Решение городской Думы городского округа Шуя от 28.03.2013 N 47 "Об утверждении Положения "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Шуя" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решений городской Думы городского округа Шуя
от 23.01.2014 № 7, от 29.01.2015 № 5, от 21.05.2015 № 99)
В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании ст. 24 Устава городского округа Шуя, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Шуя" согласно Приложению.
2. Решение Думы городского округа Шуя от 29.11.2006 № 166 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле в городском округе Шуя" и решения Думы городского округа Шуя, вносящие в него изменения, № 3 от 27.01.2010, № 69 от 30.06.2010 и № 144 от 27.10.2010 считать утратившими силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Глава городского округа Шуя
Т.Ю.АЛЕКСЕЕВА
1 апреля 2013 года
Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Шуя
от 28.03.2013 № 47
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Решений городской Думы городского округа Шуя
от 23.01.2014 № 7, от 29.01.2015 № 5, от 21.05.2015 № 99)
Настоящее Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Шуя разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), Уставом городского округа Шуя и определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Шуя.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль на территории городского округа Шуя - это деятельность Администрации городского округа Шуя по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
(п. 1.1 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
1.2. Объектом муниципального земельного контроля являются все земельные участки, расположенные в границах городского округа Шуя, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
1.3. Органом, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль на территории городского округа Шуя, является комитет муниципального контроля (далее - Комитет) Администрации городского округа Шуя.
1.4. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами установленного порядка использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным видом использования;
- соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами сроков освоения земельных участков, установленных федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами Администрации городского округа Шуя или договором аренды земельных участков;
- соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на земельные участки, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами порядка переуступки права пользования земельными участками;
- контроль за сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
- исполнение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами предписаний по устранению выявленных нарушений земельного законодательства;
- соблюдение арендаторами земельных участков условий договоров аренды;
- соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами принципа платности использования земли;
- соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами иных требований, установленных действующим законодательством.
1.5. Муниципальный земельный контроль может проводиться во взаимодействии с территориальными органами государственного земельного надзора, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными органами власти Российской Федерации и Ивановской области в соответствии с их компетенцией.
Привлечение представителей заинтересованных органов местного самоуправления или органов государственной власти Ивановской области к проведению совместных мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.
(абзац введен Решением городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
1.6. Взаимодействие органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль на территории городского округа Шуя, и органа государственного земельного надзора осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 1.6 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
2. Должностные лица, осуществляющие
муниципальный земельный контроль
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами и специалистами комитета муниципального контроля Администрации городского округа Шуя:
- начальником комитета муниципального контроля;
- главным специалистом комитета муниципального контроля;
- ведущими специалистами комитета муниципального контроля.
3. Организация осуществления муниципального земельного
контроля в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
3.1. Проведение муниципального земельного контроля соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства и требований муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 29.01.2015 № 5)
3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого Главой Администрации городского округа Шуя.
3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. Решений городской Думы городского округа Шуя от 23.01.2014 № 7, от 29.01.2015 № 5)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя. При проведении плановой проверки органами государственного надзора, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.6. Исключен. - Решение городской Думы городского округа Шуя от 23.01.2014 № 7.
3.7. После поступления из органов прокуратуры рассмотренного проекта ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля, а также рассмотрения предложений органов прокуратуры по проведению совместных плановых проверок орган муниципального контроля утверждает план ежегодных плановых проверок и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет его в соответствующие органы прокуратуры.
(п. 3.7 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 23.01.2014 № 7)
3.8. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного письменного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований земельного законодательства;
2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.10. Плановая и внеплановая проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном ст. 11, 12 Федерального закона РФ № 294-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" п. 3.9 настоящего Положения, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.11. Проверки осуществляются на основании приказа начальника комитета муниципального контроля.
3.12. По результатам проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений, должностными лицами комитета муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 23.01.2014 № 7)
3.13. По окончании проверки, в случае наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя журнала учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, должностное лицо, проводившее проверку, осуществляет запись о ее проведении.
(п. 3.13 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
3.14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
4. Организация осуществления муниципального
земельного контроля в отношении физических лиц
4.1. Муниципальный земельный контроль физических лиц осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданами обязательных требований земельного законодательства по использованию земель, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых комитетом муниципального контроля ежеквартальных планов. План проведения проверок составляется не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала и утверждается Главой Администрации городского округа Шуя и размещается на официальном сайте Администрации.
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
Плановые проверки в отношении одних и тех же земельных участков проводятся не чаще одного раза в три года.
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
В планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- адреса земельных участков, а также (при возможности определения) их кадастровые номера, вид разрешенного использования и иные сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок (при наличии);
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
- фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя (пользователя) земельного участка, в отношении которого проводится проверка;
- цель, дата и форма проведения проверки;
- наименование органа муниципального контроля.
4.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение гражданами обязательных требований в области земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний комитета муниципального контроля.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
- обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений при использовании земель, поручений органов прокуратуры, определений либо иных документов судебных органов.
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.4. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Выездные проверки использования земельных участков осуществляются с выходом на место. Документарные проверки использования земельных участков проводятся по месту нахождения органа муниципального контроля.
(абзац введен Решением городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
4.5. Общий срок проведения проверок граждан (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать тридцать рабочих дней.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника комитета муниципального контроля (приложение 1 к Положению).
(п. 4.6 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
4.7. К проведению мероприятия по муниципальному земельному контролю могут привлекаться представители других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, экспертов и экспертных организаций.
4.8. Проверки (плановые и внеплановые) проводятся с предварительным уведомлением правообладателя (пользователя) земельного участка.
О дате, времени и месте проведения проверки гражданин уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо любым доступным способом, позволяющим установить факт и время уведомления.
К уведомлению может быть приложен список документов, которые необходимо представить в орган муниципального контроля не позднее трех рабочих дней с момента получения уведомления о проведении проверки.
(п. 4.8 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
4.9. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, обязательного ознакомления гражданина с приказом начальника Комитета о назначении проверки, с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, а также разъясняются права и обязанности гражданина при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
От имени гражданина может выступать его законный представитель.
(абзац введен Решением городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
4.10. Отсутствие гражданина или его представителя при проведении проверки не может служить причиной для отмены проверки либо переноса даты проведения проверки.
4.11. По результатам проверки должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку, не позднее 30 дней от даты начала проведения проверки, составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) по форме, установленной приложением 2 к Положению.
(п. 4.11 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
4.12. К акту проверки прилагается фототаблица с нумерацией каждого снимка (приложение 3 к Положению), акт обмера земельного участка (приложение 4 к Положению), при наличии прилагаются копии документов о правах на земельные участки, объяснения заинтересованных лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
(в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
4.13. Акт проверки оформляется после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину (его представителю) под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина (его представителя), а также в случае отказа от росписи об ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
4.14. После рассмотрения материалов проверки начальник Комитета при выявлении нарушений требований земельного законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами и законодательством Ивановской области в сфере земельных отношений, выдает предписание об устранении выявленных нарушений либо направляет материалы проверок в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земельных участков, для привлечения виновных лиц к ответственности.
5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих
муниципальный земельный контроль
5.1. Должностные лица комитета, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, имеют право:
1. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки получать доступ на земельные участки, обследовать земельные участки и расположенные на них объекты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ивановской области, настоящим Положением;
2. проводить обмеры земельных участков, осуществлять фотосъемку;
3. составлять акты о проведении проверки соблюдения земельного законодательства с ознакомлением с ними правообладателей (пользователей) земельных участков или их законных представителей в течение 2 рабочих дней с момента составления акта;
4. получать от правообладателей (пользователей) земельных участков, их законных представителей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков, не позднее 3 рабочих дней с момента проведения проверки соблюдения земельного законодательства;
5. рассматривать заявления, обращения и жалобы граждан, юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства;
6. обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства;
7. привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;
8. осуществлять другие права, установленные законодательством Российской Федерации, Ивановской области и настоящим Положением.
(п. 5.1 в ред. Решения городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
5.2. Начальник комитета муниципального контроля, помимо прав, предусмотренных подпунктом 4.1 настоящего Положения, обладает правом:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании земель, в том числе правоустанавливающие документы, документы, подтверждающие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки;
2) направлять в адрес гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) направлять уведомление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину о необходимости присутствия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю, которое направляется заблаговременно по почте с уведомлением, по факсу, электронной почтой или любым иным доступным способом;
4) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства с указанием сроков их устранения;
5) направлять полученные материалы в соответствующие государственные органы для рассмотрения и принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности в случае выявления при проведении проверки фактов административного правонарушения;
6) исключен с 21 мая 2015 года. - Решение городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99;
6) осуществлять контроль за деятельностью должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение муниципального земельного контроля;
7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и законами Ивановской области полномочия.
(пп. 7 введен Решением городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
5.3. Должностные лица Комитета обязаны:
1) выявлять нарушения в сфере использования земельных участков, принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных нарушений;
2) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению нарушений в сфере использования земельных участков;
3) оперативно рассматривать поступившие заявления, обращения, жалобы о нарушениях в сфере использования земельных участков и принимать соответствующие меры;
4) разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
5) строго исполнять требования, установленные ст. 18 Федерального закона № 294-ФЗ, при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6. Ответственность должностных лиц, осуществляющих
муниципальный земельный контроль
6.1. Должностные лица Комитета в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Действия должностных лиц Комитета, уполномоченных на организацию и осуществление муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы правообладателями (пользователями) проверяемых земельных участков или их законными представителями вышестоящему должностному лицу или в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Решением городской Думы городского округа Шуя от 21.05.2015 № 99)
7. Права, обязанности и ответственность граждан,
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при проведении мероприятий по муниципальному
земельному контролю
7.1. Граждане либо их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от комитета муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также отдельными действиями должностных лиц Комитета;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, осуществлявших мероприятия по муниципальному земельному контролю.
7.2. Граждане либо их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю обязаны:
1) обеспечить свое присутствие либо присутствие своих представителей при проведении проверки;
2) предоставлять документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
3) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и в обеспечении необходимых условий должностным лицам Комитета при выполнении указанных мероприятий.
7.3. Права и ответственность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля и защита их прав регламентируются положениями главы 3 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Приложение 1
к Положению
об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Шуя
Список изменяющих документов
(введено Решением городской Думы городского округа Шуя
от 21.05.2015 № 99)
___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)
Приказ
о проведении проверки соблюдения земельного законодательства
"___" __________ 20___ г. № _____________
___________________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,
рассмотрев
__________________________________________________________________________,
(рассмотренные материалы и кем представлены)
направить _________________________________________________________________
(должность, ФИО лица, уполномоченного на осуществление
муниципального земельного контроля)
для проведения проверки соблюдения земельного законодательства ____________
___________________________________________________________________________
(ФИО правообладателя, пользователя земельного участка - при наличии
информации)
на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________
__________________________________________________________________________,
площадью _________ кв. м, _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: вид разрешенного использования,
кадастровый номер, вид права, правоустанавливающие (правоподтверждающие)
документы - при наличии)
Дата начала проверки: "___" _____________ 20___ г.
Дата окончания проверки: "___" ___________ 20___ г.
______________________________
(подпись) (ФИО)
____________________________________
(отметка о вручении)
Приложение 2
к Положению
об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Шуя
Список изменяющих документов
(введено Решением городской Думы городского округа Шуя
от 21.05.2015 № 99)
___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)
АКТ № ____
проверки соблюдения земельного законодательства
Дата составления акта: "___" __________ 20__ г. ________________________
(место составления акта)
Дата выездной проверки: "___" _________ 20__ г.
(если проверка документарная - ставится прочерк)
На основании ______________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
проведена ________________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
соблюдения земельного законодательства при использовании земельного
участка:
___________________________________________________________________________
(сведения о земельном участке: адрес, кадастровый номер
(при его отсутствии - номер кадастрового квартала), вид разрешенного
использования, площадь (при наличии таких сведений))
___________________________________________________________________________
(сведения о правообладателях (пользователях) земельного участка
(ФИО, адрес), реквизиты правоустанавливающих, правоподтверждающих
документов - при их наличии)
Лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля,
проводившие проверку:
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
Проверка проведена с участием
___________________________________________________________________________
(ФИО специалистов, экспертов, с указанием должности, места работы)
в присутствии _____________________________________________________________
(ФИО физического лица - правообладателя (пользователя) земельного участка
___________________________________________________________________________
или его представителя)
Проверкой установлено: ____________________________________________________
(описание территорий, строений, сооружений,
___________________________________________________________________________
ограждений, межевых знаков и т.д.)
___________________________________________________________________________
(сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях)
В ходе проверки проводились: _______________________________________________
(фотосъемка и (или) обмер земельного участка,
реквизиты фототаблицы, акта обмера)
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
С актом проверки использования земельного участка ознакомлен, копия
получена:
___________________________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись лица,
проводившего проверку)
Приложение 3
к Положению
об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Шуя
Список изменяющих документов
(введено Решением городской Думы городского округа Шуя
от 21.05.2015 № 99)
Фототаблица
к акту проверки соблюдения земельного законодательства
№ ____ от "___" _________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(ФИО, должность лица, проводившего фотосъемку)
___________________________________________________________________________
(сведения о земельном участке)
___________________________________________________________________________
(информация о фотоматериалах)
________________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 4
к Положению
об осуществлении муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Шуя
Список изменяющих документов
(введено Решением городской Думы городского округа Шуя
от 21.05.2015 № 99)
Акт
обмера земельного участка
Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
№ _____ от "___" __________ 20__ г.
Обмер земельного участка произвели
___________________________________________________________________________
(должность, ФИО лица,
___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(ФИО правообладателя (пользователя) или его представителя)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ( ) кв. м __________
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади
___________________________________________________________________________
Особые отметки
___________________________________________________________________________
Подпись лица,
проводившего обмер _________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Присутствующий _________________ _______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Схематический чертеж земельного участка
____________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: