Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 08.08.2013 N 1281 "Об утверждении административного регламента администрации Ивановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 1281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
И ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Ивановского муниципального района от 16.01.2014 № 6,
от 14.03.2014 № 431, от 27.02.2015 № 359)

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 7 Земельного кодекса РФ, ст. 37, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, соглашениями о передаче от администраций сельских поселений администрации Ивановского муниципального района осуществления своих полномочий по решению вопросов местного значения от 19.05.2011, Уставом Ивановского муниципального района, постановлением администрации Ивановского муниципального района "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг" от 12.10.2010 № 1373, в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ивановского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства".

2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Ивановского муниципального района от 18.06.2009 № 317 "Об утверждении регламента по организации работы комиссии в связи с поступлением обращений об изменении вида разрешенного использования земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов Ивановского муниципального района Ивановской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и архитектуре.

Глава администрации
Ивановского муниципального района
С.В.ЖУБАРКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Ивановского муниципального района
от 08.08.2013 № 1281

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Ивановского муниципального района от 16.01.2014 № 6,
от 14.03.2014 № 431, от 27.02.2015 № 359)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее по тексту - Регламент, Услуга) регулирует взаимодействие заявителей и администрации Ивановского муниципального района (далее - Администрация) при обращении заявителя об изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее - Участок) и объекта капитального строительства (далее - Объект), в отношении которых утвержден градостроительный регламент, в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заинтересованные физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга оказывается администрацией Ивановского муниципального района по заявлению, поступившему до 01.03.2015, и действует до 01.03.2018.
(абзац введен Постановлением администрации Ивановского муниципального района от 27.02.2015 № 359)
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (консультирование) можно получить на личном приеме в МФЦ "Тополь", по телефону, на официальном интернет-сайте администрации Ивановского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", в письменном виде.
1.3.2. На личном приеме информация предоставляется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: Ивановская область, г. Иваново, ул. Лежневская, 55, МФЦ "Тополь", 4 этаж, окно 17, телефон администратора - 93-30-79 (доб. 108) с 10-00 до 18-00, в понедельник, вторник, четверг и пятницу (в пятницу - до 16.45 ч). Личный прием (консультирование) в здании администрации Ивановского муниципального района не ведется.
Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, на личный прием не допускаются.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен, при необходимости вызван сотрудник службы охраны.

1.3.3. По телефону консультирование проводится Управлением строительства и архитектуры (30-33-26) и Управлением земельных отношений (32-50-04, 30-87-61) и в рабочие дни в рабочее время с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование управления и Администрации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
При устном обращении граждан специалист дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить Заявителю один из вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному Заявителем.
Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Максимальное время выполнения действия - 10 минут.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района www.ivrayon.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru.
1.3.5. В письменном виде разъяснения о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются на основании письменного обращения на имя главы администрации Ивановского муниципального района, направленного по почте по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, на официальный сайт администрации Ивановского муниципального района или принятого на личном приеме.
1.3.6. Основными требованиями при консультировании являются: актуальность; своевременность; четкость в изложении материала; полнота консультирования; наглядность форм подачи материала; удобство и доступность.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее по тексту - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ивановского муниципального района в лице управления строительства и архитектуры администрации Ивановского муниципального района (далее по тексту - Управление) и управления земельных отношений.
2.3. Обращение в следующие органы и организации Управлению необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области;
- Межрайонная ИФНС России № 6 по Ивановской области.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, связанных с обращением в вышеуказанные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Ивановском муниципальном районе.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю заверенной копии постановления Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо письмо с мотивированным отказом.
2.4. Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги - 53 (пятьдесят три) дня со дня приема заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства до дня направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- ст. 15, ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ст. 7 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147;
- ст. 37, 39 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, опубликован в издании "Российская газета", № 290, 30.12.2004;
- ст. 15, 20, 21 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", опубликован в "Собрании законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- правила землепользования и застройки соответствующего сельского поселения, опубликованные в установленном порядке;
- постановление главы администрации соответствующего сельского поселения о составе комиссии и положении о комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
- положение о порядке проведения публичных слушаний в соответствующем сельском поселении, утвержденное решением Совета соответствующего сельского поселения;
- соглашение о передаче от администрации соответствующего сельского поселения администрации Ивановского муниципального района осуществления своих полномочий по решению вопросов местного значения от 19.05.2011;
- Устав Ивановского муниципального района;
- Устав соответствующего сельского поселения.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при получении от Заявителя заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению к настоящему Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению Заявителем в обязательном порядке:
2.7.1. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, и личность представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.7.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
2.7.3. Материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства.
2.7.4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, объект капитального строительства, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.7.5. Перечень объектов капитального строительства, которые находятся на Участке, с указанием инвентарных номеров при наличии.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Управление запрашивает и получает в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного электронного взаимодействия согласно технологической карте по данной муниципальной услуге, разработанной Правительством Ивановской области, и которые Заявитель вправе представить самостоятельно с заявлением при их наличии:
2.8.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
2.8.2. Кадастровый паспорт Участка и обязательно кадастровая выписка Участка.
2.8.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на:
- Участок,
- на все объекты капитального строительства, находящиеся на земельном участке согласно сведениям, представленным в заявлении,
- на все земельные участки и объекты капитального строительства, указанные в п. 3.4.4 Регламента, при необходимости проведения публичных слушаний.
2.8.4. Кадастровые паспорта (технические планы) на все объекты капитального строительства, находящиеся на земельном участке согласно сведениям, представленным в заявлении.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие в заявлении фамилии Заявителя/наименования юридического лица, направившего обращение, и адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.2. Наличие в предоставленных документах исправлений, описок, грамматических и арифметических ошибок либо подобных технических ошибок, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, невозможность прочтения заявления и приложенных документов.
2.9.3. Ранее Заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в обращении не приводится новых доводов и обстоятельств.
В случае если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме с указанием на заявлении оснований отказа, подписи отказавшего специалиста, Ф.И.О. и должности специалиста, даты.
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения поступившего письменного обращения Заявителя, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в сроки, определенные в пункте 3.5 Регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Регламента.
2.10.2. Наличие ответа государственного органа или подведомственной государственному органу организации об отсутствии документов (копий, сведений, содержащихся в них), перечисленных в п. 2.8 Регламента, запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.3. Предоставление Заявителем документов в ненадлежащий орган.
2.10.4. Выявление в предоставленных документах недостоверной информации. Управление вправе проверять представленные Заявителем сведения и документы.
2.10.5. Несоблюдение требований технических регламентов.
2.10.6. Нарушение охранной зоны эксплуатации линий инженерных коммуникаций.
2.10.7. Неисполнение Заявителем взятых на себя обязательств по договорам, заключенным с администрацией Ивановского муниципального района и ее структурными подразделениями.
2.10.8. Ранее Заявителю был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и в обращении не приводится новых доводов и обстоятельств.
2.10.9. Для зоны, в которой находится Участок и/или Объект, не установлен градостроительный регламент, не утверждены правила землепользования и застройки данного поселения.
2.10.10. Нарушение требований действующего законодательства, в том числе по процедуре предоставления земельного участка испрашиваемого вида.
2.10.11. На земельном участке расположен Объект, вид (назначение) которого не соответствует испрашиваемому виду разрешенного использования Участка, и необходимо менять также и вид Объекта.
2.10.12. Необходимо уточнить, конкретизировать испрашиваемый вид разрешенного использования, так как в действующем законодательстве или правилах землепользования и застройки прописаны ограничения по видам деятельности.
2.10.13. В заявлении отсутствуют сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (заполнены не все поля).
2.10.14. Испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой расположен Объект и/или Участок.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет Заявитель (физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения). К расходам, в том числе, относится публикация в установленном порядке документов по проведению публичных слушаний.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
(в ред. Постановления администрации Ивановского муниципального района от 16.01.2014 № 6)
Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, а также беременные женщины и женщины с малолетними детьми принимаются вне очереди.
2.13. Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет не более 20 минут на одного Заявителя.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (вентилятор), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
2.14.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
2.14.3. Рабочие места специалистов управлений, осуществляющих рассмотрение запросов Заявителей, должны быть удобно расположены для приема посетителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.14.4. Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.
2.14.5. Места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
2.14.6. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, предоставление которых Заявителем обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15. Результаты предоставления муниципальной услуги Заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.15.1. Доступность муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- удобный график личного приема;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.);
- наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования);
- профессиональная подготовка специалистов Управления;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме и рассмотрении документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
- направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя, либо отказ в приеме и рассмотрении документов.
3.2.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги принимаются:
- на личном приеме в МФЦ "Тополь" (п. 1.3.2 Регламента);
- по почте (153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46), по информационным системам общего пользования (электронная почта, официальный сайт) заявления поступают в управление по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия по приему документов и заявления на личном приеме является специалист управления строительства и архитектуры или управления земельных отношений.
Административное действие включает в себя выяснение цели обращения Заявителя. Если предмет обращения не входит в компетенцию специалиста Управления, Заявителю разъясняется, к какому специалисту органа местного самоуправления либо в какой орган исполнительной власти (организацию) следует обратиться по интересующему вопросу.
3.2.3. Исполнитель, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- разъясняет порядок предоставления Услуги и последовательность действий после получения положительного результата (внесение изменений в Государственный кадастровый учет Заявителем или Администрацией и в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- помогает оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1. Документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
4. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5. Документы не исполнены карандашом;
6. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7. Срок действия документов не истек;
8. Документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
9. Документы представлены в полном объеме;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных замечаний и предлагает принять меры к их устранению или по настоянию Заявителя принимает заявление;
- делает отметку о приеме документов на копии заявления, в которой указываются: дата представления документов; фамилия и инициалы принявшего документы, а также его подпись; контактный телефон Управления.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом Управления:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административного действия является предоставление информации об условиях и порядке получения муниципальной услуги, прием заявления. Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет не более 20 минут на одного Заявителя.
3.2.5. Специалист, принявший заявление на личном приеме, обеспечивает передачу его на следующий день специалисту управления по работе с документами, контролю и обращениями граждан Администрации, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
3.2.6. Ответственным за выполнение административного действия по регистрации заявления является специалист управления по работе с документами, контролю и обращениями граждан администрации Ивановского муниципального района, который заявление регистрирует и направляет главе администрации Ивановского муниципального района для последующего направления в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения (далее - Комиссия) в течение одного дня.
3.2.7. После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию заявление с документами передается секретарю Комиссии (из отдела архитектуры) для подготовки на рассмотрение Комиссией.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.3. Рассмотрение Комиссией заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Секретарь Комиссии рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на соответствие требованиям п. 3.2.3 Регламента, запрашивает и получает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке межведомственного взаимодействия. В случае наличия оснований (пункты 2.10, 3.2.3 Регламента) Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, секретарь Комиссии готовит письмо с мотивированным отказом, направляет его на согласование, подписание и направляет ответ Заявителю (в порядке п. 3.5 Регламента) в течение 30 дней с даты поступления заявления в Комиссию.
3.3.2. В случае, если испрашиваемый вид Объекта и/или Участка относится к основным или вспомогательным видам разрешенного использования в данной территориальной зоне, по итогам рассмотрения Комиссией секретарь готовит справку о соответствии испрашиваемого вида разрешенного использования Участка и/или Объекта градостроительному регламенту территориальной зоны (далее - Справка, приложение 3 к Регламенту), направляет ее на подпись начальнику Управления и после подписания направляет Заявителю в порядке п. 3.5 Регламента в течение 30 дней с даты поступления заявления в Комиссию.
В случае, если Участок и/или Объект принадлежит Заявителю на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды на срок свыше 5 (пяти) лет и данное право зарегистрировано в ЕГРП, Заявитель самостоятельно обращается со Справкой в соответствующие органы для внесения изменений в Государственный кадастр недвижимости и ЕГРП.
В ином случае внесение изменений в Государственный кадастр недвижимости обеспечивает администрация Ивановского муниципального района в лице Управления в порядке информационного взаимодействия (при невозможности - через заявление лица, наделенного необходимыми полномочиями).
В случае, если Заявителем является арендатор Участка, который самостоятельно вносит изменения в Государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН), Заявитель обязан после внесения изменений в ГКН обратиться в администрацию Ивановского муниципального района для внесения изменений в договор аренды Участка. Положения данного пункта необходимо указывать в Справке и разъяснять устно Заявителю.
3.3.3. В случае, если испрашиваемый вид разрешенного использования относится к условно разрешенным видам разрешенного использования в данной территориальной зоне, по итогам рассмотрения вопроса Комиссией секретарь Комиссии организует проведение публичных слушаний в порядке, установленном п. 3.4 Регламента.
В случае, если испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования в отношении Объекта или Объекта и Участка, организует публичные слушания секретарь Комиссии из Управления.
В случае, если испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования в отношении Участка, организует публичные слушания секретарь Комиссии из управления земельных отношений. Заявление со всеми документами передается секретарю Комиссии из управления земельных отношений со служебной запиской от начальника Управления на имя заместителя главы администрации по земельным отношениям. В случае отсутствия всех необходимых документов заявление в день получения возвращается в Управление.
3.3.4. Если испрашивается вид разрешенного использования для Участка, на который действие градостроительных регламентов не распространяется или для которого градостроительные регламенты не устанавливаются, вид разрешенного использования изменяется в порядке, установленном п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" до принятия соответствующих норм федерального или регионального законодательства о порядке использования (изменения вида) данных земельных участков.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.4.1. Секретарь Комиссии, получив пакет документов, в тот же день готовит проект постановления главы соответствующего сельского поселения о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (приложение 2 к Регламенту) и обеспечивает его направление главе соответствующего сельского поселения.
3.4.2. Глава соответствующего сельского поселения принимает постановление о назначении публичных слушаний и возвращает его секретарю Комиссии в течение 1 дня с момента получения. Дата проведения слушаний определяется в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний в сельском поселении и статьей 39 Градостроительного кодекса РФ.
3.4.3. Секретарь Комиссии организует публикацию постановления о назначении публичных слушаний в соответствии с порядком, предусмотренным Уставом сельского поселения, за счет средств Заявителя.
3.4.4. Секретарь Комиссии направляет сообщения о дате и времени проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования Участка или Объекта не позднее чем через 10 дней с момента поступления заявления в Комиссию:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с Участком, для которого испрашивается разрешение или на котором расположен Объект, для которого испрашивается разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с Участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение или на котором расположен Объект, для которого испрашивается разрешение;
- всем правообладателям Участка и Объектов, расположенных на нем;
- правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску предполагаемого негативного воздействия на окружающую среду;
- экспертам, присутствие которых необходимо для разъяснений.
Указанные сообщения направляются заказными письмами с уведомлениями либо вручаются под роспись.
Необходимые сведения о правообладателях могут быть получены из кадастровой выписки об Участке, для которого испрашивается разрешение или на котором расположен Объект, для которого испрашивается разрешение, выписок из ЕГРП, а также в администрации соответствующего сельского поселения в рамках процедуры рассмотрения заявления (п. 3.3.1 Регламента) при установлении возможности проведения публичных слушаний.
3.4.5. Секретарь Комиссии рассматривает поступившие предложения и замечания на предмет соответствия действующим требованиям, указанным в постановлении о назначении публичных слушаний (приложение 2 к Регламенту), и делает отметку на обращении об учете/неучете на публичных слушаниях, и передает председателю Комиссии для зачитывания на слушаниях.
3.4.6. Проведение публичных слушаний.
Публичные слушания проводятся при наличии кворума Комиссии, если он установлен.
Председатель Комиссии открывает и ведет публичные слушания, зачитывает суть заявления, полученные сведения, поступившие и учитываемые предложения и замечания, дает слово сначала экспертам, потом - присутствующим, озвучивает проект заключения по результатам публичных слушаний и организует его обсуждение, а также голосование членов Комиссии.
3.4.7. Секретарь Комиссии обеспечивает:
- подготовку и подписание протокола (в день проведения публичных слушаний всеми присутствующими) и заключения о результатах публичных слушаний (в течение пяти рабочих дней с даты проведения слушаний),
- публикацию заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном Уставом соответствующего сельского поселения, за счет средств Заявителя не позднее 1 месяца с момента оповещения жителей о дате и времени проведения публичных слушаний,
- подготовку и направление рекомендаций главе администрации Ивановского муниципального района на основании заключения о результатах публичных слушаний в течение 7 дней с момента подписания заключения,
- подготовку проекта постановления администрации Ивановского муниципального района о предоставлении (об отказе) разрешения на условно разрешенный вид разрешенного использования Участка и/или Объекта (приложение 4), которое подписывается не позднее трех дней с даты поступления рекомендаций о предоставлении (об отказе) разрешения на условно разрешенный вид разрешенного использования Участка и/или Объекта.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 (сорок) дней.
3.4.8. Срок проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования Участка или Объекта с момента оповещения жителей о дате и времени публичных слушаний до опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.
3.4.9. В случае, если условно разрешенный вид использования Участка или Объекта включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
3.5. Выдача (направление) секретарем Комиссии Заявителю копии постановления администрации Ивановского муниципального района о предоставлении (об отказе) разрешения на условно разрешенный вид использования Участка и/или Объекта осуществляется в течение трех дней со дня его издания лично Заявителю, известив по контактному телефону, или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Постановление администрации Ивановского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Участка и/или Объекта в пятидневный срок направляется в надлежащий орган для внесения изменений в Государственный кадастр недвижимости в порядке информационного взаимодействия.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
(в ред. Постановления администрации
Ивановского муниципального района от 14.03.2014 № 431)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется курирующим заместителем главы Администрации.
4.2. Специалист Администрации, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист Администрации, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист Администрации, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контролю соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист Администрации, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Ивановского муниципального района.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов, изданных главой Администрации.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Акт подписывается председателем комиссии.
4.16. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги:
1. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, устно при личном приеме Заявителя главой Администрации или лицом, им уполномоченным, в электронной форме, а также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба на решения, принятые Администрацией, подается в вышестоящий орган.
2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации;
- Заявителем могут быть дополнительно указаны: наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации), а также представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении. В случае, если жалоба поступает на регистрацию в управление по организации работы с документами и кадровой политике Администрации, ответственное лицо управления по организации работы с документами и кадровой политике Администрации в течение 1 рабочего дня (с момента рассмотрения ее главой администрации) должно передать ее в Управление. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении.
(в ред. Постановления администрации Ивановского муниципального района от 14.03.2014 № 431)
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия Администрации, должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Ивановского муниципального района муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"

Форма заявления о предоставлении разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства

В комиссию по подготовке проекта
правил землепользования и застройки
________________________ сельского поселения
от _________________________________________
(Ф.И.О./наименование юридического лица)
Адрес прописки/нахождения __________________
____________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
Паспорт/ОГРН _______________________________
____________________________________________
Тел.: ______________________________________
(номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
___________________________________________________________________________
(вид разрешенного использования)
__________________________________________________________________________,
(земельного участка и/или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: Ивановская область, Ивановский район, ___________
__________________________________________________________________________,
кадастровый номер земельного участка/объекта кап. строительства 37: _______
в связи с _________________________________________________________________
(обоснование необходимости изменения вида разрешенного использования)
Полный перечень объектов на земельном участке (вид объекта,
кадастровый/инв. номер):
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Согласен(а) нести расходы, связанные с организацией и проведением
публичных слушаний (на основании п. 10 ст. 39 Градостроительного кодекса
Российской Федерации).
Согласен(а) на обработку персональных данных.
Приложение:
1. Копия паспорта.
2. Копия доверенности.
3. Материалы, обосновывающие необходимость предоставления разрешения.
4. Копии документов, устанавливающих права на земельный участок/объект
кап. строительства, если право на такой объект признается возникшим
независимо от его регистрации в ЕГРП.

____________ __________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

- Все поля обязательны для заполнения, так как содержат необходимую и
обязательную информацию для предоставления муниципальной услуги.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Ивановского муниципального района муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ГЛАВА _________________________ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"_____" _______________ года № ________

О назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка

В соответствии со ст. 39 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
решением Совета ___________ сельского поселения Ивановского муниципального
района от 19.05.2011 "О заключении соглашения о передаче осуществления
части полномочий поселения", Положением "О порядке проведения публичных
слушаний в _____________ сельском поселении", Уставом ___________ сельского
поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить на "____" ______________ г. на _________ ч публичные
слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования "___________________________________" в отношении земельного
участка и/или объекта капитального строительства с кадастровым номером
37:05:_____________, расположенного по адресу: Ивановская область,
Ивановский район, _______________ (далее - Участок/Объект).
2. Местом проведения публичных слушаний и нахождения документации для
ознакомления определить каб. № ______ администрации Ивановского
муниципального района: г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, тел. ____________.
3. Комиссии по проведению публичных слушаний по вопросу изменения вида
разрешенного использования земельных участков:
- обеспечить заблаговременное оповещение жителей сельского поселения о
времени и месте проведения публичных слушаний;
- обеспечить заблаговременное ознакомление с проектами правовых актов
об изменении вида разрешенного использования Участков.
4. Предложения физических/юридических лиц, проживающих/находящихся в
пределах территориальной зоны, санитарно-защитной зоны, в которой
расположен Участок/Объект, а также на смежных земельных участках/объектах,
принимаются в письменном виде с момента публикации настоящего
постановления не позднее 5 дней до даты слушаний на имя председателя
комиссии по проекту правил землепользования и застройки по адресу: 153008,
г. Иваново, ул. Постышева, 46, с указанием: Ф.И.О., паспортных данных
гражданина, наименования и ОГРН юридического лица, адреса
прописки/проживания/нахождения, сути предложения относительно
Участка/Объекта, подписи, даты, расшифровки.
При несоблюдении указанных требований предложения не учитываются на
публичных слушаниях.
5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний
по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков,
осуществляются за счет заинтересованных лиц, подавших заявление.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово" в
течение семи дней с момента подписания.
7. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава поселения _________________ __________________________
(подпись) М.П. (расшифровка)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
Ивановского муниципального района муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"

Администрация Ивановского муниципального района
Управление строительства и архитектуры
153008, г. Иваново, ул. Постышева, 46, тел./факс: 30-33-26

"_____" _______________ г. № __________

Заявитель
почтовый адрес

СПРАВКА
о соответствии испрашиваемого вида разрешенного использования
земельного участка и/или объекта капитального строительства
градостроительному регламенту территориальной зоны

Земельный участок/объект капитального строительства с кадастровым
номером 37:_____________________, площадью _______ кв. м, расположенный по
адресу: Ивановская область, Ивановский район, ________________________
__________________________________________________________________________,
находится в территориальной зоне _________ "______________________________"
обозначение, название территориальной зоны
согласно Правилам землепользования и застройки __________________ сельского
поселения, утвержденным Решением _________________ сельского поселения от
__________ № ________.
Испрашиваемый вид разрешенного использования ____________________
___________________________ относится к основным (вспомогательным) видам
разрешенного использования согласно градостроительному регламенту
территориальной зоны _______.
обозначение
Заявителю (администрации Ивановского муниципального района) ___________
рекомендуется обратиться в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата"
Ивановской области для внесения соответствующих изменений.
После внесения изменений в государственный кадастровый учет арендатору
земельного участка необходимо обратиться в администрацию Ивановского
муниципального района для внесения соответствующих изменений в договор
аренды земельного участка и регистрации их в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области
при необходимости.

Начальник
управления строительства и архитектуры ________________ ___________________

Согласовано:
Заместитель главы администрации
по земельным отношениям ________________ ___________________





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
Ивановского муниципального района муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства"

Ивановский муниципальный район
Ивановской области
Администрация Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"____" ____________ 20___ г. № ________
г. Иваново

О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
Участка и/или Объекта, расположенного по адресу:
Ивановская область, Ивановский район, ___________________________

Рассмотрев заявление ________________ о получении разрешения на условно
разрешенный вид разрешенного использования Участка и/или Объекта,
расположенного по адресу: Ивановская область, Ивановский район,
___________, находящегося в ________________ (вид права) у ________________
(правообладатель) _________ на основании _______ (запись регистрации в ЕГРП
или правоустанавливающий документ), в соответствии со ст. 39
Градостроительного кодекса РФ, постановлением администрации Ивановского
муниципального района от _________ № ____ об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги, с учетом заключения о
результатах публичных слушаний от ________________,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
Участка и/или Объекта с кадастровым номером ______________, категории
______, расположенного по адресу: Ивановская область, Ивановский район,
_________________, площадью ______ кв. м, "_____________" (вид разрешенного
использования).
2. Управлению строительства и архитектуры (или управлению земельных
отношений) внести изменения в Государственный кадастр недвижимости в
порядке информационного взаимодействия.
3. Управлению земельных отношений внести изменения в договор аренды
земельного участка после получения уведомления о внесении изменений в
государственный кадастр недвижимости.
4. Заявителю:
- использовать Участок/Объект в соответствии с установленным видом
разрешенного использования;
- внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр
прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, когда право
собственности или постоянного (бессрочного) пользования, оперативного
управления, хозяйственного ведения было зарегистрировано).
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене
"Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района" и разместить
на официальном сайте Ивановского муниципального района.

Глава администрации _________________ _____________________
МП


------------------------------------------------------------------