Постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 09.08.2013 N 237-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Верхнеландеховского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 237-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБСУЖДЕНИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Верхнеландеховского муниципального района
от 25.11.2014 № 348-п)
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 30.11.2010 № 254-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг:
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Верхнеландеховского муниципального района" (прилагается).
Глава администрации
Верхнеландеховского
муниципального района
Н.В.ЖУКОВ
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 09.08.2013 № 237-п
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ НАМЕЧАЕМОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Верхнеландеховского муниципального района
от 25.11.2014 № 348-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Верхнеландеховского муниципального района" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за использованием, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при использовании данной муниципальной функции.
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении общественного обсуждения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
общественное обсуждение - комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с действующим законодательством РФ, направленный на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия намечаемой и иной хозяйственной деятельности на окружающую среду;
общественные слушания - одна из форм общественного обсуждения, мероприятие, направленное на выявление общественного мнения по рассматриваемой проблеме, проводимое в одном или нескольких заседаниях.
1.3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - Заявитель), планирующие хозяйственную и иную деятельность, которая подлежит государственной экологической экспертизе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Верхнеландеховского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом муниципального хозяйства и контроля администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
155210, Ивановская область, п. Верхний Ландех, ул. Пионерская, дом 17.
График работы Отдела:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема уполномоченного лица:
- понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
- пятница - с 8.00 до 16.00;
- перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок 8 (49349) 2-10-28, факс: 8 (49349) 2-14-22, адрес электронной почты: omk@vlandeh-admin.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача протокола проведения итогового заседания общественных обсуждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 50 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Приказ Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации";
- постановление администрации Верхнеландеховского муниципального района от 29.07.2013 № 226-п "Об утверждении Порядка организации и проведения общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Верхнеландеховского муниципального района".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги производится на основании письменного заявления Заявителя с обоснованием необходимости (причины, цели) проведения общественных обсуждений.
К заявлению прилагаются:
- материалы по оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- проектная документация;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, - для физического лица, выписка из ЕГРЮЛ - для юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя;
- список кандидатур для включения в состав комиссии.
2.6.2. В заявлении указываются:
- наименование и адрес Заявителя общественных обсуждений, телефон;
- цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности, место и срок проведения;
- срок проведения общественных обсуждений;
- место и время доступа граждан к материалам по оценке воздействия на окружающую среду.
2.7. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- в случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- выявления нецелесообразности проведения общественных обсуждений по материалам ввиду отсутствия возможных экологических последствий от намечаемой деятельности;
- обнаружения недостоверных данных в представленных документах;
- отсутствия документов (материалов) намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Отделом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение десяти дней.
2.10. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- по телефону (849349) 2-10-28;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (при наличии или на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района http://www.vlandeh-admin.ru.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на сайте, извлечения - на информационном стенде);
- место и график приема Заявителей;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
2.12. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- перечня документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается заведующим Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
2.14. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;
- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 суток, с обязательным уведомлением Заявителя.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель представляет служебную записку с обоснованием необходимости продления срока заведующему Отделом, поручившему рассмотреть данное обращение.
На основании служебной записки заведующий Отделом принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин продления.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления.
2.18. Прием Заявителей осуществляется в Отделе.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.19. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
Помещение для лиц, ожидающих приема для получения муниципальной услуги, оборудуется посадочными местами в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также местом для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченным письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- ожидание получения услуги в очереди не более 15 минут;
- удобный график работы Отдела.
2.20.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.21. Прием заявлений, консультации по вопросам для предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом Отдела.
2.22. При обращении на личный прием Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
(в ред. Постановления администрации
Верхнеландеховского муниципального района
от 25.11.2014 № 348-п)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и принятие решения о проведении обсуждений;
- информирование населения, прием замечаний и предложений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- проведение общественных обсуждений;
- оформление протокола по результатам проведения общественных обсуждений.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителя или его законного представителя.
3.2.2. В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела осуществляет их проверку на:
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента;
- оформление заявления в соответствии с требованиями, указанными в п. 2.6.2 Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и в прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2.3. После проверки документов специалист Отдела на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист Отдела в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заведующим Отделом.
3.2.6. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.7. Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о проведении обсуждений.
3.3.1. После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение заведующему Отделом.
Заведующий Отделом в течение 7 рабочих дней проводит проверку достоверности представленных документов и готовит проект постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района о назначении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Верхнеландеховского муниципального района.
3.3.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, заведующий Отделом должен уведомить Заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, заведующий Отделом готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Информирование населения, прием замечаний и предложений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.
3.4.1. Заведующий Отделом в течение 3 рабочих дней готовит информационное сообщение о проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, где указывается дата проведения общественных обсуждений. В публикации представляются следующие сведения:
- название, цели и месторасположение намечаемой деятельности;
- наименование и адрес заказчика или его представителя;
- примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
- о составе комиссии, ответственной за организацию общественного обсуждения;
- о предполагаемой форме общественного обсуждения (общественные слушания и т.п.), а также форме представления замечаний и предложений;
- по объекту намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- иной информации.
Информационное сообщение публикуется в районной газете "Сельские зори" и на сайте администрации района.
3.4.2. В течение 30 дней с момента публикации информационного сообщения Отделом обеспечивается принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений и регистрация в журнале входящей документации.
3.5. Проведение общественных обсуждений.
3.5.1. По истечении 30 дней с момента публикации информационного сообщения комиссией обеспечивается проведение итогового заседания общественных обсуждений с участием граждан и общественных организаций (объединений).
3.5.2. По итогам проведения общественных обсуждений комиссией оформляется протокол итогового заседания общественных обсуждений.
3.6. Оформление протокола по результатам проведения общественных обсуждений.
3.6.1. Протокол итогового заседания общественных обсуждений оформляется и подписывается комиссией в течение 2 дней после проведения общественных слушаний в 3 экземплярах согласно форме, установленной в приложении 1 к Административному регламенту.
3.6.2. После подписания протокола общественных обсуждений, один экземпляр протокола остается в отделе муниципального хозяйства и контроля, 2 экземпляра передаются Заявителю.
3.7. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.8. Муниципальная услуга "Организация и проведение общественного обсуждения намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории Верхнеландеховского муниципального района" через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
(п. 3.8 введен Постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 25.11.2014 № 348-п)
4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом муниципального хозяйства и контроля администрации Верхнеландеховского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. Исполнитель муниципальной услуги несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, по решению главы администрации проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Отдела.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к главе администрации Верхнеландеховского муниципального района.
(п. 5.2 в ред. Постановления администрации Верхнеландеховского муниципального района от 25.11.2014 № 348-п)
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченного лица, нарушении положений Административного регламента.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Верхнеландеховского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.3 пункта 5.3 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) уполномоченного лица в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Образец протокола
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ
"_____" ____________ 20__ г.
Полное наименование объекта государственной экологической экспертизы ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Организатор общественных обсуждений _______________________________________
Состав представленных для ознакомления материалов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место проведения общественных обсуждений __________________________________
В период общественных обсуждений
с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г. проведено:
1. Информирование общественности:
публикация ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование средства массовой информации, дата)
2. Выступления и организация ответов на запросы граждан, общественных
организаций (объединений) _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам могут быть
приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения, наказы:
№ п/п
Замечания и предложения
4. Решение:
___________________________________________________________________________
5. Подписи
Председатель комиссии __________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Члены комиссии __________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Представители населения __________________________________
Протокол составил __________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка совершения административных процедур
Заявление
\/ 7 дней
Постановление о назначении
общественных обсуждений
\/ 3 дня
Публикация информационного
сообщения о проведении
общественных обсуждений
\/ 30 дней
Проведение общественных
обсуждений
\/ 3 дня
Оформление и выдача протокола
итогового заседания
общественных обсуждений
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: