Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Савинского муниципального района от 30.12.2013 N 734-п "О создании единой комиссии по определению поставщиков для нужд администрации Савинского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 734-п

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3 части 1 статьи 17, статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь п. 3 части 5 статьи 33 Устава Савинского муниципального района Ивановской области, администрация Савинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок работы единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд администрации Савинского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить состав единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд администрации Савинского муниципального района (приложение 2 - не приводится).

3. Постановление главы администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 28.02.2012 № 79-а "О единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд администрации Савинского муниципального района" считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава администрации Савинского
муниципального района
Н.Н.ПАШКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 30.12.2013 № 734-п

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок определяет основные принципы организации работы единой комиссии по определению поставщиков для нужд администрации Савинского муниципального района (далее - Комиссия) при проведении конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции), иными нормативными правовыми актами, регулирующими определение поставщика, настоящим Порядком.
3. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, сформированным из муниципальных служащих администрации Савинского муниципального района, ее структурных подразделений.
4. В состав единой комиссии входит не менее пяти человек - членов единой комиссии. Председатель, секретарь являются членами единой комиссии.
5. В члены единой комиссии преимущественно включаются лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
6. Члены Комиссии участвуют в ее работе на безвозмездной основе.
7. При необходимости Комиссия вправе привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями.
8. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
Данное требование относится также к привлекаемым Комиссией экспертам.
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- рассмотрение заявок на участие в запросе предложений, вскрытие конвертов, ведение протокола, а также выполнение иных действий в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- другие функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.1. Председатель единой комиссии:
- осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
- открывает и ведет заседания единой комиссии;
- объявляет состав присутствующих на заседании членов единой комиссии;
- объявляет лично или поручает объявить иному члену единой комиссии сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- осуществляет иные действия, связанные с работой единой комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Порядком.
При одновременном отсутствии председателя Комиссии и его заместителя функции председательствующего на заседании поручаются одному из членов Комиссии.
Указанные поручения оформляются распоряжением председателя Комиссии (заместителя председателя).
9.2. Члены единой комиссии:
- присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе;
- осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, документации об аукционе и требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок и настоящим Порядком;
- подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- принимают самостоятельно решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, определяют победителя конкурса и победителя в проведении запроса котировок;
- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе и настоящим Порядком.
9.3. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный председателем член единой комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам организационного характера, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;
- оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок во время проведения заседания единой комиссии;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой единой комиссии.
10. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее постоянно действующих членов.
11. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов, голос председателя является решающим. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос и не вправе воздержаться от голосования. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Делегирование членами единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
12. Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии либо поручает такое ведение одному из членов Комиссии.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. При подписании протокола мнение члена Комиссии выражается словами "за" и "против".
Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, но не объявляется.
14. Замена члена Комиссии осуществляется постановлением администрации Савинского муниципального района (при длительном отсутствии по уважительной причине члена Комиссии, наличии у него личной заинтересованности, иных факторов, делающих невозможным личное присутствие члена Комиссии на заседании).
15. Члены единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Члены единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления своих функций.


------------------------------------------------------------------