Постановление администрации Лежневского муниципального района от 02.09.2013 N 466 "Об утверждении Положения о Лежневском муниципальном звене Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лежневского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 466
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЕЖНЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
(РАЙОННОМ) ЗВЕНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕЖНЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение постановления Администрации Ивановской области от 28.07.2004 № 84-па "Об утверждении Положения об Ивановской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в действующей редакции), в целях совершенствования Лежневского муниципального звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Лежневском муниципальном (районном) звене Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лежневского муниципального района Ивановской области (прилагается).
2. Постановление Главы Лежневского муниципального района Ивановской области от 10.05.2006 № 396 "Об утверждении Положения о Лежневском районном звене Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области Рощина С.Ю.
Глава Администрации
Лежневского муниципального района
О.С.КУЗЬМИЧЕВА
Приложение
к постановлению
Администрации
Лежневского муниципального района
от 02.09.2013 № 466
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЕЖНЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ (РАЙОННОМ) ЗВЕНЕ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств Лежневского муниципального (районного) звена Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Лежневское районное звено ТП РСЧС).
2. Лежневское районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в действующей редакции), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в действующей редакции).
3. Координационными органами Лежневского районного звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - КЧС и ОПБ Лежневского муниципального района Ивановской области;
- на уровне органов местного самоуправления поселений - КЧС и ОПБ органов местного самоуправления поселений;
- на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации, предприятия, учреждения.
4. Постоянно действующими органами управления Лежневского районного звена ТП РСЧС являются:
- на уровне муниципального района - отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области;
- на уровне органов местного самоуправления поселений - работники администраций сельских и городского поселений, уполномоченные на решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО;
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, предприятий, учреждений, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО.
5. Органами повседневного управления Лежневского районного звена ТП РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба Лежневского муниципального района Ивановской области;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
6. Размещение органов управления Лежневского районного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
7. К силам и средствам Лежневского районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций, предприятий, учреждений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Лежневского районного звена ТП РСЧС утверждается постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области.
8. В состав сил и средств Лежневского районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности Лежневского районного звена ТП РСЧС утверждается правовым актом Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации, предприятия, учреждения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования, осуществляет отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области.
9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Главы Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области, руководителей организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
10. Силы и средства по охране общественного порядка применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами и:
- обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;
- организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;
- участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;
- выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
11. Подготовка работников органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений, включенных в состав органов управления Лежневского районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Ивановской области.
12. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Ивановской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, создающими указанные службы и формирования.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области, администраций сельских и городского поселений, организаций, предприятий, учреждений.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области, правовыми актами администраций сельских и городского поселений, приказами руководителей организаций, предприятий, учреждений.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
14. Управление Лежневским районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
15. Информационное обеспечение в Лежневском районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, вызова экстренных оперативных служб используется телефонный номер ЕДДС Лежневского муниципального района Ивановской области (2-21-87) и телефонный номер (01) для приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, определенный федеральным органом исполнительной власти.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется ЕДДС Лежневского муниципального района Ивановской области, должностными лицами администраций сельских и городского поселений, организаций, предприятий, учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.
16. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Лежневского муниципального района Ивановской области, администраций сельских и городского поселений, организаций, предприятий, учреждений.
Организационно-методическое руководство планированием действий Лежневского районного звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Ивановской области.
17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы Лежневского районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Лежневского районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. Решениями руководителей органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений о введении для соответствующих органов управления и сил Лежневского районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
19. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Лежневского районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации, предприятия, учреждения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
- решением главы администрации поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления поселения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
- решением Главы Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, предприятий, учреждений и органов местного самоуправления муниципального района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Лежневского муниципального района Ивановской области.
Руководители органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Лежневского районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Лежневского районного звена ТП РСЧС.
21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления Лежневского районного звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Лежневского районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Лежневского районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Лежневского районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Лежневского районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
- оповещение Главы Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области, председателя КЧС и ОПБ Лежневского муниципального района Ивановской области, а при необходимости - сбор членов КЧС и ОПБ Лежневского муниципального района Ивановской области, глав администраций сельских и городского поселений, руководителей организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории Лежневского муниципального района Ивановской области;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Лежневского районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Лежневского районного звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Лежневского районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
- локальной - силами и средствами организации, предприятия, учреждения;
- муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления поселения;
- межмуниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления муниципального района;
- региональной - силами и средствами органа исполнительной власти Ивановской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, предприятий, учреждений, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан, организаций, предприятий, учреждений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов ТП РСЧС должностное лицо: глава администрации органа местного самоуправления, руководитель организации, предприятия, учреждения - могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений;
г) приостанавливать деятельность организации, предприятия, учреждения, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации, предприятия, учреждения и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления, организации, предприятия, учреждения.
26. Финансовое обеспечение функционирования Лежневского районного звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области может обращаться в Правительство Ивановской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
27. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: