Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Заволжского муниципального района от 01.04.2013 N 262 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ УТИЛИЗАЦИИ
И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Заволжского муниципального района от 19.05.2014 № 350-п)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области", Уставом муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области", решением Совета Заволжского муниципального района Ивановской области от 15.03.2013 № 8 "Об утверждении Положения об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Заволжского района Ивановской области" и на официальном сайте администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Заволжского муниципального района Ивановской области по инвестиционной политике и экономическому развитию района Пестовского А.Е.

Глава администрации
Заволжского муниципального района
М.Г.ПОСПЕЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Заволжского
муниципального района
от 01.04.2013 № 262

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Заволжского муниципального района от 19.05.2014 № 350-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) осуществления муниципального контроля по соблюдению требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области.
2. Проведение муниципального контроля по соблюдению требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 № 403-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области";
- Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области";
- Уставом муниципального образования "Заволжский муниципальный район Ивановской области";
- Решением Совета Заволжского муниципального района Ивановской области от 15.03.2013 № 8 "Об утверждении Положения об организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области";
- Решением Совета Заволжского муниципального района Ивановской области от 03.02.2012 № 6 "Об осуществлении органами местного самоуправления Заволжского муниципального района отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений";
- Распоряжением администрации Заволжского муниципального района Ивановской области от 25.02.2013 № 89-р "О должностных лицах администрации Заволжского муниципального района Ивановской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях на территории Заволжского муниципального района".
3. Муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, осуществляет специалист администрации Заволжского муниципального района Ивановской области, назначенный уполномоченным лицом на осуществление функции по муниципальному контролю за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - специалист уполномоченного органа).
4. Задачей муниципального контроля в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - муниципальный контроль в установленной сфере деятельности) является обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области.
5. Информация о порядке осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности предоставляется:
- непосредственно в администрации Заволжского муниципального района Ивановской области по адресу: Ивановская область, г. Заволжск, ул. Мира, д. 7, каб. 34, 35, 36;
- с использованием средств телефонной связи, по телефону: (49333) 2-14-67;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети "Интернет").
Адрес официального сайта в сети "Интернет", содержащего информацию об осуществлении муниципального контроля: www.zavrayadm.ru.
6. Перечень документов, предоставляемых субъектами проверки при проведении муниципального контроля в установленной сфере деятельности:
1) учредительные документы юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, постановке на учет в налоговом органе;
3) документы, устанавливающие принадлежность объекта определенному владельцу (собственнику);
4) документы по лицам, ответственным за организацию и проведение мероприятий по утилизации и переработке отходов, принятию мер по уборке территории от отходов;
5) документы, подтверждающие право владения (собственности) земельным участком под объектами;
6) документы, подтверждающие передачу вывезенных отходов на объекты утилизации, переработки, использования, обезвреживания и размещения отходов;
7) техническая документация, регламентирующая процессы утилизации, переработки, обезвреживания, размещения, использования отходов, образующихся в результате хозяйственной деятельности;
8) документы по исполнению норм и правил в сфере организации утилизации и переработки отходов и очистке территории от отходов.
Документы, указанные в пп. 3, 5 п. 6 раздела 1 настоящего Регламента, не могут быть затребованы у проверяемого лица, при этом юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе их предоставлять в ходе проведения проверки.
7. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности, являются:
- основанием для проведения плановой проверки - ежегодный план проверок (далее - План);
- основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(п. 7 в ред. Постановления администрации Заволжского муниципального района от 19.05.2014 № 350-п)
8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
- составление акта проверки;
- вынесение предписаний по устранению нарушений требований с указанием сроков их исполнения;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
9. Основанием для приостановления исполнения административной процедуры является изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности на объектах хозяйственной деятельности.

II. Административные процедуры


К административным процедурам, выполняемым при осуществлении муниципального контроля в установленной сфере деятельности, являются:
1. Рассмотрение обращений и заявлений.
2. Организация проведения проверки.
3. Проведение плановых проверок.
4. Проведение внеплановых проверок.
5. Проведение документарной проверки.
6. Проведение выездной проверки.
7. Оформление результатов проверки.
8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Последовательность административных процедур проведения проверок представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.

1. Рассмотрение обращений и заявлений

1. Обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информация, поступающая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанные с осуществлением муниципального контроля в установленной сфере деятельности, принимаются и рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в приемную администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - администрация). Специалист приемной администрации проверяет обращения и заявления на возможность установления лица обратившегося (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ), регистрирует заявление и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе администрации Заволжского муниципального района Ивановской области (далее - Глава администрации). В соответствии с резолюцией Главы администрации, в порядке делопроизводства, специалист в приемной администрации осуществляет передачу обращения заявителя специалисту уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3. Специалист уполномоченного органа рассматривает письменное обращение заявителя, определяет, относится ли решение вопроса, указанного в обращении, к его компетенции и полномочиям.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, то в данном случае специалист уполномоченного органа направляет его в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации специалистом уполномоченного органа направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней.
5. В случае необходимости специалист уполномоченного органа может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место и с участием гражданина, направившего обращение.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
6. В случае, если требуется дополнительная информация, специалист уполномоченного органа запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста уполномоченного органа, а также членов его семьи, специалист уполномоченного органа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7. Ответ на обращение, подготовленное специалистом уполномоченного органа, подписывается Главой администрации либо заместителем Главы администрации, курирующим вопросы организации муниципального контроля на территории Заволжского муниципального района Ивановской области. Ответ на обращение, поступившее специалисту уполномоченного органа в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение специалистом уполномоченного органа в соответствии с его компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы и организации, Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8. Если в обращении гражданина содержатся сведения о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента, то результатом исполнения административной процедуры является поручение Главы администрации специалисту уполномоченного органа подготовки решения о проведении внеплановой проверки, в соответствии с требованиями подразделов 2 и 4 раздела II настоящего Регламента.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

2. Организация проведения проверки

1. Плановая и внеплановая проверки осуществляются на основании распоряжения администрации.
2. Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3. Проведение плановой проверки

1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области.
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Плановые проверки проводятся администрацией в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым Главой администрации, издаваемым по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", проект плана ежегодного проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
6. По итогам рассмотрения органами прокуратуры проекта ежегодного плана, администрация корректирует план проведения плановых проверок и направляет утвержденный Главой администрации ежегодный план проведения плановых проверок в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
7. Утвержденный Главой администрации и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
8. Плановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки;
- документарной и выездной проверки,
в порядке, установленном соответственно подразделами 5 и 6 раздела II настоящего Регламента.
9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4. Проведение внеплановой проверки

1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, выполнение предписаний администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного администрацией предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(пп. 2 в ред. Постановления администрации Заволжского муниципального района от 19.05.2014 № 350-п)
3. Внеплановая проверка проводится в форме:
- документарной проверки;
- выездной проверки;
- документарной и выездной,
в порядке, установленном соответственно подразделами 5 и 6 раздела II настоящего Регламента.
4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 настоящего подраздела, администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
5. Администрация подготавливает заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. В день подписания распоряжения Главой администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации, подписанная Главой администрации, о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящего подраздела, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящего подраздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
9. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5. Проведение документарной проверки

1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом уполномоченного органа распоряжения о проведении документарной проверки.
2. Проведение документарной проверки проводится по месту нахождения администрации.

3. В процессе проведения документарной проверки специалистом уполномоченного органа рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы, истребованные в ходе проведения проверки, в соответствии с перечнем, установленным частью 4 раздела I настоящего Регламента.
4. Если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывают обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, администрация направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении проверки, подписанная Главой администрации.
5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны представить в администрацию указанные в запросе документы.
6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах, полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок, противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 7 настоящего подраздела сведений, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
9. Специалист уполномоченного органа рассматривает представленные пояснения и документы. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, специалист уполномоченного органа вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения администрации о проведении выездной проверки.
10. Исключен. - Постановление администрации Заволжского муниципального района от 19.05.2014 № 350-п.
11. Если в ходе документарной проверки специалистом уполномоченного органа получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется Акт проверки.
12. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

6. Проведение выездной проверки

1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом уполномоченного органа распоряжения о проведении выездной проверки.
3. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, по месту фактического осуществления их деятельности.
4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистом уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации, подписанным Главой администрации, о назначении выездной проверки и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, со сроками и с условиями ее проведения.
6. Результатом исполнения административной процедуры является Акт проверки, составленный по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

7. Оформление результатов проверки

1. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя специалист уполномоченного органа составляет Акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2. К Акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, предписания об устранении выявленных нарушений и документы или их копии, связанные с результатами проверки.
3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр Акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.
4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в материалах дела администрации.
5. В случае, если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия Акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.
7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическими и физическими лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, специалист уполномоченного органа, проводивший проверку, обязан:
1) выдать предписание (Приложение 2) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием обоснованных сроков их устранения и проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
8. Предписание об устранении выявленных нарушений содержит перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием муниципальных правовых актов, требования которых нарушены.
9. Предписание подписывается специалистом уполномоченного органа, проводившим проверку.
10. Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры (Акта проверки) - 5 рабочих дней.

8. Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории Заволжского муниципального района Ивановской области, специалист уполномоченного органа, проводивший проверку, направляет материалы проверки в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области возбуждать дела об административном правонарушении.
2. В случае выявления достаточных данных для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном Законом Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области", при наличии полномочий, специалист уполномоченного органа, проводивший проверку, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. Протоколы об административном правонарушении направляются для рассмотрения по подведомственности в соответствии с главой 10 Закона Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области". Форма уведомления о составлении протокола об административном правонарушении прилагается (Приложение 3).
3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация незамедлительно принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и оповещает соответствующие государственные и муниципальные органы о выявленных в ходе проверки фактах, доводит до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

III. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок

1. Результаты проверки, проведенной администрацией с грубым нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не являются доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента уполномоченными должностными лицами администрации, производится в административном и (или) судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
административных процедур "Осуществление муниципального
контроля в сфере организации утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов
Заволжского муниципального района Ивановской области"


Основания проведения проверки > Ответ заявителю/списание
дела
\/

Подготовка к проведению проверки

\/

Проведение проверки

\/

Составление Акта проверки
(предписания)

\/

Выявление нарушения

\/

Принятие мер по контролю за устранением выявленных
нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших
выявленные нарушения, к ответственности

\/ \/

Возбуждение дела об Направление материалов проверки
административном правонарушении, в органы, уполномоченные
предусмотренном в соответствии
Законом Ивановской области с КоАП РФ возбуждать дела об
от 24.04.2008 № 11-ОЗ, передача административном правонарушении
дела на рассмотрение
по подведомственности






Приложение № 2
к Административному регламенту

Предписание
об устранении нарушений

от ___ ____________ 20___ г. № _____

В порядке осуществления муниципального контроля в муниципальном
образовании "Заволжский муниципальный район Ивановской области" мною,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)
__________________________________________________________________________,
проведена проверка соблюдения требований, установленных муниципальными
правовыми актами Заволжского муниципального района Ивановской области в
сфере организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов,
установленных на территории:
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
В результате проверки установлено, что ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения: где, когда, наименование законодательных и
нормативно-правовых актов с указанием статей, требования которых были
нарушены)
Руководствуясь Административным регламентом по осуществлению
муниципального контроля в сфере организации утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов, утвержденным Постановлением администрации
Заволжского муниципального района Ивановской области
от _________________ № ____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
на основании Акта проверки ______________________________________ обязываю:
устранить вышеуказанное(ые) нарушение(я), а именно в срок до ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание предписания и срок его выполнения)
Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением
необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, или
ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и
принятых мер по устранению нарушения предоставить по адресу: 155412, г.
Заволжск, ул. Мира, д. 7, каб. 36.

Должностное лицо,
выдавшее предписание: _________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,
получившее предписание: _______________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту

Уведомление
(извещение) о времени и месте составления протокола
об административном правонарушении

"___" ___________ 20__ год _________________________________
(место составления уведомления)
Кому ____________________________
(юридическому лицу, должностному
_________________________________
лицу, их законному представителю)
Куда ____________________________
_________________________________
_________________________________

Настоящим уведомляю, что Вам либо иному лицу, действующему на основании
доверенности, необходимо прибыть "___" ______________ 20__ г. в ___________
___________________________________________________________________________
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
к _________________________________________________________________________
администрации Заволжского муниципального района, уполномоченному составлять
протоколы об административном правонарушении, для составления протокола об
административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена
ст. _____________ Закона Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ, по факту
нарушения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Представителям физических и юридических лиц необходимо иметь при себе:
паспорт, доверенность на представление интересов доверенного лица, на
участие в качестве защитника (представителя) доверенного лица при
составлении протокола об административном правонарушении и совершении иных
процессуальных действий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях; почтовые и банковские реквизиты
доверенного лица.
Лицу __________________________________________________________________
(ФИО лица, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении
(законного представителя юридического лица))
разъяснены его право и обязанности, предусмотренные:
ст. 51 Конституции РФ: 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя
самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется
федеральным законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от
обязанности давать свидетельские показания.
ст. 25.1 КоАП РФ: 1. Лицо, в отношении которого ведется производство по
делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять
ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также
иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица,
в отношении которого ведется производство по делу об административном
правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено
лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и
времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об
отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без
удовлетворения.
В случае признания обязательным участия лица при рассмотрении дела об
административном правонарушении при отсутствии уважительных причин неявки,
подтвержденных документально, лицо может быть подвергнуто приводу.
ст. 17.7 КоАП РФ: 1. Невыполнение законных требований должностного лица,
осуществляющего производство по делу об административном правонарушении,
умышленное невыполнение требований должностного лица, осуществляющего
производство по делу об административном правонарушении, - влечет наложение
административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной
тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч
рублей, должностное лицо __________________________________________________

____________________________________ _____________________ ________________
(фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Отметка о дате вручения (направления по почте) уведомления (извещения): ___
___________________________________________________________________________

Уведомление (извещение) получил, об ответственности предупрежден (ст. 17.7
КоАП РФ):

_____________________________________ ___________________ _________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)


------------------------------------------------------------------