Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 02.07.2013 N 343 "О порядке составления проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 343

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЮРЬЕВЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
Юрьевецкого муниципального района от 08.11.2013 № 597,
от 07.07.2014 № 396)

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 2 "Положения о бюджетном процессе в Юрьевецком муниципальном районе", утвержденного решением Совета Юрьевецкого муниципального района от 26.10.2011 № 88, постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).

2. Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 06.09.2010 № 507а отменить с 02.07.2013.
(п. 2 в ред. Постановления администрации Юрьевецкого муниципального района от 08.11.2013 № 597)

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на финансовый отдел администрации Юрьевецкого муниципального района (Смыслову Е.В.).

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района.

Глава администрации
Юрьевецкого муниципального района
А.А.СОКОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 02.07.2013 № 343

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Юрьевецкого муниципального района от 07.07.2014 № 396)

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Юрьевецкого муниципального района), а также документов и материалов, определенных разделом 2 решения Совета Юрьевецкого муниципального района от 26.10.2011 № 88 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Юрьевецком муниципальном районе" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Юрьевецкого муниципального района о бюджете Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете Юрьевецкого муниципального района) в Совет Юрьевецкого муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта бюджета и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет Юрьевецкого муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района;
3) прогнозирование расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района;
4) подготовка муниципальных программ Юрьевецкого муниципального района, муниципальных заданий;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. До 15 июля в финансовый отдел администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - Финансовый отдел) представляются предложения:
- отделом экономики и ЖКХ администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - Отдел Экономики) - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Юрьевецком муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- главными распорядителями средств бюджета Юрьевецкого муниципального района - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 25 августа Финансовый отдел разрабатывает и представляет в комиссию при администрации Юрьевецкого муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 1 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
Юрьевецкого муниципального района по доходам и источникам
внутреннего финансирования дефицита бюджета
Юрьевецкого муниципального района

3.1. Отдел Экономики представляет в Финансовый отдел:
- до 15 июля - утвержденную Главой Юрьевецкого муниципального района систему показателей прогноза развития Юрьевецкого муниципального района на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода;
- до 15 августа - одобренный Главой Юрьевецкого муниципального района прогноз социально-экономического развития Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет Юрьевецкого муниципального района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района формируется Финансовым отделом посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 15 июля:
1) главными администраторами доходов бюджета Юрьевецкого муниципального района (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета Юрьевецкого муниципального района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета Юрьевецкого муниципального района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 5 сентября Финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет Юрьевецкого муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 10 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 25 сентября Финансовый отдел уточняет и представляет в Комиссию прогноз бюджета на основании одобренного Главой Юрьевецкого муниципального района прогноза социально-экономического развития Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов бюджета
Юрьевецкого муниципального района

4.1. До 15 июля Отдел Экономики представляет в Финансовый отдел сведения о прогнозируемых тарифах на тепловую и электрическую энергию в целом по Юрьевецкому муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 15 сентября Финансовый отдел готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом Юрьевецкого муниципального района объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом Юрьевецкого муниципального района объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета Юрьевецкого муниципального района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.3. До 20 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений Финансовый отдел дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.5. До 25 сентября Финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета Юрьевецкого муниципального района:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование действующих обязательств Юрьевецкого муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района;
2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета Юрьевецкого муниципального района на финансирование действующих обязательств Юрьевецкого муниципального района во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.6. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района не допускается внесение на рассмотрение Главы Юрьевецкого муниципального района проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета Юрьевецкого муниципального района в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой Финансовым отделом.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета Юрьевецкого муниципального района бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 30 сентября главные распорядители средств бюджета Юрьевецкого муниципального района представляют несогласованные вопросы в Финансовый отдел,
- до 30 сентября Финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- до 2 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. До 7 октября Финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета Юрьевецкого муниципального района результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. Не позднее 10 октября главные распорядители средств бюджета Юрьевецкого муниципального района представляют в Финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснования бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
При необходимости главные распорядители средств бюджета Юрьевецкого муниципального района осуществляют доработку представленных материалов в срок до 15 октября.

5. Подготовка муниципальных программ и муниципальных заданий

5.1. До 20 июля главные распорядители средств бюджета Юрьевецкого муниципального района представляют в отдел архитектуры, строительства, газификации и экологии администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - отдел архитектуры, строительства, газификации и экологии) на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в государственные (муниципальные) программы Ивановской области и Юрьевецкого муниципального района, с указанием планируемых объемов софинансирования бюджетных инвестиций.
5.2. До 25 июля главные распорядители средств бюджета Юрьевецкого муниципального района в соответствии с заключением отдела архитектуры, строительства, газификации и экологии проводят доработку перечней объектов капитального строительства.
5.3. До 30 июля главные распорядители средств бюджета Юрьевецкого муниципального района представляют на экспертизу проекты:
1) в Отдел Экономики и Финансовый отдел (с положительным заключением отдела архитектуры, строительства, газификации и экологии о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):
- новых муниципальных программ Юрьевецкого муниципального района,
- изменений в действующие муниципальные программы Юрьевецкого муниципального района;
2) в Финансовый отдел:
- муниципальных заданий по муниципальным услугам Юрьевецкого муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания,
- изменений в действующие муниципальные задания.
5.4. До 20 августа:
1) Отдел Экономики и Финансовый отдел выполняют экспертизы проектов муниципальных программ Юрьевецкого муниципального района;
2) Финансовый отдел выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
5.5. До 28 августа в соответствии с экспертными заключениями Отдела Экономики и Финансового отдела главные распорядители средств бюджета Юрьевецкого муниципального района проводят доработку проектов муниципальных программ Юрьевецкого муниципального района, муниципальных заданий по муниципальным услугам Юрьевецкого муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.6. До 30 августа Комиссия на основе предложений Отдела Экономики и Финансового отдела принимает решение по отбору проектов муниципальных программ Юрьевецкого муниципального района, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Юрьевецкого муниципального района, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.7. До 5 сентября Финансовый отдел доводит до главных распорядителей средств бюджета Юрьевецкого муниципального района принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем
доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)
консолидированного бюджета Юрьевецкого муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов (без учета межбюджетных трансфертов), на очередной финансовый год и плановый период.

7. Подготовка проекта решения о бюджете Юрьевецкого
муниципального района и сопровождающих материалов

7.1. До 1 сентября Отдел Экономики представляет в Финансовый отдел предварительные итоги социально-экономического развития Юрьевецкого муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Юрьевецкого муниципального района за текущий финансовый год.
7.2. До 25 октября Финансовый отдел представляет на рассмотрение Главе Юрьевецкого муниципального района проект решения о бюджете Юрьевецкого муниципального района, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы для внесения его в Совет Юрьевецкого муниципального района в установленном порядке.

8. Разработка среднесрочного финансового плана
(введен Постановлением администрации
Юрьевецкого муниципального района от 07.07.2014 № 396)

8.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается финансовым отделом администрации Юрьевецкого муниципального района в случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией Юрьевецкого муниципального района и предоставляется в Совет одновременно с проектом местного бюджета.
8.2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования, верхний предел муниципального внешнего долга муниципального образования (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
8.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе:
- основных направлений налоговой и бюджетной политики Юрьевецкого муниципального района;
- прогнозируемых объемов поступлений в бюджет Юрьевецкого муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Юрьевецкого муниципального района;
- прогнозируемых расходов бюджета Юрьевецкого муниципального района.
8.4. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
8.5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров на второй год планового периода.


------------------------------------------------------------------