Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Ивановской области от 27.03.2013 N 57-рп "О порядке проведения встреч Губернатора Ивановской области, вице-Губернатора Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области, первых заместителей Председателя Правительства Ивановской области, заместителей Председателя Правительства Ивановской области с представителями гражданского общества, гражданами" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 57-рп

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВЫХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ГРАЖДАНАМИ

В соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 11.12.2012 № 323-рп "Об утверждении перечня первоочередных мер по внедрению региональной системы "Открытое правительство" в Ивановской области на 2012 - 2013 годы":

Утвердить Порядок проведения встреч Губернатора Ивановской области, вице-Губернатора Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области, первых заместителей Председателя Правительства Ивановской области, заместителей Председателя Правительства Ивановской области с представителями гражданского общества, гражданами (прилагается).

И.о. Председателя Правительства
Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 27.03.2013 № 57-рп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВЫХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ГРАЖДАНАМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к административным процедурам организации встреч Губернатора Ивановской области, вице-Губернатора Ивановской области, руководителя аппарата Правительства Ивановской области (далее - вице-Губернатор Ивановской области), первых заместителей Председателя Правительства Ивановской области, заместителей Председателя Правительства Ивановской области с представителями гражданского общества, гражданами (далее - заявители), в том числе с использованием механизмов телемостов в режиме видеоконференции, в целях обеспечения реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы.
2. Рассмотрение обращений, поступивших в Правительство Ивановской области, в рамках личных встреч или в режиме видеоконференции с заявителями (далее - приемы) осуществляют Губернатор Ивановской области, вице-Губернатор Ивановской области, первые заместители Председателя Правительства Ивановской области, заместители Председателя Правительства Ивановской области (далее - уполномоченные должностные лица).
3. Дата проведения приема устанавливается исходя из согласованного Губернатором Ивановской области графика приема граждан членами Правительства Ивановской области на соответствующее полугодие либо по поручению Губернатора Ивановской области.
4. При необходимости уполномоченные должностные лица проводят приемы совместно с представителями федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, в компетенцию которых входит решение вопросов, рассматриваемых в ходе приема.
5. Приемы проводятся в здании Правительства Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 11/7, кабинет № 1.
6. Организационно-техническое обеспечение проведения личных встреч уполномоченных должностных лиц с заявителями осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области.
7. Организационно-техническое обеспечение проведения встреч в режиме видеоконференции (видеоприема) уполномоченных должностных лиц с заявителями осуществляет управление по информатизации Ивановской области.
8. Предварительную запись заявителей на прием осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области, исходя из письменных и устных обращений, поступающих в Правительство Ивановской области, по вопросам, отнесенным к компетенции уполномоченных должностных лиц.
9. Заявители приглашаются на прием сотрудниками управления по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области в порядке, установленном законодательством Ивановской области.
10. Информация о поставленном заявителем вопросе управлением по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области направляется в управления координации комплексов областного управления, секретариат заместителя Председателя Правительства Ивановской области, полномочного представителя Губернатора Ивановской области в Ивановской областной Думе либо в исполнительные органы государственной власти Ивановской области по принадлежности для заключения и предварительной проработки не позднее чем за 5 дней до даты проведения приема.
11. Управления координации комплексов областного управления, секретариат заместителя Председателя Правительства Ивановской области, полномочного представителя Губернатора Ивановской области в Ивановской областной Думе, исполнительные органы государственной власти Ивановской области совместно с управлением по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области обеспечивают:
предоставление необходимых информационных и справочных материалов для уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием, не позднее чем за 1 день до даты проведения приема;
присутствие заявителей в месте проведения приема.
12. В ходе приема представители федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, принимающие участие в приеме, осуществляют:
выяснение и уточнение вопросов, интересующих заявителей;
первоначальную оценку имеющейся у заявителя информации и соотнесение ее с вопросами, поставленными в устном обращении;
предоставление необходимых разъяснений уполномоченному должностному лицу по существу поставленных заявителем в устном обращении вопросов;
выработку рекомендаций заявителям по существу поставленных вопросов в ходе приема;
предоставление ответов заявителю по существу поставленных в устном обращении вопросов.
13. В случае возникновения в ходе проведения приема вопросов, не входящих в компетенцию уполномоченного должностного лица, он может принять решение о направлении запроса в государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, о чем сообщает заявителю.
14. Уполномоченным должностным лицом по результатам проведенного приема принимается решение о направлении:
письменного обращения заявителя, принятого в ходе приема, в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в исполнительный орган государственной власти Ивановской области либо в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в письменном обращении вопроса, с уведомлением заявителя о направлении его письменного обращения, принятого в ходе приема, в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти Ивановской области либо в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в письменном обращении вопроса;
письменного ответа заявителю соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Ивановской области либо органом местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в устном обращении вопроса.
15. Решение, принятое по результатам проведенного приема, сотрудником управления по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области оформляется на бланке Правительства Ивановской области установленной формы.
16. Контроль за исполнением решений, принятых уполномоченным должностным лицом по результатам приема, осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области совместно с управлениями координации комплексов областного управления, секретариатом заместителя Председателя Правительства Ивановской области, полномочного представителя Губернатора Ивановской области в Ивановской областной Думе.
17. Вопросы, обсуждаемые в рамках приема, рассматриваются исполнителями в срок, указанный в решении уполномоченного должностного лица, проводившего прием, в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. Информация об исполнении решений, принятых по результатам приема, адресуется исполнителями уполномоченному должностному лицу, проводившему прием, и направляется в управление по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области.
19. По результатам рассмотрения письменного обращения, принятого в ходе приема, заявителю направляется ответ за подписью уполномоченного должностного лица, проводившего прием, или за подписью должностного лица, которому было поручено рассмотрение обращения.
20. Информация о проведении приемов уполномоченными должностными лицами размещается на странице "Личный прием" раздела "Обращения граждан" официального сайта Правительства Ивановской области в сети Интернет.
21. Документы и материалы по обращениям, рассмотренным на приеме, завершенные делопроизводством, хранятся в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Ивановской области в течение 5 лет.
Техническая запись видеоприема хранится на сервере Правительства Ивановской области в течение 1 года.


------------------------------------------------------------------