Решение Совета Лежневского муниципального района от 25.07.2013 N 39 "Об утверждении положения о контрольно-счетном органе Лежневского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2013 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных организаций", Уставом Лежневского муниципального района (в действующей редакции) Совет Лежневского муниципального района решил:
1. Утвердить положение "О контрольно-счетном органе Лежневского муниципального района" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета Лежневского муниципального района "Об утверждении положения о контрольно-счетной комиссии Лежневского муниципального района" от 28.06.2013.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Глава Лежневского
муниципального района,
председатель Совета
Т.ОХЛОПКОВА
Приложение № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящее положение "О контрольно-счетном органе Лежневского муниципального района" (далее - положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольно-счетного органа Лежневского муниципального района (КСО) в целях внешнего муниципального финансового контроля за исполнением бюджета Лежневского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Лежневского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетным органом Лежневского муниципального района в соответствии с настоящим положением является контрольно-счетная комиссия Лежневского муниципального района.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Статус контрольно-счетной комиссии Лежневского муниципального района
1.1. Контрольно-счетная комиссия Лежневского муниципального района (далее - КСК) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом Лежневского муниципального района.
1.2. Правовое регулирование организации и деятельности КСК основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, Лежневского муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности КСК осуществляется также законами Ивановской области.
1.3. КСК обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. КСК имеет собственную гербовую печать, угловой штамп, бланки с полным наименованием КСК, с гербом Лежневского муниципального района.
2. Цели деятельности КСК
Основной целью деятельности КСК является недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.
3. Принципы деятельности КСК
Основными принципами деятельности КСК являются: законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.
Глава II. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
И СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КСК
4. Состав КСК
4.1. Состав КСК, ее структура утверждаются Советом Лежневского муниципального района.
4.2. КСК Лежневского муниципального района состоит из председателя и двух членов (инспекторов) КСК.
4.3. КСК осуществляет свои полномочия на срок полномочий Совета Лежневского муниципального района.
4.4. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
4.5. При досрочном прекращении полномочий законодательного (представительного) органа КСК осуществляет свои полномочия до момента избрания (утверждения) нового состава законодательного (представительного) органа.
4.6. Члены КСК имеют право в любой момент подать в Совет Лежневского муниципального района заявление об освобождении их от исполнения обязанностей. Совет Лежневского муниципального района обязан в месячный срок рассмотреть заявление об освобождении от исполнения обязанностей и принять соответствующее решение. Члены КСК считаются освобожденными от исполнения обязанностей с даты принятия соответствующего решения Советом Лежневского муниципального района.
4.7. Одновременно с решением об освобождении члена КСК от исполнения обязанностей Совет Лежневского муниципального района назначает нового члена КСК.
5. Назначение на должность председателя и инспекторов КСК
5.1. Председатель и инспекторы КСК назначаются на должность Советом Лежневского муниципального района.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя КСК вносятся в Совет Лежневского муниципального района:
1) главой Лежневского муниципального района, председателем Совета Лежневского муниципального района;
2) депутатами Совета Лежневского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Лежневского муниципального района.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя и инспектора КСК устанавливается нормативным правовым актом Совета Лежневского муниципального района.
6. Председатель КСК
6.1. На должность председателя КСК назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Председатель КСК осуществляет руководство деятельностью органа, организует его работу в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Лежневского муниципального района и настоящим положением.
6.4. Председатель КСК представляет КСК в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.
6.5. Председатель КСК издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности КСК, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, подписывает акты проверок, проведенных КСК.
6.6. Председатель КСК направляет Совету Лежневского муниципального района ежеквартальные отчеты о работе органа.
6.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.
Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
7. Полномочия КСК
7.1. КСК осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Лежневского муниципального района;
- экспертиза проектов бюджета Лежневского муниципального района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Лежневского муниципального района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лежневского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Лежневского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Лежневского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Лежневского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Лежневского муниципального района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Лежневском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Лежневского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Лежневского муниципального района и главе Лежневского муниципального района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лежневского муниципального района, поступающих в бюджеты поселений Лежневского муниципального района;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Лежневского муниципального района и нормативными правовыми актами Совета Лежневского муниципального района.
7.2. КСК осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Лежневского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Лежневского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Лежневского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Лежневского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет бюджета Лежневского муниципального района.
8. Организация и планирование деятельности КСК
8.1. КСК осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
8.2. Планирование деятельности КСК осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Лежневского муниципального района, предложений и запросов главы Лежневского муниципального района. Поручения Совета Лежневского муниципального района, предложения и запросы главы Лежневского муниципального района на следующий за отчетным год направляются в КСК до 10 декабря текущего года и подлежат обязательному включению в годовой план. В течение года возможны дополнительные корректировки плана, вызванные острой необходимостью.
8.3. Обязательному включению в годовой план деятельности КСК подлежат внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Лежневского муниципального района и подготовка заключения по экспертизе проекта бюджета Лежневского муниципального района на следующий год.
8.4. Годовой план деятельности КСК, утвержденный председателем КСК, подлежит официальному опубликованию в соответствии со статьей 15 настоящего положения.
9. Сфера действия контрольных полномочий КСК
9.1. Контрольные полномочия КСК распространяются на все органы местного самоуправления Лежневского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Лежневского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Лежневского муниципального района и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Лежневского муниципального района;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Лежневского муниципального района.
9.2. На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия КСК распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Лежневского муниципального района, муниципальной собственности.
9.3. Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля проводятся КСК периодически в соответствии со сроками, установленными законодательством Российской Федерации.
9.4. При проведении контрольных мероприятий члены КСК не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов.
10. Представление информации по запросам КСК
10.1. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам КСК требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности КСК. Указанные запросы КСК подписываются председателем. Оригиналы документов передаются по описи.
Срок предоставления информации по запросам КСК не может быть более десяти дней. При проведении КСК контрольных и экспертно-аналитических мероприятий непосредственно на объекте - предоставление информации по требованию должностных лиц, участвующих в данных мероприятиях, информация предоставляется незамедлительно, а в исключительных случаях - в срок не более трех рабочих дней с приложением пояснения необходимости отсрочки в предоставлении информации.
10.2. КСК не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
10.3. Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию КСК, а также предоставление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. При осуществлении КСК контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контролируемые организации должны обеспечить должностным лицам КСК возможность безвозмездного ознакомления с управленческой, финансовой, бюджетной и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением муниципального бюджета, формированием и управлением собственностью Лежневского муниципального района, электронными данными, находящимися в информационных системах, используемых контролируемыми организациями, информационными системами, используемыми контролируемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения КСК ее задач, функций и направлений деятельности.
10.5. КСК при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий безвозмездно получает от контролируемых организаций, организаций - разработчиков проекта документа, представленного на экспертизу КСК, всю необходимую документацию для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
10.6. В целях обеспечения подготовки КСК ежеквартального отчета о ее работе, орган, проводящий функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики в Лежневском муниципальном районе (финансовый отдел), в соответствии с настоящим положением и иными законодательными актами предоставляет в КСК ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении районного и консолидированного бюджетов, а также всю необходимую для осуществления контроля информацию в пределах его компетенции и установленной финансовой и статистической отчетности. Порядок предоставления, конкретный перечень оперативной отчетности и документов, сроки их представления в КСК утверждаются решением Совета Лежневского муниципального района по представлению КСК. Иная информация, необходимая для составления ежеквартального отчета КСК, может быть получена в соответствии с настоящей статьей.
10.7. Органы исполнительной власти Лежневского муниципального района направляют в КСК отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам обязательных аудиторских проверок деятельности государственных (муниципальных) унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Лежневского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
10.8. КСК в пределах своих полномочий имеет право обращаться в управление и отделения Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в Лежневском муниципальном районе Ивановской области с запросами о представлении информации о ведении операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Лежневского муниципального района, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса, документальных подтверждений состояния счетов получателей средств бюджета Лежневского муниципального района, включая договоры на открытие счетов получателей средств областного бюджета.
Порядок представления указанной информации регламентируется взаимными соглашениями.
10.9. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми организациями в КСК по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ивановской области.
11. Формы осуществления и стандарты внешнего муниципального контроля
11.1. КСК при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
11.2. КСК самостоятельно разрабатывает и утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСК в соответствии с общими требованиями, утвержденными федеральными законами, Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ивановской области.
11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСК не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.
12. Представления и предписания КСК
12.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий КСК вправе направить в Совет Лежневского муниципального района и администрацию Лежневского муниципального района, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Лежневскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
12.2. Представление КСК должно быть рассмотрено, о принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации КСК уведомляется в письменной форме не позднее чем в месячный срок со дня получения представления.
12.3. В случае выявления КСК при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета Лежневского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются КСК в правоохранительные органы незамедлительно.
12.4. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб Лежневскому муниципальному району и требующих безотлагательного пресечения либо предупреждения, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, КСК имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
12.5. Предписание КСК должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем КСК. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
12.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСК влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСК
13.1. Должностные лица КСК при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13.2. Должностные лица КСК в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13.1 настоящей статьи, должны незамедлительно уведомить об этом председателя соответствующей КСК. Порядок и форма уведомления определяются в соответствии с утвержденными КСК Лежневского муниципального района стандартами внешнего муниципального финансового контроля (далее - "Стандарты"), а в случае отсутствия утвержденных КСК Стандартов определяются в соответствии с законодательством Ивановской области.
13.3. Должностные лица КСК не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
13.4. Должностные лица КСК обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях КСК.
13.5. Должностные лица КСК несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
13.6. Председатель КСК вправе участвовать на заседаниях Совета Лежневского муниципального района и на заседаниях иных органов местного самоуправления.
13.7. Документы, оформляемые по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСК, не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Лежневского муниципального района и местного самоуправления.
14. Средства на содержание КСК
14.1. КСК не является юридическим лицом и осуществляет свои полномочия на непостоянной и бесплатной основе.
14.2. Финансирование деятельности КСК при необходимости может осуществляться за счет средств бюджета Лежневского муниципального района, смета расходов тогда утверждается Советом Лежневского муниципального района.
14.3. При отсутствии утвержденной Советом Лежневского муниципального района сметы расходов финансирования деятельности КСК, материально-техническое снабжение КСК осуществляется за счет средств органа, проводящего функциональное регулирование в сфере единой финансовой и бюджетной политики в Лежневском муниципальном районе (финансового отдела).
15. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСК
15.1. КСК в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Лежневского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в газете "Сельские вести" информацию о годовом плане деятельности КСК, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
15.2. КСК ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Лежневского муниципального района. Указанные отчеты КСК опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом Лежневского муниципального района.
15.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности КСК осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Совета Лежневского муниципального района, Стандартами и регламентом КСК, утверждаемым председателем КСК.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: