Постановление администрации Пучежского муниципального района от 25.03.2013 N 152-п "Об утверждении Положения об отделе по управлению делами администрации Пучежского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 152-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Пучежского муниципального района от 22.01.2014 № 27-п)
Руководствуясь законодательством о местном самоуправлении, в соответствии с решением Совета Пучежского муниципального района от 24.09.2012 № 206 "О структуре администрации Пучежского муниципального района" постановляю:
1. Положение об отделе по управлению делами администрации Пучежского муниципального района утвердить (прилагается).
2. Должностные обязанности заведующего отделом по управлению делами администрации Пучежского муниципального района утвердить (прилагаются).
3. Постановление главы администрации Пучежского района от 16.03.2009 № 76-п "Об утверждении Положения об управлении делами администрации Пучежского района" считать утратившим силу.
Глава администрации
Пучежского муниципального района
М.В.МАРТЮНИН
Утверждено
постановлением
администрации
Пучежского муниципального района
от 25.03.2013 № 152-п
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Отдел по управлению делами администрации района (далее по тексту - отдел) является структурным подразделением администрации Пучежского муниципального района и подотчетен в своей деятельности главе администрации и заместителю главы администрации - руководителю комплекса общественных связей, информационной и кадровой политики, правового и документационного обеспечения, профилактики правонарушений и работе с поселениями - начальнику отдела муниципального контроля.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами и нормативными актами Ивановской области и Пучежского муниципального района, настоящим Положением.
Отдел по управлению делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации района, федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории района, управлениями аппарата Правительства Ивановской области.
2. Основные функции отдела по управлению делами
Отдел по управлению делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- организация единой системы делопроизводства районной администрации, методическое руководство работой по ведению делопроизводства в управлениях, отделах и других структурных подразделениях администрации Пучежского муниципального района;
- обеспечение подготовки проектов постановлений, распоряжений главы администрации района, внесенных для рассмотрения отделами, управлениями, комитетами, заместителями главы администрации;
- оформление, учет и доведение до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, структурных подразделений администрации, должностных лиц и граждан распорядительных документов главы администрации района;
- составление проекта номенклатуры дел администрации и представление его на утверждение главе администрации района и в областной архивный отдел;
- формирование в дела документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности, подготовка и сдача в архив, выделение к уничтожению документальных материалов, не подлежащих постоянному хранению;
- контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в районную администрацию распорядительных документов вышестоящих органов, постановлений, распоряжений и поручений главы администрации района;
- подготовка аналитических материалов и справок по контролю за исполнением документов и поручений главы администрации района;
- осуществление проверок по вопросам состояния делопроизводства, организации контроля за исполнением документов в структурных подразделениях администрации района;
- организация работы по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, приему граждан по личным вопросам в администрации района;
- обобщение и анализ состояния этой работы в администрации района и ее структурных подразделениях;
- обеспечение реализации полномочий главы администрации Пучежского муниципального района по реформированию и развитию муниципальной службы района;
- подготовка предложений по формированию кадровой политики администрации Пучежского муниципального района в целях повышения эффективности ее деятельности;
- кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности аппарата администрации Пучежского муниципального района в соответствии с решениями главы администрации;
- организация и обеспечение профессиональной подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Пучежского муниципального района;
- подготовка документов для награждения муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий. Анализ, оформление наградных документов при представлении к награждению правительственными наградами РФ, присвоении почетных званий РФ, наградами Ивановской области и Пучежского муниципального района;
- организация дежурства в администрации района в выходные и праздничные дни;
- организационное обеспечение заседаний коллегии при главе администрации района;
- обеспечение содержания в надлежащем состоянии помещений районной администрации, оснащение рабочих мест мебелью и оборудованием;
- взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Правительства Ивановской области, с управлениями, отделами и иными подразделениями администрации Пучежского муниципального района, соответствующими федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории района, органами местного самоуправления муниципальных образований Пучежского муниципального района, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.
3. Права отдела по управлению делами
В целях осуществления своих функций отдел по управлению делами имеет право:
- пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных администрации Пучежского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений;
- вносить на рассмотрение главы администрации района предложения, проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- запрашивать и получать необходимые материалы от руководителей структурных подразделений администрации района, руководителей других служб, расположенных на территории района, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- привлекать к участию в проверках исполнения постановлений и распоряжений главы администрации района, документов вышестоящих органов работников других структурных подразделений районной администрации;
- проверять в структурных подразделениях администрации района состояние делопроизводства, организацию контроля и проверки исполнения документов, работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб, а также приема граждан по личным вопросам;
- осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Ивановской области.
4. Руководство отделом
Отдел по управлению делами возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой администрации Пучежского муниципального района.
Заведующий отделом:
- обеспечивает руководство отделом, несет ответственность за результаты этой деятельности;
- устанавливает обязанности работников, входящих в состав отдела;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела.
5. Изменение положения отдела и прекращение
его деятельности
Изменение настоящего Положения и прекращение деятельности отдела может быть произведено на основании решения Совета депутатов Пучежского муниципального района.
При прекращении деятельности отдела уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утверждены
постановлением
администрации
Пучежского муниципального района
от 25.03.2013 № 152-п
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
Пучежского муниципального района от 22.01.2014 № 27-п)
Заведующий отделом по управлению делами:
- организует работу отдела и выполнение стоящих перед ним задач;
- организует единую систему делопроизводства районной администрации, методическое руководство по ведению делопроизводства в управлениях, отделах и других структурных подразделениях администрации;
- обеспечивает подготовку проектов постановлений, распоряжений главы администрации района, внесенных для рассмотрения отделами, управлениями, заместителями главы администрации района;
- оформляет, учитывает и доводит до сведения заинтересованных предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан распорядительные документы главы администрации района;
- составляет проект номенклатуры дел администрации и представляет его на утверждение главе администрации района и в областной архивный отдел;
- формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность, подготавливает и сдает в архив, выделяет к уничтожению документальные материалы, не подлежащие постоянному хранению;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию распорядительных документов вышестоящих органов, постановлений, распоряжений и поручений главы администрации района;
- готовит аналитические материалы и справки по контролю за исполнением документов вышестоящих органов и главы администрации района, организует проверки по вопросам контроля в структурных подразделениях районной администрации;
- принимает и регистрирует поступившие в местную администрацию предложения, заявления и жалобы граждан, ведет учет и передает их на рассмотрение должностным лицам администрации, осуществляет контроль за своевременным их рассмотрением;
- ежемесячно анализирует и сообщает главе администрации района состояние этой работы;
- организует прием граждан по личным вопросам главой администрации района;
- ведет личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела по управлению делами;
- осуществляет контроль за состоянием работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан и организацией личного приема в структурных подразделениях районной администрации;
- обеспечивает проведение кадровой политики и формирование кадрового резерва муниципальных служащих администрации Пучежского муниципального района;
- обеспечивает организацию контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации Пучежского муниципального района законодательства Российской Федерации и Ивановской области о муниципальной службе;
- обеспечивает работу конкурсной комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, аттестационной (квалификационной) комиссии и других комиссий, образованных в администрации Пучежского муниципального района, и участвует в их заседаниях;
- организует проведение мониторинга общественно-политической ситуации в Пучежском муниципальном районе;
- организует дежурство ответственных работников администрации района в выходные и праздничные дни;
- организует деятельность коллегии при главе администрации района;
- принимает меры к оснащению помещений и рабочих мест мебелью, оборудованием, обеспечивает совместно с заведующими отделами администрации района учет и сохранность материальных ценностей.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: