Постановление администрации городского округа Шуя от 04.09.2013 N 1382 "Об утверждении положения об архитектурно-градостроительном Совете при Главе Администрации городского округа Шуя и его состава" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 1382
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ
СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
И ЕГО СОСТАВА
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 17 ноября 1995 года № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Шуя, в целях коллегиального рассмотрения и оценки градостроительных и архитектурных решений, проведения целенаправленной градостроительной политики по формированию благоприятной среды жизнедеятельности граждан, Администрация городского округа Шуя постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. положение об архитектурно-градостроительном Совете при Главе Администрации городского округа Шуя;
1.2. состав архитектурно-градостроительного Совета городского округа Шуя (не приводится).
2. Комитету по архитектуре и градостроительству Администрации городского округа Шуя обеспечить организацию деятельности Совета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя Главы Администрации по вопросам архитектуры, землеустройства и имущества В.В. Лихачева.
И.о. Главы Администрации
городского округа Шуя
А.Б.ШМЕЛЕВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 04.09.2013 № 1382
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ
ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШУЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и организацию работы архитектурно-градостроительного Совета при Главе Администрации городского округа Шуя (далее - Совет).
1.2. Совет является совещательным органом по рассмотрению качества и уровня проработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, а также эскизных проектов на строительство наиболее значимых для города объектов архитектуры, строительства, благоустройства и озеленения города.
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Ивановской области, Уставом городского округа Шуя, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Совет является консультативным органом при Главе Администрации городского округа Шуя.
2. Основные цели и задачи Совета
2.1. Архитектурно-градостроительный Совет создан в целях практической реализации единой градостроительной и архитектурной политики на территории городского округа Шуя, направленной на развитие архитектуры и градостроительства, в целях формирования качественных условий жизнедеятельности на территории городского округа Шуя, а также повышения качества проектов, применяемых в инвестиционно-строительной деятельности на территории городского округа Шуя.
2.2. Основной целью деятельности Совета является участие в подготовке решений и иных распорядительных документов, принимаемых городской Думой городского округа Шуя и Администрацией города Шуя в сфере архитектуры и градостроительства.
2.3. Основными задачами архитектурно-градостроительного Совета являются формирование профессиональных критериев оценки и выработка рекомендаций по разработке градостроительных и архитектурных проектов, осуществляемых в рамках инвестиционно-строительной деятельности на территории городского округа Шуя, разработка на основе коллегиальных обсуждений рекомендаций по широкому кругу градостроительных и архитектурных проблем города, формированию его архитектурного облика.
2.4. На архитектурно-градостроительный Совет возлагается рассмотрение архитектурных и градостроительных решений по всем видам предпроектной и проектной документации, разрабатываемой по заказам юридических и физических лиц вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности, включая:
- градостроительные концепции формирования и совершенствования городского облика;
- проекты планировки и проекты межевания территории;
- предложения по размещению всех видов строительства;
- проекты строительства отдельных зданий и сооружений, их комплексов;
- проекты объектов монументального искусства и городского дизайна, архитектурно-художественного оформления и комплексного благоустройства;
- научно-исследовательские работы в области архитектуры и градостроительства города.
3. Права Совета
3.1. Совет имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Шуя, должностных лиц, проектных и строительных организаций, застройщиков независимо от форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для проведения заседаний Совета.
3.2. Совет вправе приглашать представителей проектных, строительных и иных организаций, независимо от форм собственности, а также представителей служб, независимо от их ведомственной подчиненности, присутствие которых необходимо в процессе подготовки или рассмотрения вопросов на заседании Совета.
3.3. Совет обязан своевременно и качественно исполнять установленные задачи и функции, принимать решения в строгом соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок организации работы Совета
4.1. Совет осуществляет свою деятельность по мере возникновения необходимости рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, и созывается его председателем.
4.2. Состав Совета утверждается постановлением Администрации городского округа Шуя.
4.3. Заседания Совета проводятся председателем Совета или его заместителем.
4.4. Заседание Совета является действительным, если в нем принимает участие 2/3 его состава. При необходимости Совет может принимать решения путем открытого голосования. В случае равного голосования голос председателя является решающим.
4.5. Председатель Совета:
4.5.1. определяет дату заседания Совета, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета;
4.5.2. устанавливает регламент работы Совета и осуществляет общее руководство деятельностью Совета (ведет заседание Совета, утверждает протоколы и иные документы, касающиеся деятельности Совета);
4.5.3. инициирует вынесение проектных материалов на рассмотрение Совета;
4.5.4. в случаях планируемого размещения объекта на ответственном в градообразующем плане участке, влияющем на облик города (территории охранных зон, зон регулирования застройки, зон охраняемого природного ландшафта, формирование застройки основных транспортных магистралей), дает поручения членам Совета подготовить рекомендации проектировщикам проекта. Подготовка и направление рекомендаций осуществляются в течение пяти дней.
4.6. Организация работы Совета осуществляется секретарем Совета, в обязанности которого входят:
4.6.1. оповещение членов Совета о времени и месте проведения заседаний Совета;
4.6.2. при необходимости - ознакомление членов Совета с материалами, вынесенными на рассмотрение заседаний Совета;
4.6.3. оформление протоколов заседаний Совета;
4.6.4. осуществление делопроизводства Совета;
4.6.5. обеспечение хранения протоколов заседаний Совета;
4.6.6. подготовка выписок из протоколов заседаний Совета по запросам членов Совета либо лиц, представляющих на рассмотрение Совету проектные материалы;
4.6.7. по решению председателя Совета или его заместителя - ознакомление заинтересованных лиц с протоколом заседания Совета.
4.7. Проектные материалы, предлагаемые к рассмотрению членами Совета, должны представляться на предварительный просмотр председателю, заместителю председателя или секретарю Совета не менее чем за семь дней до заседания Совета. Проектные материалы должны быть выполнены в цвете и представлены на бумажных, а при необходимости - на электронных носителях.
4.8. На заседаниях Совета рассматриваются:
4.8.1. исходная документация (при наличии);
4.9.2. проекты градостроительной документации в следующем объеме:
- схемы, отображающие планировочное решение и развитие инфраструктуры,
- иллюстративные материалы (макеты, трехмерные визуализации, развертки фасадов зданий по улицам, панорамы и т.п.),
- пояснительная записка в печатном виде, иные материалы;
4.9.3. проектная документация объектов капитального строительства, содержащая материалы, определяющие архитектурные, планировочные, функционально-технологические, конструктивные решения (макеты, трехмерные визуализации, развертки фасадов, характеризующие параметры зданий, архитектурный ритм, цветовое решение и т.п.);
4.9.10. проектные материалы должны полностью раскрывать разрабатываемую тему, соответствовать основным градостроительным документам и другим основополагающим документам, программам, проектам и быть визуальным доказательством правомерности предлагаемых проектных решений для конкретной градостроительной ситуации. Проектные материалы по объему, составу и регламенту их разработки должны соответствовать исходно-разрешительным и нормативным документам, государственному стандарту в области проектирования и строительства, законодательству Российской Федерации.
4.10. Секретарь Совета проводит проверку наличия всех документов и направляет их заместителю председателя для предварительного анализа документации.
4.11. Представление документации на Совете осуществляется представителями проектной организации и заказчиком данной проектной документации, после чего обсуждение проектной документации продолжает рецензент.
4.12. При необходимости рассмотрения вопросов, связанных с локальными проблемами в той или иной сфере, по решению председателя, Совет созывается в суженном составе в зависимости от характера и специфики темы.
4.13. В случае необходимости, для участия в заседании Совета могут приглашаться специалисты, не являющиеся членами Совета.
4.14. Решения Совета носят рекомендательный характер.
4.15. Решения Совета оформляются протоколами, которые составляются и подписываются председателем и секретарем Совета в течение пяти рабочих дней.
4.16. В отсутствие председателя Совета полномочия по работе Совета и подписанию протокола Совета возлагаются на заместителя председателя Совета.
4.17. По результатам рассмотрения представленных проектных материалов Советом могут быть приняты следующие решения:
4.17.1. одобрить представленную документацию;
4.17.2. рекомендовать заявителю проработать дополнительные варианты или доработать представленную документацию с учетом указанных Советом замечаний и предложений, при необходимости - с повторным вынесением проекта на рассмотрение Совета;
4.17.3. отклонить представленную документацию с мотивированным отказом.
4.18. Выписка из протокола направляется заявителю в течение 2 дней со дня его подписания.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: