Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ильинского муниципального района от 05.08.2013 N 259 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ильинского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с решением Совета Ильинского муниципального района от 27.12.2010 № 58 "О бюджетном процессе Ильинского муниципального района" (в действующей редакции) и в целях повышения качества управления муниципальными финансами администрация Ильинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ильинского муниципального района (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике муниципальных правовых актов Ильинского муниципального района".

Глава администрации
Ильинского муниципального района
Е.В.СМОЛИН





ПОРЯДОК
И МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ильинского муниципального района (далее - Порядок) разработаны во исполнение пункта статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ильинского муниципального района (далее - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета муниципального района, составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района;
- очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены областными законами, нормативными правовыми актами Ильинского муниципального района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) муниципальными учреждениями Ильинского муниципального района во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ильинского муниципального района, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению муниципальными учреждениями Ильинского муниципального района во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
- метод индексации бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на уровень инфляции (или коэффициент) на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативный метод, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод, под которым понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы, под которыми понимается определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- субсидии на иные цели - субсидии, не связанные с выполнением муниципального задания, предоставляемые муниципальным бюджетным учреждениям;
- бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ивановской области и нормативным правовым актом администрации Ильинского муниципального района об утверждении порядка составления проекта бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления Ильинского муниципального района с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому ГРБС с применением реестра расходных обязательств.
В целях внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, и повышения результативности бюджетных расходов при планировании объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств применяются данные о достижении в отчетном периоде ГРБС целевых показателей, определенных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики Ильинского муниципального района.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств ГРБС обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, установленных настоящим Порядком и нормативным актом, устанавливающим порядок составления проекта бюджета Ильинского муниципального района.
2.3. ГРБС предоставляются проекты муниципальных заданий подведомственных муниципальных учреждений, сформированные в соответствии с порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2.4. ГРБС представляют в Управление по экономической политике Ильинского муниципального района и финансовый отдел Ильинского муниципального района предложения по принимаемым расходным обязательствам для участия в конкурсном распределении в установленном нормативным правовым актом администрации Ильинского муниципального района. Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального района формируются на основании и во исполнение нормативно-правовых актов бюджета муниципального района, принятых в текущем финансовом году и согласованных к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

III. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицом;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- иные бюджетные обязательства, действующие в текущем году, за исключением обязательств разового характера.
3.2. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых муниципальных программ;
- бюджетные ассигнования на софинансирование государственных программ;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
3.3. При распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Ильинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат с учетом адресности и нуждаемости;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.4. В обоснование бюджетных ассигнований включаются:
а) правовые основания возникновения действующих (принимаемых) расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (в соответствии с реестром расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период);
б) планируемый объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств Ильинского муниципального района;
в) изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих (принимаемых) расходных обязательств Ильинского муниципального района;
г) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
д) сведения о конечном результате деятельности соответствующего ГРБС, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
3.5. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включается:
- предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, приобретение основных средств и осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Ильинского муниципального района;
- предоставление субсидий на иные цели, представляющие собой расходы на капитальный ремонт и приобретение основных средств, не включаемые в нормативы затрат на оказание муниципальных услуг Ильинского муниципального района, и иные расходы, не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных действующими нормативно-правовыми актами Ильинского муниципального района.
3.6. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок финансовый отдел Ильинского муниципального района вправе запрашивать у ГРБС необходимую информацию для обеспечения объективного подхода к формированию объема расходов бюджета муниципального района.

3.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, обусловленных нормативными правовыми актами, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению (с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде), осуществляется на основании конкурсного распределения, проводимого в установленном нормативным правовым актом администрацией Ильинского муниципального района.
3.8. Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения;
- расходы на реализацию новых муниципальных программ, принятых в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в бюджет Ильинского муниципального района при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.


------------------------------------------------------------------