Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 08.08.2013 N 396 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации Юрьевецкого муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 396
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета Юрьевецкого муниципального района от 29.05.2013 № 218 "Об утверждении структуры администрации Юрьевецкого муниципального района", на основании Устава Юрьевецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение об управлении делами администрации Юрьевецкого муниципального района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Юрьевецкого муниципального района В.Д. Мещерякову.
3. Разместить данное постановление на сайте администрации Юрьевецкого муниципального района.
Глава администрации
Юрьевецкого муниципального района
А.А.СОКОЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 08.08.2013 № 396
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Управление делами администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - Управление) является структурным подразделением администрации района, выполняющим муниципальные функции и реализующим полномочия в сфере по вопросам муниципальной службы в районе, организационного обеспечения взаимодействия администрации района с органами местного самоуправления района, ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов района.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Ивановской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Уставом района, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность в тесном контакте с другими структурными подразделениями и отраслевыми органами (далее - отделы и управления) администрации района, Советом Юрьевецкого муниципального района (далее - Совет), органами местного самоуправления городского и сельских поселений, территориальной избирательной комиссией.
1.4. Штаты Управления определяются штатным расписанием аппарата администрации района.
Назначение на должность работников Управления и освобождение от должности осуществляются распоряжением администрации района в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.5. Деятельность муниципальных служащих Управления осуществляется в соответствии с должностными инструкциями.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Документирование деятельности администрации района;
2.2. Обеспечение организации делопроизводства в аппарате администрации района;
2.3. Организация контроля за соблюдением сроков исполнения документов администрации Юрьевецкого муниципального района;
2.4. Организация правового обеспечения деятельности администрации района;
2.5. Планирование работы администрации района;
2.6. Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию района;
2.7. Обеспечение организационно-технической подготовки и проведения совещаний, проводимых главой района или главой администрации района с руководителями структурных подразделений, отраслевых органов администрации района, с главами поселений, руководителями предприятий, учреждений, организаций;
2.8. Организация работы с муниципальными служащими и иными работниками администрации;
2.9. Организация работы по исполнению наградного законодательства;
2.10. Осуществление взаимодействия с районной Думой, аппаратом главы района, средствами массовой информации;
2.11. Оказание методической помощи главам поселений, структурным подразделениям администрации района по вопросам документирования деятельности, исполнения наградного законодательства, рассмотрения обращений граждан, организации делопроизводства;
2.12. Оказание содействия территориальной избирательной комиссии;
2.13. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности главы района, администрации района;
2.14. Организация и контроль за работой компьютерной сети.
3. Функции Управления
3.1. По документированию деятельности администрации района Управление:
3.1.1. Разрабатывает основные требования к подготовке и оформлению проектов актов главы администрации района, проводит периодический анализ их соблюдения;
3.1.2. Организует согласование проектов актов главы администрации района, оформляет, осуществляет регистрацию актов главы администрации района;
3.1.3. Доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан акты главы администрации района, выдает выписки и копии принятых постановлений и распоряжений, ведет учет высылаемых и выдаваемых документов;
3.1.4. Осуществляет справочно-информационную работу по актам главы администрации района;
3.1.5. Направляет копии актов главы администрации района в прокуратуру Юрьевецкого района.
3.2. По обеспечению организации делопроизводства в администрации района:
3.2.1. Разрабатывает инструкцию по документационному обеспечению управления в соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления и ГОСТами и обеспечивает соблюдение норм Инструкции работниками администрации района;
3.2.2. Осуществляет разработку и проектирование бланков документов администрации района;
3.2.3. Составляет проект свободной номенклатуры дел администрации района и представляет ее на утверждение главе администрации района;
3.2.4. Разрабатывает и внедряет нормативные и методические документы (порядок, перечни и схемы прохождения документов и др.), осуществляет другие мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления в администрации района;
3.2.5. Принимает, регистрирует и направляет по назначению поступающую в администрацию района корреспонденцию и исходящие документы;
3.2.6. Осуществляет справочно-информационную работу о движении документов;
3.2.7. Организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов;
3.2.8. Осуществляет учет объема документооборота, вносит предложения о мерах по его сокращению;
3.2.9. Осуществляет контроль за организацией ведения делопроизводства в структурных подразделениях и отраслевых органах администрации района;
3.2.10. Оформляет заказы на изготовление печатей, штампов для администрации района, осуществляет контроль за их применением;
3.2.11. Осуществляет администрирование компьютерной сети в администрации района;
3.2.12. Обеспечивает установку и внедрение программных комплексов в отделах администрации муниципального района;
3.2.13. Осуществляет контроль за своевременной заправкой копировальных аппаратов и принтеров.
3.3. По организации контроля за соблюдением сроков исполнения документов органов власти Ивановской области и администрации района:
3.3.1. Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения актов Губернатора Ивановской области, актов главы администрации района, производит сбор информации от управлений, отделов администрации района по исполнению данных актов;
3.3.2. Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения служебных писем руководителей Правительства Ивановской области, руководителей исполнительных органов власти Ивановской области, обеспечивает их учет и ведение контрольных карточек;
3.3.3. Производит анализ исполнения документов Губернатора и Правительства Ивановской области и главы администрации района, информирует главу администрации района о ходе выполнения поручений и заданий.
3. По планированию работы администрации района:
3.5.1. Организует сбор планов работы отделов администрации района;
3.5.2. Составляет месячные планы работы администрации района, осуществляет контроль за их исполнением;
3.5.3. Составляет регламент работы администрации района.
3.6. По обеспечению соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию района:
3.6.1. Организует прием граждан руководством администрации района;
3.6.2. Организует выездные приемы руководства администрации района;
3.6.3. Организует проведение встреч с населением главы администрации района;
3.7.1. Осуществляет подготовку приема делегаций, должностных лиц Правительства Ивановской области;
3.7.2. Осуществляет подготовку проведения совещаний, информирует участников совещания о сроках его проведения.
3.8. Организация работы с кадрами:
3.8.1. Ведет Реестр муниципальных служащих муниципального образования, вносит в него необходимые изменения;
3.8.2. Ведет Реестр должностей муниципальных служащих администрации района, вносит в него необходимые изменения;
3.8.3. Участвует в формировании проекта структуры администрации района;
3.8.4. Участвует в разработке положений об отделах администрации района, должностных инструкций сотрудников;
3.8.5. Обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации, квалификационного экзамена;
3.8.6. Анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации муниципального района, руководителей управлений администрации муниципального района;
3.8.7. Организует переподготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации муниципального района;
3.8.8. Обеспечивает формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей, содержащихся в реестре муниципальных служащих;
3.8.9. Организует мероприятия по предоставлению гражданами при поступлении на муниципальную службу, лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе;
3.8.10. Обеспечивает учет, сохранность и ведение трудовых книжек;
3.8.11. Ведет личные дела муниципальных служащих администрации района, руководителей муниципальных учреждений, составляет отчетность по установленной форме;
3.8.12. Готовит проекты распоряжений главы администрации района по кадрам;
3.8.13. Оформляет протоколы об установлении стажа муниципальной службы;
3.8.14. Устанавливает непрерывный трудовой стаж для определения размера пособий по временной нетрудоспособности;
3.8.15. Осуществляет учет и оформление очередных и дополнительных отпусков муниципальных служащих и иных работников администрации района;
3.8.16. Организует ведение учета выдаваемых работникам командировочных удостоверений, ведет табель учета рабочего времени сотрудников администрации района;
3.8.17. Организует прохождение профосмотров, флюорографических обследований, прививок сотрудниками администрации района;
3.8.18. Готовит проекты актов главы администрации района по внесению дополнений и изменений в штатное расписание администрации района;
3.8.19. Оформляет и выдает служебные удостоверения.
3.9. По организации работы по исполнению наградного законодательства:
3.9.1. Рассматривает ходатайства и оформляет документы для внесения представлений Губернатору Ивановской области о награждении наградами;
3.9.2. Рассматривает ходатайства и готовит проекты актов главы администрации района о награждении Благодарностью, Благодарственным письмом, Почетной грамотой администрации района;
3.9.3. Проводит инструктирование должностных лиц предприятий, учреждений и организаций о порядке оформления наградных материалов, учета и отчетности по наградам.
3.10. По взаимодействию с Советом Юрьевецкого муниципального района:
Взаимодействует с Советом Юрьевецкого муниципального района, осуществляет контроль за выполнением решений Совета в отношении администрации района.
3.11. Оказание содействия территориальной избирательной комиссии:
Осуществляет проведение организационно-технических мероприятий при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, в федеральные и областные органы государственной власти, в органы местного самоуправления.
3.12. По материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности администрации муниципального района:
3.12.1. Участвует в составлении сметы расходов администрации района;
3.12.2. Принимает участие в инвентаризации материальных ценностей;
3.12.3. Обеспечивает канцелярскими принадлежностями сотрудников администрации района;
3.12.4. Организует работу автотранспорта администрации района.
4. Структура и штаты
4.1. Управление делами администрации района возглавляет управляющий делами администрации района.
4.2. В состав Управления входят 4 единицы муниципальных служащих администрации района.
5. Права
Управлению делами для решения стоящих перед ним задач и исполнения возложенных обязанностей в пределах его компетенции предоставляется право:
5.1. Запрашивать у отделов и управлений администрации района необходимую информацию, документы и материалы, требовать своевременного предоставления необходимых материалов к совещаниям при главе администрации района и другим мероприятиям, проводимым руководством администрации района;
5.2. Осуществлять проверки состояния дел в отделах администрации района, муниципальных учреждениях в части документирования, работы с обращениями граждан, организации делопроизводства, давать рекомендации для принятия конкретных мер;
5.3. Проводить инструктирование сотрудников отделов и управлений администрации района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.4. Готовить и визировать постановления и распоряжения главы администрации района, издаваемые по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.5. Не принимать к оформлению, отправке, печатанию, копированию и размножению документы, подготовленные с нарушением существующих требований, возвращать для доработки проекты документов, внесенных в администрацию района с нарушением установленного порядка;
5.6. Вносить главе администрации района предложения о применении мер воздействия в случаях нарушения должностными лицами установленных правил работы с документами;
5.7. Управление осуществляет контроль за правильным применением гербовой печати и штампов.
6. Ответственность
За качественное и своевременное выполнение задач и функций Управления, возложенных настоящим Положением, ответственность несет управляющий делами.
Степень ответственности сотрудников Управления определяется должностными инструкциями.
7. Реорганизация и ликвидация
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в установленном законом порядке.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: