Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской обл. от 15.04.2013 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ДОПУСТИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЕСЛИ ТАКОЕ ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ ДОМ, В КОТОРОМ ОНО НАХОДИТСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ
ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ, ИСТОРИИ ИЛИ КУЛЬТУРЫ"

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с главой 4 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, в целях совершенствования деятельности Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области в сфере государственной охраны объектов культурного наследия, повышения качества, результативности, доступности предоставления государственной услуги:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры".


2. Признать утратившим силу приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 11.02.2013 № 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры федерального, регионального значения, выявленным объектом культурного наследия".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента культуры
и культурного наследия
Ивановской области
С.А.ШМЕЛЕВА





Утвержден
приказом
Департамента культуры
и культурного наследия
Ивановской области
от 15.04.2013 № 106

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ДОПУСТИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЕСЛИ ТАКОЕ ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ ДОМ, В КОТОРОМ ОНО НАХОДИТСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ
ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ, ИСТОРИИ ИЛИ КУЛЬТУРЫ"

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом культуры и культурного наследия Ивановской области (далее - Департамент) государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также установления порядка предоставления, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента, его структурных подразделений и должностных лиц при предоставлении государственной услуги "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры".

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, в собственности которых находятся жилые помещения или дома, в которых они находятся, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" к памятникам федерального, регионального значения, выявленным объектам культурного наследия.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Местонахождение Департамента: 153022, Иваново, Велижская ул., 8.
График работы Департамента:
Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.45.
Справочный телефон Департамента: (4932) 23-65-44, факс: (4932) 30-14-26.
Справочные телефоны Управления государственной охраны объектов культурного наследия Департамента (далее также - Управление): (4932) 32-85-92, 42-47-95.
1.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Департамента и структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.4.1. на официальном сайте Департамента (http://culture.ivanovoobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
1.4.2. в федеральной и (или) региональной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
1.4.3. на информационных стендах в помещении Департамента.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица должностным лицом Департамента или структурного подразделения Департамента (далее - должностное лицо Департамента) не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.5.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.5.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Департамента, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.6. Должностные лица Департамента, оказывающие государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
1.6.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица Департамента, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо Департамента, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Департамента, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.6.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо Департамента, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.6.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
1.6.4. должностное лицо Департамента не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.7.1. исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
1.7.2. текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
1.7.3. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
1.7.4. схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
1.7.5. выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
1.7.6. требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
1.7.7. перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.7.8. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
1.7.9. перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
1.7.10. порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.8. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.8.1. полное наименование и полный почтовый адрес Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.8.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.8.3. адреса электронной почты Департамента и структурных подразделений Департамента;
1.8.4. текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.8.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.9. На Портале размещается информация:
1.9.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Департамента;
1.9.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
1.9.3. адреса электронной почты;
1.9.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
1.10. Блок-схема предоставления государственной услуги Департаментом приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Наименование исполнительного органа государственной власти
Ивановской области, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области.
2.3. Заявление с полным комплектом документов о предоставлении государственной услуги, поступившее в адрес Департамента, направляется для исполнения в Управление, являющееся структурным подразделением Департамента.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результат предоставления государственной услуги:
2.4.1. заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (приложение 2 к Административному регламенту);
2.4.2. мотивированный отказ в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Мотивированный отказ в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, оформляется на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1; 2009, № 4, ст. 445);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14; Российская газета, 2005, № 1; Парламентская газета, 2005, № 7-8);
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (3 ч.), ст. 6810);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 4179);
- Закон Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, № 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; № 49 (469));
- Положение о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области, утвержденное Постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 № 464-п (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 14.11.2012).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. заявление о выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (приложение 1 к Административному регламенту);
2.7.2. копия документа, удостоверяющего личность собственника жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, или уполномоченного им лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
2.7.3. заверенная копия документа, подтверждающего право собственника или уполномоченного им лица на получение государственной услуги;
2.7.4. оригинал проектной документации переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.7.5. согласие совладельцев жилого помещения на проведение его переустройства и (или) перепланировки.
2.8. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами).
Форму заявления можно получить непосредственно в Департаменте, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.
2.9. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Департамент:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- лично либо через законных представителей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.10. В рамках предоставления государственной услуги не предусмотрено получение документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.11. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в пункте 2.7, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.14.1. в заявлении содержится неполный объем сведений;
2.14.2. представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, определенный пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2.14.3. несоответствие представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.15. Государственная услуга "Выдача заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры" предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.16. Время ожидания в очереди для подачи документов в Департамент и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 10 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.
2.18. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению технической, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

2.19. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Департамента для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Департамента.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Департамента, оказывающих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.20. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.20.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.20.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.20.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.20.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Департамента.
2.21. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.21.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.21.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.21.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.23. Порядок предоставления Департаментом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяется отдельным нормативно-правовым актом Правительства Ивановской области.
Предоставление заявителю государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Единый портал государственных услуг путем оформления заявки с приложением (прикреплением) документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. В рамках предоставления государственной услуги предусмотрены следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений;
3.1.3. подготовка документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
3.3.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
3.3.2. подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.3.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
На Портале размещены для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги в день поступления в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения принимается специалистом, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация документов (далее также - специалист по приему и регистрации документов).
3.4.2. Специалист по приему и регистрации документов:
3.4.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Департамент в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3.4.2.2. по просьбе заявителя сообщает ему номер и дату регистрации заявления;
3.4.2.3. в день поступления заявления передает его для формирования поручения начальнику Департамента.
3.4.3. Документы с поручением начальника Департамента не позднее следующего рабочего дня после их поступления в Департамент передаются должностному лицу Управления (далее - должностное лицо Управления) для формирования поручения должностному лицу отдела государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения или отдела государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения в зависимости от категории объекта культурного наследия (далее также - начальник профильного отдела).
3.4.4. Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный за предоставление) и направляет ему комплект документов.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.
3.4.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия в рамках административной процедуры по передаче на рассмотрение заявления ответственному за исполнение, является начальник Управления.
3.4.7. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:
3.5.2.1. проводит анализ комплектности документов, изложенной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3.5.2.2. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
3.5.2.3. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 5 (пять) дней.
3.5.3. Ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения Департамента о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, или проект распоряжения Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственный за предоставление государственной услуги передает проект распоряжения начальнику профильного отдела, начальнику Управления для проверки правильности оформления распоряжения, начальнику Департамента для принятия решения. Подписанное распоряжение Департамента является документом для внутреннего пользования и не выдается заявителю.
3.5.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений, является начальник профильного отдела.
3.5.5. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление и согласование с должностными лицами Департамента проекта распоряжения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, или проекта распоряжения Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является наличие подписанного начальником Департамента распоряжения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, или распоряжения Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:
3.6.2.1. обеспечивает подготовку одного из следующих документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- проекта заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- проекта мотивированного отказа в выдаче заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, который оформляет на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
3.6.2.2. направляет один из документов, указанных в пункте 3.6.2.1, на визу начальнику профильного отдела. При отсутствии замечаний проект заключения либо проект мотивированного отказа в выдаче заключения визируется начальником профильного отдела и направляется на визирование начальнику Управления. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку.
3.6.3. При отсутствии замечаний проект заключения либо проект мотивированного отказа в выдаче заключения визируется начальником Управления и передается на рассмотрение начальнику Департамента. При наличии замечаний документы возвращаются на доработку. При положительном рассмотрении (подписании) начальником Департамента проекта заключения либо проекта мотивированного отказа в выдаче заключения документы заверяются гербовой печатью Департамента и регистрируются.
3.6.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по подготовке документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, являются начальник профильного отдела и начальник Управления.
3.6.5. Критерии принятия решения: наличие правильно оформленного заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.6.6. Результатом административной процедуры является оформленное и согласованное с должностными лицами Департамента заключение о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, либо мотивированный отказ в выдаче заключения, предусмотренные подпунктом 3.6.2.1 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения либо мотивированного отказа в выдаче заключения в соответствии с существующей номенклатурой дел.
3.6.8. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.6, составляет 5 (пять) дней.
3.7. Выдача результата предоставления государственной услуги.
3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги.
3.7.2. Специалист по приему и регистрации документов:
3.7.2.1. в течение 1 (одного) дня отправляет результат предоставления государственной услуги заявителю почтой;
3.7.2.2. при личном обращении заявителя для получения результата предоставления государственной услуги:
- удостоверяет личность заявителя;
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения результата предоставления государственной услуги;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
3.7.3. Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в получении (направлении) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в соответствии с принятыми правилами документооборота.
3.7.6. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках данной административной процедуры, является начальник отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Департамента положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется непрерывно начальником Департамента или заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Департаментом государственной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, привлечение виновных лиц к ответственности.
Плановые проверки не предусматриваются в рамках настоящего Административного регламента.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента.
4.4. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты проверок отражаются в акте.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
4.7. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента,
а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудниками Департамента при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.6. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.3.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба направляется на рассмотрение первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента, начальнику Департамента и иным органам государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю Председателя Правительства Ивановской области, курирующему деятельность Департамента.
5.5.2. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента и (или) должностного лица Департамента;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента и (или) должностного лица Департамента.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению начальником Департамента в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является письменный отзыв заявителя поданной им жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник Департамента принимает одно из следующих решений:
5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае если заявитель не согласен с решением, вынесенным начальником Департамента, принятое решение может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством, в Правительстве Ивановской области, а также в органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль (надзор) за исполнением действующего законодательства.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена:
5.15.1. на официальном сайте Департамента (http://culture.ivanovoobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.15.2. на информационных стендах в помещении Департамента;
5.15.3. в порядке консультирования в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.





Приложение 1
к Административному регламенту

В Департамент культуры и культурного
наследия Ивановской области
от ________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(далее - заявитель))
Адрес заявителя:
___________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица
и индивидуального предпринимателя)
Телефон (факс) заявителя:
___________________________________________

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения

от ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование собственника жилого помещения
либо уполномоченного им лица)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Реквизиты охранного обязательства: от _____________ № _____________________
(поле является обязательным для заполнения)
Место нахождения жилого помещения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование,
поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу выдать заключение ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ________ 20__ г.
по "___" ____________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _______
часов в ___________ дни.

Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа охраны объектов культурного наследия для
проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.

К заявлению прилагается:
проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на листах в 2 экземплярах.

Подписи лица, подавшего заявление:
"__" ______ 20__ г. ____________________ __________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)





Приложение 2
к Административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О ДОПУСТИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ЕСЛИ ТАКОЕ ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ ДОМ, В КОТОРОМ ОНО НАХОДИТСЯ, ЯВЛЯЕТСЯ
ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ, ИСТОРИИ ИЛИ КУЛЬТУРЫ,
№ ________ от _____________ 20____ года

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Законом Ивановской области от 13.07.2007 № 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области", Положением о Департаменте культуры и культурного наследия Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2012 № 464-п.


№ Наименование Данные
п/п

1. Выдано физическому/юридическому лицу (Ф.И.О./наименование,
реквизиты документа, удостоверяющего личность,
правоустанавливающего документа)

2. Проведение переустройства (перепланировки) жилого помещения
(адрес)

3. На памятнике истории и культуры (наименование, номер, дата
охранного обязательства)

4. Особенности объекта культурного наследия (предмет охраны)

5. Организация, осуществляющая проектные работы (наименование, №
лицензии РФ, Свидетельство о допуске к определенному виду или
видам работ, которые оказывают влияние на безопасность
объектов капитального строительства)

6. Автор проекта (научный руководитель)

7. Особенности/условия ведения работ


Начальник Департамента культуры
и культурного наследия Ивановской области С.А. Шмелева





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
выдачи заключения о допустимости проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое
помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры


Комплект
документов

\/

Специалист Регистрация и
по приему > выдача копии
и регистрации заявления с номером
документов

\/ \/

Комплект Копия с номером
документов
\/
\/
Получение < Заявитель
Начальник Формирование
Департамента поручения
Должностное лицо > Назначение
Управления ответственного
Начальник за
профильного предоставление
отдела
\/

Комплект
документов

\/

Ответственный Анализ соответствия
за > критериям отказа
предоставление


\/

Комплект полон и
оформлен верно


Документы
соответствуют
требованиям
законодательства

\/ \/

Нет оснований Есть основания
для отказа для отказа


\/ \/

Проект < Проект < Ответственный > Проект > Проект
заключения распоряжения за распоряжения письма с
о допустимости предоставление об отказе уведомлением
/\ проведения об отказе
работ
/\
\/ \/

Подписание распоряжения < > Подписание распоряжения
и заверение печатью и заверение печатью
Начальник
\/ профильного \/
отдела
Подписание заключения < Должностное лицо > Подписание письма с
и заверение печатью Управления уведомлением об отказе
Начальник
Департамента

\/ \/
Специалист по
Заключение приему и Письмо с
< регистрации > уведомлением
документов об отказе


\/ \/ \/

Отправка Личное обращение Отправка
почтой для получения почтой

\/ После проверки
и подписания
Выдача < необходимых
документов документов



------------------------------------------------------------------