Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Кинешемского муниципального района от 23.12.2013 N 85 "О порядке взаимодействия заказчиков Кинешемского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков " Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 85

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета Кинешемского муниципального района
от 27.06.2014 № 42)

Принято
Советом Кинешемского муниципального района
20 декабря 2013 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 9, 12, пунктом 10 части 2 статьи 26, пунктом 10 части 1 статьи 36 и статьей 56 Устава Кинешемского муниципального района, Совет Кинешемского муниципального района решил:

1. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кинешемского муниципального района (далее - заказчики) на Администрацию Кинешемского муниципального района (далее - уполномоченный орган), реализующую данные полномочия через структурное подразделение - отдел Администрации Кинешемского муниципального района по муниципальным закупкам.
(п. 1 в ред. Решения Совета Кинешемского муниципального района от 27.06.2014 № 42)

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия заказчиков Кинешемского муниципального района с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Установить, что контроль в сфере закупок осуществляется Администрацией Кинешемского муниципального района в лице контрольно-ревизионного отдела Администрации Кинешемского муниципального района.

4. Иные отношения, связанные с реализацией Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", могут регулироваться нормативными правовыми актами Кинешемского муниципального района.

5. Признать утратившими силу решения Совета Кинешемского муниципального района:

1) от 27 декабря 2010 года № 75 "О муниципальном заказе в Кинешемском муниципальном районе";
2) от 31 октября 2008 года № 48 (127) "О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков, иных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по формированию, размещению, исполнению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в Кинешемском муниципальном районе";
3) от 26 декабря 2011 года № 77 (156) "О внесении изменений в решение Совета Кинешемского муниципального района "О муниципальном заказе в Кинешемском муниципальном районе".

6. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике органов местного самоуправления Кинешемского муниципального района" и разместить на официальном сайте Совета Кинешемского муниципального района www.sovetkmr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Глава Кинешемского
муниципального района
Н.А.ЛЕБЕДЕВ





Утверждено
решением
Совета Кинешемского
муниципального района
от 23.12.2013 № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

Общие положения


1. Настоящее Положение регулирует отношения в сфере закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Применяемые в настоящем Положении основные понятия используются в значениях, указанных в статье 3 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. В случае передачи полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от органов местного самоуправления сельских поселений Кинешемского муниципального района органам местного самоуправления Кинешемского муниципального района уполномоченный орган вправе руководствоваться настоящим Положением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд сельских поселений Кинешемского муниципального района до дня принятия органами местного самоуправления поселений Кинешемского муниципального района своих нормативных правовых актов по вопросам в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом

4. Закупка в Кинешемском муниципальном районе формируется после утверждения бюджета Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
5. На стадии формирования предложений по закупке и подготовки перечня продукции для муниципальных нужд:
а) уполномоченный орган:
формирует перечень заказчиков на очередной финансовый год;
запрашивает у заказчиков прогноз объемов закупок для нужд заказчиков на очередной финансовый год за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района и внебюджетных источников финансирования;
готовит сводный план закупок товаров, работ, услуг для нужд Кинешемского муниципального района и сельских поселений Кинешемского муниципального района и прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год и плановый период;
направляет утвержденный Администрацией Кинешемского муниципального района прогноз объемов продукции, закупаемой для нужд заказчиков за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района, средств бюджетов сельских поселений Кинешемского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для нужд Ивановской области;
б) заказчик:
формирует прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для нужд заказчиков за счет средств бюджета Кинешемского муниципального района (бюджетных смет), средств бюджетов сельских поселений Кинешемского муниципального района и внебюджетных источников финансирования;
осуществляет планирование закупок, формирует после утверждения бюджета Кинешемского муниципального района (бюджетов сельских поселений Кинешемского муниципального района) на очередной финансовый год и плановый период план закупок товаров, работ, услуг, необходимый для нужд заказчиков и планируемый исходя из нормативов расходования финансовых средств заказчиков на текущий финансовый год;
формирует план-график в соответствии с планом закупок;
размещает в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики и планы закупок в порядке, по форме и в сроки, установленные в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ.
6. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений уполномоченный орган:
а) создает комиссию (комиссии) по осуществлению закупок, определяет ее (их) состав, порядок работы, назначает председателя (председателей) комиссии (комиссий);
б) разрабатывает форму заявки заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка заказчика на определение поставщика);
в) рассматривает в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявки заказчика на определение поставщика на соответствие требованиям действующего законодательства о закупках;
г) отклоняет заявку заказчика на определение поставщика для устранения выявленных замечаний в случае несоответствия такой заявки установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений;
д) разрабатывает в течение пяти рабочих дней и направляет заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация) в случае признания заявки заказчика на определение поставщика соответствующей установленным требованиям;
е) размещает в течение трех рабочих дней со дня поступления утвержденной заказчиком в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения документации в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и соответствующую документацию;
ж) размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае если заявка на определение поставщика путем проведения запроса котировок соответствует установленным требованиям;
з) вносит изменения в извещение о закупке и (или) в утвержденную заказчиком документацию, направляет заказчику документацию с внесенными в нее изменениями для утверждения;
и) размещает информацию о внесении изменений в единой информационной системе в сфере закупок после утверждения заказчиком документации с внесенными в нее изменениями в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством;
к) направляет в течение одного дня со дня поступления от участника конкурса, участника электронного аукциона запроса на разъяснение положений документации, направленного в адрес уполномоченного органа, оператора электронной площадки (в случае проведения открытого аукциона в электронной форме), соответствующий запрос в адрес заказчика, при этом устанавливает срок (дату и время) для подготовки заказчиком разъяснений положений документации;
л) размещает в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений документации;
м) размещает в единой информационной системе в сфере закупок решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия решения заказчиком, а также незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками) решение заказчика об отмене определения поставщика;
н) организует по соглашению между заказчиками определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных конкурсов и аукционов посредством объединения потребностей нескольких заказчиков при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон;
о) выполняет иные обязательные действия, возложенные на него действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
7. В целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчик:
а) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, ведение реестров контрактов;
б) принимает решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ и направляет в уполномоченный орган заявку на определение поставщика в сроки, определенные настоящим Положением. Заявка на определение поставщика должна содержать всю необходимую информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кинешемского муниципального района. Финансовое обеспечение размещаемого заказа, за исключением размещения заказов бюджетными учреждениями за счет средств субсидий, предоставленных им на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), должно быть подтверждено главным распорядителем бюджетных средств. В случае размещения муниципального заказа главным распорядителем бюджетных средств финансовое обеспечение согласовывается с финансовым управлением Кинешемского муниципального района;
в) несет ответственность за нарушение сроков определения поставщика вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, и т.д.), а также за достоверность информации, представленной в составе заявки на закупку;
г) утверждает в течение трех рабочих дней конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений, запроса котировок, разработанную уполномоченным органом;
д) устраняет выявленные замечания и дорабатывает отклоненную уполномоченным органом заявку на определение поставщика в случае несоответствия ее установленным требованиям и отсутствия в ее составе необходимых документов и сведений;
е) принимает, при необходимости, решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа соответствующую информацию;
ж) утверждает документацию с внесенными в нее изменениями и направляет в уполномоченный орган для размещения информации о внесении изменений в единой информационной системе в сфере закупок;
з) принимает, при необходимости, решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные действующим законодательством, и направляет в адрес уполномоченного органа информацию об отмене немедленно в день принятия соответствующего решения;
и) готовит и направляет в уполномоченный орган в течение установленного им срока разъяснения положений документации для размещения их в единой информационной системе в сфере закупок. Несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное разъяснение положений документации, а также за достоверность информации, изложенной в разъяснениях;
к) направляет в день заключения контракта при проведении конкурса и закрытого аукциона в уполномоченный орган в письменном виде информацию о заключении контракта. В случае непредставления информации о заключении контракта в установленный срок, несет ответственность за несвоевременный возврат денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщика;
л) выполняет иные обязательные действия, возложенные действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.


------------------------------------------------------------------