Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Заволжского муниципального района от 19.09.2013 N 931-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 931-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАВОЛЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Заволжского муниципального района от 23.12.2014 № 1038-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета Заволжского муниципального района Ивановской области от 20.05.2011 № 19 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Заволжском муниципальном районе", в целях совершенствования программно-целевого планирования администрация Заволжского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Заволжского района Ивановской области" и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Отменить:

постановление главы администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 20.09.2010 № 879 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 30.03.2012 № 260 "О внесении изменений в постановление главы администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 20.09.2010 № 879 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
постановление главы администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 27.05.2009 № 432 "Об итогах реализации целевых программ социально-экономического развития Заволжского муниципального района в 2008 году и задачах по дальнейшему совершенствованию программно-целевых методов работы";
постановление администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 14.05.2013 № 420 "Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ".

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Заволжского муниципального района
С.В.НОВИКОВА





Приложение
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 19.09.2013 № 931-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Заволжского муниципального района от 23.12.2014 № 1038-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Программ), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ.
1.2. Программа - это комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области в определенной сфере.
Программа утверждается постановлением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.
1.3. Программа состоит из подпрограмм, в которые должны быть сгруппированы все мероприятия Программы.
Каждая подпрограмма - это обособленная часть мероприятий Программы, направленная на решение конкретной задачи или проблемы в сфере реализации Программы.
Программа должна включать не менее одной подпрограммы. Максимальное количество подпрограмм не ограничено.
1.4. Срок реализации Программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения подпрограмм Программы.
1.5. Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения ее мероприятий.
1.6. Срок реализации мероприятия, как правило, устанавливается продолжительностью не менее трех лет, но не может превышать срок действия соответствующего расходного обязательства Заволжского муниципального района Ивановской области.
1.7. Для Программы должен быть определен главный распорядитель средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области, ответственный за формирование и реализацию Программы в целом (далее - администратор Программы).
Программа (подпрограмма) может иметь только одного администратора Программы.
1.8. Полномочия по формированию и реализации отдельных мероприятий Программы закрепляются за главным распорядителем средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - исполнители).
За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один исполнитель, за исключением одноименных мероприятий.
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.9. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается администрацией Заволжского муниципального района Ивановской области.
Составление перечня Программ и подготовка изменений в него осуществляются отделом экономики и предпринимательства администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - отдел экономики и предпринимательства) по согласованию с финансовым отделом администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - финансовый отдел) на основании предложений главных распорядителей средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы;
3) перечень исполнителей Программы;
4) краткое описание сферы реализации Программы.

2. Требования к структуре и содержанию Программ

2.1. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт муниципальной программы;
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы;
3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной программы.
2.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
2.3. В Программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Раздел "Паспорт муниципальной программы" должен включать:
1) наименование Программы и срок ее реализации;
2) перечень подпрограмм;
3) наименование администратора Программы;
4) перечень исполнителей Программы;
5) цель (цели) Программы;
6) объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.5. Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы" должен включать:
1) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
2) описание и оценку основных результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы;
3) анализ проблематики, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области в сфере реализации Программы.
2.6. Раздел "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы" должен включать:
1) указание цели (целей) Программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации Программы;
3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) Программы, их отчетных и плановых значений;
4) обоснование выделения подпрограмм.
2.7. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" должен включать таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования.
2.8. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.7 настоящего Порядка, в соответствующих разделах Программы могут приводиться иные дополнительные сведения.
2.9. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы;
2) краткая характеристика сферы реализации подпрограммы;
3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
4) мероприятия подпрограммы.
2.10. В качестве приложений к подпрограмме могут приводиться:
1) порядки (правила) предоставления предусмотренных мероприятиями подпрограммы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
2) порядки (правила) предоставления (расходования) предусмотренных мероприятиями подпрограммы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области.
2.11. В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Раздел "Паспорт подпрограммы" должен включать:
1) наименование подпрограммы;
2) срок реализации подпрограммы;
3) перечень исполнителей подпрограммы;
4) формулировку цели (целей) подпрограммы;
5) объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.13. Раздел "Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы" должен включать краткое описание (характеристику) основных направлений деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий подпрограммы.
2.14. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должен включать:
1) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы;
2) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетных и плановых значений;
3) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Оценка приводится только при явном наличии указанных факторов.
2.15. Раздел "Мероприятия подпрограммы" должен включать перечень мероприятий подпрограммы с указанием по каждому мероприятию:
1) наименования мероприятия. В случае включения в подпрограмму одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий;
2) содержания мероприятия. Приводится краткая характеристика результатов и (или) масштабов исполняемых в рамках мероприятия действий;
3) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
4) срока реализации;
5) объема бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы, с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям подпрограмм. Разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области (без учета поступлений в бюджет Заволжского муниципального района Ивановской области субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).
2.16. По каждому мероприятию подпрограммы, предусматривающему предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Заволжского муниципального района Ивановской области, приводится ссылка на указанное в пункте 2.10 настоящего Порядка приложение к подпрограмме.
2.17. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего Порядка, в соответствующих разделах подпрограммы могут приводиться иные дополнительные сведения.

3. Формирование новых Программ

3.1. Основанием для формирования новой Программы является решение комиссии при администрации Заволжского муниципального района Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
3.2. Процесс формирования новой Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) обсуждение проекта Программы на заседании коллегии при Главе администрации Заволжского муниципального района Ивановской области;
3) рассмотрение проекта Программы отделом экономики и предпринимательства и финансовым отделом;
4) доработку проекта Программы;
5) утверждение Программы.
3.3. Разработку проекта Программы проводит ее администратор совместно с исполнителями.
3.4. При разработке проекта Программы администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует перечень подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет подготовку и согласование с исполнителями Программы итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.
3.5. В процессе разработки проекта Программы администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включая анализ ключевых проблем и описание результатов главных распорядителей средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области;
2) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
3) проекты подпрограмм, имеющих единственного исполнителя;
4) предложения по формированию подпрограмм, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
5) обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, подготовленное в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной финансовым отделом (далее - Методика планирования бюджетных ассигнований).
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
3.6. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в отдел экономики и предпринимательства и финансовый отдел.

В качестве сопроводительных материалов приводятся: пояснительная записка и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы, подготовленное в соответствии Методикой планирования бюджетных ассигнований.

3.8. Отдел экономики и предпринимательства рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) соответствия требованиям настоящего Порядка;
2) соответствия цели (целей) Программы стратегическим целям социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области;
3) корректности и полноты описания ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
4) необходимости и достаточности приведенных мероприятий Программы для достижения целей и ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм;
5) реалистичности полной и качественной реализации запланированных мероприятий Программы в рамках установленных сроков и объемов финансового обеспечения.
3.9. Финансовый отдел рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) соблюдения установленных органами государственной власти Ивановской области требований, необходимых для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3) непревышения доведенных до главных распорядителей средств бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области объемов бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств, одобренных Комиссией на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов отдел экономики и предпринимательства и финансовый отдел направляют администратору Программы заключения.
3.11. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями.
3.12. Утверждение Программы осуществляется в установленном порядке.

4. Плановая корректировка действующих Программ

4.1. Плановая корректировка действующих Программ осуществляется ежегодно при составлении проекта бюджета Заволжского муниципального района Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм с учетом решений Комиссии;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления администрации Заволжского муниципального района Ивановской области о внесении изменений в Программу и сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, отделом экономики и предпринимательства и финансовым отделом;
3) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
4) утверждение изменений в Программу.
4.4. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.5. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует уточненный перечень подпрограмм, уточняет перечень исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет непосредственную подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.
4.6. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
2) проекты новых подпрограмм, проекты действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих единственного исполнителя;
4) предложения по формированию проектов новых подпрограмм, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
5) предложения по внесению изменений в действующие подпрограммы;
6) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
4.7. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в отдел экономики и предпринимательства и финансовый отдел.
В качестве сопроводительных материалов приводятся: пояснительная записка и обоснование бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий Программы, по которым планируется изменение объемов бюджетных ассигнований, подготовленное в соответствии Методикой планирования бюджетных ассигнований.
4.8. Отдел экономики и предпринимательства проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка.
4.9. Финансовый отдел проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка, а также на предмет полноты охвата расходных обязательств Заволжского муниципального района Ивановской области в соответствующей сфере мероприятиями Программы с учетом предлагаемых изменений.
4.10. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, отдел экономики и предпринимательства и финансовый отдел направляют администратору Программы заключения.
4.11. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводит доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с поступившими заключениями.
4.12. Внесение изменений в Программу осуществляется в установленном порядке.
4.13. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета Заволжского муниципального района "О бюджете Заволжского муниципального района" в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.
(п. 4.13 введен Постановлением администрации Заволжского муниципального района от 23.12.2014 № 1038-п)

5. Реализация Программ

5.1. Реализация Программы осуществляется ее исполнителями.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ее исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители Программы:
- оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий Программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы;
- представляют в установленные сроки по запросам администратора Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и предпринимательства обобщенные сведения о ходе реализации мероприятий Программы, согласно приложению № 1;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации Программы, по форме согласно приложению № 3, и представляет его в отдел экономики и предпринимательства и финансовый отдел.
(п. 5.4 в ред. Постановления администрации Заволжского муниципального района от 23.12.2014 № 1038-п)
5.5. В отношении утвержденной Программы может проводиться ее текущая корректировка, если внесение изменений в Программу не может быть отложено до момента проведения плановой корректировки Программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.6. Основаниями для проведения текущей корректировки Программы являются:
1) инициатива администратора Программы или ее исполнителя (исполнителей);
2) решение Комиссии о согласовании предложения о прекращении или изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года, принятое в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.7. Текущая корректировка Программы может предусматривать внесение в Программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
Внесение соответствующих изменений в муниципальную программу целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований (более 10% от утвержденных) оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации.
(п. 5.7 в ред. Постановления администрации Заволжского муниципального района от 23.12.2014 № 1038-п)
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект изменений, вносимых в Программу, готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта изменений, вносимых в Программу, может осуществляться исполнителем Программы по согласованию с ее администратором, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем Программы мероприятий.
Внесение изменений в Программу, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.

6. Оценка хода реализации и эффективности Программ

6.1. Ежегодно отдел экономики и предпринимательства проводит оценку эффективности реализации Программ (далее - оценка эффективности Программ) и готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программ (далее - Сводный доклад).
6.2. Оценка эффективности Программ выполняется в соответствии с Методикой, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
6.3. Сводный доклад содержит:
1) сведения о ходе реализации Программ;
2) сведения об оценке эффективности реализации Программ, включая предложения о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
6.4. Сводный доклад формируется на основании:
1) годовых отчетов администраторов Программ о реализации Программ, представляемых в отдел экономики и предпринимательства в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
2) результатов оценки эффективности Программ.
6.5. В срок, до 1 июня года, следующего за отчетным годом, отдел экономики и предпринимательства представляет Сводный доклад в Комиссию и финансовый отдел.
6.6. Комиссия в сроки до 1 июля года, следующего за отчетным годом:
1) рассматривает Сводный доклад и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает содержащиеся в Сводном докладе предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
6.7. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
6.8. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Заволжского муниципального района
Ивановской области

Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета
Заволжского муниципального района Ивановской области
на реализацию муниципальной программы

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, администратор
Расходы (тыс. руб.), годы
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года
сводная бюджетная роспись на отчетную дату <1>
кассовое исполнение
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа, программа

всего



ответственный исполнитель муниципальной программы



соисполнитель 1



...



Подпрограмма 1

всего



ответственный исполнитель подпрограммы



соисполнитель 1



...



Основное мероприятие 1.1

ответственный исполнитель мероприятия



Основное мероприятие 1.2

ответственный исполнитель мероприятия




--------------------------------
<1> Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.





Приложение № 2
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Заволжского муниципального района
Ивановской области

МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальных программ
Заволжского муниципального района Ивановской области

1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Программ) проводится по каждой из Программ, реализация которых осуществлялась в отчетном году.
2. Оценка эффективности реализации Программы измеряется в баллах, диапазон ее возможных значений составляет от минус ста баллов до ста баллов.
Отрицательные значения оценки свидетельствуют о неэффективности реализации Программы в отчетном году. Положительные значения оценки свидетельствуют об эффективности реализации Программы в отчетном году.
3. Значение оценки эффективности реализации Программы рассчитывается следующим образом:



ЭР - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;
- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;
- объем кассовых расходов на реализацию i-й подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году.
4. Значение оценки эффективности реализации подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году рассчитывается следующим образом:



- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;
- балльная оценка по критерию "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;

- балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
5. Балльная оценка по критерию "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:

№ п/п
Диапазон значений показателя ПЭ <*>
Соответствующее значение А1, баллов
1
ПЭ > 10%
+40
2
5% < ПЭ <= 10%
+30
3
0% < ПС1 <= 5%
+20
4
ПС1 = 0%
0

--------------------------------
<*> Показатель ПЭ рассчитывается следующим образом:



ПЭ - расчетный показатель "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году";
Р - объем кассовых расходов на реализацию подпрограммы в отчетном году;
БА - объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в отчетном году.

6. Балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:

№ п/п
Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году <*>
Соответствующее значение А2, баллов
1
Ожидаемые результаты полностью достигнуты или превышены, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
+60
2
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
+30
3
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, но имеются незначительные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
-20
4
Ожидаемые результаты в основном не достигнуты, либо имеются существенные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
-100

--------------------------------
<*> Указанная оценка выполняется экспертно отделом экономики и предпринимательства.





Приложение № 3
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Заволжского муниципального района
Ивановской области
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации
Заволжского муниципального района от 23.12.2014 № 1038-п)

Годовой отчет о реализации Программы

Годовой отчет о реализации Программы включает:
а) титульный лист, содержащий следующие сведения:
наименование Программы;
наименование администратора Программы;
перечень исполнителей, участвовавших в реализации Программы в отчетном году;
отчетный год, за который подготовлен отчет;
дату подготовки отчета;
б) сведения о достижении ожидаемых результатов реализации Программы и подпрограмм: плановые и фактические значения целевых индикаторов (показателей) реализации Программы и подпрограмм в отчетном году согласно таблицам 1 - 2.

Таблица 1

Оценка достижения плановых значений целевых
индикаторов (показателей) Программы

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
План
Факт
Пояснение причин отклонений
1
<показатель 1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
2
<показатель 2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Таблица 2

Оценка достижения плановых значений целевых индикаторов
(показателей) подпрограмм

№ п/п
Наименование подпрограммы/мероприятия/целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
План
Факт
Пояснение причин отклонений
1
<подпрограмма 1>
-
-
-
-
1.1
<мероприятие 1.1>
-
-
-
-
1.1.1
<показатель 1.1.1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
1.1.2
<показатель 1.1.2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
2
<подпрограмма 2>
-
-
-
-
2.1
< мероприятие 2.1>




2.1.1
<показатель 2.1.1>
<ед. изм.>
<план>
<факт>
<пояснение>
2.1.2
<показатель 2.1.2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

в) объемы расходов на реализацию мероприятий согласно таблице 3. По каждому мероприятию приводятся сведения:
наименование мероприятия;
наименование исполнителя мероприятия;
объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в отчетном году. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в бюджет района субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
объем кассовых расходов по реализации мероприятия в отчетном году, по состоянию на конец отчетного года. Приводится в разбивке по источникам финансирования, если источником финансового обеспечения мероприятия выступали поступившие в бюджет района субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
пояснение причин отклонений между объемом бюджетных ассигнований и объемом кассовых расходов по мероприятию.

Таблица 3

Объемы расходов на реализацию мероприятий Программы

№ п/п
Наименование подпрограммы/мероприятия
Исполнитель
Источник финансирования
Плановый объем бюджетных ассигнований (актуальная версия Программы)
Кассовые расходы
Пояснение причин отклонений
1
подпрограмма 1

Всего
<план>
<факт>
-
бюджет Заволжского муниципального района
<план>
<факт>
-
федеральный бюджет
<план>
<факт>
-
областной бюджет
<план>
<факт>
-
бюджеты поселений
<план>
<факт>
-
от юридических и физических лиц



1.1
мероприятие 1.1
исполнитель
бюджет Заволжского муниципального района
<план>
<факт>
пояснение
федеральный бюджет
<план>
<факт>
областной бюджет
<план>
<факт>
бюджеты поселений
<план>
<факт>
от юридических и физических лиц
<план>
<факт>
1.2
мероприятие 1.2
<исполнитель>
всего
<план>
<факт>
<пояснение>
...
...
...
...
...
...
...
2
<подпрограмма 2>

...
...
...
-
2.1
<мероприятие 2.1>
...
...
...
...
...
2.2
<мероприятие 2.2>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Всего по Программе
Всего
<сумма строк>
...
-
бюджет Заволжского муниципального района
<план>
<факт>

федеральный бюджет
<план>
<факт>

областной бюджет
<план>
<факт>

бюджеты поселений
<план>
<факт>

от юридических и физических лиц





------------------------------------------------------------------