Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента строительства и архитектуры Ивановской обл. от 09.07.2013 N 72 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ивановской области" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2013 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ
СТОИМОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры
Ивановской области от 13.09.2013 № 110)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг", от 27.06.2008 № 170-п "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ивановской области" (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в официальных изданиях, определенных статьей 2 Закона Ивановской области от 23.11.1994 № 27-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) правовых актов Ивановской области, иной официальной информации".

3. АГУ "Ивгосэкспертиза" обеспечить размещение регламента на официальном сайте учреждения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Член Правительства Ивановской области,
начальник Департамента
А.Н.САХАРОВ





Приложение
к приказу
Департамента строительства
и архитектуры Ивановской области
от 09.07.2013 № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ
СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры
Ивановской области от 13.09.2013 № 110)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по проведению проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ивановской области (далее - проверка сметной стоимости).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются застройщик, технический заказчик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением на проведение проверки сметной стоимости.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется автономным государственным учреждением Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" (далее - АГУ "Ивгосэкспертиза", Учреждение).
Сведения о месте нахождения Учреждения, справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты содержатся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
График работы Учреждения определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.
Часы приема заявлений и документов на проведение проверки сметной стоимости, выдачи заключений по результатам проверки:
Понедельник с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Вторник с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Среда с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Четверг с 8.30 до 17.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Пятница с 8.30 до 16.15 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ivanovoexpert.ru и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.
1.3.2.2. Информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: четкая правовая база, своевременность, компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
1.3.2.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками общего отдела Учреждения при обращении заинтересованных лиц: лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о сроках предоставления государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Сотрудник общего отдела Учреждения, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если он не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заинтересованным лицам один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное время для заинтересованных лиц для получения устной консультации.
В случае, если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная у специалиста общего отдела информация, оно может обратиться к заместителю руководителя Учреждения или непосредственно к руководителю Учреждения.
1.3.2.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц осуществляется при поступлении в Учреждение соответствующего письменного обращения по почте (электронной почте).
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения.
Руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с момента регистрации обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется посредством почтовой, электронной связи в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения.
1.3.2.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в месте предоставления государственной услуги и публикации информационных материалов на официальном сайте Учреждения.
На информационных стендах и на официальном сайте Учреждения в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по проведению проверки сметной стоимости;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, графике работы, адресах интернет-сайта и электронной почты Учреждения;
- образцы заявлений о проведении проверки сметной стоимости;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для проведения проверки сметной стоимости;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Проверка сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета".
Предметом проверки сметной стоимости в зависимости от необходимости разработки проектной документации является изучение и оценка:
а) расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам включенных в федеральный реестр сметных нормативов и физическим объемам работ, содержащихся в утвержденной заказчиком описи (ведомости объемов) ремонтных работ;
б) расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, и физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией, разработанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию".
2.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет автономное государственное учреждение Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента внесения заявителем платы за проведение проверки сметной стоимости.
При подаче заявления о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, разработанных для капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней с даты утверждения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (ч. I), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31 (ч. I), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, 2260; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3604; № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, 4291; № 30 (ч. I), ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; № 49 (ч. I), ст. 7015, 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 17; № 30, ст. 3122; 2006, № 1, ст. 17; № 27, ст. 2881; № 52, ст. 5498; 2007, № 21, ст. 2455; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3611; № 48, ст. 5723; № 52, ст. 6419, 6427; 2010, № 31, ст. 4209; № 40, ст. 4969; № 52, ст. 6993; 2011, № 13, ст. 1688; № 30 (ч. I), ст. 4563, 4594);
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5140; 2007, № 19, ст. 2293; № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3626; № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 6; 2011, № 30, ст. 4603; № 49 (ч. I), ст. 7025; № 50, ст. 7351);
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30 (ч. I), ст. 3579);
Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст. 5);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903);
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 11, ст. 1336; 2008, № 2, ст. 95; № 8, ст. 744; № 47, ст. 5481; 2011, № 40, ст. 5553; 2012, № 17, ст. 1958);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 8, ст. 744; 2009, № 21, ст. 2576; № 52, ст. 6574; 2010, № 16, ст. 1920; № 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, № 8, ст. 1118; 2012, № 27, ст. 3738; № 32, ст. 4571);
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 4, ст. 392; 2009, № 18 (ч. II), ст. 2248; 2011, № 7, ст. 979);
Постановление Правительства Ивановской области от 30.11.2010 № 431-п "О создании автономного государственного учреждения Ивановской области "Управление государственной экспертизы Ивановской области" путем изменения типа существующего областного государственного учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2010, № 47 (516), № 50 (519); 2011, № 5 (524), № 13 (532));
Постановление Правительства Ивановской области от 25.03.2011 № 78-п "Об утверждении порядка проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета" (Собрание законодательства Ивановской области", 05.04.2011, № 13(532)).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для проведения проверки сметной стоимости представляются следующие документы:
а) заявление о проведении проверки (приложение № 3 к настоящему Регламенту), в котором указываются:
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства заявителя - физического лица, полное наименование юридического лица, место нахождения заявителя - юридического лица, на балансе (в собственности) у которого находится объект капитального строительства, а в случае если заявителем выступает уполномоченное им лицо - указанные сведения также в отношении такого лица);
идентификационные сведения об исполнителях - лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица), а в случае отсутствия обязательности ее разработки - указанные сведения в отношении сметной документации;
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого проводится проверка (наименование объекта (объектов), почтовый адрес объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические характеристики объекта (объектов) капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и тому подобное));
источник финансирования капитального ремонта;
б) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени юридического либо физического лица, на балансе (в собственности) у которого находится объект капитального строительства (в случае обращения с заявлением уполномоченного лица), и в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки (далее - договор) оговариваются специально;
в) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о проведении проверки;
г) копия свидетельства о внесении записи о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
д) для проведения проверки сметной стоимости, в случае когда затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, дополнительно к документам, указанным в подпунктах а - г пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляются:
проектная документация на объект капитального строительства, соответствующая по составу разделов и требованиям к их содержанию, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
копия задания на проектирование;
заключение по обследованию (комплексному обследованию) технического состояния здания, выполненное в соответствии с требованиями национальных стандартов и сводов правил, определенных Правительством Российской Федерации на основании части 1 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
е) для проведения проверки сметной стоимости, в случае когда не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, дополнительно к документам, указанным в подпунктах а - г пункта 2.6.1 настоящего Регламента, представляются:
копия задания на разработку сметной документации;
сметная документация;
акт осмотра объекта капитального строительства, выполненный лицом, ответственным за эксплуатацию объекта капитального строительства, либо его части, и владеющим (пользующимся) им на праве собственности или ином законном основании, с приложением ведомости дефектов;
опись (ведомость объемов) ремонтных работ, утвержденная заказчиком.
2.6.2. Организация вправе дополнительно истребовать от заявителя представления иных документов, послуживших основанием для учета в сметной документации тех или иных затрат.
Указанные документы должны представляться заявителем в 5-дневный срок с даты получения соответствующего запроса. Не допускается истребовать от заявителей предоставление сведений и документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 и абзацем первым пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 и абзаце первом пункта 2.6.2 настоящего Регламента, представляются на бумажном носителе. Смета на капитальный ремонт в составе документации наряду с бумажным носителем представляется в электронном виде на CD в одном из следующих форматов: Word 97 - 2003 (*.doc), Excel 97 - 2003 (*.xls), Adobe PDF (*.pdf), GIF, JPG.
2.6.4. В случае если после составления сметы на капитальный ремонт стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости, изменились, представление ее для проведения проверки осуществляется после корректировки с учетом цен, сложившихся на дату представления документов для проведения проверки.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) представление документов, не соответствующих требованиям к их составу и содержанию, установленным в пункте 2.6.1, абзаце первом пункта 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента;
б) представление не всех документов, указанных в пункте 2.6.1 и абзаце первом пункта 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для проведения проверки;
в) установление в заявлении источником финансирования (софинансирования) капитального ремонта объекта капитального строительства бюджетных и иных средств, кроме средств областного бюджета.
(п. 2.7 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Невыполнение заявителем условий договора на выполнение экспертных работ в части внесения платы за проведение проверки сметной стоимости.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
2.9.1. Плата за предоставление государственной услуги взимается в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 25.03.2011 № 78-п "Об утверждении порядка проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета", а именно:
а) плата за проведение проверки сметной стоимости, в случае когда затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, устанавливается в размере 20 тыс. руб.;
б) плата за проведение проверки сметной стоимости, в случае когда не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта капитального строительства, устанавливается на основании расчета исходя из следующих показателей:
- стоимость проверки 1 позиции в локальной смете - 180 руб.;
- стоимость проверки 1 позиции в объектной смете - 85 руб.;
- стоимость проверки 1 позиции в сводном сметном расчете - 105 руб.;
в) размер платы за проведение первоначальной проверки сметной стоимости, рассчитанный в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, включается в сметную документацию как затраты на проведение проверки.
(п. 2.9.1 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
2.9.2. Проверка сметной стоимости осуществляется за счет средств заявителя.
2.9.3. Оплата услуг по проведению проверки сметной стоимости производится независимо от результата такой проверки.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги регистрируются в день их поступления в АГУ "Ивгосэкспертиза".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.12.1. Центральный вход в АГУ "Ивгосэкспертиза" оборудуется соответствующей вывеской с указанием режима работы Учреждения.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003.
2.12.3. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, формы заявлений на оказание государственной услуги.
2.12.5. Рабочие места должностных лиц Учреждения, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении государственной услуги;
- удобный график работы Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными.
2.14. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости;
- проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости;
- проведение проверки сметной стоимости;
- выдача заключения по результатам проверки сметной стоимости.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием документации и регистрация заявления на проведение проверки сметной стоимости.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением на проведение проверки сметной стоимости (далее - заявление) и прилагаемым к нему комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, в общий отдел АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.2.2. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, при поступлении заявления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя (представителя заявителя), проверяет его полномочия;
- при неправильном заполнении заявления обращает на это внимание заявителя;
- при готовности заявителя к исправлению ошибочно составленного заявления помогает заявителю верно составить заявление;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации и осуществляет прием представленной заявителем документации.
3.2.3. Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и представленную заявителем документацию специалисту отдела проверки сметной стоимости проектной документации (далее - отдел ПССПД), ответственному за проверку документов.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления и прием документации.
3.3. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления на проведение проверки сметной стоимости прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Специалист отдела ПССПД, ответственный за проверку документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом и действующим законодательством Российской Федерации, оформляет карточку проверки. Результаты проверки документов представляются первому заместителю директора АГУ "Ивгосэкспертиза". Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 минут.
(п. 3.3.2 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
3.3.3. По итогам проверки документов, поступивших от заявителя, указанных в п. 2.6.1, проводится их предварительное рассмотрение, в течение трех рабочих дней с даты их получения, первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза". По результатам предварительного рассмотрения принимается одно из следующих решений:
а) о возврате заявителю документов без рассмотрения по основаниям, указанным в п. 2.7 Регламента;
б) о принятии документации для проведения проверки и направлении проекта договора на оказание государственной услуги заявителю.
(п. 3.3.3 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
3.3.4. В случае принятия решения, указанного в пп. "а" пункта 3.3.3 настоящего Регламента, по поручению первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза" специалист отдела ПССПД, в течение 1 часа осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (мотивированный отказ). Указанный документ, завизированный первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза", предоставляется на подпись руководителю Учреждения.
(п. 3.3.4 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
3.3.5. Подписанный руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза" мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется специалистом отдела ПССПД факсом заявителю в течение 15 минут, с последующим отправлением оригинала по почте - в течение 1 рабочего (текущего) дня, соответствующие сведения вносятся в карточку проекта.
(п. 3.3.5 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
3.3.6. При возврате представленных для проведения проверки документов без рассмотрения или отказе в принятии документов по основаниям, указанным в пп. "а", "б" п. 3.3.3 настоящего Регламента, указанные документы возвращаются заявителю, за исключением заявления о проведении проверки.
Если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на проверку, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.
В случае неустранения недостатков, заявитель письменно уведомляется о необходимости забрать представленную им документацию в течение одного месяца. За сохранность документации, которую заявитель не забрал в установленный срок, Учреждение ответственности не несет.
3.3.7. Решение, указанное в пп. "в" пункта 3.3.3 настоящего Регламента, оформляется путем внесения соответствующей записи в карточку проверки первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.3.8. По поручению первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза", специалист отдела ПССПД определяет размер платы за проведение проверки сметной стоимости, подготавливает проект договора (в двух экземплярах), присваивает такому договору номер, фиксирует дату, оформляет счет на оплату и передает перечисленные документы в финансово-экономический отдел.
3.3.9. Начальник финансово-экономического отдела регистрирует поступивший проект договора (2 экземпляра), подписывает счет на оплату и представляет документы на подпись директору АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.3.10. Подписанный директором АГУ "Ивгосэкспертиза" договор (2 экземпляра) и счет направляются в общий отдел для передачи заявителю. Ответственный специалист общего отдела в течение 1 рабочего (текущего) дня представляет (направляет по почте) заявителю оба экземпляра проекта договора для подписания и счет для оплаты за проведение проверки сметной стоимости.
(п. 3.3.10 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
3.3.11. Заявитель в десятидневный срок с момента получения договора, подписанного со стороны АГУ "Ивгосэкспертиза", обязан его рассмотреть, подписать и передать один экземпляр АГУ "Ивгосэкспертиза" либо направить обоснованный и аргументированный протокол разногласий по данному договору.
При неполучении от заявителя в течение 10 дней подписанного им договора о проведении проверки сметной стоимости и предусмотренной в нем платы за проведение экспертных работ, АГУ "Ивгосэкспертиза" вправе отозвать оферту, после чего Учреждение снимает с себя ответственность за сохранность документации и результатов инженерных изысканий, представленных заявителем.
3.3.12. Максимальная продолжительность административной процедуры по проверке документов составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления о проведении проверки сметной стоимости.
3.3.13. Результат административной процедуры - направление заявителю договора на проведение проверки сметной стоимости или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Проведение проверки сметной стоимости.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является возврат заявителем в общий отдел АГУ "Ивгосэкспертиза" подписанного экземпляра договора, проект которого был ему направлен в соответствии с пунктом 3.3.10 настоящего Регламента, поступление денежных средств на расчетный счет АГУ "Ивгосэкспертиза" в соответствии с условиями указанного договора.
3.4.2. Контроль за поступлением денежных средств по договору на расчетный счет Учреждения осуществляет специалист финансово-экономического отдела, который вносит соответствующую запись в карточку проверки и информирует первого заместителя директора АГУ "Ивгосэкспертиза" о факте оплаты. Карточка проверки передается в отдел ПССПД.
3.4.3. Сведения о заявках, в отношении которых принято решение о проведении проверки, включаются в график рассмотрения представленной документации. Ответственным за ведение указанного графика является первый заместитель директора АГУ "Ивгосэкспертиза". Внесение информации в график осуществляется еженедельно.
3.4.4. После поступления платы за проведение проверки сотрудники отдела ПССПД открывают дело проверки и передают карточку проверки первому заместителю директора АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.4.5. Первый заместитель директора АГУ "Ивгосэкспертиза" расписывает представленную документацию начальнику отдела ПССПД с указанием сроков рассмотрения данной документации, вносит соответствующую запись в карточку проверки и осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения проверки.
3.4.6. По каждому поступающему объекту начальником отдела ПССПД назначается ответственный исполнитель - специалист (эксперт) и при необходимости (с учетом объемов работ и сроков проведения проверки) соисполнители по разделам проектно-сметной документации. В карточку проекта заносятся сведения об ответственном исполнителе, дате передачи документации ответственному исполнителю.
Учреждение вправе привлекать на договорной основе к проведению проверки сметной стоимости иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
3.4.7. При проведении проверки первый заместитель директора АГУ "Ивгосэкспертиза", курирующий работу отдела ПССПД, с периодичностью не реже 1 раза в неделю информирует руководителя Учреждения о процессе прохождения проверки по каждому объекту.
Ответственность за соблюдение сроков проведения проверки несут начальник отдела ПССПД, специалисты (эксперты), участвующие в проведении проверки. Процесс и сроки проведения проверки контролируются начальником отдела ПССПД.
3.4.8. При проведении проверки сметной стоимости заявителем может осуществляться оперативное внесение изменений в предоставленную документацию в порядке, установленном договором. Соблюдение сроков и порядка оперативного внесения изменений в предоставленную документацию контролируется первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза".
3.4.9. Ответственный исполнитель (соисполнители) осуществляют проверку документации. При соответствии расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным ведомостью объемов работ, а также проектной документацией, ответственный исполнитель осуществляет подготовку положительного заключения в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.16, 3.4.17 настоящего Регламента.
3.4.10. При выявлении в документации недостатков, ответственный исполнитель (с учетом замечаний соисполнителей) формирует сводное письмо с замечаниями по всем разделам рассмотренной документации с указанием предельного срока устранения выявленных недостатков. Письмо должно содержать ссылки на конкретные положения сметных нормативов, перечисление несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных ведомостью объемов работ, а также проектной документацией.
Данный документ визируется первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза" и представляется на подпись руководителю Учреждения.
3.4.11. Подписанное руководителем Учреждения письмо с замечаниями регистрируется специалистом отдела ПССПД в журнале регистрации исходящей корреспонденции и передается заявителю под роспись либо направляется по факсимильной и/или электронной связи. Соответствующие сведения вносятся в карточку проверки объекта.
3.4.12. В установленный срок заявитель предоставляет с сопроводительным письмом на имя руководителя Учреждения откорректированную по замечаниям АГУ "Ивгосэкспертиза" документацию, в виде отдельного сброшюрованного тома.
3.4.13. Письмо заявителя о предоставлении ответов на замечания АГУ "Ивгосэкспертиза" регистрируется специалистом общего отдела в журнале регистрации входящей корреспонденции, представленные документы передаются первому заместителю директора для последующего направления ответственному исполнителю (соисполнителям) по объекту проверки.
3.4.14. Ответственный исполнитель, соисполнители проверяют устранение замечаний заявителем.
3.4.15. По результатам рассмотрения представленной на проверку откорректированной документации, ответственный исполнитель (с учетом выводов соисполнителей) делает выводы о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта.
3.4.16. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку заключения проверки сметной стоимости (5 экземпляров для положительного, 3 экземпляра для отрицательного заключения) и передает его первому заместителю директора АГУ "Ивгосэкспертиза" (дата фиксируется в карточке объекта).
3.4.17. Первый заместитель директора АГУ "Ивгосэкспертиза" осуществляет оценку заключения на предмет соответствия требованиям к оформлению заключения, установленным Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области. При наличии недостатков заключение может быть возвращено на доработку.
Надлежащим образом оформленное заключение представляется первым заместителем директора АГУ "Ивгосэкспертиза" на утверждение руководителю Учреждения, либо утверждается им, на основании соответствующего приказа руководителя.
3.4.18. Утвержденные руководителем Учреждения экземпляры заключения передаются специалисту отдела ПССПД.
3.4.19. Специалист отдела ПССПД уведомляет финансово-экономический отдел о выполнении работ по договору, последним оформляются два экземпляра акта сдачи-приемки выполненных работ и передаются в общий отдел для направления заявителю.
3.4.20. В случае если недостатки в документации не позволяют сделать выводы о достоверности либо недостоверности, указанные в п. 2.3 настоящего Регламента, невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил, Учреждение вправе отказаться от дальнейшего проведения проверки и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомляет заявителя с указанием мотивов принятого решения.
3.4.21. Максимальная продолжительность административной процедуры по проведению проверки сметной стоимости указана в п. 2.4 настоящего Регламента.
3.4.22. Результат административной процедуры - утвержденное руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом заключение, содержащее выводы о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
3.5. Выдача заключений проверки сметной стоимости.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза" или уполномоченным им лицом заключения по проверке сметной стоимости.
3.5.2. Специалист общего отдела в течение 15 минут направляет заявителю уведомление за подписью руководителя Учреждения о выполнении работ по договору в полном объеме и два экземпляра акта сдачи-приемки выполненных работ.
(п. 3.5.2 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
3.5.3. При поступлении в общий отдел Учреждения подписанного заявителем акта сдачи-приемки выполненных работ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает заключение заявителю на руки в течение 15 минут или направляет заказным письмом в течение 1 рабочего (текущего) дня. Отрицательное заключение выдается заявителю в двух экземплярах, положительное заключение - в четырех экземплярах.
(п. 3.5.3 в ред. Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 13.09.2013 № 110)
3.5.4. При выдаче заключения на руки заявителю одновременно передается представленная для проведения проверки документация. Факт выдачи указанных документов заверяется личной подписью заявителя на экземпляре уведомления, указанного в п. 3.5.2 настоящего Регламента, остающемся в Учреждении.
При направлении заключения заказным письмом, заявитель обязан в течение месяца с момента получения заключения забрать представленную на проверку сметной стоимости документацию. Учреждение не несет ответственности за сохранность документации, которую заявитель не забрал в установленный в настоящем пункте срок.
3.5.5. Продолжительность приема заявителя у сотрудника общего отдела, ответственного за выдачу документов, не должна превышать 15 минут.

4. Ведение реестра выданных заключений и архивирование дел
проверки сметной стоимости

4.1. АГУ "Ивгосэкспертиза" ведет реестр выданных заключений в электронном виде (далее - реестр) в соответствии с порядком, утвержденным Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области.
4.2. Ответственным за ведение реестра выданных заключений является уполномоченный сотрудник отдела ПССПД. Внесение сведений в реестр осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня направления (вручения) заявителю заключения.
4.3. При проведении проверки сметной стоимости открывается дело проверки. Дела проверки относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются.
4.4. В дело проверки сметной стоимости помещаются:
а) заявления о проведении проверки (первичной и повторной);
б) копия договора;
в) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) заключения (первичные и повторные);
д) иные связанные с проведением проверки документы (копии документов).
4.5. Формирование архивных материалов осуществляется специалистом общего отдела. Срок архивирования и сдачи дел проверки сметной стоимости в архив Учреждения составляет не более 5 дней с момента выдачи заключения проверки сметной стоимости.
4.6. Прием каждого дела в архив Учреждения производится начальником общего отдела.
4.7. Начальник общего отдела осуществляет контроль за своевременностью сдачи дел проверки сметной стоимости в архив Учреждения.
4.8. В случае утраты заключения проверки сметной стоимости заявитель вправе получить в АГУ "Ивгосэкспертиза" дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется бесплатно в течение 10 дней с даты получения Учреждением письменного обращения заявителя.

5. Повторное проведение проверки сметной стоимости

5.1. Документация может быть направлена повторно (2 и более раза) на проверку сметной стоимости после ее доработки по замечаниям, указанным в отрицательном заключении, или при внесении изменений в ранее утвержденную в установленном порядке сметную документацию.
5.2. Повторная проверка сметной стоимости осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, для проведения первичной проверки сметной стоимости. Размер платы за проведение повторной проверки определяется в соответствии с п. 2.9.1 настоящего Регламента.

6. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Регламента, а также принятием
решений должностными лицами

6.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений (начальниками отделов) Учреждения.
6.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением руководителями структурных подразделений Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами Учреждения осуществляет заместитель руководителя и непосредственно руководитель Учреждения.
6.1.3. Выборочный контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель Учреждения.
6.1.4. По результатам текущего контроля руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных недостатков и контролирует их устранение.
6.1.5. Специалисты (должностные лица) Учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность сотрудников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.

6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

6.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц АГУ "Ивгосэкспертиза".
6.2.2. Проверки проводятся представителями исполнительного органа государственной власти Ивановской области - Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, в подведомственном подчинении которого находится АГУ "Ивгосэкспертиза", на основании приказа его руководителя.
6.2.3. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Департамента строительства и архитектуры Ивановской области.
6.2.4. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

6.3. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

6.3.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Учреждения,
его должностных лиц (специалистов)

7.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения Учреждения, его должностных лиц (специалистов), принятые в ходе предоставления государственной услуги.
7.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
7.2.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
7.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
7.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги;
7.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги, у заявителя;
7.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственной услуги;
7.2.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7.2.7. отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
7.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
7.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) АГУ "Ивгосэкспертиза" подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя Учреждения.
Жалобы на решения, принятые руководителем АГУ "Ивгосэкспертиза", направляются на рассмотрение руководителю Департамента строительства и архитектуры Ивановской области, в подведомственной подчиненности которого находится АГУ "Ивгосэкспертиза".
7.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7.3.3. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения и (или) его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения и (или) его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7.3.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
7.3.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
7.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7.3.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 7.3.1 настоящего Регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по проведению проверки сметной стоимости
капитального ремонта объектов капитального строительства,
финансирование которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств областного бюджета

СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, контактных телефонах, адресе
официального сайта и электронной почты АГУ "Ивгосэкспертиза"

Фактический адрес: 153023, г. Иваново, ул. Революционная, д. 32
Почтовый адрес: 153023, г. Иваново, ул. Революционная, д. 32
Контактные телефоны: код города 8 (4932)
Приемная директора: телефон/факс 59-01-03
Первый заместитель директора: телефон 59-25-78
Заместитель директора: телефон 59-14-99
Общий отдел: телефон 59-25-76
Финансово-экономический отдел: телефон/факс 59-14-98
Отдел комплексной экспертизы
проектной документации: телефон 34-52-19
Отдел проверки сметной
стоимости проектной документации: телефон 34-52-18
Отдел информационного
обеспечения и компьютеризации: телефон 34-52-18
Адрес официального сайта: www.ivanovoexpert.ru
E-mail: info_sec@ivanovoexpert.ru
Справочные телефоны: 59-25-76, 59-14-99





Приложение № 2
к Административному регламенту
по проведению проверки сметной стоимости
капитального ремонта объектов капитального строительства,
финансирование которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств областного бюджета

Блок-схема общей последовательности действий
при проведении проверки сметной стоимости
капитального ремонта объектов
капитального строительства


Обращение заявителя с заявлением на проведение
проверки сметной стоимости и прилагаемым
комплектом документов

\/

Прием документации и регистрация заявления

\/

Проверка документов, представленных заявителем

\/

Документы соответствуют требованиям Регламента

\/ \/

Направление заявителю Направление заявителю
договора и счета на оплату мотивированного отказа
выполнения экспертных работ в принятии документации



> Оплата заявителем услуг по проведению проверки
сметной стоимости

\/

Проверка сметной стоимости

\/

Выдача заключения

\/

Внесение сведений в реестр выданных заключений

\/

Формирование и сдача дела проверки сметной
стоимости в архив






Приложение № 3
к Административному регламенту
по проведению проверки сметной стоимости
капитального ремонта объектов капитального строительства,
финансирование которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств областного бюджета

Образец заявки на капитальный ремонт
(принимается только в печатном виде на бланке организации)

Директору АГУ "Ивгосэкспертиза"

___________ № ____ от __________________________

ЗАЯВКА

Прошу Вас провести проверку достоверности сметной стоимости
капитального ремонта:

"__________________________________________________________"
(наименование сметной документации)

разработанную в уровне цен _____ квартала 201__ г. (в уровне цен,
сложившихся на дату представления документов для проведения проверки).
Состав документации, передаваемой на проверку:
Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени
юридического либо физического лица, на балансе у которого находится объект.
Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о
проведении проверки.
Копия свидетельства о внесении записи о заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц.
Копия задания на разработку сметной документации.
Акт осмотра объекта капитального строительства, выполненный лицом,
ответственным за эксплуатацию объекта капитального строительства, либо его
части и владеющим им на праве собственности или ином законном основании, с
приложением ведомости дефектов.
Опись (ведомость объемов) ремонтных работ, утвержденная заказчиком.
Сметная документация (согласованная заказчиком, с печатью и подписью
составителя на последней странице).
Сметная документация предоставляется на бумажном носителе, а также в
электронном виде в одном из форматов: Word 97 - 2003 (*.doc), Excel
97 - 2003 (*.xls), Adobe PDF (*.pdf), GIF, JPG.

Источник финансирования: _____________________________________

Заявитель (заказчик)
полное наименование организации _______________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность, действующий на
основании ______________
юридический адрес _____________________________________________________
почтовый адрес ________________________________________________________
ИНН _________________ КПП _____________________
р/с ___________________________________________
банк __________________________ БИК ___________
телефон, факс
(Если заявитель и заказчик не одно и то же лицо, то данные сведения
также указываются в отношении заказчика)

Разработчик сметной документации
наименование организации ______________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации, должность, действующий на
основании _________
юридический адрес _____________________________________________________
почтовый адрес ________________________________________________________
ИНН ______________________ КПП ______________________
телефон, факс

Идентификационные сведения об объекте:
Полное наименование объекта ___________________________________________
Почтовый (строительный) адрес _________________________________________
Основные технико-экономические характеристики объекта (площадь, объем,
протяженность, количество этажей, мощность и тому подобное).

Подпись руководителя ________________________________
(подпись, ФИО, дата)


------------------------------------------------------------------