Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Вичуга от 05.09.2013 N 943 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Вичуга" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 943

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования бюджета городского округа Вичуга, администрация постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Вичуга (приложение 1).

2. Установить, что мероприятия долгосрочных целевых программ, реализацию которых планируется осуществлять в 2014 и последующих годах, подлежат включению в муниципальные программы городского округа Вичуга.

3. Муниципальным заказчикам долгосрочных целевых программ городского округа Вичуга подготовить проекты нормативных правовых актов городского округа Вичуга о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы городского округа Вичуга (далее - долгосрочные целевые программы), предусмотрев срок завершения их реализации - 31 декабря 2013 года.

4. Отделу экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга в срок до 09.09.2013 в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, разработать Методические рекомендации по оценке эффективности реализации муниципальных программ городского округа Вичуга.

5. Определить отдел экономики, предпринимательства и маркетинга администрации городского округа Вичуга уполномоченным отделом по координации деятельности отраслевых (функциональных) отделов и структурных подразделений администрации городского округа Вичуга по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Вичуга.


6. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года постановление администрации городского округа Вичуга от 12.08.2011 № 788 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ городского округа Вичуга".

7. К формированию бюджета городского округа Вичуга в программном формате на основе муниципальных программ приступить с 2015 года.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации городского округа Вичуга Соколова Д.В. и Кашинцеву Н.В.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

10. Со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 января 2014 года положения Порядка применяются в целях обеспечения его требований в 2014 году.

11. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга и разместить на сайте городского округа Вичуга в сети Интернет.

Глава администрации
городского округа Вичуга
В.Г.СТУПИН





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 05.09.2013 № 943

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ городского округа Вичуга (далее - Программ), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ.
1.2. Программа - это комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития городского округа Вичуга (далее - г.о. Вичуга) в определенной сфере.
Программа утверждается постановлением администрации городского округа Вичуга.
1.3. Программа состоит из подпрограмм, в которые должны быть сгруппированы все мероприятия Программы.
Каждая подпрограмма - это обособленная часть мероприятий Программы, направленная на решение конкретной задачи или проблемы в сфере реализации Программы, содержащая в том числе ведомственные целевые программы.
Программа должна включать не менее одной подпрограммы. Максимальное количество подпрограмм не ограничено.
1.4. Срок реализации Программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения подпрограмм Программы.
1.5. Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения ее мероприятий продолжительностью не менее трех лет, но не может превышать срок действия соответствующего расходного обязательства г.о. Вичуга.
1.6. Ответственными за формирование и реализацию Программы в целом выступают администрация г.о. Вичуга либо ее отраслевые (функциональные) отделы (далее - администратор Программы).
Программа может иметь только одного администратора Программы.
1.7. Полномочия по формированию и реализации отдельных мероприятий Программы закрепляются за администраторами Программ и главными распорядителями средств бюджета г.о. Вичуга (далее - исполнители).
За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один исполнитель, за исключением одноименных мероприятий.
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.8. Координационным органом по формированию Программ является Комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - Комиссия) в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением главы администрации городского округа Вичуга от 22.06.2009 № 686 (в действующей редакции).
1.9. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается постановлением администрации г.о. Вичуга.
Составление перечня Программ и подготовка изменений в него осуществляются администраторами Программ по согласованию с финансовым отделом администрации г.о. Вичуга (далее - Финансовый отдел) на основании предложений главных распорядителей средств бюджета г.о. Вичуга.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы;
3) перечень исполнителей Программы;
4) краткое описание сферы реализации Программы.

2. Требования к структуре и содержанию Программ

2.1. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт муниципальной программы;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы;
3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной программы.
2.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
2.3. В Программу могут быть включены иные разделы и приложения помимо указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Раздел "Паспорт муниципальной программы" должен включать:
1) наименование Программы и срок ее реализации;
2) перечень подпрограмм;
3) наименование администратора Программы;
4) перечень исполнителей Программы;
5) цель (цели) Программы;
6) объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.5. Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы" должен включать:
1) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
2) описание и оценку основных результатов деятельности администрации г.о. Вичуга и ее отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы;
3) анализ проблематики, стоящей перед администрацией г.о. Вичуга и ее отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями в сфере реализации Программы.
2.6. Раздел "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы" должен включать:
1) указание цели (целей) Программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации Программы;
3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) Программы, их отчетных и плановых значений;
4) обоснование выделения подпрограмм.
2.7. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" должен включать таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования.
2.8. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.7 настоящего Порядка, в соответствующих разделах Программы могут приводиться иные дополнительные сведения.
2.9. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы;
2) краткая характеристика сферы реализации подпрограммы;
3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
4) мероприятия подпрограммы.
2.10. В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения помимо указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Раздел "Паспорт подпрограммы" должен включать:
1) наименование подпрограммы;
2) срок реализации подпрограммы;
3) перечень исполнителей подпрограммы;
4) формулировку цели (целей) подпрограммы;
5) объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.12. Раздел "Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы" должен включать краткое описание (характеристику) основных направлений деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий подпрограммы.
2.13. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должен включать:
1) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы;
2) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетных и плановых значений;
3) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Оценка приводится только при явном наличии указанных факторов.
2.14. Раздел "Мероприятия подпрограммы" должен включать перечень мероприятий подпрограммы с указанием по каждому мероприятию:
1) наименования мероприятия. В случае включения в подпрограмму одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий;
2) содержания мероприятия;
3) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
4) срока реализации;
5) объема бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы, с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям подпрограмм. Разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета г.о. Вичуга (без учета поступлений в бюджет городского округа субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).
2.15. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.13 - 2.14 настоящего Порядка, в соответствующих разделах подпрограммы могут приводиться иные дополнительные сведения.

3. Формирование новых Программ

3.1. Основанием для формирования новой Программы является решение Комиссии по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств г.о. Вичуга, проведенного в порядке, установленном соответствующим нормативным правовым актом администрации г.о. Вичуга.
3.2. Процесс формирования новой Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта Программы Финансовым отделом и Отделом экономики;
3) доработку проекта Программы;
4) утверждение Программы.
3.3. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные нормативным правовым актом администрации г.о. Вичуга, устанавливающим порядок составления проекта бюджета г.о. Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета г.о. Вичуга).
3.4. Разработку проекта Программы проводит ее администратор совместно с исполнителями.
3.5. При разработке проекта Программы администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует перечень подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет подготовку и согласование с исполнителями Программы итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.
3.6. В процессе разработки проекта Программы администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включая анализ ключевых проблем и описание результатов деятельности администрации г.о. Вичуга и ее отраслевых (функциональных) подразделений;
2) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
3) проекты подпрограмм, имеющих единственного исполнителя;
4) предложения по формированию подпрограмм, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
5) обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, подготовленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета г.о. Вичуга на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым отделом (далее - Методика планирования бюджетных ассигнований).
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
3.7. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в Финансовый отдел и Отдел экономики.

В качестве сопроводительных материалов приводятся: пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Методическими указаниями, и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленное в соответствии Методикой планирования бюджетных ассигнований.
3.8. Финансовый отдел рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных областными органами государственной власти требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) непревышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета г.о. Вичуга объемов бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств, одобренных Комиссией на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Отдел экономики рассматривает проект Программы и сопроводительных материалов на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка и Методических указаний;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития г.о. Вичуга;
3) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
4) необходимости и достаточности проведенных мероприятий Программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
5) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий Программы в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.10. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов Финансовый отдел и Отдел экономики направляют администратору Программы заключения.
3.11. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводит доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями.
3.12. Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.

4. Плановая корректировка действующих Программ

4.1. Плановая корректировка действующих Программ осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета г.о. Вичуга на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм с учетом решений Комиссии по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств г.о. Вичуга;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления администрации г.о. Вичуга о внесении изменений в Программу и сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу Финансовым отделом и Отделом экономики;
3) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
4) утверждение изменений в Программу.
4.4. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные нормативным правовым актом, устанавливающим порядок составления проекта бюджета г.о. Вичуга на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта бюджета г.о. Вичуга).
4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.6. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует уточненный перечень подпрограмм, уточняет перечень исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет непосредственную подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.
4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
2) проекты новых подпрограмм, проекты действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих единственного исполнителя;
3) предложения по формированию проектов новых подпрограмм, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;

5) предложения по внесению изменений в действующие подпрограммы;
6) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
4.8. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в Финансовый отдел и Отдел экономики.
В качестве сопроводительных материалов приводятся пояснительная записка и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, по которым планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленные в соответствии Методикой планирования бюджетных ассигнований.
4.9. Финансовый отдел проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств г.о. Вичуга в соответствующей сфере аналитическими мероприятиями Программы с учетом предлагаемых изменений.
4.10. Отдел экономики проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка.
4.11. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, Финансовый отдел и Отдел экономики направляют администратору Программы заключения.
4.12. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводит доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с поступившими заключениями.
4.13. Внесение изменений в Программу осуществляется в установленном порядке.

5. Реализация Программ

5.1. Реализация Программы осуществляется ее исполнителями.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ее исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители Программы:
- оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий Программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы;
- представляют в установленные сроки по запросам администратора Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Отдел экономики обобщенные сведения о ходе реализации мероприятий Программы;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его в Финансовый отдел и Отдел экономики.
5.5. В отношении утвержденной Программы может проводиться ее текущая корректировка, если внесение изменений в Программу не может быть отложено до момента проведения плановой корректировки Программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.6. Основаниями для проведения текущей корректировки Программы являются:
1) инициатива администратора Программы или ее исполнителя (исполнителей);
2) решение Комиссии о согласовании предложения о прекращении или изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года, принятое в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.7. Текущая корректировка Программы может предусматривать внесение в Программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект изменений, вносимых в Программу, готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта изменений, вносимых в Программу, может осуществляться исполнителем Программы по согласованию с ее администратором, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем Программы мероприятий.
Внесение изменений в Программу, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.

6. Оценка хода реализации и эффективности Программ

6.1. Ежегодно Отдел экономики в срок до 1 марта проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ проводится в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Вичуга, утвержденной постановлением администрации г.о. Вичуга.
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности реализации Программ, включая предложения о прекращении или об изменении начиная с очередного финансового года утвержденных Программ.
6.4. Сводный доклад формируется в соответствии с Методическими указаниями на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в Отдел экономики в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, установленный Порядком составления проекта бюджета г.о. Вичуга, Отдел экономики представляет Сводный доклад в Комиссию и Финансовый отдел.
6.6. Комиссия в сроки, установленные Порядком, рассматривает проект бюджета:
1) рассматривает Сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
6.8. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------