Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вичугского муниципального района от 17.06.2013 N 617-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субсидии, предоставленной из областного бюджета на модернизацию системы общего образования" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 617-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБСИДИИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ
СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 14.06.2011 № 199-п (в действующей редакции) "Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на модернизацию системы общего образования", постановляю:

1. Утвердить Порядок расходования и учета субсидии, предоставленной из областного бюджета на модернизацию общего образования (прилагается).

2. Определить отдел образования администрации Вичугского муниципального района Ивановской области уполномоченным органом муниципальной власти Вичугского муниципального района Ивановской области по расходованию и учету субсидии, предоставленной из областного бюджета на модернизацию системы общего образования.

3. Руководителям муниципальных образовательных учреждений обеспечить целевое использование выделенных ассигнований.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по координации социальной сферы Органову И.Л.

Врио главы администрации
Вичугского муниципального района
Ю.В.КУТУЗОВ





Утвержден
постановлением
администрации Вичугского
муниципального района
от 17.06.2013 № 617-п

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила расходования и учета субсидии, предоставленной из областного бюджета на модернизацию системы общего образования (далее - субсидия).
2. Субсидия зачисляется в установленном порядке в бюджет Вичугского муниципального района Ивановской области на счет Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Вичугского муниципального района Ивановской области.
3. Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района Ивановской области после получения выписки из лицевого счета осуществляет перечисление субсидии на основании заявки получателя бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств.
4. Субсидия, выделенная из областного бюджета на внедрение проекта модернизации системы общего образования, может расходоваться:
- на проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений;
- на приобретение учебно-лабораторного оборудования;
- на приобретение технологического оборудования для школьных столовых;
- на пополнение фондов школьных библиотек.
5. Субсидия, выделенная из областного бюджета на внедрение проекта модернизации системы общего образования, предоставляется при условии софинансирования расходов за счет средств бюджета Вичугского муниципального района в размере не менее 5% от общего объема расходов на реализацию указанного проекта.
6. Общеобразовательные учреждения расходуют полученные средства строго по целевому назначению.
7. Отдел образования администрации Вичугского муниципального района представляет в Департамент образования Ивановской области отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, утвержденные Департаментом образования Ивановской области.
8. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представленной информации возлагается на отдел образования администрации Вичугского муниципального района Ивановской области.
9. В случае нецелевого использования субсидии, соответствующие средства взыскиваются в районный бюджет для последующей передачи в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------