6. Расходные Для осуществленных заимствований - договор (соглашение)
обязательства по о привлечении заимствования, муниципальный правовой акт
обслуживанию об утверждении эмиссии ценных бумаг.
муниципального Для планируемых заимствований - решение о бюджете
долга города, утвердившее программу муниципальных
заимствований, в соответствии с которой планируется
осуществить муниципальные заимствования, либо
муниципальный правовой акт об утверждении условий
(генеральных условий) эмиссии

7. Расходные Муниципальный правовой акт, утверждающий
обязательства по соответствующую ведомственную или долгосрочную целевую
реализации программу
долгосрочных и
ведомственных
целевых программ

8. Расходные Муниципальный правовой акт, утверждающий
обязательства по соответствующую муниципальную программу
реализации
специальных
мероприятий
муниципальных
программ города

9. Иные расходные Для расходных обязательств по предоставлению
обязательства межбюджетных трансфертов указывается нормативный
правовой акт Ивановской области, предусматривающий
обязательство города Иванова перечислить межбюджетный
(отрицательный) трансферт в областной бюджет в
очередном финансовом году.
Для расходных обязательств по исполнению судебных актов
базовый правовой акт не указывается


Для расходных обязательств, бюджетные ассигнования на исполнение которых полностью относятся к ассигнованиям на исполнение принимаемых обязательств, правовой акт, непосредственно устанавливающий расходное обязательство, может не указываться.
6.4. В отношении каждого вопроса местного значения городского округа (полномочия по решению вопросов местного значения), делегированного государственного или иного полномочия в Реестре указываются нормативные правовые акты, обуславливающие соответствующий вопрос местного значения, делегированное государственное или иное полномочие, в том числе:
- для вопросов местного значения и полномочий по их решению - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, отнесшие данное полномочие к ведению органов местного самоуправления;
- для делегированных государственных полномочий - нормативный правовой акт Российской Федерации, Ивановской области, предусматривающий передачу исполнения государственного полномочия городу Иванову;
- для полномочий городского округа, не отнесенных к вопросам местного значения, - муниципальный правовой акт, установивший соответствующее полномочие.
6.5. В отношении каждого расходного обязательства в Реестре приводится перечень правовых актов, договоров (соглашений), определяющих финансовое обеспечение его исполнения, в том числе:
- для расходных обязательств по выполнению муниципальных заданий - муниципальные правовые акты, утверждающие соответствующие муниципальные задания;
- для расходных обязательств по обеспечению выполнения функций муниципальных учреждений - муниципальные правовые акты, определяющие порядок финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений или порядок расчета отдельных категорий расходов (оплата труда, оплата коммунальных услуг и т.д.);
- для расходных обязательств по обеспечению деятельности муниципальных органов власти - нормативные правовые и муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, содержания муниципальных органов власти;
- для расходных обязательств по предоставлению социальных выплат гражданам - нормативные правовые, муниципальные правовые акты, устанавливающие размер социальной выплаты и (или) порядок определения размера социальной выплаты, состав расходов на предоставление социальных выплат гражданам;
- для расходных обязательств по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан - нормативные правовые, муниципальные правовые акты, устанавливающие размер социального обеспечения и (или) порядок определения расходов на приобретение товаров, работ, услуг;
- для расходных обязательств по исполнению судебных актов, предоставлению межбюджетных трансфертов, прочих расходных обязательств - нормативные правовые, муниципальные правовые акты, устанавливающие объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств или порядок его определения.
Для расходных обязательств, соответствующих аналитическим мероприятиям муниципальных программ, также указываются муниципальные правовые акты, утверждающие соответствующие муниципальные программы.
Если финансовое обеспечение расходного обязательства определяется правовым актом, договором (соглашением), непосредственно устанавливающим расходное обязательство, такие правовые акты, договоры (соглашения) повторно не указываются.
Правовые акты, договоры (соглашения), определяющие финансовое обеспечение расходного обязательства, не указываются при отсутствии норм, устанавливающих объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства либо порядок его определения.
7. Отражение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
7.1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств указывается для очередного финансового года и планового периода, текущего финансового, а также отчетного года (плановые и фактические значения).
7.2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства указывается:
- для расходного обязательства в целом;
- для вида расходного обязательства;
- для каждого подвида расходного обязательства;
- для каждого вопроса местного значения или полномочия;
- в разрезе кодов бюджетной классификации.
В отношении бюджетных ассигнований, отражаемых в Реестре по определенному коду бюджетной классификации, может быть сделано указание на источник или направление соответствующих расходов, в том числе:
- указание на уровень бюджета, за счет средств которого осуществляются (предполагаются к осуществлению) расходы;
- наименование программного мероприятия целевой программы;
- иные указания.
7.3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год определяется на основе:
- годового отчета об исполнении бюджета города (фактические данные);
- решения о бюджете на отчетный финансовый год в последней утвержденной редакции.
7.4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий финансовый год определяется на основе сводной бюджетной росписи бюджета города.
7.5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств определяется:
а) для предварительных Реестров - на основе утвержденного в отчетном году решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (в действующей редакции), а для второго года планового периода - по методике планирования бюджетных ассигнований (с применением базовых параметров планирования бюджетных ассигнований для второго года планового периода, применявшихся в предыдущем году);
б) для плановых Реестров - в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и установленным порядком составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Параметры проекта бюджета города Иванова на очередной финансовый год и плановый период, вносимого в Ивановскую городскую Думу, должны соответствовать плановому реестру расходных обязательств;
в) для уточненных Реестров - на основе утвержденного в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
7.6. При составлении плановых Реестров бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период представляются с выделением бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Представление бюджетных ассигнований в разрезе бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется в целом по расходному обязательству.
7.7. При составлении плановых Реестров выделение бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, с учетом общих правил, предусмотренных таблицей 2.

Таблица 2

Особенности отражения в реестре бюджетных ассигнований
на финансирование действующих и принимаемых обязательств


Вид, подвид Бюджетные ассигнования на Бюджетные ассигнования на
расходного финансирование финансирование принимаемых
обязательства действующих обязательств обязательств

Выполнение Для очередного Объем бюджетных ассигнований на
муниципальных финансового года и оказание муниципальной услуги,
заданий, первого года планового которая не оказывалась в текущем
оказание периода - объем бюджетных году
муниципальных ассигнований на оказание
услуг в рамках муниципальной услуги в Для очередного финансового года
аналитических пределах объемов, и первого года планового периода
мероприятий предусмотренных в решении - объем бюджетных ассигнований
муниципальных о бюджете города. на оказание муниципальной
программ Для второго года услуги, превышающий объем,
планового периода - объем предусмотренный в решении о
бюджетных ассигнований на бюджете города.
оказание муниципальной Для второго года планового
услуги, определенный в периода - объем превышения
размере стоимостной стоимостной оценки потребности в
оценки потребности в муниципальной услуге
муниципальной услуге

Предоставление Для социальных выплат, Объем бюджетных ассигнований на
социальных обязательность предоставление новых социальных
выплат предоставления которых в выплат гражданам
гражданам определенном размере
установлена правовым Для социальных выплат,
актом, - планируемый обязательность предоставления
объем бюджетных которых в определенном размере
ассигнований на установлена правовым актом, -
предоставление социальных увеличение объема бюджетных
выплат гражданам, ассигнований на предоставление
определенный с учетом социальных выплат гражданам,
изменения контингента обусловленное планируемым
получателей и прочих изменением размера выплаты,
объективных факторов, порядка его определения (в том
влияющих на размер выплат числе индексации), состава
расходов по предоставлению
Для прочих социальных выплаты
выплат - в пределах
объема бюджетных Для прочих социальных выплат - в
ассигнований, объеме превышения бюджетных
предусмотренных на данные ассигнований, предусмотренных
цели в решении о бюджете решением о бюджете города на
города на очередной очередной финансовый год и
финансовый год и первый плановый период.
год планового периода. Для второго года планового
Для второго года периода - в объеме превышения
планового периода - в бюджетных ассигнований на
пределах объема бюджетных предоставление прочих социальных
ассигнований на выплат, утвержденных
предоставление прочих муниципальной программой, либо в
социальных выплат, полном объеме планируемых
утвержденного бюджетных ассигнований (если
муниципальной программой выплаты предусмотрены как
внепрограммные расходы)

Приобретение Для гарантированных видов Объем бюджетных ассигнований на
товаров, социального обеспечения - приобретение товаров, работ,
работ, услуг в расчетный объем бюджетных услуг в пользу граждан по новым
пользу граждан ассигнований на основаниям
приобретение товаров,
работ, услуг, Для гарантированных видов
определенный с учетом социального обеспечения -
изменения контингента превышение расчетного объема
получателей и прочих бюджетных ассигнований на
объективных факторов приобретение товаров, работ,
услуг, определенного с учетом
изменения контингента
Для прочих видов получателей и прочих объективных
социального обеспечения - факторов
объем бюджетных
ассигнований на Для прочих видов социального
приобретение товаров, обеспечения - в объеме
работ, услуг в пользу превышения бюджетных
граждан в пределах ассигнований на приобретение
объемов, предусмотренных товаров, работ, услуг в пользу
решением о бюджете города граждан, предусмотренных
на очередной финансовый решением о бюджете города на
год и первый год очередной финансовый год и
планового периода. плановый период.
Для второго года Для второго года планового
планового периода - объем периода - в объеме превышения
бюджетных ассигнований на бюджетных ассигнований на данные
данные цели, утвержденный цели, утвержденных муниципальной
муниципальной программой программой, либо в полном объеме
планируемых бюджетных
ассигнований (если приобретение
товаров, работ, услуг в пользу
граждан предусмотрено как
внепрограммные расходы)

Предоставление Для очередного Объем бюджетных ассигнований на
бюджетных финансового года и предоставление новых бюджетных
инвестиций первого года планового инвестиций юридическим лицам, не
юридическим периода - объем бюджетных являющимся муниципальными
лицам, не ассигнований на учреждениями
являющимся предоставление бюджетных
муниципальными инвестиций юридическим Для очередного финансового года
учреждениями лицам, не являющимся и первого года планового периода
муниципальными - объем бюджетных ассигнований
учреждениями, в пределах на предоставление бюджетных
объемов, предусмотренных инвестиций юридическим лицам
в решении о бюджете сверх объемов, предусмотренных
города. решением о бюджете города.
Для второго года Для второго года планового
планового периода - объем периода - объем бюджетных
бюджетных ассигнований на ассигнований на предоставление
предоставление бюджетных бюджетных инвестиций юридическим
инвестиций юридическим лицам, не являющимся
лицам, не являющимся муниципальными учреждениями,
муниципальными сверх объемов, установленных в
учреждениями, в пределах муниципальных правовых актах (в
объемов, предусмотренных том числе утвержденных
в муниципальных правовых муниципальных программах),
актах (в том числе закрепляющих решения об
утвержденных осуществлении бюджетных
муниципальных инвестиций
программах), закрепляющих
решения об осуществлении
бюджетных инвестиций

Предоставление Объем бюджетных Объем бюджетных ассигнований на
субсидий ассигнований на предоставление новых субсидий
юридическим предоставление субсидий юридическим лицам
лицам юридическим лицам в
пределах, предусмотренных Для очередного финансового года
решением о бюджете города и первого года планового периода
на очередной финансовый - объем бюджетных ассигнований
год и первый год на предоставление субсидий
планового периода. юридическим лицам, превышающий
Для второго года объем, предусмотренный решением
планового периода - объем о бюджете города.
бюджетных ассигнований на Для второго года планового
данные цели, утвержденный периода - объем превышения
муниципальной программой бюджетных ассигнований на данные
цели, утвержденных муниципальной
программой, либо общий объем
планируемых бюджетных
ассигнований на предоставление
субсидий юридическим лицам (если
предоставление субсидий
предусмотрено как внепрограммные
расходы)

Обслуживание Объем бюджетных Объем бюджетных ассигнований на
муниципального ассигнований на обслуживание заимствований, не
долга обслуживание предусмотренных программой
муниципального долга в муниципальных заимствований
пределах, предусмотренных
решением о бюджете Объем бюджетных ассигнований на
города. обслуживание муниципального
Для второго года долга, превышающий объемы,
планового периода - объем предусмотренные решением о
бюджетных ассигнований на бюджете города на очередной
обслуживание привлеченных финансовый год и плановый
и планируемых к период.
привлечению муниципальных Для второго года планового
заимствований, периода - объем превышения
предусмотренных бюджетных ассигнований на данные
программой муниципальных цели, утвержденных муниципальной
заимствований (в программой
соответствии с методикой
планирования бюджетных
ассигнований)

Исполнение Для очередного Для очередного финансового года
судебных актов финансового года и и первого года планового периода
первого года планового - объем бюджетных ассигнований
периода - объем на исполнение судебных актов,
ассигнований на превышающий объем,
исполнение судебных актов предусмотренный решением о
в пределах объема, бюджете города
предусмотренного решением
о бюджете города.
Для второго года
планового периода -
нормативный объем
бюджетных ассигнований на
исполнение судебных актов

Реализация Объемы бюджетных Объемы бюджетных ассигнований на
долгосрочных и ассигнований на реализацию долгосрочных и
ведомственных реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ,
целевых ведомственных целевых принимаемых (принятых) в текущем
программ программ, принятых до финансовом году.
начала текущего Объемы бюджетных ассигнований на
финансового года, в реализацию долгосрочных и
пределах объемов, ведомственных целевых программ,
утвержденных в данных принятых до начала текущего
программах (без учета финансового года, сверх объемов,
изменений, принятых в утвержденных в данных программах
ходе составления проекта (без учета изменений, принятых в
бюджета города на ходе составления проекта бюджета
очередной финансовый год города на очередной финансовый
и плановый период) год и плановый период)

Реализация Объемы бюджетных Объемы бюджетных ассигнований на
специальных ассигнований на реализацию специальных
мероприятий реализацию специальных мероприятий муниципальных
муниципальных мероприятий муниципальных программ, принимаемых (принятых)
программ программ, принятых до в текущем финансовом году
начала текущего
финансового года, в Объемы бюджетных ассигнований на
пределах объемов, реализацию специальных
утвержденных в данных мероприятий муниципальных
программах (без учета программ, принятых до начала
изменений, принятых в текущего финансового года, сверх
ходе составления проекта объемов, утвержденных в данных
бюджета города на программах (без учета изменений,
очередной финансовый год принятых в ходе составления
и плановый период) проекта бюджета города на
очередной финансовый год и
плановый период)

Расходные Объем бюджетных Объем превышения объема
обязательства ассигнований на бюджетных ассигнований на
по оказанию исполнение действующих исполнение действующих
муниципальных обязательств, обязательств, определенного в
услуг, которые определенный в соответствии с методикой
не могут быть соответствии с методикой планирования бюджетных
отнесены ни к планирования бюджетных ассигнований
одной из ассигнований
муниципальных
услуг,
предоставление
межбюджетных
трансфертов,
прочие
расходные
обязательства


8. Отражение кодов бюджетной классификации, по которым подлежат учету ассигнования на исполнение расходного обязательства.
Коды бюджетной классификации должны содержать:
- код главного распорядителя бюджетных средств;
- код раздела расходов;
- код подраздела расходов;
- код целевой статьи расходов;
- код вида расходов.
По одному подвиду расходного обязательства может быть указано несколько кодов бюджетной классификации.
9. Определение кода расходного обязательства.
9.1. Код расходного обязательства формируется из совокупности кодов:
- главного распорядителя бюджетных средств (в формате "ццц");
- наименования расходного обязательства (в формате "Р-ц.ццц");
- вида расходного обязательства (в формате "Р-ц");
- подвида расходного обязательства (в формате "ц");
- вопроса местного значения, полномочия (в формате "РГ-б-цццц").
В случае отражения расходного обязательства по нескольким подвидам, вопросам местного значения (полномочиям) коды отражаются для каждого случая указания данных категорий.
9.2. Код главного распорядителя бюджетных средств указывается в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
Для долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, предполагающих осуществление бюджетных ассигнований несколькими главными распорядителями бюджетных средств, указывается код главного распорядителя бюджетных средств, на которого возложены функции головного исполнителя (разработчика) целевой программы (муниципальной программы).
9.3. Код наименования расходного обязательства определяется следующим образом:
- первые буква и цифра кода соответствуют коду вида расходного обязательства;
- последние три цифры кода соответствуют порядковому номеру расходного обязательства по соответствующему виду расходных обязательств (с добавлением нуля (нулей) перед порядковым номером).
(в ред. Постановления администрации г. Иванова от 23.10.2013 № 2259)
9.4. Коды видов и подвидов расходных обязательств определяются в соответствии с нижеследующей таблицей 3:

Таблица 3

Коды видов и подвидов расходных обязательств


Вид (подвид) расходного обязательства Код вида
(подвида)

Виды расходных обязательств

расходные обязательства по оказанию отдельных муниципальных Р-1
услуг

расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, Р-2
которые не могут быть отнесены ни к одной из муниципальных
услуг

расходные обязательства по социальному обеспечению населения Р-3

расходные обязательства по предоставлению инвестиций Р-4
юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений)

расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим Р-5
лицам

расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга Р-6

расходные обязательства по реализации долгосрочных и Р-7
ведомственных целевых программ

расходные обязательства по реализации специальных мероприятий Р-8
муниципальных программ города

иные расходные обязательства Р-9

Подвиды расходных обязательств

выполнение муниципальных заданий 1

обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений 2

обеспечение деятельности центрального аппарата и 3
территориальных органов муниципальной власти, выборных
должностных лиц

предоставление социальных выплат гражданам 4

приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан 5

оказание муниципальных услуг в рамках аналитических мероприятий 6
муниципальных программ

исполнение судебных актов 7

предоставление межбюджетных трансфертов 8

прочие обязательства 9


9.5. Код вопроса местного значения, полномочия определяется в соответствии с установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации порядком представления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований.
10. Определение кода метода планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
Метод планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований.
Методам планирования бюджетных ассигнований соответствуют следующие коды:
формульный метод - код "1";
метод индексации - код "2";
метод калькуляции расходов - код "3";
планирование на уровне предыдущего года - код "4";
плановый метод - код "5";
в объеме плановых целевых поступлений - код "6";
прочие методы - код "7";
совокупность различных методов - код "0".
11. Примечания к Реестру приводятся в следующих случаях:
- если расходное обязательство относится к категории публичных обязательств, делается примечание "публичное";
- если нормативный правовой, муниципальный правовой акт непосредственно устанавливает расходное обязательство, делается примечание "базовый".


------------------------------------------------------------------