Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 24.10.2013 N 63 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета МО "Родниковский муниципальный район"
от 15.10.2015 № 59,
с изм., внесенными Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район"
от 15.10.2015 № 60)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район", в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район", установления основ формирования доходов, осуществления расходов районного бюджета, Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район" (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2014.

3. Решение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 21.07.2008 № 15 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район" с 01.01.2014 отменить.

4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Родниковского района".

Глава МО "Родниковский
муниципальный район"
Н.Б.НАРИНА





Приложение
к решению
Совета МО "Родниковский
муниципальный район"
от 24.10.2013 № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета МО "Родниковский муниципальный район"
от 15.10.2015 № 59,
с изм., внесенными Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район"
от 15.10.2015 № 60)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение принято в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - районный бюджет) и контроля за его исполнением.
Районный бюджет принимается на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 2. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район" являются:
- Глава муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- Контрольно-счетная палата муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- главные распорядители средств районного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
- получатели средств районного бюджета;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании "Родниковский муниципальный район".

Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
- устанавливает местные налоги, налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- вносит изменения в решения о местных налогах;
- вносит изменения в решения, регулирующие бюджетные правоотношения;
- рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;
- осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета;
- устанавливает единые для всех поселений Родниковского района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и законами Ивановской области в районный бюджет;
- устанавливает расходные обязательства муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район":
- организует составление и разработку проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- разрабатывает и утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;
- обеспечивает исполнение районного бюджета;
- осуществляет контроль за исполнением районного бюджета;
- осуществляет составление отчетности об исполнении районного бюджета;
- представляет отчет об исполнении районного бюджета на утверждение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- утверждает муниципальные программы муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - муниципальные программы);
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Родниковский муниципальный район" осуществляет бюджетные полномочия по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизе проектов решений о районном бюджете, иных муниципальных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) районного бюджета;
- экспертизе муниципальных программ;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Полномочия иных участников бюджетного процесса муниципального образования "Родниковский муниципальный район" устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 4. Основы составления проекта районного бюджета

1. Проект районного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект районного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
4. В целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" имеет право получать необходимые сведения от Департамента финансов Ивановской области, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений.
------------------------------------------------------------------
Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59 в пункт 5 статьи 4 внесены изменения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
5. Составление проекта районного бюджета основывается:
- на Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- на прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- на муниципальных программах муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - муниципальные программы).
(п. 5 в ред. Решения Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59)

Статья 5. Прогнозирование доходов районного бюджета

Доходы районного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в условиях действующего на день внесения проекта решения о районном бюджете в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ивановской области и муниципальных правовых актов.

Статья 6. Планирование бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной Финансовым управлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

Статья 7. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о районном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", утвердившим программу.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" о районном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 8. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета

Порядок и сроки составления проекта районного бюджета устанавливаются администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 9. Основы рассмотрения и утверждения районного бюджета

1. В решении о районном бюджете должны содержаться:
- основные характеристики районного бюджета, к которым относятся общий объем доходов районного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) районного бюджета;
- нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ивановской области.
2. Решением о районном бюджете утверждаются:
- показатели доходов районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- перечень главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
В проекте решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут быть определены обязательные для исполнения получателями бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов районного бюджета.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 3 статьи 9 приостанавливалось до 1 января 2016 года Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 60.
------------------------------------------------------------------
3. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта районного бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
5. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о районном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов районного бюджета.

------------------------------------------------------------------
Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59 в статью 10 внесены изменения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о районном бюджете
(в ред. Решения Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59)

Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "Родниковский муниципальный район" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Родниковского района на очередной финансовый год и плановый период;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- пояснительная записка к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, включающая приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов районного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
- предложенные Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Родниковский муниципальный район" проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в отношении указанных бюджетных смет;
- реестр источников доходов районного бюджета;
- иные документы и материалы.

Статья 11. Внесение проекта решения о районном бюджете на рассмотрение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район"

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 1 статьи 11 приостанавливалось до 1 января 2016 года Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 60.
------------------------------------------------------------------
1. Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" вносит на рассмотрение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" проект решения о районном бюджете в срок не позднее 15 ноября текущего года.
Проект считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" до 24 часов 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" представляются документы и материалы в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район"

1. Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" рассматривает проект решения о районном бюджете в двух чтениях.
2. В течение суток со дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" председатель Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" направляет его в Контрольно-счетную палату муниципального образования "Родниковский муниципальный район" для проведения заключения.
3. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в десятидневный срок подготавливает заключение по проекту решения о районном бюджете.
4. Внесенный проект решения о районном бюджете с заключением Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Родниковский муниципальный район" председателем Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" направляется на рассмотрение постоянной комиссии по бюджетной, экономической и налоговой политике.
5. Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" рассматривает проект решения о районном бюджете в первом чтении в течение двадцати дней со дня его внесения администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
6. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении являются:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
------------------------------------------------------------------
Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59 в абзац третий пункта 6 статьи 12 внесены изменения, которые применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
(в ред. Решения Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59)
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
- приложение к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ивановской области;
- общий объем расходов районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета на второй год планового периода;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- дефицит (профицит) районного бюджета.
При рассмотрении в первом чтении проекта районного бюджета заслушивается заключение Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
По итогам рассмотрения проекта районного бюджета в первом чтении Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" принимает решение о принятии проекта решения о районном бюджете в первом чтении.
7. В течение пятнадцати дней с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете рассматривается Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район" во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о районном бюджете принимается окончательно.
8. Решение, принятое Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район" о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляется Главе муниципального образования "Родниковский муниципальный район" для подписания и обнародования.
9. Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район", подписано Главой муниципального образования "Родниковский район" и обнародовано до начала очередного финансового года.
Решение о районном бюджете должно предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.
Если решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, финансирование расходов средств районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Внесение изменений в решение о районном бюджете

Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" вносит на рассмотрение Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 14. Основы исполнения бюджета

Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Организация исполнения районного бюджета возлагается на Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район". Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области в соответствии с Соглашениями.
Для кассового обслуживания исполнения районного бюджета Управление Федерального казначейства по Ивановской области открывает в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счета, через которые осуществляются все кассовые операции по исполнению районного бюджета.

Раздел V. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 15. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств районного бюджета, главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств районного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется Финансовым управлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств районного бюджета.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования "Родниковский муниципальный район" является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется Финансовым управлением администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
5. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и направляется в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и Контрольно-счетную палату муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
Годовой отчет об исполнении районного бюджета утверждается Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

Статья 16. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Родниковского района

1. Финансовые органы поселений представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
2. Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Родниковского района в Департамент финансов Ивановской области.

Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения на Совете муниципального образования "Родниковский муниципальный район" подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в порядке, установленном Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район", с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" представляет отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Родниковский муниципальный район" готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" с одновременным направлением в администрацию муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

Статья 18. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Советом муниципального образования "Родниковский муниципальный район"

Годовой отчет об исполнении районного бюджета предоставляется администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- абзац исключен с 1 января 2016 года. - Решение Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- абзац исключен с 1 января 2016 года. - Решение Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 15.10.2015 № 59.
Решением об исполнении районного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


------------------------------------------------------------------