Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Кохма от 04.06.2013 N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма
от 30.06.2015 № 745)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 29.09.2011 № 339-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ивановской области" постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кохма (прилагается).

2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:

- постановление Главы городского округа Кохма от 20.01.2009 № 2 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Кохма, их формирования и реализации, Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ";

- постановление Главы городского округа Кохма от 22.07.2009 № 695 "О внесении изменений в постановление Главы городского округа Кохма от 20.01.2009 № 2 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Кохма, их формирования и реализации, Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ";
- постановление администрации городского округа Кохма от 27.09.2011 № 592 "О требованиях к содержанию ведомственных целевых программ городского округа Кохма, порядке их разработки, утверждения и реализации".

3. Все долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы подлежат завершению до 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Кохма, начальника управления финансов администрации городского округа Кохма Голову С.В.

Глава администрации
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кохма
от 04.06.2013 № 588

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма
от 30.06.2015 № 745)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ городского округа Кохма (далее - Программа), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
Программа - комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития городского округа Кохма в определенной сфере;
подпрограмма - совокупность мероприятий Программы по отдельному направлению ее реализации;
мероприятие Программы - определенная деятельность, осуществляемая в течение установленного Программой периода времени, либо комплекс действий, однократно выполняемых в установленный Программой срок;
аналитическое мероприятие - мероприятие Программы, финансовое обеспечение которого осуществляется в рамках расходного обязательства городского округа, установленного иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, помимо Программы;
специальное мероприятие - мероприятие Программы, финансовое обеспечение которого осуществляется в рамках расходного обязательства городского округа, установленного исключительно Программой;
аналитическая подпрограмма - подпрограмма, состоящая из аналитических мероприятий;
специальная подпрограмма - подпрограмма, состоящая из специальных мероприятий;
администратор Программы - орган местного самоуправления, орган администрации городского округа, муниципальное учреждение, имеющее статус главного распорядителя бюджетных средств, несущие ответственность за формирование и реализацию Программы в целом;
исполнитель Программы (подпрограммы, мероприятия) - орган администрации городского округа, муниципальное учреждение, имеющее статус главного распорядителя бюджетных средств, несущие ответственность за формирование и реализацию отдельных мероприятий Программы;
дополнительные эксплуатационные расходы - дополнительные ежегодные расходы бюджета городского округа, возникающие вследствие реализации мероприятий Программы.
1.3. Программа утверждается постановлением администрации городского округа Кохма.
1.4. Все мероприятия Программы группируются в разрезе подпрограмм.
1.5. Программа должна включать не менее одной подпрограммы. Максимальное количество подпрограмм не ограничено.
1.6. Каждая подпрограмма должна состоять из мероприятий только одного типа - аналитических либо специальных. Совмещение в одной подпрограмме аналитических и специальных мероприятий не допускается.
1.7. Срок реализации Программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения подпрограмм Программы.
1.8. Программа должна иметь одного администратора Программы. Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя Программы.
1.9. За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один исполнитель Программы.
1.10. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается администрацией городского округа.
В перечне Программ по каждой Программе указываются: наименование Программы; администратор Программы; перечень исполнителей Программы; краткое описание сферы реализации Программы.

2. Требования к структуре и содержанию Программ

2.1. Программа должна включать следующие разделы:
а) паспорт Программы;
б) анализ текущей ситуации и основные проблемы в сфере реализации Программы;
в) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы;
г) бюджетные ассигнования.
2.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
2.3. В Программу могут быть также включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Раздел "Паспорт Программы" должен включать:
а) наименование Программы и срок ее реализации;
б) перечень подпрограмм;
в) наименование администратора Программы;
г) перечень исполнителей Программы;
д) цель (цели) Программы;
е) плановый объем финансирования Программы по годам ее реализации и общей суммы, в разрезе источников финансирования;
ж) объем дополнительных эксплуатационных расходов по годам реализации Программы, с выделением суммы эксплуатационных расходов, не включенных в бюджетные ассигнования на финансирование Программы. Данные сведения приводятся при наличии дополнительных эксплуатационных расходов.
2.5. Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы" должен включать:
а) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
б) описание и оценку основных результатов деятельности органов местного самоуправления в сфере реализации Программы, достигнутых к началу ее реализации;
в) анализ проблематики, стоящей перед органами местного самоуправления в сфере реализации Программы.
Анализ проводится с применением количественных показателей, в том числе используемых в качестве целевых показателей реализации Программы (при наличии отчетных данных).
2.6. Раздел "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы" должен включать:
а) указание цели (целей) Программы;
б) описание основных ожидаемых результатов реализации Программы;
в) таблицу с перечнем целевых индикаторов и целевых показателей Программы, их отчетных и плановых значений.
Формулировка цели Программы должна в сжатом виде отражать позитивные эффекты для городского округа, которые могут быть достигнуты посредством реализации Программы.
Описание основных ожидаемых результатов реализации Программы должно более подробно раскрывать позитивные эффекты, на которые дано указание в формулировке цели Программы, раскрывать ожидаемые результаты, не поддающиеся точной количественной оценке.
Целевые показатели Программы должны количественно отражать достижение цели (целей) Программы.
2.7. Раздел "Бюджетные ассигнования" должен включать:
а) таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования;
б) таблицу с указанием объема дополнительных эксплуатационных расходов в разбивке по годам реализации Программы и подпрограммам, обуславливающим возникновение данных расходов. Таблица приводится в случае, если реализация Программы предполагает возникновение дополнительных эксплуатационных расходов;
в) таблицу с указанием объема дополнительных эксплуатационных расходов, не включенных в бюджетные ассигнования на финансирование Программы, в разбивке по годам реализации Программы и расходным обязательствам городского округа Кохма, отнесению на которые данные расходы подлежат. Таблица приводится в случае, если реализация Программы предполагает возникновение дополнительных эксплуатационных расходов, не включенных в бюджетные ассигнования на ее финансирование.
2.8. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.7 настоящего Порядка, в соответствующих разделах Программы могут приводиться иные дополнительные сведения.
2.9. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
а) паспорт подпрограммы;
б) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
в) мероприятия подпрограммы;
г) дополнительные эксплуатационные расходы (при наличии эксплуатационных расходов).
В подпрограмму могут быть также включены иные разделы и приложения.
2.10. Раздел "Паспорт подпрограммы" должен включать:
а) указание типа подпрограммы (аналитическая или специальная);
б) наименование подпрограммы;
в) срок реализации подпрограммы;
г) перечень исполнителей подпрограммы.
2.11. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должен включать:
а) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы;
б) таблицу с указанием целевых показателей подпрограммы, их отчетных и плановых значений. Таблица приводится при возможности установления целевых показателей.
Описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы представляет собой перечисление позитивных эффектов для городского округа по итогам выполнения подпрограммы.
Набор целевых показателей для аналитических подпрограмм, предусматривающих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формируется с учетом следующих требований:
- по каждой муниципальной услуге (работе), оказание (выполнение) которой предусмотрено подпрограммой, должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), приводятся в разрезе отдельных направлений оказания муниципальной услуги (отдельных видов работ).
2.12. Раздел "Мероприятия подпрограммы" должен включать таблицу с перечнем мероприятий подпрограммы с указанием по каждому мероприятию:
а) наименования мероприятия;
б) содержания мероприятия, кратко характеризующего результаты и (или) масштабы исполняемых в рамках мероприятия действий (только для специальных мероприятий);
в) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
г) срока выполнения мероприятия;
д) объема бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы и в целом за весь срок ее реализации. Если источником финансового обеспечения реализации мероприятия выступают межбюджетные трансферты из областного бюджета, объемы бюджетных ассигнований на выполнение мероприятия приводятся с разбивкой по источникам финансирования.
Перечень мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы.
При выделении аналитических мероприятий одно мероприятие сопоставляется одному расходному обязательству. Наименование аналитического мероприятия должно совпадать с наименованием соответствующего ему расходного обязательства.
Наименование специального мероприятия формулируется как осуществление действий определенного содержания. Описание содержания специального мероприятия должно характеризовать результаты и (или) масштабы исполняемых в рамках мероприятия действий.
2.13. Раздел "Дополнительные эксплуатационные расходы" должен включать таблицу с перечнем мероприятий подпрограммы, реализация которых ведет к возникновению эксплуатационных расходов, с указанием по каждому мероприятию объема дополнительных эксплуатационных расходов по годам реализации подпрограммы.
Информация о сумме эксплуатационных расходов приводится по годам реализации Программы с разбивкой по мероприятиям текущей Программы и иным расходным обязательствам, на которые должны быть отнесены соответствующие эксплуатационные расходы.
2.14. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.10 - 2.13 настоящего Порядка, в соответствующих разделах подпрограммы могут приводиться иные дополнительные сведения.

3. Формирование новых Программ, новых редакций
действующих Программ

3.1. Основанием для формирования новой Программы является ее внесение в перечень Программ.
Основанием для формирования новой редакции действующей Программы является:
а) решение администратора Программы, принятое по согласованию с исполнителями Программы;
б) решение межведомственной бюджетной комиссии (далее - Комиссия) о прекращении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной Программы, принятое по результатам оценки эффективности реализации Программ, при условии сохранения Программы в перечне Программ.
3.2. Процесс формирования новой Программы, новой редакции действующей Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:
а) подготовку, рассмотрение и отбор предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств в части, касающейся формирования Программы;
б) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
в) рассмотрение проекта Программы в управлении финансов администрации городского округа Кохма (далее - финуправление) и управлении экономического развития и стратегического планирования администрации городского округа Кохма (далее - УЭРиСП);
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
г) доработку проекта Программы;
д) утверждение Программы.
3.3. Сроки выполнения этапов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.2 настоящего Порядка, устанавливаются порядком составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым администрацией городского округа (далее - порядок составления бюджета городского округа).
Утверждение Программ проводится в срок, установленный порядком составления бюджета городского округа.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
3.4. Подготовку предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств в части, касающейся формирования Программы, осуществляют ее исполнители.
Каждое предложение является запросом о выделении бюджетных ассигнований на одну из следующих целей:
а) реализацию специальной подпрограммы, планируемой к включению в Программу;
б) выполнение специального мероприятия, планируемого к включению в действующую подпрограмму Программы;
в) финансовое обеспечение вновь принимаемого расходного обязательства городского округа, подлежащего отражению в качестве аналитического мероприятия Программы;
г) дополнительное финансовое обеспечение расходного обязательства городского округа, подлежащего отражению в качестве аналитического мероприятия Программы, сверх планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по соответствующему расходному обязательству.
Рассмотрение и отбор предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств в части, касающейся формирования Программы, осуществляется в соответствии с порядком составления бюджета городского округа.
3.5. Разработку проекта Программы проводит ее администратор совместно с исполнителями.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в финуправление и УЭРиСП.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
В качестве сопроводительных материалов к проекту Программы представляется пояснительная записка и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований.
3.7. Финуправление осуществляет рассмотрение проекта Программы и сопроводительных материалов на предмет:
- соблюдения плановых объемов бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств городского округа;
- корректности обоснования плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
- полноты и корректности отражения в Программе предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств, одобренных Комиссией.
3.8. УЭРиСП осуществляет рассмотрение проекта Программы и сопроводительных материалов на предмет:
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
- соответствия требованиям настоящего Порядка;
- необходимости и достаточности приведенных мероприятий Программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
- реалистичности полной и качественной реализации Программы в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.9. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов финуправление и УЭРиСП готовят и в течение 5 дней направляют администратору Программы рекомендации по доработке проекта Программы, а при отсутствии рекомендаций по доработке - согласовывают проект Программы.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
3.10. Доработанный проект Программы подлежит повторному представлению в финуправление и УЭРиСП вместе с таблицей изменений, которые были осуществлены в отношении проекта Программы, представленного для рассмотрения в предыдущий раз.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
Рассмотрение повторно представленного проекта Программы осуществляется в течение не более 5 рабочих дней.
3.11. Утверждение Программы осуществляется в порядке, установленном для принятия постановлений администрации городского округа Кохма.

4. Плановая корректировка действующих Программ

4.1. Плановая корректировка осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении всех действующих Программ, за исключением Программ, завершаемых в текущем году, а также Программ, в отношении которых Комиссией было принято решение об их прекращении по результатам оценки эффективности реализации Программ, при условии сохранения Программы в перечне Программ.
4.2. Плановая корректировка Программы предусматривает:
а) подготовку проектов всех действующих аналитических подпрограмм в новой редакции;
б) уточнение перечня подпрограмм и мероприятий, а также объемов бюджетных ассигнований на их реализацию с учетом согласованных Комиссией предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств;
в) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
а) подготовку, рассмотрение и отбор предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств в части, касающейся плановой корректировки действующей Программы;
б) разработку проекта постановления администрации городского округа Кохма о внесении изменений в Программу, а также подготовку сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
в) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, финуправлением и УЭРиСП;
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
г) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
д) внесение изменений в Программу.
4.4. Сроки выполнения этапов, указанных в подпунктах "а" и "г" пункта 4.3 настоящего Порядка, устанавливаются порядком составления бюджета городского округа.
Внесение изменений в Программу проводится в срок, установленный решением Совета городского округа Кохма "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Кохма".
4.5. Подготовку предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств в части, касающейся плановой корректировки действующей Программы, осуществляют ее исполнители.
Каждое предложение является запросом о выделении бюджетных ассигнований на:
а) реализацию специальной подпрограммы, планируемой к включению в Программу;
б) выполнение специального мероприятия, планируемого к включению в действующую подпрограмму Программы;
в) дополнительное финансовое обеспечение специального мероприятия действующей Программы сверх утвержденных объемов бюджетных ассигнований на его реализацию;
г) финансовое обеспечение вновь принимаемого расходного обязательства городского округа, подлежащего отражению в качестве аналитического мероприятия Программы;
д) дополнительное финансовое обеспечение расходного обязательства городского округа, подлежащего отражению в качестве аналитического мероприятия Программы, сверх планируемого объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по соответствующему расходному обязательству.
Рассмотрение и отбор предложений по распределению бюджета принимаемых обязательств в части, касающейся плановой корректировки действующей Программы, осуществляется в соответствии с порядком составления бюджета городского округа.
4.6. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.7. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в финуправление и УЭРиСП.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
В качестве сопроводительных материалов представляются:
- пояснительная записка;
- обоснование бюджетных ассигнований на выполнение каждого из аналитических мероприятий Программы;
- обоснование бюджетных ассигнований на выполнение специальных мероприятий Программы, по которым планируется изменение плановых объемов бюджетных ассигнований.
4.8. Финуправление осуществляет рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств городского округа в соответствующей сфере аналитическими мероприятиями Программы.
4.9. УЭРиСП осуществляет рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
4.10. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, финуправление и УЭРиСП готовят и в течение 5 дней направляют администратору Программы рекомендации по доработке проекта изменений, вносимых в Программу, а при отсутствии рекомендаций по доработке - согласовывают проект изменений, вносимых в Программу.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
4.11. Доработанный проект изменений, вносимых в Программу, подлежит повторному представлению в финуправление и УЭРиСП вместе с таблицей изменений, которые были осуществлены в отношении проекта изменений, представленного для рассмотрения в предыдущий раз.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
Рассмотрение повторно представленного проекта изменений, вносимых в Программу, осуществляется в течение не более 5 рабочих дней.
4.12. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в постановления администрации городского округа Кохма.

5. Реализация Программ

5.1. Непосредственная реализация Программы осуществляется ее исполнителями.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение выполнения мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ее исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. В рамках проведения мониторинга реализации Программы администратор Программы:
- собирает и обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- готовит годовой отчет о реализации Программы по установленной форме (приложение 1 к Порядку) и не позднее 15 марта представляет его в УЭРиСП;
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
- представляет в установленные сроки по запросам финуправления, УЭРиСП сведения о ходе реализации мероприятий Программы.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
5.4. В ходе реализации Программы может проводиться ее текущая корректировка, если внесение изменений в Программу не может быть отложено до момента проведения плановой корректировки Программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Текущая корректировка Программы может предусматривать внесение в Программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
Рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу при ее текущей корректировке, осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 4.7 - 4.12 настоящего Порядка.
5.5. Финансовое обеспечение исполнения специальных мероприятий Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Программой на выполнение соответствующих мероприятий, а также утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на реализацию соответствующих специальных подпрограмм.
Финансовое обеспечение исполнения аналитических мероприятий Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на финансовое обеспечение соответствующих расходных обязательств городского округа.
5.6. Выполнение, в том числе финансовое обеспечение, мероприятий Программы, предусматривающих строительство, реконструкцию и модернизацию объектов капитального строительства, осуществляется с соблюдением требований, установленных администрацией городского округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа Кохма.
5.7. Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных действующей Программой на реализацию ее аналитических мероприятий и специальных подпрограмм, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, утвержденным решением о бюджете городского округа.
5.8. Не требует отражения в Программе изменение объемов бюджетных ассигнований на реализацию аналитических мероприятий Программы и специальных подпрограмм, отражаемое в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа.

6. Оценка хода реализации и эффективности Программ

6.1. Ежегодно УЭРиСП проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - сводный доклад).
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
6.2. Оценка эффективности Программ выполняется в соответствии с утвержденной методикой (приложение 2 к Порядку) на основании сведений, получаемых в процессе мониторинга реализации Программ.
6.3. Управление финансов администрации городского округа Кохма не позднее 1 марта каждого года представляет в УЭРиСП итоговую информацию о расходах бюджета городского округа на реализацию Программ с разбивкой по исполнителям за прошедший год.
(в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
6.4. Сводный доклад содержит:
а) сведения о ходе реализации и эффективности отдельных Программ;
б) предложения по прекращению или об изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
6.5. Ежегодно, до 20 мая УЭРиСП представляет сводный доклад в Комиссию, а также обеспечивает его размещение в сети Интернет.
(п. 6.5 в ред. Постановления администрации городского округа Кохма от 30.06.2015 № 745)
6.6. Комиссия рассматривает сводный доклад, заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых сводный доклад содержит предложения о прекращении или изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года.
6.7. В срок, установленный порядком составления бюджета городского округа, Комиссия согласовывает содержащиеся в сводном докладе предложения о прекращении или изменении утвержденных Программ, начиная с очередного финансового года.
6.8. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
6.9. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение о прекращении, начиная с очередного финансового года, администратор Программы организует формирование новой редакции Программы в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, при условии сохранения Программы в перечне Программ.





Приложение 1
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ городского округа Кохма

Отчет о реализации муниципальной программы

Наименование Программы:
Администратор Программы:

1. Общие сведения о реализации Программы

1.1. Плановые и фактические кассовые расходы на реализацию Программы.

Подпрограмма
Запланировано (в соответствии со сводной бюджетной росписью)
Фактически исполнено в отчетном году
Процент исполнения
1
2
3
4
Подпрограмма 1



Подпрограмма 2



...



Итого по Программе




Пояснения относительно существенных отклонений фактических кассовых расходов на реализацию Программы от плановых.
1.2. Ожидаемые и фактически достигнутые результаты реализации Программы.

Целевой показатель
Единица измерения
Плановое значение
Фактически достигнутое значение
Отклонение
1
2
3
4
5
Целевой показатель 1




Целевой показатель 2




...





Пояснения относительно существенных отклонений фактических значений целевых показателей от плановых.
Описание ожидаемых и фактически достигнутых результатов реализации Программы, не имеющих количественной оценки.
1.3. Оценка возможности достижения запланированных конечных результатов Программы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов.
Общая оценка хода реализации Программы.
Предложения по устранению причин, приводящих к срыву реализации Программы, предложения о корректировке Программы, о дальнейшем финансировании или досрочном прекращении реализации Программы.
Иные выводы и предложения.

2. Сведения о реализации подпрограмм

2.1. Подпрограмма 1.
2.1.1. Плановые и фактические кассовые расходы на реализацию мероприятий.

Мероприятие
Исполнитель
Запланировано (в соответствии со сводной бюджетной росписью)
Фактически исполнено в отчетном году
Процент исполнения
1
2
3
4
5
Мероприятие 1




Мероприятие 2




...




Итого по подпрограмме





Пояснения относительно существенных отклонений фактических кассовых расходов на выполнение мероприятий подпрограммы от плановых.
2.1.2. Ожидаемые и фактически достигнутые результаты реализации подпрограммы.

Целевой показатель
Единица измерения
Плановое значение
Фактически достигнутое значение
Отклонение
1
2
3
4
5
Целевой показатель 1




Целевой показатель 2




...





Пояснения относительно существенных отклонений фактических значений целевых показателей от плановых.
Описание ожидаемых и фактически достигнутых результатов реализации подпрограммы, не имеющих количественной оценки.
2.1.3. Оценка выполнения мероприятий подпрограммы (для специальных подпрограмм).

Мероприятие, выполнение которого завершилось в отчетном году
Исполнитель
Содержание мероприятия (в соответствии с подпрограммой)
Результаты выполнения мероприятия
1
2
3
4
Мероприятие 1



Мероприятие 2



...




2.1.4. Оценка хода реализации подпрограммы.
Оценка возможности достижения запланированных конечных результатов подпрограммы к моменту ее завершения с учетом фактически достигнутых результатов (для незавершенных подпрограмм).
Оценка дополнительного объема расходов бюджета городского округа, необходимого для достижения конечных ожидаемых результатов подпрограммы (для незавершенных специальных подпрограмм).
2.2. Подпрограмма 2.
...





Приложение 2
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных
программ городского округа Кохма

Методика оценки эффективности реализации муниципальных
программ городского округа Кохма

1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ городского округа Кохма (далее - Программа) проводится по каждой из Программ, реализация которых осуществлялась в году, предшествующем году проведения оценки (далее - отчетном году), на основе отчетов о ходе реализации Программ, представленных администраторами.
2. Оценка эффективности реализации Программы и подпрограмм в отчетном году осуществляется в баллах.
Минимальное значение оценки составляет минус 100 баллов, максимальное составляет 100 баллов.
Отрицательная оценка свидетельствует о неэффективности реализации соответствующей Программы или подпрограммы.

4. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном году осуществляется по формуле:

ЭР = ИЭ + СЭ, где:

ЭР - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;
ИЭ - оценка эффективности исполнения Программы в отчетном году;
СЭ - оценка социальной эффективности Программы в отчетном году.
5. Оценка эффективности исполнения Программы в отчетном году осуществляется по формуле:



ИЭ - оценка эффективности исполнения Программы в отчетном году;
- плановый объем расходов на реализацию i-й подпрограммы в отчетном году;
- оценка эффективности исполнения i-й подпрограммы в отчетном году.
6. Оценка социальной эффективности Программы в отчетном году осуществляется по формуле:




ЭР - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;
- плановый объем расходов на реализацию i-й подпрограммы в отчетном году;
- оценка социальной эффективности i-й подпрограммы в отчетном году.
5. Оценка эффективности реализации подпрограммы в отчетном году осуществляется по формуле:



- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы в отчетном году;
- оценка эффективности исполнения i-й подпрограммы в отчетном году;
- оценка социальной эффективности i-й подпрограммы в отчетном году.
6. Оценка эффективности исполнения в отчетном году аналитической подпрограммы осуществляется как сумма баллов по следующим критериям:
- степень достижения плановых значений целевых показателей подпрограммы;
- степень исполнения подпрограммы по расходам.
Баллы по указанным критериям присваиваются в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1. Критерии оценки эффективности исполнения
аналитической подпрограммы

Критерий
Значение критерия
Оценка, баллов
Степень достижения плановых значений целевых показателей подпрограммы
Отсутствуют существенные отклонения от плановых значений по целевым показателям подпрограммы
40
Имеются существенные отклонения от плановых значений по отдельным целевым показателям подпрограммы, по целевым показателям подпрограммы, характеризующим качество исполнения ее мероприятий (в т.ч. оказания муниципальных услуг), отклонения несущественны либо свидетельствуют о повышении качества исполнения указанных мероприятий
0
По отдельным целевым показателям подпрограммы, характеризующим качество исполнения ее мероприятий (в т.ч. оказания муниципальных услуг), имеются существенные отклонения от плановых значений, свидетельствующие о значительном ухудшении качества исполнения указанных мероприятий
-40
Степень исполнения подпрограммы по расходам
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет более 95 процентов от запланированного на год объема
10
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет от 90 до 95 процентов (включительно)
0
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет менее 90 процентов
-10

7. Оценка эффективности исполнения в отчетном году специальной подпрограммы осуществляется как сумма баллов по следующим критериям:
- степень достижения ожидаемых результатов подпрограммы;
- доля полностью исполненных мероприятий подпрограммы;
- доля расходов на полностью исполненные мероприятия подпрограммы;
- степень исполнения подпрограммы по расходам.
Баллы по указанным критериям присваиваются в соответствии с таблицей 2.

Таблица 2. Критерии оценки эффективности исполнения
специальной подпрограммы

Критерий
Значение критерия
Оценка, баллов
Степень достижения ожидаемых результатов подпрограммы
Достигнутые результаты равны или превышают ожидаемые на конец отчетного года результаты
30
Достигнутые результаты несущественно меньше ожидаемых на конец отчетного года результатов
0
Достигнутые результаты ощутимо меньше ожидаемых на конец отчетного года результатов
-30
Доля полностью выполненных мероприятий подпрограммы
В отчетном году полностью выполнено более 95 процентов всех мероприятий, завершение которых было запланировано на данный год
5
В отчетном году полностью выполнено от 90 до 95 процентов (включительно) от общего числа мероприятий, завершение которых было запланировано на данный год
0
В отчетном году полностью выполнено менее 90 процентов от общего числа мероприятий, завершение которых было запланировано на данный год
-5
Доля расходов на полностью выполненные мероприятия подпрограммы
Доля фактически осуществленных расходов на полностью выполненные в отчетном году мероприятия составляет более 95 процентов от суммы фактически осуществленных расходов на мероприятия, завершение которых планировалось в отчетном году
5
Доля фактически осуществленных расходов на полностью выполненные в отчетном году мероприятия составляет от 90 до 95 процентов (включительно) от суммы фактически осуществленных расходов на мероприятия, завершение которых планировалось в отчетном году
0
Доля фактически осуществленных расходов на полностью выполненные в отчетном году мероприятия составляет менее 90 процентов от суммы фактически осуществленных расходов на мероприятия, завершение которых планировалось в отчетном году
-5
Степень исполнения подпрограммы по расходам
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет более 95 процентов от запланированного на год объема, и (или) получена экономия расходов по подпрограмме
10
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет от 90 до 95 процентов (включительно)
0
Исполнение подпрограммы по расходам в отчетном году составляет менее 90 процентов
-10

8. Оценка социальной эффективности подпрограммы в отчетном году осуществляется в баллах в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3. Критерии оценки социальной эффективности
подпрограммы

Критерий
Значения критерия
Оценка, баллов
Значимость для городского округа реализации подпрограммы в отчетном году
Очень высокая
50
Высокая
30
Средняя
10
Низкая
-10
Незначительная отрицательная (реализация подпрограммы повлекла незначительные негативные социальные эффекты)
-30
Существенная отрицательная (реализация подпрограммы повлекла существенные негативные социальные эффекты)
-50

Оценка по вышеуказанному критерию осуществляется на основе анализа вклада подпрограммы в достижение целей и задач социально-экономического развития городского округа в отчетном году.


------------------------------------------------------------------