Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Кохма от 02.07.2013 N 682 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Постановлением администрации городского округа Кохма
от 23.10.2015 № 1202)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Признать утратившими силу:


- постановление главы городского округа Кохма от 01.07.2009 № 490 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период";
- постановление администрации городского округа Кохма от 27.09.2011 № 584 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кохма, начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Голову С.В.

Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 02.07.2013 № 682

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Постановлением администрации городского округа Кохма
от 23.10.2015 № 1202)

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет взаимодействие участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского округа).
2. Составление проекта бюджета городского округа предусматривает уточнение показателей утвержденного бюджета городского округа Кохма планового периода и формирование показателей второго года планового периода.
3. Распределение бюджета принимаемых обязательств между проектами муниципальных программ, действующими муниципальными программами, по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется согласно конкурсному распределению бюджета принимаемых обязательств (приложение к настоящему Порядку).
4. До 20 мая:
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма предварительные реестры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования средств бюджета;
- инициативные группы представляют главе администрации городского округа Кохма и в межведомственную бюджетную комиссию (далее - Комиссия) предложения по разработке проектов муниципальных программ городского округа Кохма;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма) запрашивает у Региональной службы по тарифам Ивановской области, Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области информацию:
1) о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;
2) о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
5. До 15 июня:
- управление финансов администрации городского округа Кохма составляет предварительный реестр расходных обязательств городского округа Кохма;
- Комиссия принимает решение о разработке проектов муниципальных программ.
6. До 1 июля:
- управление финансов администрации городского округа Кохма запрашивает у главных администраторов доходов бюджета городского округа и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа расчеты прогнозируемых поступлений администрируемых ими доходов на очередной финансовый год и плановый период (включая средства от иной приносящей доход деятельности) и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) формирует и направляет в управление финансов администрации городского округа Кохма прогноз социально-экономического развития городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему;
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в управление финансов администрации городского округа Кохма отчеты о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах.
7. До 20 июля:
- органы местного самоуправления городского округа Кохма, отраслевые, функциональные органы администрации городского округа Кохма, осуществляющие полномочия администраторов доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма прогноз по доходам бюджета городского округа и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- органы местного самоуправления городского округа Кохма, отраслевые, функциональные органы администрации городского округа Кохма, осуществляющие полномочия администраторов доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма сведения о планируемых подведомственными учреждениями доходах от платной и иной приносящей доход деятельности и проекты решений об изменении размера платы за оказание услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма) направляет в управление финансов администрации городского округа Кохма сведения:
1) о предельных темпах роста тарифов на услуги организаций жилищного и коммунального комплекса на очередной финансовый год и плановый период;
2) о предварительных предельных темпах роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
8. До 5 августа:
субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют:
- в администрацию городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) и в управление финансов администрации городского округа Кохма - проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы (в части специальных подпрограмм), предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
- в управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма - заявку на участие в отборе инвестиционных объектов.
9. До 20 августа:
- управление финансов администрации городского округа Кохма представляет в Комиссию:
1) предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг (работ), за исключением муниципальных услуг (работ), оказание (выполнение) которых в объеме потребности должно осуществляться в безусловном (первоочередном) порядке;
2) проект основных параметров бюджета городского округа и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма;
4) предложения по разработке и утверждению в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- управление финансов администрации городского округа Кохма доводит до субъектов бюджетного планирования средств бюджета основные параметры планирования бюджетных ассигнований, предусмотренные порядком планирования и обоснования бюджетных ассигнований;
- управление финансов администрации городского округа Кохма готовит и направляет главе администрации городского округа Кохма сводный отчет о результатах оценки (текущей и перспективной) потребности в муниципальных услугах (работах);
- управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма представляет в Комиссию информацию об инвестиционных объектах, планируемых к включению в проекты муниципальных программ городского округа Кохма.
10. До 1 сентября Комиссия:
1) одобряет основные параметры бюджета городского округа и предварительный объем бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет параметры планового повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) одобряет предложения по изменению плановых объемов оказания (выполнения) отдельных муниципальных услуг (работ);
4) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма;
5) одобряет предложения по проектам муниципальных правовых актов, предусматривающих изменение доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) отбирает инвестиционные проекты для включения в муниципальные программы городского округа Кохма.
11. До 15 сентября:
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета направляют в управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) сведения, необходимые для проведения расчетов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) проекты муниципальных заданий субъектов бюджетного планирования средств бюджета (далее - муниципальные задания);
3) проекты муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований по установленным формам;,
5) проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период.
12. До 20 сентября:
- Комиссия осуществляет отбор проектов специальных подпрограмм муниципальных программ, внесение изменений в действующие специальные подпрограммы муниципальных программ, предусматривающее увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. До 25 сентября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) согласовывает субъектам бюджетного планирования результаты планирования и обоснования бюджетных ассигнований;
2) уточняет планируемый объем бюджета принимаемых обязательств.
14. До 5 октября:
Комиссия:
1) осуществляет отбор проектов аналитических подпрограмм муниципальных программ, по внесению изменений в действующие аналитические подпрограммы муниципальных программ, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) одобряет уточненный объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;
3) рассматривает все несогласованные вопросы, возникшие у участников составления проекта бюджета городского округа.

14. До 15 октября:
- субъекты бюджетного планирования средств бюджета представляют в управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) плановые реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования средств бюджета;
2) пояснительную записку к бюджету городского округа по вопросам соответствующей сферы деятельности, а также иные документы и материалы, необходимые для составления бюджета городского округа по установленной форме;
- управление строительства и архитектуры администрации городского округа Кохма формирует проект адресной инвестиционной программы городского округа Кохма и направляет ее в администрацию городского округа Кохма;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) и управление финансов администрации городского округа Кохма готовят заключения на проекты новых муниципальных программ, проекты изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающие увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. До 20 октября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма готовит заключение на проекты муниципальных заданий.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 (в части утверждения муниципальных программ) приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации городского округа Кохма от 23.10.2015 № 1202.
------------------------------------------------------------------
16. До 25 октября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма составляет плановый реестр расходных обязательств городского округа Кохма;
- администрация городского округа Кохма (отдел экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма) направляет в управление финансов администрации городского округа Кохма:
1) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития городского округа Кохма;
- глава администрации городского округа Кохма утверждает муниципальные программы, внесение изменений в действующие муниципальные программы, предусматривающее увеличение объемов бюджетных ассигнований на реализацию данных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации городского округа Кохма от 23.10.2015 № 1202.
------------------------------------------------------------------
17. До 1 ноября:
- управление финансов администрации городского округа Кохма направляет главе администрации городского округа Кохма проект бюджета городского округа со следующими документами:
1) проект решения Городской Думы городского округа Кохма об утверждении проекта бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
2) пояснительная записка к проекту бюджета;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Кохма;
4) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кохма за текущий финансовый год;
5) прогноз социально-экономического развития городского округа Кохма;
6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского округа Кохма на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода);
8) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) предложенные Городской Думой городского округа Кохма проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с управлением финансов администрации городского округа Кохма в отношении указанных бюджетных смет;
13) муниципальные программы, реализация которых планируется в очередном финансовом году и плановом периоде;
14) проект адресной инвестиционной программы;
15) плановый реестр расходных обязательств городского округа Кохма, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Кохма;
- глава администрации городского округа Кохма утверждает адресную инвестиционную программу городского округа Кохма.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации городского округа Кохма от 23.10.2015 № 1202.
------------------------------------------------------------------
19. До 5 ноября:
- глава администрации городского округа Кохма одобряет бюджет городского округа;
- управление финансов администрации городского округа Кохма готовит проект бюджета для проведения публичных слушаний.
20. До 15 ноября управление финансов администрации городского округа Кохма готовит проект бюджета для представления его в Городскую Думу городского округа Кохма с учетом решений, принятых по итогам публичных слушаний по проекту бюджета.





Приложение
к Порядку
составления проекта бюджета
городского округа Кохма
на очередной финансовый год
и плановый период

Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств

1. Действия и способы принятия решений членами Комиссии о распределении бюджета принимаемых обязательств между проектами муниципальных программ, действующими муниципальными программами, по которым планируется увеличение объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Проекты), осуществляются в следующей последовательности.
2. Комиссия рассматривает Проекты с учетом заключений, подготовленных отделом экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управлением финансов администрации городского округа Кохма.
3. Комиссия рассматривает и обсуждает Проекты и осуществляет их ранжирование (в порядке убывания значимости) с целью распределения бюджета принимаемых обязательств, с учетом эффективности программных мероприятий, предусмотренных соответствующими Проектами.
Комиссия вправе не ранжировать Проекты, не рекомендуемые к одобрению в соответствии с заключениями отдела экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма и управления финансов администрации городского округа Кохма.
4. Распределение бюджета принимаемых обязательств между Проектами осуществляется в порядке убывания присвоенного им ранга.
Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется с учетом требований, установленных муниципальными правовыми актами, закрепляющими порядок рассмотрения проектов муниципальных программ, по следующим правилам:
- Проект, имеющий более высокий ранг, имеет приоритет перед Проектом с более низким рангом;
- при распределении бюджета принимаемых обязательств допускается перераспределение остатка нераспределенного бюджета принимаемых обязательств с более ранних лет на более поздние;
- при недостаточности нераспределенного остатка бюджета принимаемых обязательств для одобрения Проекта рассматриваются следующие за ним Проекты, в порядке убывания их ранга.
5. Проекты муниципальных программ, на реализацию которых были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считаются одобренными и рекомендуются к утверждению в установленном порядке.
6. Действующие целевые программы, на увеличение бюджетных ассигнований по которым были распределены средства бюджета принимаемых обязательств, считаются одобренными для внесения в них соответствующих изменений.


------------------------------------------------------------------