Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение городской Думы городского округа Кохма от 26.06.2013 N 40 "Об утверждении Регламента контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Городская Дума городского округа Кохма решила:

1. Утвердить Регламент работы контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Кохомский вестник" и на официальном сайте городского округа Кохма.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава
городского округа Кохма
А.В.МЕЛЬНИКОВ

Председатель Городской Думы
городского округа Кохма
Е.Л.КУВШИНОВА





Приложение
к решению
Городской Думы
городского округа Кохма
от 26.06.2013 № 40

РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Городской Думы городского округа Кохма от 27.03.2013 № 15 "Положение о контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма" (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) и устанавливает основные правила деятельности контрольно-счетной комиссии.
1.2. Регламент определяет:
- внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии;
- порядок ведения делопроизводства;
- порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
1.3. В своей деятельности контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, Уставом городского округа Кохма, Положением о контрольно-счетной комиссии, а также другими нормативными правовыми актами городского округа Кохма, настоящим Регламентом, стандартами внешнего муниципального финансового контроля, иными внутренними документами.
1.4. Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.4.1. Принцип законности означает:
- обязательное законодательное обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии, которое необходимо для качественной реализации возложенных на нее задач;
- строгое и точное соблюдение работниками контрольно-счетной комиссии действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий.
Принцип объективности предполагает:
- организацию самоконтроля, регулярную оценку правомерности и эффективности собственной деятельности;
- недопущение предвзятости или предубежденности в отношении деятельности проверяемых объектов, исключение каких-либо личных мотивов (корысть, политический заказ и т.п.) при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- беспристрастность и обоснованность выводов по результатам проверок, подтверждение их доказательствами и иными данными, содержащими достоверную и официальную информацию.

1.4.3. Принцип эффективности деятельности контрольно-счетной комиссии выражается в осуществлении ею прав и исполнении обязанностей в полном объеме, количественных и качественных показателях работы, степени охвата контрольными мероприятиями публичной финансовой деятельности и т.п. Результативность контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является внешним проявлением деятельности контрольно-счетной комиссии, свидетельствующим о решении предусмотренных целей и задач. Именно результаты каждого контрольного мероприятия свидетельствуют об эффективности деятельности контрольно-счетной комиссии в конкретном направлении публичного финансового контроля. Анализ и обобщение результатов контрольных мероприятий за определенный период и(или) по отдельным направлениям свидетельствуют об эффективности деятельности контрольно-счетной комиссии.
1.4.4. Принцип независимости выражается в организационной, функциональной и финансовой независимости контрольно-счетной комиссии, предполагающей:
- формальную и фактическую независимость от органов, осуществляющих управление финансовыми и материальными ресурсами, а также от проверяемых организаций;
- право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля;
- свободный доступ к информации, необходимой для решения задач, стоящих перед контрольно-счетной комиссией (за исключением информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством);
- утверждение расходов на содержание контрольно-счетной комиссии в составе сметы Городской Думы городского округа Кохма.
Принцип гласности проявляется в:
- открытости деятельности контрольно-счетной комиссии, что предусматривает информированность общества о результатах ее деятельности;
- обязательном предоставлении итоговых (годовых) и текущих отчетов контрольно-счетной комиссии представительному органу;
- регулярном опубликовании в средствах массовой информации и размещении на официальном сайте городского округа Кохма отчетных материалов о результатах проверок, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также информации о принятых по ним решениях и мерах (за исключением информации, содержащей конфиденциальные сведения, доступ к которым ограничен действующим законодательством).
1.5. Регламент утверждается решением Городской Думы городского округа Кохма. Регламент или изменения в действующий Регламент вступают в силу в день, следующий за днем их утверждения. Правом инициативы внесения изменений в Регламент или внесения новой редакции Регламента обладает председатель контрольно-счетной комиссии.
1.6. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем контрольно-счетной комиссии, которые вводятся в действие Распоряжением.

2. Полномочия контрольно-счетной комиссии

2.1. Контрольно-счетная комиссия обладает контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
2.1.1. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Кохма, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за исполнением доходных статей бюджета;
- контроль за исполнением расходных статей бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- контроль за законностью, эффективностью и целесообразностью использования муниципальной собственности;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренду);
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых для финансирования целевых программ.
2.1.2. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- проведение анализа отчета об исполнении бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев;
- проведение экспертизы проектов местного бюджета, в т.ч. проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета;
- оценку эффективности и целесообразности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ данных реестра расходных обязательств;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса, муниципального финансового контроля, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.1.3. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу городского округа Кохма;
- оказание консультационной помощи депутатам городского округа Кохма при подготовке решений, затрагивающих вопросы финансового характера;
- размещение на официальном сайте городского округа Кохма информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также опубликование ее в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии или других средствах массовой информации;
- представление Городской Думе городского округа Кохма ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте городского округа Кохма.
2.2. Контрольно-счетная комиссия также осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом городского округа Кохма, решениями Городской Думы городского округа Кохма.
2.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Кохма, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Кохма;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
2.4. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны безвозмездно представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Срок предоставления информации по запросам контрольно-счетной комиссии не может быть более 2 дней.
2.5. Непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
2.7. При осуществлении своих функций контрольно-счетная комиссия проводит следующие виды контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий:
2.7.1. проверка - это единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля;
2.7.2. ревизия - это система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных должностных лиц.
В ходе проведения ревизий и проверок, осуществляемых с помощью приемов документального и фактического контроля, устанавливаются законность, обоснованность, целесообразность и экономическая эффективность совершения хозяйственных операций и выделения бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины, сохранение муниципальной собственности городского округа Кохма, достоверность ведения учета и отчетности в целях выявления недостатков в деятельности объекта контроля;
2.7.3. встречная проверка - способ, прием проверки, заключающийся в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операции и находящихся в различных объектах контроля или в разных подразделениях объекта контроля;
2.7.4. обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию контрольно-счетной комиссии, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки (ревизии);
2.7.5. экспертиза - проведение исследования и (или) оценки документа или вопроса путем анализа или синтеза информации в определенной области в целях выполнения задач, стоящих перед контрольно-счетной комиссией;
2.7.6. мониторинг - система мер по наблюдению, анализу, оценке и прогнозу в определенной отрасли или направлении, осуществляемая в пределах полномочий контрольно-счетной комиссии.
При выполнении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия исполнители мероприятия, исходя из программы мероприятия и поставленных перед ними вопросов и задач, самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, сбора требуемых сведений и доказательств. При этом они должны исходить из необходимости обеспечения качественного проведения мероприятия, своевременной подготовки соответствующих документов по результатам мероприятия.

3. Порядок осуществления контрольных мероприятий,
определение действий работников при проведении контрольных
мероприятий, а также оформление результатов
проведенных контрольных мероприятий

3.1. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия, определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о контрольно-счетной комиссии, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и городского округа Кохма.
При этом при осуществлении контрольной деятельности необходимо исходить из того, что проводимое мероприятие является непрерывным процессом, включающим в себя три составляющие: планирование мероприятия, проведение мероприятия, реализацию результатов мероприятия.

Содержание контрольного мероприятия

3.2. Цель контрольного мероприятия - осуществление контроля над целевым и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности, соблюдением законодательства Российской Федерации, Ивановской области и городского округа Кохма при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, обязательств, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3.3. В ходе проведения контрольных мероприятий решаются следующие задачи:
- получение полной и достоверной информации о планировании и исполнении бюджета, формировании и использовании муниципальной собственности и распоряжении ею;
- оценка достоверности отчетности об операциях со средствами бюджета, законности и эффективности деятельности по формированию и использованию средств городского округа Кохма;
- анализ причин и последствий выявленных нарушений и недостатков, исследование проблем бюджетно-финансовой политики и бюджетного процесса;
- выработка и внесение предложений по предотвращению нарушений и недостатков, совершенствованию процедур и институтов формирования и использования средств бюджета городского округа Кохма.
3.4. Контрольные мероприятия подразделяются на следующие виды:
- сплошные или выборочные - в зависимости от объема проверки документов;
- комплексные или тематические - в зависимости от целенаправленности и круга проверяемых вопросов.
При сплошном контрольном мероприятии проводится проверка всех финансовых и бухгалтерских документов, реестров, отчетов и других материалов проверяемого объекта по операциям со средствами местного бюджета и с муниципальной собственностью за проверяемый период. При выборочном контрольном мероприятии проверяется лишь часть указанных документов на выбор в зависимости от поставленных вопросов за определенный промежуток времени.
Контрольные мероприятия проводятся в рамках содержания направлений деятельности контрольно-счетной комиссии.
При проведении комплексного контрольного мероприятия проверяются одновременно все направления финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта и все его операции со средствами местного бюджета и с муниципальной собственностью.
Тематические контрольные мероприятия проводятся по конкретным вопросам деятельности одного или нескольких объектов, использования ими бюджетных средств и (или) муниципальной собственности, а также взаимных расчетов и платежей с местным бюджетом.
3.5. В дополнение к указанным видам контрольных мероприятий может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, ведущих расчеты (распорядитель и получатель), или в разных подразделениях одного объекта, либо в подтверждении (документальном или фактическом) осуществления определенных действий проверяемым объектом.

Организация подготовки контрольных мероприятий

3.6. Основанием для проведения контрольных мероприятий является план работы контрольно-счетной комиссии, утвержденный решением Городской Думы городского округа Кохма.
3.7. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденной программы, в которой должны быть отражены следующие вопросы:
основание для проведения контрольного мероприятия;
цель контрольного мероприятия;
проверяемый период деятельности (если он не указан в наименовании мероприятия);
предмет контрольного мероприятия;
объект контрольного мероприятия (перечень проверяемых объектов);
вопросы контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия;
состав ответственных исполнителей.
Программа подписывается председателем контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма.
Форма программы приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.8. Утвержденная программа в процессе проведения контрольного мероприятия может быть, при необходимости, дополнена или сокращена председателем контрольно-счетной комиссии.
Срок проведения контрольного мероприятия на объекте, т.е. дата начала и дата окончания, не может превышать, как правило, 45 рабочих дней. Датой начала мероприятия считается дата, указанная в уведомлении о проведении контрольного мероприятия, направляемом руководителю проверяемого объекта в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Датой окончания мероприятия считается день подписания акта проверки руководителем проверяемого объекта. В случае отказа руководителя объекта подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.
3.9. Проведение контрольного мероприятия оформляется соответствующим распоряжением председателя контрольно-счетной комиссии, которое должно содержать:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- полное наименование контрольного мероприятия;
- объект (объекты) контроля;
- дата начала мероприятия.
До начала основного этапа контрольного мероприятия:
- руководителям объектов контрольного мероприятия направляются уведомления о проведении контрольного мероприятия.
Уведомление оформляется на бланке контрольно-счетной комиссии и подписывается председателем контрольно-счетной комиссии. В уведомлении указываются наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия на объекте(ах), состав ответственных исполнителей и предложение создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.
Форма удостоверения приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
Уведомление направляется объекту контрольного мероприятия не позднее чем за 5 дней до начала основного этапа контрольного мероприятия.
3.10. Решение о продлении первоначально установленного срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем контрольно-счетной комиссии. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается на основании мотивированной служебной записки, в которой указывается выполненный на дату окончания срока объем работ и обосновывается причина, по которой необходимо продлить сроки проведения контрольного мероприятия.
3.11. В пределах своей компетенции контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять контрольные мероприятия, взаимодействуя с контрольно-счетными органами Ивановской области, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами.

Проведение контрольных мероприятий

3.12. Контрольные мероприятия осуществляются либо по месту нахождения проверяемого объекта либо камерально, по месту нахождения контрольно-счетной комиссии. В последнем случае должностные лица проверяемого объекта обязаны представить все запрашиваемые ответственными лицами контрольно-счетной комиссии документы (материалы) в их распоряжение. Образец запроса необходимых документов (материалов) приведен в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность за сохранность переданных документов (материалов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ивановской области и нормативными правовыми актами городского округа Кохма.
3.13. Контрольные мероприятия проводятся в строгом соответствии с утвержденной программой путем проверки:
- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию;
- фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
- сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
- наличия и движения материальных ценностей и денежных средств (инвентаризация имущества), правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- использования и сохранности бюджетных средств, а также муниципальной собственности;
- в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.
3.14. Если в ходе проведения контрольного мероприятия возникает ситуация, когда должностному лицу, проводившему проверку, должностным лицом проверяемого объекта отказано в допуске на проверяемый объект, предоставлении необходимой для проверки информации, а также в случае задержки с ее предоставлением либо возникновения иных препятствий для проведения контрольного мероприятия, должностное лицо контрольно-счетной комиссии доводит до сведения должностного лица и руководителя проверяемого объекта содержание статей 13 и 14 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и составляет соответствующий акт.
Формы актов по фактам создания препятствий ответственным должностным лицам контрольно-счетной комиссии в проведении контрольного мероприятия, непредставления (задержки с представлением, представления в неполном объеме, представления недостоверной информации) необходимой для контрольного мероприятия информации приведены в приложениях № 4 и 5 к настоящему Регламенту.
Указанные акты оформляются в двух экземплярах и подписываются участвующим в проведении контрольного мероприятия должностным лицом. Один экземпляр акта передается под расписку руководителю проверяемого объекта или иному уполномоченному должностному лицу.
Если в течение суток после передачи акта требования должностного лица контрольно-счетной комиссии не выполняются, он обязан незамедлительно доложить о происшедшем председателю Городской Думы городского округа Кохма и направить ему соответствующий акт. Председатель принимает в соответствии с законодательством необходимые меры в отношении лиц, допускающих неправомерные действия, и по обеспечению условий для выполнения программы контрольного мероприятия.
При неоднократном неисполнении требований должностных лиц о представлении документов для проведения контрольного мероприятия либо создании иных условий, препятствующих проведению контрольного мероприятия, председателем контрольно-счетной комиссии сообщается об этих фактах в орган, по поручению которого проводится проверка, либо в орган, осуществляющий общее руководство проверяемой организацией (руководителю вышестоящего органа), для принятия мер по устранению нарушений.
3.15. Документы, необходимые для приобщения к материалам контрольного мероприятия, представляются проверяемым объектом в виде заверенных копий. Копии документов заверяются руководителем либо главным бухгалтером проверяемого объекта.
3.16. В случае обнаружения в ходе проведения контрольного мероприятия подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий уполномоченные должностные лица контрольно-счетной комиссии имеют право опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, с составлением соответствующего акта, в частности:
- акт по фактам выявленных на объекте контрольного мероприятия нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий (приложение № 6 к настоящему Регламенту);
- акт по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов и архивов на объекте контрольного мероприятия (Приложение № 7 к настоящему Регламенту).
3.17. Соответствующий акт в течение суток с момента его составления должен быть представлен председателю Городской Думы городского округа Кохма.
Должностное лицо контрольно-счетной комиссии должно принять необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия. О принимаемых по указанным фактам мерах должностное лицо контрольно-счетной комиссии (ответственный исполнитель) незамедлительно информирует председателя Городской Думы городского округа Кохма.
3.18. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Городской Думы городского округа Кохма письменно, а при невозможности уведомить письменно - любым доступным способом с последующим представлением письменного уведомления в трехдневный срок. Уведомление составляется по форме, установленной в приложении № 9 к настоящему Регламенту.
Уведомление направляется председателю Городской Думы городского округа Кохма с приложением копии акта (актов) по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, изъятия документов и материалов.
3.19. Изъятие документов производится в присутствии должностных лиц (руководителя или главного бухгалтера) проверяемого объекта, у которых производится изъятие документов, при этом они имеют право делать заявления по поводу этих действий, подлежащие занесению в акт изъятия.
Перед производством изъятия документов должностное лицо контрольно-счетной комиссии определяет перечень необходимых документов, подлежащих изъятию, и устанавливает место их нахождения или хранения.
При производстве изъятия документов должностным лицом контрольно-счетной комиссии, производящим изъятие документов, одновременно составляется специальная опись изъятых документов и производится фиксация их содержания, а в необходимых случаях оформляются копии изъятых документов, о чем указывается в акте изъятия, который составляется по установленной форме согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту.
При составлении специальной описи изъятых документов ее копия, как и акт изъятия, вручается должностным лицам проверяемого объекта. О вручении копии акта и специальной описи под роспись делается отметка в акте изъятия.
Если должностные лица проверяемого объекта откажутся от подписания акта изъятия, должностное лицо контрольно-счетной комиссии, производящее изъятие документов, делает об этом отметку в акте изъятия, при этом отказавшимся от подписи должностным лицам проверяемого объекта предоставляется право дать письменное объяснение о причинах отказа, которое заносится в акт изъятия. В заключительной части акта изъятия указывается, что изъятые документы упакованы и переданы в полном объеме должностному лицу, производящему изъятие документов.
3.20. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностным лицом контрольно-счетной комиссии составляется об этом отдельный акт по форме приложения № 10 к настоящему Регламенту.
Должностное лицо контрольно-счетной комиссии незамедлительно докладывает о данных фактах председателю Городской Думы городского округа Кохма для принятия соответствующего решения.
Результаты решения по данным вопросам доводятся до руководителя проверяемого объекта, его вышестоящей организации и (или) органа, осуществляющего общее руководство деятельностью проверяемого объекта.
Контрольное мероприятие проводится после устранения указанных в актах препятствий.
3.21. При выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий должностные лица контрольно-счетной комиссии имеют право получать от руководства и работников проверяемых организаций письменные пояснения.
3.22. Председателем контрольно-счетной комиссии контрольное мероприятие может быть приостановлено, т.е. проверочные действия на проверяемом объекте могут быть прекращены, сроки проведения контрольного мероприятия изменены в случае поступления в контрольно-счетную комиссию поручений Городской Думы городского округа Кохма, оформленных соответствующим решением, запросов уполномоченных органов и (или) должностных лиц либо необходимости проведения экспертизы проекта бюджета, иных нормативных правовых актов, подготовки отчетов, заключений об исполнении бюджета и по иным основаниям.
О приостановлении контрольного мероприятия руководителю проверяемого объекта направляется соответствующее уведомление.
На возобновление или продление сроков проведения контрольного мероприятия председателем контрольно-счетной комиссии издается новое (дополнительное) распоряжение.

Оформление актов по результатам контрольного мероприятия

3.23. По результатам проведения контрольного мероприятия на объекте составляется акт по форме приложения № 11 к настоящему Регламенту. Акт составляется в двух экземплярах.
3.24. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и итоговой (заключительной) частей.
Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:
- наименование контрольного мероприятия;
- дату и место составления акта контрольного мероприятия;
- кем и на каком основании проведено контрольное мероприятие (с указанием на плановый характер контрольного мероприятия или ссылкой на поручение);
- проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;
- полное наименование проверяемого объекта и его реквизиты;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности проверяемого объекта;
- наличие у проверяемого объекта лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, а также лицевых счетов, открытых в органах казначейства;
- перечень должностных лиц, имеющих право подписи финансовых и банковских документов.
Вводная часть акта контрольного мероприятия может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету контрольного мероприятия.
Описательная часть акта контрольного мероприятия должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия.
В акте контрольного мероприятия проверяющие лица должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
3.25. Результаты излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися у проверяемых объектов документами, результатами произведенных промежуточных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
3.26. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, приводится со ссылкой на соответствующие законодательные и нормативные документы, указывается размер документально подтвержденного нанесенного ущерба и период его образования, а также установленные факты неэффективного, нецелевого использования бюджетных средств, муниципальной собственности и земельных участков.
3.27. В акте не допускается включение различного рода выводов, предложений и фактов, не подтвержденных документами или результатами контрольного мероприятия, сведений из материалов правоохранительных органов.
3.28. По выявленным в результате проверки фактам нарушений действующего законодательства в акте должны быть указаны:
- состав нарушений со ссылкой на соответствующие законодательные и нормативные акты (конкретные пункты);
- ссылки на документы (финансовые, бухгалтерские, иные), подтверждающие факт нарушения;
- в необходимых случаях копии указанных документов прилагаются к акту.
По установленным фактам нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, муниципальной собственности и земельных участков в акте должно быть представлено экономическое обоснование фактов неэффективности с приложением необходимых расчетов.
3.29. Акт контрольного мероприятия не должен содержать субъективных предположений проверяющих и политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.
К акту прилагаются таблицы, справки, письменные объяснения должностных лиц (работников) проверяемого объекта, промежуточные акты, составленные проверяющими по отдельным вопросам проверки.
Итоговая часть акта контрольного мероприятия содержит обобщенное суммовое выражение выявленных в ходе проверки фактов нарушений, при необходимости - с разбивкой по определенным периодам.
Объем акта контрольного мероприятия не ограничивается, но ответственный за проведение контрольного мероприятия должен стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы, предусмотренные программой.
3.30. Один экземпляр оформленного и согласованного акта контрольного мероприятия вручается руководителю или главному бухгалтеру проверяемого объекта под роспись в получении с указанием даты получения.
3.31. Отправка акта по почте осуществляется заказным письмом с уведомлением. Образец сопроводительного письма о направлении для сведения акта приведен в приложении № 12 к настоящему Регламенту.
Каждая страница направляемого (предоставляемого) для сведения акта должна быть завизирована должностным лицом контрольно-счетной комиссии.
3.32. В случае отказа должностных лиц проверяемого объекта подписать или (и) получить акт контрольного мероприятия руководитель контрольного мероприятия (ответственный исполнитель) в конце акта производит запись об отказе от подписи или (и) получения акта.
В этом случае акт контрольного мероприятия может быть направлен проверяемому объекту по почте или иным способом, свидетельствующим о факте и дате его получения. При этом к экземпляру акта контрольного мероприятия, остающемуся на хранении в контрольно-счетной комиссии, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
Внесение изменений в подписанные акты не допускается.
3.33. Руководитель проверяемого объекта вправе подготовить и представить свои пояснения, замечания и возражения по результатам проверки, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. Возражения, замечания излагаются в форме протокола разногласий в письменном виде и направляются (представляются) в контрольно-счетную комиссию в течение 5 рабочих дней после получения акта.
Акт контрольного мероприятия считается принятым, если протокол разногласий не представлен по истечении указанного срока.
3.34. В случае представления руководством проверяемого объекта протокола разногласий по результатам контрольного мероприятия в установленные сроки должностное лицо, проводившее данное мероприятие, в срок не более 5 рабочих дней подготавливает заключение на данные разногласия. Сроки подготовки заключений на разногласия могут быть продлены. Заключения на разногласия оформляются на бланке письма контрольно-счетной комиссии и подписываются председателем контрольно-счетной комиссии.
3.35. В случае поступления протокола разногласий в контрольно-счетную комиссию по истечении установленного срока изложенные в нем возражения, замечания рассмотрению не подлежат, но принимаются к сведению и приобщаются к материалам дела.

Порядок составления и сроки оформления итоговых
материалов контрольного мероприятия

3.36. По итогам проведенного контрольного мероприятия на основании акта (актов) составляется отчет с выводами и предложениями, который предлагается на рассмотрение председателю контрольно-счетной комиссии.
3.37. В отчете о результатах контрольного мероприятия указываются:
- необходимые исходные данные: основание, цель, предмет, объекты проверки;
- проверяемый период, сроки проведения контрольного мероприятия;
- перечень оформленных актов;
- перечень установленных фактов нарушения законодательства в деятельности проверяемого органа или организации (со ссылкой на акты и с указанием конкретных статей законов и иных нормативных актов, требования которых нарушены), с обязательным указанием оценки ущерба для муниципального бюджета, муниципальной собственности, при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень установленных фактов неэффективного использования финансовых и иных средств (со ссылками на оформленные акты), с обязательным указанием оценки ущерба для муниципального бюджета, муниципальной собственности, при наличии такового, а также с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
- предложения по взысканию средств с организаций;
- предложения по санкциям в отношении должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень предлагаемых представлений по результатам контрольного мероприятия;
- информация о представлении материалов для наложения административного взыскания, о направлении материалов в правоохранительные органы при наличии признаков состава преступления;
- иная информация по теме контрольного мероприятия.
В отчете также должны содержаться сведения об ознакомлении и подписании актов руководителем проверяемой организации, а также на наличие письменных замечаний и возражений, либо сведения об отказе руководителя от подписи со ссылкой на соответствующие записи в актах. При наличии замечаний и возражений в отчете указывается на согласие либо несогласие специалистов контрольно-счетной комиссии с представленными замечаниями.
Отчет по результатам контрольного мероприятия (совместно с актами, распоряжением, программой проверки, замечаниями руководителей проверяемых организаций к актам, проектами представлений, предписаний, информационных писем и т.п.) утверждается председателем контрольно-счетной комиссии.
Срок оформления результатов отчета не входит в срок проведения контрольного мероприятия. Срок подготовки отчета может быть продлен председателем контрольно-счетной комиссии.
Форма отчета приведена в приложении № 13 к настоящему Регламенту.
3.38. При подготовке отчета должна соблюдаться объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
3.39. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
3.40. Датой окончания контрольного мероприятия считается дата утверждения отчета о результатах мероприятия.
3.41. Отчет о результатах мероприятия направляется главе городского округа Кохма в срок не более 14 календарных дней после окончания мероприятия, если иное не установлено нормативными правовыми актами городского округа Кохма.

Представления и предписания контрольно-счетной комиссии

3.42. В результате проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
3.43. Проекты представлений контрольно-счетной комиссии по результатам проведенных мероприятий представляются председателю Городской Думы городского округа Кохма одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия.
3.44. В представлении контрольно-счетной комиссии отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия;
- предложения об устранении выявленных нарушений, о взыскании бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, о штрафных санкциях и привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении;
- сроки принятия мер по устранению нарушений;
- сроки представления информации о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
3.45. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.
3.46. Представления контрольно-счетной комиссии по результатам мероприятий должны быть направлены в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета о результатах мероприятия.
3.47. В течение одного месяца со дня получения представления органы местного самоуправления, а также организации обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
3.48. В случае выявления на проверяемых объектах нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия направляет руководителю проверяемого объекта предписание.
3.49. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

3.50. Предписания контрольно-счетной комиссии подписываются председателем контрольно-счетной комиссии или.
3.51. Представления контрольно-счетной комиссии по результатам мероприятий должны быть направлены в течение 5 рабочих дней со дня утверждения отчета о результатах мероприятия.
3.52. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
3.53. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и(или) законодательством Ивановской области.
3.54. Формы для составления представления и предписания контрольно-счетной комиссии приведены в приложениях № 14 и № 15 к настоящему Регламенту соответственно.

Организация контроля над исполнением представлений
и предписаний контрольно-счетной комиссии

3.55. Непосредственный контроль над исполнением представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии осуществляется председателем контрольно-счетной комиссии.
3.56. Исполнение представлений и предписаний может проверяться исполнителями путем вызова руководителя (представителя) проверяемой организации с необходимыми документами в контрольно-счетную комиссию или выездом на объект проверки.

3.57. Факты неисполнения либо ненадлежащего исполнения представления (предписания) фиксируются актом контроля исполнения по форме приложения № 17 к настоящему Регламенту.

Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания
контрольно-счетной комиссии

3.58. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания контрольно-счетной комиссии председатель контрольно-счетной комиссии готовит уведомление об отмене предписания контрольно-счетной комиссии.
3.59. В случае если судом принято решение о признании недействительным предписания контрольно-счетной комиссии, председатель готовит и вносит для подписания проект решения об обжаловании судебного решения или об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.

Оформление дел по завершении проведения
контрольного мероприятия

3.60. Все материалы контрольного мероприятия, включая распоряжение о его проведении, акт(ы), представления, предписания, информация, поступившая от организаций о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и т.д., подшиваются в отдельную папку, листы нумеруются, прикладывается опись всех документов.
3.61. Материалы контрольного мероприятия хранятся в контрольно-счетной комиссии в соответствии с номенклатурой дел контрольно-счетной комиссии.

4. Порядок осуществления экспертно-аналитических
мероприятий, определение действий работников при проведении
экспертно-аналитических мероприятий, а также сроки
и особенности оформления результатов
проведенных экспертно-аналитических мероприятий

4.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие виды экспертно-аналитической деятельности: экспертиза, подготовка аналитических или информационно-аналитических записок, мониторинг исполнения бюджета городского округа Кохма и эффективности использования муниципального имущества.
4.2. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным контрольно-счетной комиссией планом работы.
4.3. О проведении экспертно-аналитического мероприятия председателем контрольно-счетной комиссии издается соответствующее распоряжение, которое должно содержать:
- основание проведения экспертно-аналитического мероприятия;
- полное наименование экспертно-аналитического мероприятия;
- фамилию, имя, отчество и должность должностного лица контрольно-счетной комиссии;
- дату начала и окончания (или количество дней) проведения экспертно-аналитического мероприятия.
4.4. Экспертно-аналитическое мероприятие проводится камерально, но при необходимости, обуславливаемой целями данного мероприятия, может предусматривать выезд (выход) на объект(ы) мероприятия.
4.5. Должностное лицо контрольно-счетной комиссии, которому поручено проведение экспертно-аналитического мероприятия, обязано организовать работу по сбору и обобщению необходимой информации в сфере вопросов, регулируемых документом, их детальное исследование, всесторонний комплексный анализ и оценку на предмет законности его норм и положений, целесообразности и эффективности в случае его принятия и применения.
4.6. Контрольно-счетная комиссия в соответствии с возложенными на нее полномочиями проводит экспертизу и дает заключения по:
- проектам решений Городской Думы городского округа Кохма о бюджете и о внесении изменений в него;
- годовым отчетам об исполнении бюджета городского округа Кохма;
- проектам муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- проектам муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;
- другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной комиссии, на основании поручений Городской Думы городского округа Кохма.
4.7. Экспертиза проводится в течение месяца с момента поступления документа, если иной срок не указан в правовом акте, регулирующем проведение экспертизы.
4.8. Заключение, являющееся результатом экспертно-аналитического мероприятия, должно содержать:
- основание для проведения;
- цель (задачи) экспертизы;
- перечень использованных источников информации;
- количественные и (или) качественные оценки;
- полученные результаты;
- выводы по результатам проведенного мероприятия;
- рекомендации или предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы или анализа.
4.9. Контрольно-счетная комиссия ежеквартально проводит мониторинг исполнения бюджета городского округа Кохма и представляет в Городскую Думу городского округа Кохма отчет об исполнении бюджета.
4.10. Оперативный отчет о ходе исполнения районного бюджета за 1-й квартал, за 1 полугодие, за 9 месяцев текущего года подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.
4.11. Подготовка заключения контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа осуществляется должностным лицом контрольно-счетной комиссии, проводившим внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета, в срок, не превышающий один месяц со дня поступления отчета в контрольно-счетную комиссию.
Заключение контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета подписывается председателем контрольно-счетной комиссии и направляется в Городскую Думу городского округа Кохма.
4.12. Экспертно-аналитическое мероприятие считается завершенным с момента подписания председателем контрольно-счетной комиссии соответствующего заключения (отчета).

5. Анализ результатов контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий

5.1. Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа Кохма, нарушений установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.
5.2. На основе полученных данных контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, муниципальных нормативных правовых актов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Городской Думе городского округа Кохма.
5.3. Сводный годовой отчет о работе контрольно-счетной комиссии составляется председателем контрольно-счетной комиссии на основании соответствующих отчетов не позднее 1 квартала, следующего за отчетным.
5.4. Контрольно-счетная комиссия регулярно 1 раз в год представляет в Городскую Думу городского округа Кохма отчет (информацию) о результатах проведенных за прошедший год контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, который в установленном порядке подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации или размещению на официальном сайте городского округа Кохма.





Приложение 1
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

Программа проведения контрольного мероприятия

___________________________________________________________________________
(название контрольного мероприятия)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:__________________
2. Цель контрольного мероприятия:______________________________________
3. Проверяемый период:_________________________________________________
4. Объект (объекты) контрольного мероприятия:__________________________
5. Предмет контрольного мероприятия:___________________________________
6. Вопросы контрольного мероприятия:
- перечень законодательных и других нормативных правовых актов,
выполнение которых подлежит контролю;
- перечень направлений (вопросов) деятельности проверяемого объекта,
подлежащих проверке.
- _____________________________________________________________________
(вопросы контрольного мероприятия формулируются для каждой цели)
7. Срок проведения контрольного мероприятия: с "__" ___ по "__" __ года
8. Состав ответственных исполнителей
Руководитель контрольного мероприятия: ________________________________
Члены группы:
_______________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. и должность работника контрольно-счетной комиссии,
а также Ф.И.О. специалистов, привлеченных на основе договоров, с указанием
их квалификации)
9. Срок оформления акта (актов) по результатам контрольного
мероприятия:
не позднее "___" _______ года

Председатель контрольно-счетной комиссии подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

(на бланке контрольно-счетной комиссии)

УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____

Настоящее выдано _________________________________________________________,
(фамилия, имя работника контрольно-счетной комиссии, должность)
которому поручается провести контрольное мероприятие ______________________
(наименование контрольного мероприятия)
Наименование объекта(-ов) контроля ________________________________________
Проверяемый период ________________________________________________________
Срок проведения контрольного мероприятия: _________________________________
(дата начала и окончания срока проведения
контрольного мероприятия)
Основание: распоряжение контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма
___________________________________________________________________________
(дата, номер распоряжения)
Председатель контрольно-счетной комиссии ________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Ознакомлен(а) _____________________________________________________________
(подпись, ФИО, должность руководителя объекта контроля)
Срок проведения контрольного мероприятия приостановлен: ___________________
(дата приостановления
контрольного мероприятия)
Основание: распоряжение контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма
___________________________________________________________________________
(дата, номер распоряжения)
Председатель контрольно-счетной комиссии ________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Срок проведения контрольного мероприятия продлен по: ______________________
(дата окончания срока проведения
контрольного мероприятия)
Основание: распоряжение контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма
___________________________________________________________________________
(дата, номер распоряжения)

Председатель контрольно-счетной комиссии ________________ (подпись, Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 3
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

(на бланке письма контрольно-счетной комиссии)
Наименование объекта контроля, должность руководителя объекта контроля
ФИО руководителя

Уважаемый(-ая) имя отчество!

В соответствии
___________________________________________________________________________
(пункт плана работы контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма, иные основания для проведения контрольного мероприятия)
контрольно-счетной комиссией городского округа Кохма
в _________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие ________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
Руководствуясь Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма Ивановской области, утвержденным решением, прошу в срок до
"___" ___________ 20___ года представить (поручить представить)
___________________________________________________________________________
(должность, ФИО руководителя контрольного мероприятия, ответственного
исполнителя)
заверенные в установленном порядке копии следующих документов
(материалы, данные или информацию):
1. ________________________________________________________________________
(указываются наименования конкретных документов или формулируются
вопросы, по которым необходимо представить соответствующую информацию)
2. ________________________________________________________________________

Председатель контрольно-счетной комиссии личная подпись инициалы,
фамилия

ФИО исполнителя
тел.





Приложение № 4
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

Акт по фактам создания препятствий сотрудникам
контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма
в проведении контрольного мероприятия

___________________ "___" __________ 20___ года
(место составления)

В соответствии с __________________________________________________________
(пункт плана работы контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма, иные основания для проведения контрольного мероприятия,
предусмотренные действующим законодательством)
в _________________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие "_____________________________________".
(наименование контрольного мероприятия)
Должностными лицами _______________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
созданы препятствия работникам контрольно-счетной комиссии городского
округа Кохма ______________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилии работников
контрольно-счетной комиссии)
в проведении данного контрольного мероприятия, выразившиеся в _____________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты создания препятствий для проведения
мероприятия)
Это является нарушением статьи 14 Положения о контрольно-счетной
комиссии городского округа Кохма __________________________________________
__________________________________________________________________________.
(ссылка на нормативно-правовой акт, устанавливающий ответственность)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
(направлен) для ознакомления ______________________________________________
(должностное лицо проверяемого объекта,
фамилия и инициалы)

Руководитель контрольного мероприятия
(ответственный исполнитель)
должность личная подпись инициалы, фамилия

Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия





Приложение № 5
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

АКТ по факту непредставления информации по запросу
контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления (структурного
подразделения), предприятия, учреждения, организации)

___________________ "___" ________ 20___ года
(место составления)

В соответствии со статьями 13, 14 Положения о контрольно-счетной
комиссии Городского округа Кохма Ивановской области, утвержденного решением
_________________, должностным лицом контрольно-счетной комиссии городского
округа Кохма
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
"___" _______ 20___ г. была запрошена следующая информация ________________
__________________________________________________________________________.
Указанная информация в установленный срок не представлена (представлена
не в полном объеме, представлена недостоверная информация и т.п.).
Таким образом, нарушены требования Положения о контрольно-счетной
комиссии городского округа Кохма, созданы препятствия при осуществлении
должностными лицами контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма
контрольных мероприятий.
Настоящий акт составлен в присутствии _________________________________
(должность, Ф.И.О.)
в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (передан через
канцелярию) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления (структурного
подразделения), предприятия, учреждения, организации)

Подписи:
Контрольно-счетная комиссия (наименование органа местного
Городской Думы городского самоуправления (структурного
округа Кохма подразделения), предприятия,
учреждения, организации)
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)

От подписи под настоящим Актом отказался ______________________________
(наименование органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
(структурного подразделения), предприятия, учреждения, организации,
должность, Ф.И.О.)

Подписи должностных лиц контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма:
_____________ _________ ____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

Акт по фактам выявленных нарушений, требующих принятия
незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного
пресечения противоправных действий

___________________ "___" __________ 20___ года
(место составления)

В ходе контрольного мероприятия "____________________________________",
(наименование контрольного мероприятия)
проводимого в соответствии с __________________________________________
__________________________________________________________________________,
(пункт плана работы контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма, иные основания для проведения контрольного)
на ____________________________________________________________________
(наименование объекта контрольного мероприятия)
выявлены следующие нарушения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Руководитель (или иное уполномоченное должностное лицо) _______________
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
дал письменное объяснение по указанным нарушениям (прилагается) и
обязался принять незамедлительные меры по их устранению и безотлагательному
пресечению противоправных действий (или отказался от письменного объяснения
и принятия мер по устранению указанных нарушений и пресечению
противоправных действий).
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
(направлен) для ознакомления ______________________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, инициалы, фамилия)

Руководитель контрольного мероприятия
(ответственный исполнитель)
должность личная подпись инициалы, фамилия

Участники контрольного мероприятия
должность личная подпись инициалы, фамилия

Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия

По выявленным нарушениям на проверяемом объекте по состоянию на "__" ______
20___ года приняты следующие меры (или меры не приняты):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________

Руководитель контрольного мероприятия
(ответственный исполнитель)
должность личная подпись инициалы, фамилия





Приложение № 7
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

Акт по факту опечатывания касс, кассовых
или служебных помещений, складов и архивов

________________________ "___" _________ 20___ года
(место, время составления)

В соответствии с ______________________________________________________
(пункт плана работы контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма, иные основания для
проведения контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие "______________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте _______________________________________________________________.
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 7
февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма, утвержденным решением Городской Думы городского округа Кохма № 15
от 27.03.2013, опечатаны:
___________________________________________________________________________
(перечень опечатанных объектов)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
___________________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)

Руководитель контрольного мероприятия
(ответственный исполнитель)
должность личная подпись инициалы, фамилия

Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия





Приложение 8
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

АКТ изъятия документов (материалов)

___________________ "___" ___________ 20___ года
(место составления)

В соответствии с ______________________________________________________
(пункт плана работы контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма, иные основания
для проведения контрольного мероприятия)
проводится контрольное мероприятие "______________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
на объекте _______________________________________________________________.
(наименование объекта контрольного мероприятия)
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 7
февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", Положением о контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма, утвержденным решением Городской Думы городского округа Кохма № 15
от 27.03.2013:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. работника контрольно-счетной комиссии)
изъяты для проверки следующие документы (материалы):
1. __________________________________________________ на ______ листах.
2. __________________________________________________ на ______ листах.
Изъятие документов произведено в присутствии должностных лиц
__________________________________________________________________________.
(наименование объекта контрольного мероприятия,
должность, фамилия и инициалы)
Изъятие начато в ___ час. ___ мин., окончено в ___ час. ___ мин.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, один из которых вместе с
копиями изъятых документов вручен
__________________________________________________________________________.
(должность, инициалы, фамилия)

Руководитель контрольного мероприятия
(ответственный исполнитель)
должность личная подпись инициалы, фамилия

Подписи лиц проверяемого объекта
или отметка об отказе от подписи личная подпись инициалы и фамилия

Один экземпляр акта получил:
должность личная подпись инициалы, фамилия





Приложение № 9
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

Председателю контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма (ФИО)

УВЕДОМЛЕНИЕ

______________________ "___" _________ 20___ года
(место составления)

Уведомляю Вас о том, что в ходе проведения контрольного мероприятия
"____________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
в _____________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации)
в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 7
февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований" мною, _______________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы должностного лица
контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма)
произведено __________________________________________________________,
(наименование действия (опечатывание кассы,
кассовых и служебных помещений, складов, архивов,
изъятие документов и материалов))
о чем составлен(ы) акт(акты) от "___" ________ 20___ г.
Вышеуказанные действия осуществлены с участием уполномоченного
должностного лица _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица
проверяемого органа или организации)
___________________________________________________________________________
(подпись, инициалы и фамилия должностного лица контрольно-счетной
комиссии)

Приложение: акт(акты) по факту опечатывания касс, кассовых и служебных
помещений, изъятия документов и материалов.





Приложение № 10
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

АКТ ОБ УКЛОНЕНИИ ОБЪЕКТА КОНТРОЛЯ
ОТ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

___________________ "___" __________ 20___ года
(место составления)

В соответствии с
___________________________________________________________________________
(пункт плана работы контрольно-счетной комиссии городского округа
Кохма, иные основания для проведения контрольного мероприятия,
предусмотренные действующим законодательством)
проводится ___________________________________________________________.
(наименование контрольного мероприятия)
В данном мероприятии должностными лицами контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
вскрыт факт уклонения _________________________________________________
(наименование объекта контроля)
от установленного порядка ведения бухгалтерского учета, а именно: _____
__________________________________________________________________________.
Руководитель ____________________________ уведомлен о необходимости
восстановления бухгалтерского учета.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
руководителю (должностному лицу) объекта контроля _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля, Ф.И.О. должностного лица)

Руководитель контрольного мероприятия
(ответственный исполнитель) ____________________ _____________________
(должность, подпись) (расшифровка подписи)

Один экземпляр акта получил ____________________ _____________________
(должность, подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 11
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

АКТ проверки (ревизии, обследования)

____________________ "___" __________ 20___ года
(место составления)

На основании распоряжения контрольно-счетной комиссии городского
округа Кохма от "___" __________ 20___ г. № ______________________________
(распоряжение о проведении
контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. проводившего проверку)
проведено контрольное мероприятие _____________________________________
(наименование мероприятия)
в ____________________________________________________________________.
(наименование объекта контроля)
Проверяемый период
Контрольное мероприятие на объекте начато ______, закончено _____ года.
Краткая информация об объекте контроля
Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица,
исполняющие их обязанности) организации в проверяемом периоде являлись:
______________________________ - _________________________________.
(наименование должности) (фамилия, И.О.)
Счета, открытые в кредитных организациях и в органах федерального
казначейства:

Наименование № счета Назначение счета



Информация о ранее проведенных контрольно-счетной комиссией
мероприятиях по теме проводимого контрольного мероприятия
Проверкой (ревизией, обследованием) установлено следующее: ____________
___________________________________________________________________________
(приводятся документально подтвержденные факты нарушений
с указанием сумм причиненного ущерба, ссылок на нормативные акты или
указание на отсутствие таких фактов)
Приложения: на листах.

Подписи должностных лиц Подпись руководителя проверяемого объекта
контрольно-счетной комиссии
______________ (должность) _____________________ (наименование организации)

___________ (подпись, Ф.И.О.) ___________ (подпись, Ф.И.О.).
Главный бухгалтер (подпись, Ф.И.О.)
"___" _________ 20___ г. (дата подписания)

Руководитель проверяемой организации, проверяемое физическое лицо
вправе в течение 5 рабочих дней с момента получения акта выразить свое
мнение о результатах в виде протокола разногласий. Результаты контрольного
мероприятия считаются принятыми, если разногласия не представлены по
истечении указанного срока.

Экземпляр акта с ________________________ приложениями на ____________
(количество приложений)
листах получил: ______________(должность, Ф.И.О., наименование организации)
_____________ (дата) ___________________ (подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 12
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

(на бланке письма контрольно-счетной комиссии)
Наименование объекта контроля,
должность руководителя объекта контроля
ФИО руководителя

Уважаемый(ая) ____________________________________________________!
(имя, отчество руководителя проверяемой организации)

В соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии городского
округа Кохма, утвержденным решением Городской Думы городского округа Кохма
№ 15 от 27.03.2013, направляем Вам акт проверки ____________ (наименование
контрольного мероприятия) (прилагается на ____ листах, в 2 экземплярах).
Просим в течение 5 рабочих дней с момента получения акта ознакомиться
с ним, подписать и один экземпляр направить в наш адрес.
Также в течение указанного срока Вы вправе выразить свое мнение о
результатах контрольного мероприятия в виде протокола разногласий.
Результаты контрольного мероприятия считаются принятыми, если
разногласия не представлены по истечении указанного срока.

Председатель контрольно-счетной комиссии личная подпись инициалы, фамилия

ФИО исполнителя
тел.





Приложение № 13
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

Утверждено:
Председатель контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма
(подпись, ФИО)
"___" __________ 20___ г.

Отчет о результатах контрольного мероприятия
"_______________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)

1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________
(пункт плана работы контрольно-счетной
комиссии городского округа Кохма,
иные основания для проведения контрольного
мероприятия)
2. Цель контрольного мероприятия: _____________________________________
(из программы контрольного мероприятия)
3. Объект (объекты) контрольного мероприятия: _________________________
___________________________________________________________________________
4. Проверяемый период деятельности: ___________________________________
(указывается из программы проведения
контрольного мероприятия, в случае его
отсутствия - в наименовании контрольного
мероприятия)
5. Предмет контрольного мероприятия: __________________________________
___________________________________________________________________________
(из программы проведения контрольного мероприятия)
(полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного
мероприятия)
6. Срок проведения контрольного мероприятия с _____ по ______ 20___ г.
7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.
(даются заключения по каждому вопросу контрольного мероприятия,
основанные на материалах актов и рабочей документации, указываются вскрытые
факты нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, Ивановской области, Городской Думы городского округа Кохма и
недостатки в деятельности проверяемых объектов со ссылкой на статьи законов
и (или) пункты нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской
области, Городской Думы городского округа Кохма, требования которых
нарушены, выявленные недостатки в работе)
8. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных
должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты
контрольного мероприятия: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наличие или отсутствие возражений или замечаний
руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов на
результаты контрольного мероприятия, при их наличии дается ссылка на
заключение руководителя контрольного мероприятия, прилагаемое к отчету, а
также приводятся факты принятых или разработанных объектами контрольного
мероприятия мер по устранению выявленных недостатков и нарушений)
9. Выводы: ____________________________________________________________
(кратко формулируются основные итоги контрольного мероприятия с
указанием выявленных ключевых проблем, причин имеющихся нарушений и
недостатков, последствий, которые они могут повлечь за собой)
10. Предложения (рекомендации):
(формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и
недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных
лиц, допустивших нарушения, и другие предложения в адрес организаций и
органов местного самоуправления, в компетенции которых находится реализация
указанных предложений, а также предложения по направлению представлений,
предписаний, информационных писем, обращений в правоохранительные органы)
Приложение (при необходимости): _______________________________________
(приводится перечень законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Ивановской области, исполнение которых проверено в
ходе контрольного мероприятия, документов, не полученных по запросу, актов,
оформленных по результатам контрольного мероприятия, заключений на
замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов к
актам по результатам контрольного мероприятия и другое)

Руководитель контрольного личная подпись инициалы, фамилия
мероприятия





Приложение № 14
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

(на бланке контрольно-счетной комиссии)
дата, № _____
Руководителю _______________
органа местного самоуправления городского округа Кохма,
предприятия, учреждения, организации
Ф.И.О.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с ______________________________________________________
(основание для проведения контрольного мероприятия)
контрольно-счетной комиссией городского округа Кохма Ивановской области
проведено ________________________________________________________________.
(наименование контрольного мероприятия, наименование объекта контроля)
По результатам данного мероприятия выявлено следующее: ________________
(указываются и(или) описываются (при наличии) вскрытые факты
нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта (объектов) с
указанием конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов),
требования которых нарушены, фактов нецелевого и(или) неэффективного
использования средств местного бюджета, с обязательной оценкой ущерба при
наличии такового для местного бюджета и муниципальной собственности, с
указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения)
С целью устранения выявленных нарушений, на основании статьи 16
Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и
муниципальных образований", Положения о контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма, утвержденного решением Городской Думы городского
округа Кохма от 27.03.2013 № 5, контрольно-счетная комиссия городского
округа Кохма
ПРЕДЛАГАЕТ:
___________________________________________________________________________
(указываются предложения контрольно-счетной комиссии для принятия мер
по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности
должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской
Федерации, Ивановской области, нормативно-правовых актов городского округа
Кохма)
О принятом по настоящему представлению решении и мерах по его
реализации необходимо уведомить контрольно-счетную комиссию городского
округа Кохма в письменной форме в течение одного месяца со дня получения
представления.

Председатель
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма подпись Ф.И.О.





Приложение № 15
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

(на бланке контрольно-счетной комиссии)
дата, № __
Руководителю ___________________
органа местного самоуправления
городского округа Кохма,
предприятия, учреждения, организации
Ф.И.О.

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с ______________________________________________________
(основание для проведения контрольного мероприятия)
контрольно-счетной комиссией городского округа Кохма Ивановской области
проведено ________________________________________________________________.
(название контрольного мероприятия, наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "__" _____ года по "___"
_____ года.
По результатам данного мероприятия выявлено следующее: ________________
(указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений
законодательства в деятельности проверяемого объекта (объектов) с указанием
конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов), требования
которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного использования
средств местного бюджета, с обязательной оценкой ущерба при наличии
такового для местного бюджета, муниципальной собственности, с указанием
конкретных должностных лиц, допустивших нарушения, о неполученных
документах из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов в
случае отказа в предоставлении документов или иных фактах препятствования в
работе)
С целью устранения выявленных нарушений, на основании статьи 16
Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и
муниципальных образований", Положения о контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма, утвержденного решением Городской Думы городского
округа Кохма, контрольно-счетная комиссия городского округа Кохма
ПРЕДПИСЫВАЕТ __________________________________________________________
(незамедлительно возместить ущерб, причиненный местному бюджету или
муниципальной собственности, предъявить штрафные санкции, устранить другие
нарушения, привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших
нарушения, и т.п.)
О принятом по настоящему представлению решении и мерах по его
реализации необходимо уведомить контрольно-счетную комиссию городского
округа Кохма в письменной форме в течение одного месяца со дня получения
представления.
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо
проинформировать контрольно-счетную комиссию в срок до "__" ______ 20__
года.

Председатель
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма подпись Ф.И.О.





Приложение № 16
к Регламенту
контрольно-счетной комиссии
городского округа Кохма

АКТ контроля исполнения представления (предписания)
контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма

По результатам проведенного контрольного мероприятия __________________
(указать наименование
контрольного мероприятия)
в _________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления (структурного
подразделения), предприятия,
___________________________________________________________________________
учреждения, организации)
"___" __________ 20__ г.

В соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии городского
округа Кохма, утвержденным решением Городской Думы городского округа Кохма
от 27.03.2013 № 15 "О Положении контрольно-счетной комиссии городского
округа Кохма",
в адрес (наименование объекта контроля) было направлено представление
(предписание) от "___" _______ 20__ г. № ___, со сроком исполнения до "___"
_______ 20___ г.
Данное представление должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный
срок со дня получения (в срок до ________), в этот же срок в адрес
контрольно-счетной комиссии городского округа Кохма направляется
уведомление о принятых мерах по его реализации.
В нарушение требований статьи 15 вышеназванного Положения установлены
факты:
неисполнения, ненадлежащего исполнения представления (предписания),
которое выразилось в следующем:
__________________________________________________________________________.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых вручен
(направлен по почте в адрес) ______________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
(структурного подразделения), предприятия, учреждения,
организации, Ф.И.О., должность лица)

Подписи должностных лиц Подпись руководителя
контрольно-счетной комиссии: проверяемого объекта:
____________________ (должность) ___________________ (подпись, Ф.И.О.)
____________________ (подпись, Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г. (дата подписания акта)

Экземпляр акта получил _______________ (должность, Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------