Постановление администрации городского округа Кинешма от 23.12.2013 N 2948п "Об утверждении муниципальной Программы городского округа Кинешма "Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 2948п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КИНЕШМА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
городского округа Кинешма от 03.06.2014 № 1281п,
от 21.07.2014 № 1749п, от 17.09.2014 № 2269п,
от 24.10.2014 № 2652п, от 29.12.2014 № 3390п)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 46, 48, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановлениями администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013 № 2556п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма", от 05.09.2013 № 1963п "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Утвердить муниципальную Программу городского округа Кинешма "Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма" (Приложение 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
главы администрации
городского округа Кинешма
С.В.ВЯЛЬЦЕВА
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 23.12.2013 № 2948п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Кинешма от 24.10.2014 № 2652п)
1. Паспорт Программы
Наименование Программы
"Совершенствование местного самоуправления городского округа Кинешма"
Срок реализации Программы
2015 - 2017
Перечень подпрограмм
Наименование подпрограмм:
1. "Обеспечение деятельности главы администрации городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма";
2. "Обеспечение деятельности муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства"
Администратор
1. Администрация городского округа Кинешма
Исполнители Программы
1. Администрация городского округа Кинешма;
2. Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма;
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма;
4. Управление образования администрации городского округа Кинешма;
5. Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма;
6. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма;
7. Муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства"
Цель (цели) Программы
Повышение эффективности деятельности администрации городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма
Объемы ресурсного обеспечения
Общий объем бюджетных ассигнований:
2015 год - 57928,70 тыс. руб.
2016 год - 57926,10 тыс. руб.
2017 год - 59411,80 тыс. руб.
- бюджет городского округа Кинешма:
2015 год - 56672,80 тыс. руб.
2016 год - 56670,20 тыс. руб.
2017 год - 58155,91 тыс. руб.
- областной бюджет:
2015 год - 1255,9 тыс. руб.
2016 год - 1255,9 тыс. руб.
2017 год - 1255,89 тыс. руб.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации
муниципальной программы
2.1. Описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы
Для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретают построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления. Современный этап социально-экономического развития городского округа Кинешма диктует необходимость перехода администрации городского округа Кинешма на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию.
Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации.
Действующее законодательство Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления обеспечить гражданам открытость и доступность к информации о своей деятельности, в том числе как к проектам нормативных правовых актов, так и к принятым актам. Также муниципальные образования должны обеспечить гражданам возможность вносить предложения, замечания в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов, принимать участие в разработке программ социально-экономического развития территории, муниципальных программ различной направленности через организацию проведения публичных слушаний в пределах компетенции органов администрации городского округа Кинешма.
Обращение граждан в администрацию городского округа Кинешма - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, оно способствует усилению контроля населения за деятельностью администрации городского округа Кинешма.
Реализация Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" выявила необходимость повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Развитие муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма будет способствовать эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления, укреплению законности и правопорядка в муниципальном образовании, укреплению авторитета органов местного самоуправления у населения, эффективности и результативности муниципального управления.
Разработка Программы осуществляется в соответствии Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Реализация Программы позволит обеспечить качественное преобразование муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на муниципальной службе современные кадровые и управленческие технологии.
Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации городского округа Кинешма.
2.2. Описание и оценка основных результатов деятельности администрации городского округа Кинешма в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы
За прошедший период в пределах полномочий администрацией городского округа Кинешма была проделана следующая работа:
- принято Положение об оплате труда муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством;
- принято Положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих городского округа Кинешма;
- проводится работа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, соблюдению муниципальными служащими требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
- определены подходы к формированию кадрового состава на замещение вакантных должностей муниципальной службы, сформирован кадровый резерв в администрации городского округа Кинешма;
- обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационной комиссии и в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма, и урегулированию конфликта интересов в администрации городского округа Кинешма;
- конкретизированы квалификационные требования к должностям муниципальной службы, разработаны типовые должностные инструкции;
- действует система пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих городского округа Кинешма.
2.3. Анализ проблематики, стоящей перед администрацией городского округа Кинешма в сфере реализации Программы
Анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих в городском округе Кинешма в рамках данной Программы показывает следующее:
Таблица 1
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
1.
Общая площадь помещений, занимающих отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Кинешма
кв. м
1696,6
1696,6
1696,6
1696,6
2.
Количество отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма
шт.
6
6
6
6
3.
Численность работников в отраслевых (функциональных) органах администрации
Всего:
чел.
125
128
136
136
4.
Численность муниципальных служащих в отраслевых (функциональных) органах администрации
чел.
101
104
106
106
5.
Численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы
чел.
3
3
6
4
6.
Численность работников, замещающих должности, переведенные на новые системы оплаты труда
чел.
21
21
24
20
Несмотря на проводимые мероприятия, гражданским обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются в органе местного самоуправления услуги гражданам и организациям.
В настоящее время муниципальной службе администрации городского округа Кинешма присущи некоторые негативные тенденции в ее развитии:
- недостаточность получения дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальными служащими;
- несоответствие социального и правового положения муниципального служащего администрации городского округа Кинешма степени возлагаемой на него ответственности;
- несовершенство программ дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для муниципальных служащих, слабое использование интенсивных методов обучения;
- недостаточно урегулированы вопросы предоставления гарантий муниципальным служащим администрации городского округа Кинешма;
- недостаточная ресурсная обеспеченность муниципальной службы администрации городского округа Кинешма;
- не сформирована система мониторинга общественного мнения об эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма.
Преодоление сложившейся ситуации возможно в результате реализации мер, направленных на развитие муниципальной службы, для чего необходимо:
- обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета городского округа Кинешма, при решении задач в области развития муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма;
- проводить единую кадровую политику при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма;
- повысить эффективность расходования бюджетных средств на развитие муниципальной службы;
- сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и подготовки кадров для администрации городского округа Кинешма.
Взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении местного самоуправления.
Муниципальная программа включает в себя мероприятия по обеспечению выполнения функций муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства".
Выполняя организацию работ капитального ремонта и строительства муниципальных объектов, учреждение обеспечивает полномочия городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в соответствии с действующими правовыми актами органов местного самоуправления и требованиями нормативно-технической документации. Выполняя работы по строительному и техническому контролю муниципальных объектов, учреждение обеспечивает совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнение заданий по вводу в действие объектов социального и культурно-бытового назначения в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства.
Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы, представлены в Таблице 2:
Таблица 2
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год (оценка)
1.
Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам
акт (шт.)
75
152
75
75
Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.
3. Цели и ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. Цель (цели) Программы
Создание условий для развития муниципальной службы, решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий и повышение эффективности деятельности администрации городского округа Кинешма и обеспечение полномочий городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства.
3.2. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Ожидаемые результаты реализации Программы заключаются:
- в качественном исполнении своих полномочий органами местного самоуправления;
- в росте доверия к власти, совместном решении проблем населения с органами власти;
- в совершенствовании системы контроля исполнения документов (служебной корреспонденции, поручений главы, обращений граждан), предполагающем сокращение сроков исполнения документов;
- в формировании системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, что приведет к повышению уровня профессиональных знаний, умений и навыков и позволит муниципальным служащим администрации городского округа Кинешма эффективно и качественно выполнять должностные обязанности;
- в усилении контроля за качеством и объемом выполняемых работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов муниципальной собственности;
- повышении эффективности капиталовложений;
- сокращении продолжительности инвестиционного цикла.
Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:
- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;
- исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения и реализации отдельных государственных полномочий;
- совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;
- повышение профессиональной заинтересованности муниципальных служащих в длительном прохождении муниципальной службы путем совершенствования общего психологического и мотивационного климата;
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;
- формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка);
- создание системы нормативного, правового, организационного и финансового обеспечения реализации социальных гарантий, в том числе в части пенсионного обеспечения муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирование культуры служебного поведения муниципальных служащих;
- оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
- формирование единого реестра должностей муниципальных служащих.
В целях эффективного решения этих задач необходимо руководствоваться следующими принципами:
- постоянная адаптация целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям;
- регулярная оценка эффективности деятельности администрации района, ее структурных подразделений, руководителей и специалистов;
- совершенствование методов и технологий кадровой работы.
Реализация Программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, а также позволит привести в соответствие акты выполненных работ строительным нормам и расценкам.
Сроки реализации Программы рассчитаны на 2015 - 2017 годы. Сроки выполнения отдельных мероприятий определяются в зависимости от их масштабов и подготовленности.
3.3. Целевые индикаторы (показатели) Программы, их отчетные и плановые значения
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы приведены в Таблице 3:
Таблица 3
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Значения целевых индикаторов (показателей)
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации
чел.
2
15
20
23
23
2.
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку
чел.
-
2
2
2
2
3.
Количество муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах
чел.
34
35
37
39
39
4.
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в соответствии с действующим законодательством
чел.
32
17
17
30
30
5.
Количество муниципальных служащих, которым был присвоен классный чин в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе
чел.
11
11
13
14
14
6.
Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки (от количества муниципальных служащих, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку)
(%)
100
100
100
100
100
7.
Доля муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах (от общего количества муниципальных служащих)
(%)
56
59
62
62
62
8.
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию (от общего количества муниципальных служащих)
(%)
27
27
48
48
48
9.
Доля муниципальных служащих, получивших классный чин (от общего количества муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма)
(%)
17
21
22
22
22
10.
Проведение мероприятий антикоррупционной направленности (совещания, семинары)
шт.
1
2
2
2
2
11.
Количество проведенных заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
шт.
28
29
28
29
29
12.
Количество рассмотренных дел комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, всего
шт.
427
426
425
424
424
Методика расчета показателей (индикаторов)
Значения по целевым (количественным) показателям определяются по данным учета администрации городского округа Кинешма.
Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку, рассчитывается по следующей формуле:
Д = КМС / ФЧ x 100%, где
КМС - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку, человек;
ФЧ - фактическая численность муниципальных служащих, человек.
Показатель: Доля муниципальных служащих, участвующих в семинарах, рассчитывается по следующей формуле:
Д = КМС / ФЧ x 100%, где
КМС - количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, человек;
ФЧ - фактическая численность муниципальных служащих, человек.
Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, рассчитывается по следующей формуле:
Д = КМС / ФЧ x 100%, где
КМС - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию, человек;
ФЧ - фактическая численность муниципальных служащих, человек.
Показатель: Доля муниципальных служащих, получивших классный чин, рассчитывается по следующей формуле:
Д = КМС / ФЧ x 100%, где
КМС - количество муниципальных служащих, получивших классный чин, человек;
ФЧ - фактическая численность муниципальных служащих, человек.
Целевое значение показателя является тем уровнем, которому должен соответствовать показатель на конец планового периода. Достижение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение планового значения показателя является отрицательной динамикой, так как данный показатель показывает уровень открытости информации о муниципальных служащих.
Целевыми индикаторами (показателями) Программы для обеспечения полномочий городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства являются:
Показатель 1: Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы приведены в таблице 4:
Таблица 4
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Значения целевых индикаторов (показателей)
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам
акт
75
80
100
100
100
Методика расчета:
Показатель 1: Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам всегда должна быть равна 100%, акты выполненных работ должны полностью соответствовать строительным нормам и расценкам.
Д - доля соответствия
А - акты выполненных работ Д = (А / Н) x 100%
Н - строительные нормы и расценки
Реализация подпрограммы позволит привести в соответствие акты выполненных работ строительным нормам и расценкам.
3.4. Обоснование выделения подпрограмм
Программа реализуется посредством двух аналитических подпрограмм:
подпрограмма "Обеспечение деятельности главы администрации городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа".
Мероприятия подпрограммы направлены на повышение эффективности и результативности муниципальной службы, обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих, повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава, повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органа местного самоуправления для эффективной системы муниципального управления в администрации городского округа Кинешма;
подпрограмма "Обеспечение деятельности муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства".
Мероприятия подпрограммы направлены на осуществление строительного контроля за качеством строительных и ремонтных работ, на обеспечение проектно-сметной документацией для обеспечения полномочий городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
(тыс. руб.)
П/п
Наименование подпрограммы/Источник ресурсного обеспечения
2015 год
2016 год
2017 год
Программа, всего:
57928,70
57926,10
59411,80
Бюджетные ассигнования
57928,70
57926,10
59411,80
- бюджет городского округа Кинешма
56672,80
56670,20
58155,91
- областной бюджет
1255,90
1255,90
1255,89
1.
Аналитические подпрограммы
1.1.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности главы администрации городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Кинешма"
52200,80
52198,20
53533,69
Бюджетные ассигнования
52200,80
52198,20
53533,69
- бюджет городского округа Кинешма
50944,90
50942,30
52277,80
- областной бюджет
1255,90
1255,90
1255,89
1.2.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства"
5727,90
5727,90
5878,11
Бюджетные ассигнования
5727,90
5727,90
5878,11
- бюджет администрации городского округа Кинешма
5727,90
5727,90
5878,11
Параметры мероприятий муниципальной программы (численность участников, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы) могут корректироваться в зависимости от экономической ситуации, складывающейся в городском округе Кинешма.
Объем финансовых средств из бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы будет способствовать:
1. Созданию системы муниципального управления через становление муниципальной службы, формирование системы профессионального и личностного роста, совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма.
2. Выполнение работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов муниципальной собственности и обеспечение проектно-сметной документацией.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Совершенствование местного самоуправления
городского округа Кинешма"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности главы администрации
городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных)
органов администрации городского округа Кинешма"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
"Обеспечение деятельности главы администрации городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа"
Тип подпрограммы
Аналитическая
Срок реализации подпрограммы
2015 - 2017
Исполнители подпрограммы
1. Администрация городского округа Кинешма;
2. Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма;
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма;
4. Управление образования администрации городского округа Кинешма;
5. Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма;
6. Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма;
7. Муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства"
Цель (цели) подпрограммы
Создание условий для развития муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма и решение вопросов местного значения, иных отдельных государственных полномочий
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований:
2015 год - 52200,80 тыс. руб.
2016 год - 52198,20 тыс. руб.
2017 год - 53533,69 тыс. руб.
- бюджет городского округа Кинешма:
2015 год - 50944,90 тыс. руб.
2016 год - 50942,30 тыс. руб.
2017 год - 52277,80 тыс. руб.
- областной бюджет:
2015 год - 1255,90 тыс. руб.
2016 год - 1255,90 тыс. руб.
2017 год - 1255,89 тыс. руб.
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение деятельности главы администрации городского округа Кинешма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа" действует в рамках муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления администрации городского округа Кинешма".
Эффективная система муниципального управления в администрации городского округа Кинешма является одним из основных условий социально-экономического развития городского округа Кинешма. Одной из важнейших составляющих эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.
Профессиональное обучение - процесс получения муниципальными служащими новых знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей в органах местного самоуправления.
Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Обучающий семинар - форма получения новых знаний и опыта посредством учебно-практических занятий, при которой определенная аудитория людей обсуждает тему семинара. Программа семинара формирует компетенцию участников коллектива в объеме новых знаний, методов, для оптимизации взаимодействия по проектам и программам, направлена на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление обсуждаемого материала.
В статье 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" одним из прав муниципального служащего является повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета, также повышение квалификации муниципальных служащих является одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы, которые определены статьей 32 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". О необходимости систематического повышения квалификации служащих говорится в статье 62 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Развитие кадрового потенциала в администрации городского округа Кинешма - это совокупность действий всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления.
Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления. Важнейшим средством профессионального развития является дополнительное профессиональное обучение.
Кадровый потенциал - это скрытый человеческий ресурс, заложенные возможности и способности, которые при определенных условиях будут готовы для эффективного использования на разных уровнях управления.
Повышение профессионального уровня муниципальных служащих позволит качественно решить поставленные в подпрограмме задачи.
Изложенное выше свидетельствует о необходимости данной подпрограммы с целью повышения управленческого потенциала, обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы, соблюдения принципов единства требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих, координации усилий всех заинтересованных сторон и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в подготовке управленческих кадров.
Отсутствие эффективной системы повышения квалификации на местном уровне приведет к увеличению недостатка квалифицированных муниципальных служащих органов местного самоуправления администрации городского округа Кинешма, способных в короткие сроки выполнять практические задачи профессиональной деятельности.
Системное обучение муниципальных служащих органов местного самоуправления администрации городского округа Кинешма в рамках действия подпрограммы, регулярный мониторинг работы органов местного самоуправления администрации городского округа Кинешма позволят повысить исполнительскую дисциплину муниципальных служащих органов местного самоуправления администрации городского округа Кинешма.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит сформировать систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма, что приведет к повышению уровня профессиональных знаний, умений и навыков и позволит муниципальным служащим эффективно и качественно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления администрации городского округа Кинешма.
Ожидаемые результаты реализации Программы заключаются:
- в формировании системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, что приведет к повышению уровня профессиональных знаний, умений и навыков и позволит муниципальным служащим администрации городского округа Кинешма эффективно и качественно выполнять должностные обязанности;
- в качественном исполнении своих полномочий органами местного самоуправления;
- росте доверия к власти, совместном решении проблем населения с органами власти;
- в повышении эффективности организационно-документационной деятельности администрации городского округа Кинешма, совершенствовании системы контроля исполнения документов (служебной корреспонденции, поручений главы, обращений граждан), предполагающем сокращение сроков исполнения документов, а также повышении уровня открытости и доступности к проектам нормативных правовых актов администрации городского округа Кинешма, принятым нормативным правовым актам администрации городского округа Кинешма.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы приведены в таблице 1:
Таблица 1
№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значения целевых индикаторов (показателей)
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации
чел.
2
15
20
23
23
2.
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку
чел.
-
2
2
2
2
3.
Количество муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах
чел.
34
35
37
39
39
4.
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе
чел.
32
17
17
30
30
5.
Количество муниципальных служащих, которым был присвоен классный чин в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе
чел.
11
11
13
14
14
6.
Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки (от количества служащих, обязанных в отчетном периоде повысить квалификацию или пройти профессиональную переподготовку)
(%)
100
100
100
100
100
7.
Доля муниципальных служащих, участвующих в обучающих семинарах (от общего количества муниципальных служащих)
(%)
54
56
59
62
62
8.
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию (от общего количества муниципальных служащих)
(%)
51
27
27
48
48
9.
Доля муниципальных служащих, получивших классный чин (от общего количества муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма)
(%)
17
17
21
22
22
10.
Проведение антикоррупционных мероприятий
шт.
-
1
2
2
2
Реализация подпрограммы позволит ежегодному повышению профессионального уровня муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма, сформировать систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих, что приведет к повышению уровня профессиональных знаний, умений и навыков и позволит муниципальным служащим администрации городского округа Кинешма эффективно и качественно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления городского округа Кинешма.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается по достижению целевых индикаторов (показателей) в части повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации городского округа Кинешма.
Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятий/Содержание мероприятий
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Обеспечение деятельности главы администрации городского округа Кинешма
Администрация городского округа Кинешма
2015 - 2017
Обеспечение деятельности администрации городского округа Кинешма
Администрация городского округа Кинешма
2015 - 2017
Организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства"
2015 - 2017
Обеспечение деятельности Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма
Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма
2015 - 2017
Обеспечение деятельности Управления образования администрации городского округа Кинешма
Управление образования администрации городского округа Кинешма
2015 - 2017
Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма
2015 - 2017
Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма
2015 - 2017
Обеспечение деятельности Комитета по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма
Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма
2015 - 2017
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений
Администрация городского округа Кинешма
2015 - 2017
Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
2015 - 2017
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы
(тыс. руб.)
№ п/п
Наименование мероприятия/Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год
Подпрограмма, всего:
52200,80
52198,20
53533,69
Бюджетные ассигнования
52200,80
52198,20
53533,69
- бюджет городского округа Кинешма
50944,90
50942,30
52277,80
- областной бюджет
1255,9
1255,9
1255,89
1.
Обеспечение деятельности главы администрации городского округа Кинешма
Администрация городского округа Кинешма
1093,4
1093,4
1127,01
Бюджетные ассигнования
1093,4
1093,4
1127,01
- бюджет городского округа Кинешма
1093,4
1093,4
1127,01
2.
Обеспечение деятельности администрации городского округа Кинешма
Администрация городского округа Кинешма
29891,9
30007,1
30795,49
Бюджетные ассигнования
29891,9
30007,1
30795,49
- бюджет городского округа Кинешма
29891,9
30007,1
30795,49
4.
Обеспечение деятельности Комитета по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма
Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма
3806,0
3642,0
3733,6
Бюджетные ассигнования
3806,0
3642,0
3733,6
- бюджет городского округа Кинешма
3806,0
3642,0
3733,6
5.
Обеспечение деятельности Управления образования администрации городского округа Кинешма
Управление образования администрации городского округа Кинешма
5393,9
5419,9
5568,9
Бюджетные ассигнования
5393,9
5419,9
5568,9
- бюджет городского округа Кинешма
5393,9
5419,9
5568,9
6.
Обеспечение деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма
5247,4
5267,1
5390,4
Бюджетные ассигнования
5247,4
5267,1
5390,4
- бюджет городского округа Кинешма
5247,4
5267,1
5390,4
7.
Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма
2588,2
2591,3
2658,9
Бюджетные ассигнования
2588,2
2591,3
2658,9
- бюджет городского округа Кинешма
2588,2
2591,3
2658,9
8.
Обеспечение деятельности Комитета по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма
Комитет по социальной и молодежной политике администрации городского округа Кинешма
2924,1
2921,5
3003,5
Бюджетные ассигнования
2924,1
2921,5
3003,5
- бюджет городского округа Кинешма
2924,1
2921,5
3003,5
9.
Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений
Администрация городского округа Кинешма
34,7
34,7
34,7
Бюджетные ассигнования
34,7
34,7
34,7
- областной бюджет
34,7
34,7
34,7
10.
Осуществление полномочий по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
1221,2
1221,2
1221,19
Бюджетные ассигнования
1221,2
1221,2
1221,19
- областной бюджет
1221,2
1221,2
1221,19
Объем финансовых средств из бюджета городского округа и областного бюджета на реализацию мероприятий Программы будет способствовать созданию системы муниципального управления через становление муниципальной службы, формирование системы профессионального и личностного роста, совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы в администрации городского округа Кинешма.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Совершенствование местного самоуправления
городского округа Кинешма"
Подпрограмма
"Обеспечение деятельности муниципального учреждения
города Кинешмы "Управление капитального строительства"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
"Обеспечение деятельности муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства"
Тип подпрограммы
Аналитическая
Срок реализации подпрограммы
2015 - 2017
Исполнители подпрограммы
Администрация городского округа Кинешма
Цель (цели) подпрограммы
Обеспечение полномочий городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований:
2015 год - 5727,9 тыс. руб.
2016 год - 5727,9 тыс. руб.
2017 год - 5878,11 тыс. руб.
- бюджет городского округа Кинешма:
2015 год - 5727,9 тыс. руб.
2016 год - 5727,9 тыс. руб.
2017 год - 5878,11 тыс. руб.
2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Обеспечение деятельности муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства" действует в рамках муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления администрации городского округа Кинешма".
Выполняя организацию работ капитального ремонта и строительства муниципальных объектов, учреждение обеспечивает полномочия городского округа Кинешма в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с действующими правовыми актами органов местного самоуправления и требованиями нормативно-технической документации.
Выполняя работы по строительному и техническому контролю муниципальных объектов, учреждение обеспечивает совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнение заданий по вводу в действие объектов социального и культурно-бытового назначения в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства.
Реализация подпрограммы предполагает оказание муниципальной услуги:
- осуществление строительного контроля за качеством строительных и ремонтных работ.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит усилить контроль и качество выполняемых объемов работ, соответствующих заданию заказчика, проекту; повысить эффективность капиталовложений, а также сократить продолжительность инвестиционного цикла.
Целевыми индикаторами (показателями) подпрограммы являются:
Показатель 1: Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам.
Сведения о целевых индикаторах (показателях) подпрограммы:
Таблица 1
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Планируемые значения целевых индикаторов по годам
2013 год
2014 год (оценка)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Доля соответствия актов выполненных работ строительным нормам и расценкам (количество актов)
(шт.)
75
80
100
100
100
4. Мероприятия подпрограммы
Наименование мероприятий/Содержание мероприятий
Исполнитель мероприятия
Срок реализации мероприятия
Обеспечение деятельности муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства"
Муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства"
2015 - 2017
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы:
(тыс. руб.)
П/п
Наименование мероприятия/Источник ресурсного обеспечения
Исполнитель
2015 год
2016 год
2017 год
Подпрограмма, всего:
5727,9
5727,9
5878,11
Бюджетные ассигнования
5727,9
5727,9
5878,11
- бюджет городского округа Кинешма
5727,9
5727,9
5878,11
1.
Обеспечение деятельности муниципального учреждения города Кинешмы "Управление капитального строительства"
Муниципальное учреждение города Кинешмы "Управление капитального строительства"
5727,9
5727,9
5878,11
Бюджетные ассигнования
5727,9
5727,9
5878,11
- бюджет городского округа Кинешма
5727,9
5727,9
5878,11
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: