Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Приволжского муниципального района от 23.10.2013 N 1016-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Приволжского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 1016-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Приволжского муниципального района от 16.04.2014 № 327-п)

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Приволжского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Приволжского муниципального района (прилагается).

2. Считать утратившими силу постановление администрации Приволжского муниципального района от 28.06.2010 № 448 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приволжском муниципальном районе", постановление от 06.06.2013 № 453-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Приволжского муниципального района".

3. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района".

4. Постановление вступает в силу с момента подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Приволжского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Приволжского муниципального района от 16.04.2014 № 327-п)

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Носкову Е.Б.

Глава администрации
Приволжского муниципального района
С.П.СЫЧЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Приволжского муниципального района
от 23.10.2013 № 1016-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к структуре и содержанию муниципальных программ Приволжского муниципального района (далее - Программа), регламентирует процесс их формирования и реализации, определяет критерии и процедуру проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программ.
1.2. Программа - это комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социально-экономического развития Приволжского муниципального района в определенной сфере.
Программа утверждается постановлением администрации Приволжского муниципального района в срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации Программы.
1.3. Программа состоит из подпрограмм, в которые должны быть сгруппированы все мероприятия Программы.
Каждая подпрограмма - это обособленная часть мероприятий Программы, направленная на решение конкретной задачи или проблемы в сфере реализации Программы.
Программа должна включать не менее одной подпрограммы. Максимальное количество подпрограмм не ограничено.
1.4. Срок реализации Программы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения подпрограмм Программы.
1.5. Срок реализации подпрограммы устанавливается как необходимый и достаточный для выполнения ее мероприятий.
1.6. Срок реализации Программы, как правило, устанавливается продолжительностью не менее трех лет, но не может превышать срок действия соответствующего расходного обязательства Приволжского муниципального района.
1.7. Инициаторами разработки Программ могут выступать структурные подразделения администрации Приволжского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Приволжского муниципального района.
1.8. Ответственным за формирование и реализацию Программы должен быть определен один из заместителей главы администрации Приволжского муниципального района (далее - администратор Программы).
Программа может иметь только одного администратора Программы.
1.9. Полномочия по формированию и реализации отдельных мероприятий Программы закрепляются за структурными подразделениями администрации Приволжского муниципального района (далее - исполнители).
За каждым мероприятием Программы должен быть закреплен один исполнитель, за исключением одноименных мероприятий.
Администратор Программы может одновременно осуществлять полномочия исполнителя.
1.10. Перечень Программ, подлежащих формированию и реализации (далее - перечень Программ), утверждается администрацией Приволжского муниципального района.
Составление перечня Программ и подготовка изменений в него осуществляется комитетом экономики, муниципального заказа и торговли по согласованию с финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района на основании предложений главных распорядителей средств районного бюджета.
В перечне Программ по каждой Программе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование Программы;
2) наименование администратора Программы;
3) перечень исполнителей Программы;
4) краткое описание сферы реализации Программы.

2. Требования к структуре и содержанию Программ

2.1. Программа должна включать следующие разделы:
1) паспорт муниципальной программы (приложение № 1 к Порядку);
2) анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы;
3) цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной программы.
2.2. В качестве приложений к Программе приводятся подпрограммы.
2.3. В Программу могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Раздел "Паспорт муниципальной программы" должен включать:
1) наименование Программы и срок ее реализации;
2) перечень подпрограмм;
3) наименование администратора Программы;
4) перечень исполнителей Программы;
5) цель (цели) Программы;
6) объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.5. Раздел "Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы" должен включать:
1) описание сложившейся социально-экономической ситуации в сфере реализации Программы и основных тенденций ее изменения;
2) описание и оценку основных результатов деятельности в сфере реализации Программы, достигнутых к началу реализации Программы;
3) анализ проблематики в сфере реализации Программы.
2.6. Раздел "Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации программы" должен включать:
1) указание цели (целей) Программы;
2) описание ожидаемых результатов реализации Программы;
3) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) Программы, их отчетных и плановых значений;
4) обоснование выделения подпрограмм.
2.7. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" должен включать таблицу с указанием объемов бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на реализацию Программы в целом и ее отдельных подпрограмм, в разбивке по годам реализации Программы и источникам финансирования.
2.8. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.7 настоящего Порядка, в соответствующих разделах Программы могут приводиться иные дополнительные сведения.
2.9. Подпрограмма должна включать следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы (приложение № 2 к Порядку);
2) краткая характеристика сферы реализации подпрограммы;
3) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
4) мероприятия подпрограммы.
2.10. В качестве приложений к подпрограмме могут приводиться порядки (правила) предоставления предусмотренных мероприятиями подпрограммы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2.11. В подпрограмму могут быть включены иные разделы и приложения, помимо указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Раздел "Паспорт подпрограммы" должен включать:
1) наименование подпрограммы;
2) срок реализации подпрограммы;
3) перечень исполнителей подпрограммы;
4) формулировку цели (целей) подпрограммы;
5) объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования.
2.13. Раздел "Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы" должен включать краткое описание (характеристику) основных направлений деятельности, осуществляемой в рамках мероприятий подпрограммы.
2.14. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" должен включать:
1) описание ожидаемых результатов реализации подпрограммы;
2) таблицу с указанием целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетных и плановых значений;
3) оценку внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы. Оценка приводится только при явном наличии указанных факторов.
2.15. Раздел "Мероприятия подпрограммы" должен включать перечень мероприятий подпрограммы с указанием по каждому мероприятию:
1) наименования мероприятия. В случае включения в подпрограмму одноименных мероприятий, закрепленных за разными исполнителями, допускается указание единого наименования для данных мероприятий;
2) содержания мероприятия;
3) исполнителя мероприятия (может не указываться, если подпрограмма имеет одного исполнителя);
4) срока реализации;
5) объема бюджетных ассигнований и внебюджетного финансирования (при наличии) на выполнение мероприятия, по годам реализации подпрограммы, с разбивкой по источникам финансирования и исполнителям подпрограмм. Разбивка по источникам финансирования может не приводиться, если единственным источником финансового обеспечения реализации всех мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Приволжского муниципального района (без учета поступлений в районный бюджет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение).
2.16. По каждому мероприятию, предусматривающему предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, приводится ссылка на указанное в пункте 2.10 настоящего Порядка приложение к подпрограмме.
2.17. Помимо сведений, указанных в пунктах 2.12 - 2.16 настоящего Порядка, в соответствующих разделах подпрограммы могут приводиться иные дополнительные сведения.

3. Формирование новых Программ

3.1. Основанием для формирования новой Программы является решение комиссии администрации Приволжского муниципального района по социально-экономическому мониторингу, оперативным бюджетным корректировкам и обеспечению исполнения районного бюджета (далее - Комиссия) по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Приволжского муниципального района, проведенного в порядке, установленном муниципальным правовым актом Приволжского муниципального района.
3.2. Процесс формирования новой Программы (далее - формирование Программы) включает следующие этапы:
1) разработку проекта Программы и сопроводительных материалов к нему;
2) рассмотрение проекта Программы комитетом экономики, муниципального заказа и торговли и финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района;
3) доработку проекта Программы;
4) утверждение Программы.
3.3. Выполнение этапов, указанных в подпункте 3.2 настоящего Порядка, осуществляется в период с 1 июня по 1 сентября года, предшествующего году начала реализации Программы.
3.4. Разработку проекта Программы проводит ее администратор совместно с исполнителями.
3.5. При разработке проекта Программы администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует перечень подпрограмм, определяет исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта Программы;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет подготовку и согласование с исполнителями Программы итогового проекта Программы и сопроводительных материалов к нему.
3.6. В процессе разработки проекта Программы администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) текстовые материалы с описанием текущей ситуации, включая анализ ключевых проблем и описание результатов деятельности исполнительных органов местного самоуправления Приволжского муниципального района;
2) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
3) проекты подпрограмм, имеющих единственного исполнителя;
4) предложения по формированию подпрограмм, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
5) обоснование плановых объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждого из мероприятий, предлагаемых к включению в Программу.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
3.7. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект Программы и сопроводительные материалы к нему направляются администратором Программы на рассмотрение в комитет экономики, муниципального заказа и торговли и в финансовое управление.
3.8. Комитет экономики, муниципального заказа и торговли рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка и Методических указаний.
3.9. Финансовое управление рассматривает проект Программы и сопроводительные материалы на предмет:
1) обоснования объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы;
2) непревышения доведенных до главных распорядителей средств районного бюджета объемов бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств, одобренных Комиссией на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. По результатам рассмотрения проекта Программы и сопроводительных материалов комитет экономики, муниципального заказа и торговли и финансовое управление направляют администратору Программы заключения.
3.11. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта Программы и сопроводительных материалов в соответствии с поступившими заключениями.
3.12. Программа утверждается постановлением администрации Приволжского муниципального района.

4. Плановая корректировка действующих Программ

4.1. Плановая корректировка действующих Программ осуществляется ежегодно при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за исключением завершаемых в текущем году.
4.2. Плановая корректировка предусматривает:
1) подготовку проектов всех действующих аналитических подпрограмм в новой редакции;
2) уточнение перечня подпрограмм с учетом решений Комиссии по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Приволжского муниципального района, проведенного в порядке, установленном нормативным правовым актом Приволжского муниципального района;
3) внесение иных изменений в Программу.
4.3. Процесс плановой корректировки Программы включает следующие этапы:
1) разработку проекта постановления администрации Приволжского муниципального района о внесении изменений в Программу и сопроводительных материалов (далее - проект изменений, вносимых в Программу);
2) рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, комитетом экономики, муниципального заказа и торговли и финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района;
3) доработку проекта изменений, вносимых в Программу;
4) утверждение изменений в Программу.
4.4. Выполнение этапов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, определенные нормативным правовым актом Приволжского муниципального района, устанавливающим порядок составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок составления проекта районного бюджета).
4.5. Разработку проекта изменений, вносимых в Программу, проводит ее администратор совместно с исполнителями.
4.6. При разработке проекта изменений, вносимых в Программу, администратор Программы осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с исполнителями Программы формирует уточненный перечень подпрограмм, уточняет перечень исполнителей подпрограмм;
2) запрашивает у исполнителей Программы сведения, необходимые для подготовки проекта изменений, вносимых в Программу;
3) контролирует корректность представляемых исполнителями Программы сведений и при необходимости возвращает содержащие их материалы на доработку исполнителям;
4) осуществляет непосредственную подготовку и согласование с исполнителями проекта изменений, вносимых в Программу.
4.7. В процессе разработки проекта изменений, вносимых в Программу, администратор вправе запрашивать у исполнителя Программы следующие материалы и сведения, относящиеся к сфере реализации закрепленных за исполнителем Программы мероприятий:
1) отчетные и плановые значения отдельных целевых индикаторов (показателей) Программы;
2) проекты новых подпрограмм, проекты действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих единственного исполнителя;

4) предложения по формированию проектов новых подпрограмм, проектов действующих подпрограмм в новой редакции, имеющих нескольких исполнителей, содержащие:
- описание ожидаемых результатов реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
- перечень предлагаемых целевых индикаторов (показателей) подпрограммы, их отчетные и плановые значения;
- перечень мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму, с указанием по каждому мероприятию сведений, приведенных в пункте 2.15 настоящего Порядка;
- оценку внешних факторов, способных повлиять на ожидаемые результаты реализации мероприятий, предлагаемых к включению в подпрограмму;
5) предложения по внесению изменений в действующие подпрограммы;
6) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы, подготовленное в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы должны обеспечить своевременное представление, полноту и точность указанных в настоящем пункте материалов и сведений, подготовленных по запросу администратора Программы.
4.8. Подготовленный и согласованный со всеми исполнителями проект изменений, вносимых в Программу, направляется администратором Программы на рассмотрение в финансовое управление и комитет экономики, муниципального заказа и торговли.
4.9. Финансовое управление проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка.
4.10. Комитет экономики, муниципального заказа и торговли проводит рассмотрение проекта изменений, вносимых в Программу, по критериям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка.
4.11. По результатам рассмотрения проекта изменений, вносимых в Программу, финансовое управление и комитет экономики, муниципального заказа и торговли направляют администратору Программы заключения.
4.12. Администратор Программы совместно с ее исполнителями проводят доработку проекта изменений, вносимых в Программу, в соответствии с поступившими заключениями.
4.14. Внесение изменений в Программу осуществляется в установленном порядке.

5. Реализация Программ

5.1. Реализация Программы осуществляется ее исполнителями.
Администратор и исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, достижение ожидаемых результатов реализации Программы в части, относящейся к закрепленным за исполнителями мероприятиям.
5.2. Администратор Программы координирует деятельность ее исполнителей, организует мониторинг реализации Программы и обеспечивает своевременное проведение ее корректировки.
5.3. Для проведения мониторинга реализации Программы исполнители Программы:
- оперативно информируют администратора Программы о возникновении обстоятельств, при которых реализация отдельных мероприятий Программы становится невозможной либо нецелесообразной в рамках установленных Программой параметров;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют администратору Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы;
- представляют в установленные сроки по запросам администратора Программы сведения о ходе реализации мероприятий Программы, в том числе сведения, подтверждающие реализацию отдельных мероприятий.
5.4. Администратор Программы:
- обобщает представляемые исполнителями Программы сведения о ходе реализации Программы;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет экономики, муниципального заказа и торговли обобщенные сведения о ходе реализации мероприятий Программы;
- не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его в комитет экономики, муниципального заказа и торговли и финансовое управление.
5.5. В отношении утвержденной Программы может проводиться ее текущая корректировка, если внесение изменений в Программу не может быть отложено до момента проведения плановой корректировки Программы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
5.6. Основаниями для проведения текущей корректировки Программы являются:
1) инициатива администратора Программы или ее исполнителя (исполнителей);
2) решение Комиссии о согласовании предложения о прекращении или изменении утвержденной Программы, начиная с очередного финансового года, принятое в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
5.7. Текущая корректировка Программы может предусматривать внесение в Программу любых изменений, не противоречащих требованиям раздела 2 настоящего Порядка.
5.8. При проведении текущей корректировки Программы проект изменений, вносимых в Программу, готовит администратор Программы, за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Подготовка проекта изменений, вносимых в Программу, может осуществляться исполнителем Программы по согласованию с ее администратором, если вносимые в Программу изменения касаются исключительно закрепленных за исполнителем Программы мероприятий.
Внесение изменений в Программу, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, осуществляется в установленном порядке.

6. Оценка хода реализации и эффективности Программ

6.1. Ежегодно комитет экономики, муниципального заказа и торговли проводит оценку эффективности реализации программ (далее - оценка эффективности Программ).
6.2. Оценка эффективности Программ выполняется в соответствии с Методикой (приложение № 3 к Порядку).
6.3. Комиссия в сроки, установленные Порядком составления проекта районного бюджета:
1) рассматривает и заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
Доклад администратора Программы должен содержать краткое изложение видения:
- необходимых изменений, касающихся реализации Программы в текущем финансовом году;
- необходимых изменений Программы либо новой редакции Программы, вступающих в силу с очередного финансового года;
2) согласовывает предложения о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных Программ.
6.4. Если в отношении утвержденной Программы Комиссией согласовано предложение об изменении, начиная с очередного финансового года, необходимые изменения вносятся в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
6.5. Необходимые изменения, касающиеся реализации в текущем финансовом году Программ, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка, вносятся администраторами соответствующих Программ в рамках текущей корректировки Программ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.





Приложение № 1
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Приволжского муниципального района

ПРИМЕРНЫЙ МАКЕТ ПАСПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы и срок ее реализации

Перечень подпрограмм

Наименование администратора программы

Перечень исполнителей программы

Цель (цели) программы

Объемы ресурсного обеспечения программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования






Приложение № 2
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Приволжского муниципального района

ПРИМЕРНЫЙ МАКЕТ ПАСПОРТА
ПОДПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

Срок реализации подпрограммы

Перечень исполнителей подпрограммы

Формулировка цели (целей) подпрограммы

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования






Приложение № 3
к Порядку
разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Приволжского муниципального района

Методика оценки эффективности реализации муниципальных
программ Приволжского муниципального района

1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ Приволжского муниципального района (далее - Программ) проводится по каждой из Программ, реализация которых осуществлялась в отчетном году.
2. Оценка эффективности реализации Программы измеряется в баллах, диапазон ее возможных значений составляет от минус ста баллов до ста баллов.
Отрицательные значения оценки свидетельствуют о неэффективности реализации Программы в отчетном году. Положительные значения оценки свидетельствуют об эффективности реализации Программы в отчетном году.
3. Значение оценки эффективности реализации Программы рассчитывается следующим образом:



ЭР - оценка эффективности реализации Программы в отчетном году;
- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;
- объем кассовых расходов на реализацию i-й подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году.
4. Значение оценки эффективности реализации подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году рассчитывается следующим образом:

, где

- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы соответствующей Программы в отчетном году;
- балльная оценка по критерию "Процент выполнения мероприятий подпрограммы в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики;
- балльная оценка по критерию "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики;
- балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году", определяемая в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики.
5. Балльная оценка по критерию "Процент выполнения мероприятий подпрограммы в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:

№ п/п
Диапазон значений показателя ПВ <*>
Соответствующее значение , баллов
1
ПВ = 100%
+25
2
90% <= ПВ < 100%
0
3
70% <= ПВ < 90%
-10
4
50% <= ПВ < 70%
-25
5
ПВ < 50%
-50

--------------------------------
<*> Показатель ПВ рассчитывается следующим образом:



ПВ - расчетный показатель "Процент выполнения мероприятий специальной подпрограммы в отчетном году";
- объем бюджетных ассигнований на реализацию j-го мероприятия подпрограммы в отчетном году (утвержденный Программой в редакции на 31.12 отчетного года);
при расчете учитываются только мероприятия подпрограммы, выполненные в отчетном году в запланированном объеме; не учитываются мероприятия подпрограммы, запланированные к реализации в отчетном году и не исполненные либо исполненные частично;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в отчетном году (утвержденный Программой в редакции на 31.12 отчетного года).

6. Балльная оценка по критерию "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:

№ п/п
Диапазон значений показателя
ПЭ <*>
Соответствующее значение
, баллов
1
ПЭ > 10%
+20
2
5% < ПЭ <= 10%
+15
3
0% < ПЭ <= 5%
+10
4
ПЭ - 0%
0

--------------------------------
<*> Показатель ПЭ рассчитывается следующим образом:



ПЭ - расчетный показатель "Процент достигнутой экономии при выполнении подпрограммы в отчетном году";
- объем кассовых расходов на реализацию j-го мероприятия подпрограммы в отчетном году (по данным годового отчета администратора о ходе реализации Программы);
- объем бюджетных ассигнований на реализацию j-го мероприятия подпрограммы в отчетном году (по данным утвержденной Программы в редакции на 31.12 отчетного года);
при расчете и учитываются только мероприятия специальной подпрограммы, выполненные в отчетном году в запланированном объеме; не учитываются мероприятия специальной подпрограммы, запланированные к реализации в отчетном году и не исполненные либо исполненные частично.

7. Балльная оценка по критерию "Степень достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году" определяется в соответствии со следующими правилами:

N
п/п
Оценка степени достижения ожидаемых результатов реализации подпрограммы в отчетном году <1>
Соответствующее значение , баллов
1
Ожидаемые результаты полностью достигнуты или превышены, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
+55
2
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, а также отсутствуют негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
+10
3
Ожидаемые результаты в основном достигнуты, но имеются незначительные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
-10
4
Ожидаемые результаты в основном не достигнуты либо имеются существенные негативные социально-экономические эффекты от реализации подпрограммы
-50

--------------------------------
<1> Указанная оценка выполняется экспертно отделом экономики, муниципального заказа и торговли администрации Приволжского муниципального района.


------------------------------------------------------------------