Постановление администрации городского округа Тейково от 29.04.2013 N 262 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2013 г. № 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Тейково от 16.06.2014 № 285)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 № 2620-р, постановлением Правительства Ивановской области от 09.04.2013 № 75-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования", администрация городского округа Тейково постановляет:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" (далее - план) (прилагается).
2. Отделу образования администрации г. Тейково, отделу социальной сферы администрации г.о. Тейково, образовательным учреждениям городского округа Тейково:
2.1. представлять отчет о реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности образования;
2.2. при реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности образования, руководствоваться планом.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации городского округа Тейково (по социальным вопросам) Барышкова А.В.
Глава администрации
городского округа Тейково
Е.НЕСТЕРОВ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Тейково
от 29.04.2013 № 262
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
городского округа Тейково от 16.06.2014 № 285)
I. Изменения в дошкольном образовании,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает:
- создание дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
- создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
- обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- внедрение системы оценки качества дошкольного образования;
- перевод педагогических работников организаций дошкольного образования на эффективный контракт.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании городского округа Тейково предусматривает:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 1 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- обновление образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- введение оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования
Ед. изм.
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
1.
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет
человек
2230
2260
2262
2268
2272
2275
2275
2.
Охват детей образовательными программами дошкольного образования <*>
%
83,5
84,0
84,1
84,2
84,3
84,4
84,4
3.
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
тыс. чел.
1,862
1,898
1,902
1,91
1,915
1,92
1,92
4.
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
%
99,7
100
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
5.
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
%
-
-
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
6.
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе:
тыс. мест
0,055
0,124
0,02
-
-
-
-
6.1.
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100-процентной доступности дошкольного образования:
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрои)
-
-
-
-
-
-
-
6.2.
за счет развития негосударственного сектора
-
-
0,02
-
-
-
-
6.3.
иные формы создания мест
0,055
0,124
-
-
-
-
-
7.
Среднесписочная численность работников дошкольных образовательных организаций: всего,
тыс. человек
0,475
0,435
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4
в том числе педагогические работники
0,191
0,180
0,167
0,167
0,168
0,168
0,168
8.
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
%
70,8
71,0
71,0
72,0
72,0
75,0
75,0
9.
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций
%
59,8
58,6
58,2
58,2
58,2
58,2
58,2
10.
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника
человек
9,7
10,5
11,4
11,4
11,4
11,4
11,4
Охват детей образовательными программами дошкольного образования с учетом вариативных форм.
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1.
Внесение изменений в ДЦП "Развитие образования г.о. Тейково на 2011 - 2015 годы" в части софинансирования расходов на реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования
Отдел образования администрации г. Тейково
2013 год
Субсидии из местного бюджета на реализацию мероприятий по развитию дошкольного образования
2.
Предоставление информации в Департамент образования Ивановской области о реализации мероприятий по развитию дошкольного образования
Отдел образования администрации г. Тейково
2013 - 2018 годы
Проведение ежеквартальных мониторингов реализации мероприятий, направленных на ликвидацию очередности детей в дошкольные образовательные организации
3.
Внесение изменений в "дорожную карту" муниципальной системы дошкольного образования г. Тейково
Отдел образования администрации г. Тейково
2014 год
Обеспечение доступности дошкольного образования - 100%;
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования - 100,0%;
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании - 100,0%
4.
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
Отдел образования администрации г. Тейково
2014 - 2018 годы
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
5.
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций
2013 - 2018 годы
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, в возрасте от трех до семи лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
6.
Разработка основной образовательной программы ДОУ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Руководители дошкольных образовательных организаций
2014 год
7.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2014 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
8.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2014 - 2018 годы
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
9.
Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, в том числе по персонифицированной модели
Отдел образования администрации г. Тейково
2013 - 2018 годы
Доля педагогических работников дошкольного образования, обучающихся по персонифицированной модели повышения квалификации:
2013 г. - 5,0%,
2014 г. - 15%,
2015 г. - 20,0%,
2016 г. - 40,0%,
2017 г. - 45,0%,
2018 г. - 60,0%
10.
Повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования по новому федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2013 - 2018 годы
100% работников дошкольного образования, прошедших обучение по внедрению нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования:
2013 г. - 0%,
2014 г. - 15,0%,
2015 г. - 30,0%,
2016 г. - 60,0%,
2017 г. - 80,0%,
2018 г. - 100,0%
11.
Внедрение оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях, направленных на развитие способностей детей дошкольного возраста (при условии направления методических рекомендаций из Министерства образования и науки Российской Федерации)
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2018 год
В 100,0% муниципальных дошкольных образовательных организаций внедрена система оценки качества деятельности дошкольных образовательных организаций
12.
Разработка показателей эффективности деятельности руководителей и основных категорий работников дошкольных образовательных организаций
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2013 год
Внесение изменений в локальные нормативные акты дошкольных образовательных организаций, регламентация системы оплаты труда
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
13.
Разработка требований к условиям трудовой деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества дошкольного образования и проведение мероприятий по введению эффективного контракта
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2013 - 2014 годы
Внедрение системы оплаты труда на основе эффективного контракта в 100,0% дошкольных образовательных организаций
14.
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим переводом их эффективный контракт
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2014 - 2018 годы
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, получивших в установленном порядке первую или высшую квалификационную категорию, - 75%
15.
Стимулирование руководителей дошкольных образовательных организаций, направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации
Отдел образования администрации г. Тейково
2015 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
16.
Введение обновленных требований к руководителям и педагогическим работникам дошкольного образования (профессиональных стандартов, квалификационных характеристик и т.д.)
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2015 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
17.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2013 - 2018 годы
Заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
18.
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2015 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Ивановской области
19.
Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2013 - 2018 годы
2013 г. - 98,3%,
2014 г. - 100,0%,
2015 г. - 100,0%,
2016 г. - 100,0%,
2017 г. - 100,0%,
2018 г. - 100,0%
от средней заработной платы в сфере общего образования Ивановской области
20.
Проведение разъяснительной работы по вопросам реализации "дорожных карт" (совещания, семинары, встречи, собрания) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений с сотрудниками дошкольных образовательных организаций и организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2013 - 2018 годы
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
Внедрение системы нормирования труда в дошкольных образовательных организациях
21.
Внедрение в дошкольных образовательных организациях систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители дошкольных образовательных организаций
2015 - 2018 годы
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых внедрена система нормирования труда:
2015 - 40%,
2016 - 60%,
2017 - 80%,
2018 - 100%
Проведение независимой оценки качества работы дошкольных образовательных организаций
22.
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы дошкольных образовательных организаций
Отдел образования администрации г. Тейково, общественный совет
Доля дошкольных образовательных организаций, охваченных независимой оценкой качества работы:
2014 - 40%,
2015 - 60%,
2016 - 80%,
2017 - 100%,
2018 - 100%
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
Ед. изм.
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в общеобразовательной организации
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет
%
48,0
48,0
49,0
49,0
49,0
49,0
Родителям детей в возрасте от 0 до 3 лет будет предоставлена возможность получения услуги дошкольного образования
3.
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
%
-
-
1,0
1,0
1,0
1,0
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
4.
Удельный вес численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций
%
79,3
80,0
80,5
81,0
82,0
90,0
90,0% педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций будут иметь педагогическое образование
5.
Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в том числе по федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, в общей численности педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций
процентов
32,5
54,7
76,8
80,0
90,0
100,0
Все педагогические и руководящие работники муниципальных дошкольных образовательных организаций пройдут повышение квалификации
6.
Удельный вес организаций дошкольного образования, оценка деятельности которых, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
процентов
-
60,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Во всех муниципальных организациях дошкольного образования будет внедрена система оценки деятельности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности
7.
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Ивановской области
процентов
98,3
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования Ивановской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования
8.
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций
%
23,4
24,0
25,0
25,1
26,0
26,1
В муниципальных дошкольных образовательных организациях произойдет обновление педагогического состава, владеющего современными технологиями и методами работы с детьми в условиях реализации федерального государственного стандарта
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения учащимися г. Тейково Ивановской области новых образовательных результатов предусматривает:
- применение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего образования;
- разработку муниципальных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях;
- реализацию программ подготовки и переподготовки современных педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- внедрение системы оценки качества общего образования.
Реализация действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим переводом на эффективный контракт предусматривает поэтапный переход на электронные формы аттестации (электронное тестирование и электронное портфолио педагога).
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает:
- осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала;
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками общеобразовательных организаций;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя общеобразовательной организации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Внедрение в образовательных организациях общего образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение условий для обучения всех учащихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки учащихся г. Тейково Ивановской области.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение рейтинговой оценки деятельности общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднерегионального уровня образовательных результатов выпускников общеобразовательных организаций города Тейково.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает:
- обновление кадрового состава и привлечение молодых педагогов для работы в общеобразовательной организации.
3. Основные количественные характеристики
Ед. изм.
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Основные количественные характеристики системы общего образования
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет
тыс. человек
3,2
3,3
3,3
3,4
3,5
3,5
3,5
Численность обучающихся по основным общеобразовательным программам образовательных организаций общего образования
тыс. человек
3,0
3,0
3,0
3,1
3,1
3,1
3,1
Удельный вес численности обучающихся образовательных организаций общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся образовательных организаций общего образования
процентов
24,8
40,4
48,0
57,0
67,5
73,5
88,0
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций
процентов
37,9
36,7
35,5
35,3
35,3
35,3
35,3
Численность учащихся по основным общеобразовательным программам в расчете на 1 учителя
человек
18,0
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
человек
18,2
18,2
18,4
18,4
18,4
18,6
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
процентов
68,7
70,0
74,0
76,0
78,0
80,0
81,0
Удельный вес численности обучающихся общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
процентов
98
98
98
98
98
98
98
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере общего образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
Достижение новых качественных образовательных результатов
1.
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций, учителя общеобразовательных организаций
2013 - 2014 годы
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет), в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ)
начального общего образования:
- приобретение учебного и учебно-лабораторного оборудования, учебников и методических пособий;
- создание моделей сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования;
- совершенствование в г. Тейково нормативного правового регулирования реализации федеральных государственных образовательных стандартов в части формирования муниципальной услуги, проведения промежуточной аттестации обучающихся по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования;
- организация участия в курсах повышения квалификации команд общеобразовательных организаций по вопросам федеральных государственных образовательных стандартов;
- проведение семинаров-практикумов на базе пилотных общеобразовательных организаций по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- консультации, круглые столы, конференции по организации обучения в условиях перехода первой и второй ступеней общего образования на федеральные государственные образовательные стандарты
основного общего образования:
- применение с 01.09.2013 федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в пятых классах в 2 пилотных общеобразовательных организациях
2015 - 2018 годы
2.
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся:
- использование показателей для изучения уровней учебных, метапредметных, внеучебных и механизмов проведения оценки достижений учащихся;
- использование инструментария для мониторинга готовности учащихся к освоению основных общеобразовательных программ основного и среднего общего образования;
- использование методологии проведения комплексного мониторинга готовности учащихся второй ступени общего образования (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории;
- использование критериев и технологий оценки деятельности общеобразовательных организаций на основе показателей эффективности деятельности;
- использование модели рейтинговой оценки деятельности общеобразовательных организаций;
- использование методик организации внутриорганизационного оценивания результатов обучения;
- развитие муниципальной системы электронного мониторинга управления образованием с использованием возможностей регионального портала, электронного дневника, электронного журнала
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций, учителя общеобразовательных организаций
2013 - 2015 годы
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет), в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Сближение показателя должно осуществляться через увеличение образовательных результатов в школах с низкими баллами ЕГЭ)
3.
Развитие системы информирования потребителей образовательных услуг и общественности об итогах мониторинговых исследований качества образования, обеспечение публичной доступности аналитических результатов
Отдел образования, общеобразовательные организации
2015 - 2018 годы
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
4.
Реализация программ подготовки и переподготовки современных педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом:
- выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования,
- поддержка молодых педагогов через развитие системы наставничества и стажерских практик
Отдел образования, общеобразовательные организации
2014 - 2018 годы
Увеличение доли педагогических работников с первой и высшей квалификационной категорией и доли молодых педагогов в общей численности педагогических работников
5.
Реализация муниципального комплекса мер, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
Отдел образования, общеобразовательные организации
2014 - 2015 годы
Удельный вес численности обучающихся на уровне среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности - 98%
6.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 30%
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2014 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области - 100%.
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 20%
7.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Обеспечение доступности качественного образования
8.
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования:
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2013 год
Внедрение оценки деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций не менее чем в 16,7% муниципальных общеобразовательных организаций г. Тейково
8.1.
Использование положений и регламентов функционирования муниципальной системы оценки качества общего образования, в том числе с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2013 год
Внедрение оценки деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций не менее чем в 16,7% муниципальных общеобразовательных организаций г. Тейково
8.2.
Внесение изменений в нормативные муниципальные правовые акты г. Тейково, локальные акты общеобразовательных учреждений в части показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников
Отдел образования администрации г. Тейково, общеобразовательные организации
2013 год - 2014
Внедрение оценки деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций не менее чем в 16,7% муниципальных общеобразовательных организаций г. Тейково
9.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования для всех категорий граждан:
- проведение мероприятий по созданию универсальной безбарьерной среды в общеобразовательных организациях;
- развитие школьной инфраструктуры для организации внеурочной деятельности
Отдел образования администрации г. Тейково, общеобразовательные организации
2014 - 2018
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования - 88%
Введение эффективного контракта в общем образовании
10.
Реализация действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим переводом на эффективный контракт:
поэтапный переход на электронные формы аттестации (электронное тестирование и электронное портфолио педагога)
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2014 - 2018
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области - не ниже 100%.
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, - 81%
11.
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2013 год
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области - не ниже 100%
11.1.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками общеобразовательных организаций
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2013 год
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области - не ниже 100%.
Повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности.
Обновление педагогических кадров общеобразовательных организаций и повышение статуса педагогического труда
11.2.
Апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных общеобразовательных организаций на основе разработанной Министерством образования и науки Российской Федерации модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных организаций
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2013 год
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области - не ниже 100%.
Повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности
11.3.
Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2015 год
Укрепление кадрового потенциала, повышение качества образовательных услуг
11.4.
Обновление кадрового состава общеобразовательных организаций и увеличение до 20% доли молодых педагогов в возрасте до 30 лет
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2013 - 2018 годы
Обновление педагогических кадров общеобразовательных организаций и повышение статуса педагогического труда
12.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций:
внесение изменений в положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций в части определения стимулирующих выплат в зависимости от качества предоставляемых услуг по общему образованию.
Проведение работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с типовой формой договора
Отдел образования администрации г. Тейково
2013 - 2014 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области.
Повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и престижа педагогической деятельности.
Обновление педагогических кадров и повышение статуса педагогического труда.
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области
13.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: проведение разъяснительной работы по вопросам реализации "дорожных карт" (совещания, семинары, встречи, собрания) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений с сотрудниками образовательных организаций общего образования и организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2013 - 2018 годы
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
Внедрение системы нормирования труда в образовательных организациях общего образования
14.
Внедрение в общеобразовательных организациях систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
2015 - 2018 годы
Доля образовательных организаций общего образования, в которых внедрена система нормирования труда:
2015 - 50%;
2016 - 67%;
2017 - 84%;
2018 - 100%
Проведение независимой оценки качества работы образовательных организаций общего образования
15.
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций общего образования
Отдел образования администрации г. Тейково, руководители общеобразовательных организаций
Доля образовательных организаций общего образования, охваченных независимой оценкой качества работы:
2014 - 34%;
2015 - 50%;
2016 - 84%;
2017 - 100%;
2018 - 100%
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
Ед. изм.
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (Измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена по русскому языку и математике)
безразмерная величина
1,64
1,8
1,75
1,7
1,65
1,6
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
2.
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена:
баллов
- по математике
31,0
30,05
31,0
31,5
32,0
32,5
- по русскому языку
51,75
54,0
54,5
55,0
55,5
56,0
3.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
человек
16,0
19,2
19,2
19,5
20,0
20,0
Обновление педагогических кадров и повышение статуса педагогического труда
4.
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области
процентов
99,2
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Повышение мотивации педагогических работников к активному участию в модернизации образования и рост престижа педагогической деятельности
5.
Удельный вес муниципальных общеобразовательных организаций в г. Тейково, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных организаций
-"-
-
100
100
100
100
100
Во всех муниципальных общеобразовательных организациях города будет внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций
III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования городского округа Тейково,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей городского округа Тейково предусматривает:
- разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- развитие инфраструктуры дополнительного образования детей;
- обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
- проведение мероприятий по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования;
- обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей;
- создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
- внедрение муниципальной системы оценки качества дополнительного образования детей;
- перевод педагогических работников дополнительного образования детей на эффективный контракт.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению предусматривает проведение мероприятий подпрограммы "Реализация дополнительных образовательных программ" муниципальной программы "Развитие образования в городском округе Тейково", утвержденной Постановлением администрации городского округа Тейково от 11.11.2013 № 677 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Тейково "Развитие образования в городском округе Тейково".
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании городского округа Тейково предусматривает:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
- поэтапное повышение заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования;
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей городского округа Тейково.
Внедрение в организациях дополнительного образования детей систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 85% детей и молодежи от 5 до 18 лет будут охвачены дополнительными образовательными программами.
Количество обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного), составит не менее 48% от общего количества учащихся общеобразовательных организаций города Тейково в 2018 году.
2. Основные количественные характеристики
Основные количественные характеристики системы дополнительного образования
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
тыс. человек
4,112
4,236
4,351
4,457
4,491
4,498
4,49
2.
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
процентов
80,0
80,0
81,0
82,0
83,0
84,0
85,0
3.
Среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования
тыс. человек
0,046
0,046
0,047
0,047
0,047
0,047
0,047
4.
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет в расчете на 1 педагогического работника списочного состава
человек
75,0
75,5
75,6
75,7
76,1
78,0
80,3
5.
Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
%
56,4
56,4
57,2
57,8
58,0
58,0
60,0
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.
Разработка и реализация мероприятий по развитию дополнительного образования детей
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2013 год
Повышение доступности дополнительного образования детей
2.
Разработка и реализация муниципальных программ развития дополнительного образования детей, включающих мероприятия по формированию муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2014 год
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей
3.
Организация мониторинга реализации программ развития дополнительного образования детей на муниципальном уровне
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2014 - 2018 годы
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей
4.
Мероприятия по информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования:
- поддержка деятельности сайтов в организациях дополнительного образования;
- функционирование в организациях дополнительного образования органов государственно-общественного управления;
- разработка регламентов информирования населения о предоставлении услуг по дополнительному образованию детей;
- организация пиар-кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности организаций дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2015 - 2017 годы
Наличие сайтов у 100% организаций дополнительного образования.
Повышение доступности дополнительного образования детей
5.
Обеспечение сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей, общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей
6.
Обновление содержания дополнительных образовательных программ и технологий дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2015 год
Повышение доступности дополнительного образования детей
7.
Развитие инфраструктуры дополнительного образования детей:
- расширение спектра направлений исследовательской и конструкторской деятельности организаций дополнительного образования;
- организация и проведение муниципальных конкурсов по направлениям дополнительного образования детей;
- внедрение дистанционных форм обучения по дополнительным образовательным программам
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2014 - 2017 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей.
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей
8.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
Органы местного самоуправления, отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2014 - 2017 годы
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными образовательными программами
8.1.
Проведение инвентаризации материально-технической и учебной базы организаций дополнительного образования
Органы местного самоуправления, отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2013 год
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными образовательными программами
8.2.
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других (по мере принятия нормативных правовых актов)
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования детей
2014 - 2017 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей
9.
Создание современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково
2015 - 2017 годы
Повышение доступности дополнительного образования детей
10.
Повышение квалификации руководителей и педагогических работников организаций дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково
2015 - 2018 годы
Укрепление кадрового состава работников дополнительного образования
11.
Внесение изменений в показатели эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково
2013 год
Внедрение системы оценки деятельности организаций дополнительного образования детей на основании показателей эффективности деятельности
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
12.
Реализация муниципальной программы городского округа Тейково "Развитие образования в городском округе Тейково", подпрограмма "Реализация дополнительных образовательных программ"
Отдел образования администрации г. Тейково, организации дополнительного образования
2013 - 2018 годы
Повышение эффективности мер по выявлению и поддержке талантливых детей:
удельный вес численности учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам - до 48% в 2018 г.
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
13.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
2013 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области - 100% к 2018 г.
13.1.
Апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково
2013 год
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области
13.2.
Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей в муниципальных организациях дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
2013 - 2018 годы
Переход на заключение эффективного контракта для 100% педагогических работников организаций дополнительного образования к 2018 г.
13.3.
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
Администрация г.о. Тейково,
отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
2013 - 2018 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области:
2013 г. - 74,7%,
2014 г. - 80%,
2015 г. - 85%,
2016 г. - 90%,
2017 г. - 100%,
2018 г. - 100%
14.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково
2013 - 2014 годы
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области - 100% к 2018 г.
Переход на заключение эффективного контракта для 100% педагогических работников организаций дополнительного образования к 2018 г.
14.1.
Внесение изменений в положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных организаций дополнительного образования в части определения стимулирующих выплат в зависимости от качества предоставляемых услуг по дополнительному образованию детей
Администрация г.о. Тейково, отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково
2013 год
14.2.
Заключение трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования в соответствии с типовой формой договора
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково
2013 - 2018 годы
Переход на заключение эффективного контракта для 100% руководителей организаций дополнительного образования к 2018 г.
15.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:
организация участия в курсах повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
2013 - 2018 годы
Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных организациях дополнительного образования - до 20% к 2018 г.
Удельный вес численности работников дополнительного образования, прошедших обучение, от общего количества педагогических кадров системы дополнительного образования - до 80% к 2018 г.
Удельный вес численности работников дополнительного образования, прошедших обучение на менеджеров организаций дополнительного образования, - до 50% к 2018 г.
16.
Проведение разъяснительной работы по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт" (совещания, семинары, встречи, собрания) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений с сотрудниками организаций дополнительного образования и организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации по введению эффективного контракта
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
2013 - 2018 годы
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления образовательных услуг
17.
Аттестация педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
Доля педагогических работников дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория, - 60,0% в 2018 году
18.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей по Ивановской области - 100% в 2017 г.
19.
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
Внедрение системы нормирования труда в образовательных организациях дополнительного образования
20.
Внедрение в образовательных организациях дополнительного образования систем нормирования труда, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ
Отдел образования администрации г. Тейково, отдел социальной сферы администрации г.о. Тейково, организации дополнительного образования
2015 - 2018 годы
Доля организаций дополнительного образования, в которых внедрена система нормирования труда:
2015 - 33%,
2016 - 66%,
2017 - 66%,
2018 - 100%
Проведение независимой системы оценки качества работы образовательных организаций дополнительного образования
21.
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций дополнительного образования
Отдел образования администрации г. Тейково, общественный совет
Доля образовательных организаций дополнительного образования, охваченных независимой оценкой качества работы
2015 - 33%,
2016 - 66%,
2017 - 100%,
2018 - 100%
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет
процентов
80,0
81,0
82,0
83,0
84,0
85,0
Не менее 85% детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования
2.
Удельный вес численности учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по основным общеобразовательным программам
процентов
40,0
40,0
42,0
44,0
46,0
48,0
Увеличится доля учащихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3.
Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Ивановской области
процентов
74,7
80,0
85,0
90,0
100,0
100,0
Повысится мотивация педагогических работников к активному участию в модернизации образования, отражает качество образования учащихся, престиж педагогической деятельности
4.
Удельный вес организаций дополнительного образования, оценка деятельности которых, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Во всех муниципальных организациях дополнительного образования будет внедрена система оценки деятельности организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: