Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы городского округа Вичуга от 27.06.2013 N 46 "Об утверждении порядка и условий приватизации муниципального имущества городского округа Вичуга" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Вичуга, городская Дума городского округа Вичуга решила:

1. Утвердить порядок и условия приватизации муниципального имущества городского округа Вичуга (Приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Вичуга.

Глава городского округа Вичуга
Н.В.ПАСТУХОВ





Приложение
к решению
городской Думы
городского округа Вичуга
от 27.06.2013 № 46

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие приватизации муниципального имущества

1. Под приватизацией муниципального имущества городского округа Вичуга понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "городской округ Вичуга" (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

Статья 2. Основные принципы приватизации
муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закон о приватизации), прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества городского округа Вичуга на соответствующий год.

Статья 3. Сфера действия настоящего порядка

1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества городского округа Вичуга, и связанные с ними отношения по управлению имуществом, находящимся в собственности городского округа Вичуга (далее по тексту - порядок).
2. Действие настоящего порядка не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества, указанного в части 2 статьи 3 Закона о приватизации.
3. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества установлены Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Статья 4. Компетенция органов местного самоуправления
городского округа Вичуга в сфере приватизации

Для реализации единой политики в области приватизации муниципального имущества органы местного самоуправления наделяются следующими полномочиями:
1. Глава городского округа Вичуга:
- направляет в городскую Думу городского округа Вичуга проект решения об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации (далее по тексту - прогнозный план приватизации, программа приватизации), изменения и дополнения к нему;
2. Городская Дума городского округа Вичуга:
1) устанавливает порядок и условия приватизации имущества, находящегося в собственности городского округа Вичуга;
2) принимает решения о приватизации муниципального имущества, за исключением приватизации способами, отнесенными к компетенции иных органов местного самоуправления в соответствии с настоящим порядком;
3) принимает прогнозный план приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Вичуга, на соответствующий год, изменения и дополнения к нему;
4) ежегодно заслушивает отчет о результатах приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Вичуга, за прошедший год;
5) осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий приватизации муниципального имущества;
3. Администрация городского округа Вичуга:
1) осуществляет разработку и принятие муниципальных правовых актов по вопросам приватизации в рамках своей компетенции;

2) утверждает отчет о результатах приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Вичуга, за прошедший год и направляет его городскую Думу городского округа Вичуга;
4. Для осуществления приватизации муниципального имущества комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга (далее - комитет, комитет по управлению имуществом) наделяется следующими полномочиями:
1) разработка программы приватизации муниципального имущества на соответствующий год;
2) принятие решения в форме распоряжения комитета по вопросам приватизации и отчуждения движимого муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком;
3) принятие решения в форме распоряжения комитета об условиях приватизации муниципального имущества;
4) принятие решения в форме распоряжения комитета о приватизации муниципального имущества в отношении лиц, имеющих исключительное право выкупа арендованного имущества в соответствии с законодательством;
5) принятие решения о предоставлении рассрочки платежа в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
6) представление в администрацию городского округа Вичуга проекта отчета о результатах приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший год;
7) принятие решения (решений) о приватизации соответствующего объекта посредством публичного предложения в случае признания аукциона несостоявшимся, а в случае признания несостоявшейся продажи объекта посредством публичного предложения - способом без объявления цены, если иное не предусмотрено решением городской Думы городского округа Вичуга;
8) принимает распоряжения по вопросам управления (за исключением приватизации и отчуждения) находящимися в муниципальной собственности акциями или долями открытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, и акциями или долями открытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью, приобретаемыми муниципальным образованием при внесении муниципального имущества либо исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы указанных обществ в порядке приватизации;
9) комитет является уполномоченным органом на осуществление функций по приватизации муниципального имущества, в т.ч. осуществление функции организатора торгов и продавца от имени муниципального образования "городской округ Вичуга". Полномочия комитета в области приватизации муниципального имущества определяются также положением о комитете, утверждаемым решением городской Думы городского округа Вичуга.

Статья 5. Прогнозный план приватизации
муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом приватизации.
2. Прогнозный план приватизации утверждается городской Думой городского округа Вичуга на очередной год.
3. Прогнозный план приватизации содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.
4. Комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга осуществляет подготовку проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества по форме, указанной в приложении к настоящему порядку, направляет его в администрацию городского округа Вичуга, которая после согласования направляет его главе городского округа Вичуга не позднее чем за два месяца до начала очередного финансового года.
5. Глава городского округа Вичуга направляет для рассмотрения в городскую Думу городского округа Вичуга проект решения об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества.
6. Внесение при необходимости изменений и дополнений в утвержденный прогнозный план приватизации осуществляется главой городского округа Вичуга и утверждается городской Думой городского округа Вичуга.

Статья 6. Отчет о результатах приватизации
муниципального имущества

1. Глава администрации городского округа Вичуга не позднее 1 марта представляет в городскую Думу отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества составляет Комитет по управлению имуществом.
3. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированных в прошедшем году муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Комитет не позднее 1 февраля ежегодно представляет в администрацию городского округа Вичуга проект отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.

Статья 7. Решение об условиях приватизации
муниципального имущества

1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается распоряжением комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга. Основанием для принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества могут служить либо программа приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, либо решение городской Думы городского округа Вичуга, либо заявка на выкуп арендованного имущества.
2. В решении об условиях приватизации указываются:
1) наименование имущества и позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждаются:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Закона о приватизации;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации, в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования муниципальных унитарных предприятий;
количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
3. Со дня утверждения Прогнозного плана приватизации и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества муниципальное унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не:
сокращает численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;
совершает сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
получает кредиты;
осуществляет выпуск ценных бумаг;
выступает учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретает и отчуждает акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

Статья 8. Определение цены приватизации
муниципального имущества

1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

Статья 9. Информационное обеспечение приватизации
муниципального имущества

1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, решений комитета об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных администрацией городского округа Вичуга (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет и официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
3. Обязательному опубликованию подлежат сведения, указанные в пунктах 3, 4, 11 статьи 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Глава 2. ОТЧУЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ

Статья 10. Способы приватизации муниципального имущества

1. При приватизации муниципального имущества используются способы, указанные в статье 13 Закона о приватизации.

Статья 11. Порядок продажи и продавцы
муниципального имущества

1. Продажа муниципального имущества осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Функции продавца муниципального имущества осуществляет комитет.
3. Комитет осуществляет действия по государственной регистрации сделок приватизации и перехода права собственности по указанным сделкам.
4. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549.

Статья 12. Отчуждение земельных участков

1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 1 настоящей статьи, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести в собственность указанные земельные участки, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
4. По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, - на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.
Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.
Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом.
5. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
6. Продавцом земельных участков в случаях, установленных настоящей статьей, является комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга.
7. Цена выкупа земельного участка устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
8. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
9. Публичные сервитуты устанавливаются в соответствии с положением об установлении публичных сервитутов в интересах городского округа Вичуга, утверждаемым городской Думой.
10. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
11. Государственная регистрация перехода права собственности на земельный участок осуществляется в установленном порядке после полной оплаты по договору купли-продажи. Расходы по государственной регистрации перехода права собственности на земельные участки возлагаются на покупателя.
12. Государственная регистрация сервитутов осуществляется комитетом. Расходы, связанные с установлением публичного сервитута, возлагаются на заинтересованное лицо в соответствии с положением об установлении публичных сервитутов в интересах городского округа Вичуга.
13. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель:
- лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;
- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;
- общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);
- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отчуждению не подлежат находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
Если иное не предусмотрено федеральными законами, отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности в речных портах, аэропортах или отведенные для их развития.

Статья 13. Приватизация объектов культурного наследия,
объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения

Приватизация объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации.

Глава 3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 14. Средства платежа при продаже
муниципального имущества

1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Статья 15. Порядок оплаты муниципального имущества

1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку.
2. Решение о предоставлении рассрочки при приватизации муниципального имущества в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" принимается комитетом по управлению имуществом городского округа Вичуга.
Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки в установленных законом пределах при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства.
3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
4. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, ОБЩЕСТВ С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, АКЦИИ, ДОЛИ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ
НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 16. Особенности создания открытого акционерного
общества, общества с ограниченной ответственностью
путем преобразования унитарного предприятия

1. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
2. В уставах созданных путем преобразования унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью должны быть учтены требования Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и определенные Законом о приватизации особенности.
3. Уставами созданных открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ.
4. Размеры уставных капиталов созданных путем преобразования унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5. До первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель государственного или муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
6. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью.

Статья 17. Особенности правового положения открытых
акционерных обществ, обществ с ограниченной
ответственностью, акции, доли в уставных капиталах
которых находятся в собственности городского округа Вичуга
и не закреплены за муниципальными унитарными
предприятиями или муниципальными учреждениями

1. Права акционеров открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности городского округа Вичуга и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями, от имени муниципального образования "городской округ Вичуга" осуществляет комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга в соответствии с положением о комитете, утверждаемым решением городской Думы городского округа Вичуга.
Представителями интересов городского округа Вичуга в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.
Порядок управления находящимися в муниципальной собственности городского округа Вичуга акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, устанавливается городской Думой городского округа Вичуга.

2. В случае, если в муниципальной собственности находятся не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями 100 процентов акций открытого акционерного общества, доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, составляющая 100 процентов его уставного капитала, полномочия высшего органа управления общества осуществляются от имени собственника акций открытого акционерного общества, собственника доли в обществе с ограниченной ответственностью осуществляются комитетом по управлению имуществом городского округа Вичуга в соответствии с положением о комитете, утверждаемым решением городской Думы городского округа Вичуга.
3. Созданные путем приватизации муниципального унитарного предприятия открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью вправе осуществлять предусмотренные их уставами виды деятельности на основании лицензий и иных разрешительных документов, выданных муниципальному унитарному предприятию.

Статья 18. Сохранение доли городского округа Вичуга
в уставном капитале открытых акционерных обществ

При наличии в муниципальной собственности городского округа Вичуга акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, сохранение доли городского округа Вичуга в уставном капитале указанного общества при увеличении его уставного капитала путем дополнительного выпуска акций осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Статья 19. Регистрация выпуска акций, ведение реестра
акционеров, учет акций открытых акционерных обществ,
созданных в процессе приватизации

1. Государственная регистрация выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации и о ценных бумагах.
2. Владельцем акций открытого акционерного общества, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию городской округ Вичуга, в реестре акционеров акционерного общества указывается муниципальное образование "городской округ Вичуга" в лице комитета по управлению имуществом городского округа Вичуга в соответствии с положением о комитете, утверждаемым решением городской Думы городского округа Вичуга.
3. Регистрация муниципального образования городской округ Вичуга в реестрах акционеров открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, осуществляется бесплатно.

Статья 20. Защита прав муниципального образования
"городской округ Вичуга" как собственника имущества

1. Администрация городского округа Вичуга, комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга, осуществляющий функции продавца приватизируемого муниципального имущества, обращаются в суды от имени муниципального образования "городской округ Вичуга" в защиту имущественных прав и законных интересов по спорам, связанным с приватизацией муниципального имущества.
2. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
3. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет городского округа Вичуга.





Приложение
к порядку
и условиям приватизации
муниципального имущества городского округа Вичуга

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА)
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА
НА ________ ГОД


№ Наименование объекта Адрес объекта Площадь Способы
п/п (кв. м) приватизации



------------------------------------------------------------------