Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Ивановского арбитражного суда от 15.08.2013 по делу N А17-3171/2013 <О признании частично недействующим постановления Администрации г. Иванова от 09.02.2010 N 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории города Иванова"> Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. по делу № А17-3171/2013

г. Иваново

Резолютивная часть решения объявлена 14 августа 2013 года. Полный текст решения изготовлен 15 августа 2013 года.
Арбитражный суд Ивановской области в составе председательствующего Герасимова В.Д., судей Калиничевой М.С. и Кочешковой М.В. при ведении протокола судебного заседания секретарем Р., рассмотрев в судебном заседании дело, возбужденное по заявлению ООО "Ивсервисбизнес" (ОГРН 1023700532085, ИНН 3702015010) к Администрации г. Иванова (ОГРН 1023700543624, ИНН 3728012487) о признании недействующим постановления Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" в части утверждения проекта красных линий по ул. Павла Большевикова города Иванова по территории земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - С., (доверенность от 23.07.2013 г.),
от Управления архитектуры и градостроительства - Г., (доверенность от 19.12.2012 г.),

установил:

в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Администрации г. Иванова о признании недействующим постановления Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" в части утверждения проекта красных линий по ул. Павла Большевикова города Иванова по территории земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113 обратилось ООО "Ивсервисбизнес".
Необходимость удовлетворения заявленных требований ООО "Ивсервисбизнес" обосновывает следующими обстоятельствами.
Главой города Иванова 29.04.2008 г. было принято постановление № 1189 "О предварительном согласовании места размещения гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной". Этим же постановлением был утвержден акт выбора земельного участка для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной по улице Павла Большевикова и предварительно согласовано место размещения указанного объекта. Земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет за № 37:24:010450:113.
01.07.2010 г. между Департаментом управления имуществом Ивановской области и индивидуальным предпринимателем Е. был заключен договор аренды № (С) 159/2010 земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113, предоставленного для размещения гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной. Данный договор прошел государственную регистрацию, запись регистрации 37-37-01/179/2010-616.
В соответствии с постановлением Администрации г. Иванова от 26.12.2012 г. № 2986 "О согласовании передачи прав и обязанностей по договору аренды от 01.07.2010 г. № (С) 159/2010 на земельный участок по улице Павла Большевикова", соглашением от 02.10.2012 г. о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от 01.07.2010 г. № (С) 159/2010, ООО "Ивсервисбизнес" стало арендатором данного земельного участка.
При подготовке разрешительной документации для строительства объекта заявителем было установлено, что через земельный участок проходит территория общего пользования, выделенная красными линиями для организации дороги местного значения.
Указанные линии установлены постановлением Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново".
Оценка постановления Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 дана решением Арбитражного суда Ивановской области от 22.06.2012 г. по делу № А17-1405/2012 установившего, что данный акт является нормативным и был опубликован в официальном источнике газете "Рабочий край" не в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 41, частями 2 - 6 статьи 42, частью 5 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ разработка проекта красных линий производится на основе генерального плана города и проектов детальной планировки территории и утверждается органами местного самоуправления города.
На момент принятия оспариваемого заявителем постановления из указанной градостроительной документации был разработан и утвержден решением Ивановской городской Думы от 27.12.2006 г. № 323 Генеральный план города Иванова. Проекты детальной планировки территории, на основании которых разрабатываются проекты красных линий, на момент вынесения указанного постановления Администрации не были разработаны и утверждены органами местного самоуправления. Действия по выбору границ, предоставленного заявителю земельного участка проведены с учетом расположения красных линий на момент выбора земельного участка. При проектировании красных линий по улице Павла Большевикова г. Иванова не были учтены интересы землепользователя, который был вправе рассчитывать на реализацию своих намерений по строительству развлекательного комплекса с кафе-закусочной.
По мнению заявителя оспариваемый акт в части утверждения красных линий, по территории предоставленного заявителю в аренду земельного участка является незаконным и противоречащим положениям норм части 4 статьи 30, части 1 статьи 41, частям 2 - 6 статьи 42, части 5 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ, статье 27 Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 27.02.2008.
Установление красных линий проходящих по участку делает его использование по назначению невозможным.
Администрация города Иванова и привлеченное для участия в дело в качестве заинтересованного лица Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова считают оспариваемый акт правомерным, а заявленные требования не подлежащими удовлетворению исходя из следующих обстоятельств.
Оспариваемый акт был принят Администрацией города Иванова в соответствии с полномочий, предоставленными исполнительному органу местного самоуправления статьей 8 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 8 и 49 Устава города Иванова.
Проект оспариваемого нормативного акта был предметом рассмотрения на публичных слушаниях в декабре 2009 г. на которых заявитель был вправе выступить с предложениями и замечаниями относительно проекта оспариваемого постановления.
Постановление Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" было опубликовано 16.02.2010 на официальном сайте администрации http://ivgoradm.ru// и в официальном источнике газете "Рабочий край" от 12.02.2010 г. № 25 925191).
Заявление ООО "Ивсервисбизнес" рассмотрено Арбитражным судом Ивановской области в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 191 - 196 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Рассмотрев представленные в материалы дела доказательства, заслушав представителей сторон, арбитражный суд пришел к выводу о необходимости удовлетворения заявленных требований исходя из следующих обстоятельств.
Из материалов дела следует, что на основании заявления индивидуального предпринимателя Е. комиссия по предварительному выбору земельных участков для строительства объектов на территории г. Иванова произвела предварительный выбор земельного участка по улице Павла Большевикова для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной. Из содержания акта от 14.09.2007 г. следует, что земельный участок пригоден для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной.
Главой города Иванова 29.04.2008 г. принято постановление № 1189 "О предварительном согласовании места размещения гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной по улице Павла Большевикова.
Названным постановлением предписывалось сформировать земельный участок ориентировочной площадью 1,2 га для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной по улице Павла Большевикова, предварительно согласовано место размещения данного объекта, утвержден акт выбора земельного участка и утвержден проект границ земельного участка. Постановлением Главы города Иванова от 03.07.2008 г. № 2038 в постановление № 1189 были внесены изменения.
04.12.2008 г. был сформирован с поставлен на учет земельный участок с кадастровым номером 37:24:010450:113.
Распоряжением Правительства Ивановской области от 01.07.2010 г. № 229-рп 01.07.2010 г. индивидуальному предпринимателю Е. для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной был предоставлен земельный участок с кадастровым номером 37:24:010450:113. Во исполнение данного распоряжения 01.07.2010 г. между Департаментом управления имуществом Ивановской области и индивидуальным предпринимателем Е. был заключен договор аренды № (С) 159/2010 земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113. Данный договор прошел государственную регистрацию, запись регистрации 37-37-01/179/2010-616.
Впоследствии в соответствии с постановлением Администрации г. Иванова от 26.12.2012 г. № 2986 "О согласовании передачи прав и обязанностей по договору аренды от 01.07.2010 г. № (С) 159/2010 на земельный участок по улице Павла Большевикова", соглашением от 02.10.2012 г. о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от 01.07.2010 г. № (С) 159/2010, ООО "Ивсервисбизнес" приобрело права арендатора земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113. Изменения в договор аренды № (С) 159/2010 прошли государственную регистрацию.
При подготовке разрешительной документации для строительства объекта заявителем было установлено, что через земельный участок проходит территория общего пользования, выделенная красными линиями для организации дороги местного значения, которые делят земельный участок на две территории, что делает невозможным осуществление строительства запланированного объекта. Данное обстоятельство подтверждается Градостроительным обоснованием для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной, разработанным ООО Конструкторское бюро "Полянинов".
Указанные линии установлены постановлением Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново".
По мнению ООО "Ивсервисбизнес" постановление Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" в части утверждения проекта красных линий проходящих по территории земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113 является неправомерным, что послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд с заявлением о признании акта органа местного самоуправления частично недействующим.
Анализ содержания постановления Администрации города Иванова № 200 от 09.02.2010 г. позволяет суду сделать вывод о том, что оспариваемый акт носит нормативный характер.
Понятие нормативного акта дано в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 г. № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" под каковым понимается изданный в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Постановление Администрации города Иванова № 200 от 09.02.2010 г. соответствуют критериям нормативного акта, установленного пунктом 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 г. № 48. Данный акт рассчитан на неоднократное применение и его действие распространяется на неопределенный круг лиц.
В соответствии со статьей 29 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд рассматривает дела об оспаривании нормативных актов если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
В рассматриваемом случае оспариваемый акт носит экономический характер. Возможность оспаривания нормативного акта, принятого уполномоченным органом местного самоуправления, путем подачи заявления в арбитражный суд предоставлена заинтересованному лицу статьями 48 и 78 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Данный подход корреспондируется с правовой позицией Президиума ВАС РФ, изложенной в постановлении от 13.09.2011 г. № 6254/11.
Полномочия арбитражных судов по рассмотрению споров, связанных с установлением красных линий в порядке процедуры, предусмотренной главой 23 Арбитражного процессуального кодекса РФ, подтверждены постановлением Президиума ВАС РФ от 15.07.2010 № 2438/10 по делу № А70-6379/2009.
Согласно части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) определено, что к вопросам местного значения относится утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории. В силу положений статей 42, 43 Градостроительного кодекса РФ красные линии являются обязательным элементом документации по планировке территории, утверждаемой органами местного самоуправления в порядке статей 45, 46 данного Кодекса.
Статьями 7, 8 и 49 Устава города Иванова, принятого решением Ивановской городской Думы от 14.10.2005 г. № 613, установлено, что Глава города Иванова и Администрация города Иванова вправе издавать постановления и распоряжения по вопросам местного значения города Иванова которые являются муниципальными правовыми актами. Вышеназванные обстоятельства свидетельствуют о том, что оспариваемый нормативный акт принят органом местного самоуправления в соответствии с предоставленными ему полномочиями.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
Аналогичные положения содержатся в пунктах 2 и 3 статьи 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ согласно которых муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Порядок опубликования муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан.
Порядок опубликования муниципальных актов на территории города Иванова определен статьей 11 Устава города Иванова. Согласно данной нормы постановления Главы города Иванова вступают в силу после их официального опубликования. Официальным опубликованием муниципального правового акта города Иванова считается первая публикация его полного текста в газете "Рабочий край" или в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
В силу положений статьи 41, пункта 3 статьи 42 Градостроительного кодекса РФ красные линии входят в состав документации по планировке. Обязанность опубликования документации по планировке территории в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов возложена на Главу местной администрации частью 16 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.
Пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ дано понятие красных линий, каковыми считаются линии, обозначающие существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).
Из содержания вышеназванных норм права следует, что оспариваемое постановление подлежит опубликованию в полном объеме, так как затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, в том числе в силу того, что оно касается утверждения красных линий, влияющих на специфику и пределы использования существующих земельных участков.
Постановление Администрации города Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" было опубликовано в официальном источнике газете "Рабочий край" от 12.02.2010 г. В то же время доказательств свидетельствующих о том, что постановление от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" было опубликовано в полном объеме, включающим в себя графические материалы, позволяющие определить место прохождение красных линий в печатном средстве массовой информации, Администрацией города Иванова не представлено.
Размещение Администрацией г. Иванова постановления Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" в полном объеме на официальном интернет-сайте органа, издавшего соответствующий муниципальной правовой акт, - Главы города Иванова, Ивановской городской Думы (www.ivgorduma.ru), Администрации города Иванова (www.ivgoradm.ru), обязанность по его публикацией в полном объеме в печатном средстве массовой информации не снимает. Данная обязанность установлена частью 4 статьи 11 Устава города Иванова.
В силу положений пункта 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" данное обстоятельство является самостоятельным основанием для признания нормативного акта недействующим.
Оспариваемый нормативный акт нарушает законные права и интересы ООО "Ивсервисбизнес" в сфере предпринимательской деятельности. Земельный участок с кадастровым номером 37:24:010450:113 был сформирован и впоследствии предоставлен для осуществления строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной. Установление красных линий по территории земельного участка привело к невозможности его использования под предоставленные цели. По заявлению ООО "Ивсервисбизнес" общество имеет намерение произвести строительство гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной. Заявителем до настоящего времени оплачивается арендная плата за указанный земельный участок площадью 1 200 кв. м.
Постановление от 09.02.2010 г. № 200 не было опубликовано в полном объеме в то же время оно рассматривается заинтересованным лицом как действующее и порождающее для заявителя правовые последствия в виде невозможности реализации градостроительных намерений. Данные обстоятельства в соответствии с позицией, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 25.07.2011 г. № 2420/11, являются основанием для оценки оспариваемого акта по существу.
В соответствии со статьей 11.1 Земельного кодекса РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Согласно пункта 2 статьи 31 Земельного кодекса РФ орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории. Органами уполномоченными принять решение о предоставлении земельных участков на территории города Иванова на момент формирования и предоставления ООО "Ивсервисбизнес" земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113 согласно подпункта 3 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" и Закона Ивановской области от 17.06.2008 г. № 59-ОЗ "О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, находящимися в городском округе Иваново", являлись Администрация города Иванова и Департамент управления имуществом Ивановской области.
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка (пункт 7 статьи 36 Земельного кодекса). В силу части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса РФ размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.
Как следует из материалов дела формирование земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113 проведено уполномоченными органами с соблюдением условий предусмотренных пунктом 5 статьи 30, статьями 31, 32 Земельного кодекса РФ. В материалы дела представлена схема расположения земельного участка для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной по ул. Павла Большевикова, являющаяся приложением к постановлению Главы города Иванова от 29.04.2008 г. № 1189. Согласно данной схемы красные линии по территории по формируемого земельного участка не проходили.
В соответствии с пунктами 11, 12 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц, от других территорий, которые находятся или могут находиться в пользовании физических и юридических лиц.
Согласно положений части 1 статьи 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
Из материалов дела следует, что утвержденные оспариваемым в части постановлением красные линии нанесены по земельному участку, сформированному по заявлению ООО "Ивсервисбизнес" для строительства гостинично-спортивно-развлекательного центра с кафе-закусочной.

Установление красных линий по сформированному для строительства объекта недвижимости земельному участку нормами земельного и градостроительного законодательства не предусмотрено. Данные действия привели к тому, что земельный участок с кадастровым номером 37:24:010450:113 оказался разделенным на две части и с учетом установленного Правилами землепользования и застройки, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 27.02.2008 № 6944. Отступом от красных линий улиц до линии застройки - не менее 6 метров не пригодным для осуществления строительства.
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Положения части 1 статьи 41, частей 2 - 6 статьи 42, части 5 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ предусматривают, что разработка проекта красных линий производится на основе генерального плана города и проектов детальной планировки территории и утверждается органами местного самоуправления. На рассматриваемую территорию проект планировки не разрабатывался, Генеральным планом города Иванова, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 27.12.2006 № 323 в части улично-дорожной сети, прохождение улицы местного значения через рассматриваемый земельный участок не предусмотрено.
Доказательства того, что на спорном участке планируется строительство объектов, перечисленных в части 11 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, администрацией в материалы дела не представлено.
Администрацией г. Иванова также не представлено доказательств, подтверждающих нахождение на названном земельном участке объектов общего пользования, либо доказательств того, что данный участок используется как территория общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, не представлено.
Администрацией г. Иванова было указано, что проект оспариваемого нормативного акта был предметом рассмотрения на публичных слушаниях в декабре 2009 г. на которых заявитель был вправе выступить с предложениями и замечаниями относительно проекта оспариваемого постановления.
Отсутствие замечаниями в ходе подготовки и утверждение проекта не могут лишить права заявителя на судебную защиту в порядке, установленном главой 23 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
С учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 13.11.2008 № 7959/08 по делу № А46-6118/2007 в соответствии с частью 1 статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы по делу в виде уплаченной государственной пошлины отнести на Администрацию г. Иванова.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 110, статьями 153 - 176, 194 - 195 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд

решил:

1. Заявление ООО "Ивсервисбизнес" к Администрации г. Иванова удовлетворить.
2. Признать недействующим постановление Администрации г. Иванова от 09.02.2010 г. № 200 "Об утверждении проекта красных линий на территории г. Иваново" в части утверждения проекта красных линий по улице Павла Большевикова города Иваново по территории земельного участка с кадастровым номером 37:24:010450:113.
3. Судебные расходы по делу отнести на Администрацию города Иванова. Взыскать с Администрации города Иванова (г. Иваново, пл. Революции, д. 6) в пользу ООО "Ивсервисбизнес" (г. Иваново, ул. Марии Рябининой, д. 4/18) 2 000 руб. государственной пошлины.
4. Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом РФ.

Председательствующий
В.Д.ГЕРАСИМОВ

Судьи
М.С.КАЛИНИЧЕВА
М.В.КОЧЕШКОВА


------------------------------------------------------------------