Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Тейково от 27.12.2013 N 821 "Об утверждении Положения об аукционной комиссии по определению поставщиков " Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 821

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково, повышения эффективности использования бюджетных средств и координации деятельности участников закупок, администрация городского округа Тейково постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Тейково от 09.06.2011 № 353 "Об утверждении Положения об аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково".

3. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Тейково и разместить на официальном сайте г.о. Тейково в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Глава администрации
городского округа Тейково
Е.Л.НЕСТЕРОВ





Приложение
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 27.12.2013 № 821

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Тейково путем проведения аукционов (далее - аукционная комиссия).
2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся администрацией городского округа Тейково Ивановской области, реализующей данные полномочия через уполномоченное структурное подразделение - отдел муниципального заказа администрации городского округа Тейково (далее - Уполномоченный орган).
3. В процессе осуществления своих полномочий аукционная комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

II. Правовое регулирование

4. Аукционная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и настоящим Положением.

III. Цели создания и принципы работы аукционной комиссии

5. Аукционная комиссия создается в целях проведения электронных аукционов.
6. В своей деятельности аукционная комиссия руководствуется следующими принципами:
1) эффективность и экономичность использования выделенных средств из муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
2) публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

IV. Функции комиссии при проведении электронных аукционов

7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности аукционной комиссии входит следующее.
7.1. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
7.2. Принятие решения по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе о допуске участника закупки, подавшего заявку, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
7.3. Оформление протокола рассмотрения заявок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, подписываемого всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами, не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
7.3.1. Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется Уполномоченным органом оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
7.3.2. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 7.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
7.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных Уполномоченному органу оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
7.5. Принятие решения на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом о контрактной системе.
Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
7.6. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
7.6.1. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем.
7.6.2. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 Закона о контрактной системе.
7.6.3. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
7.7. Фиксирование результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в протоколе подведения итогов такого аукциона.
Протокол подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается Уполномоченным органом на электронной площадке и в единой информационной системе.
7.8. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
7.9. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
7.10. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.
8. Указанные в пункте 7 настоящего Положения протоколы должны содержать сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе.
9. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона аукционная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

V. Порядок создания и работы аукционной комиссии

10. Аукционная комиссия является коллегиальным органом. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аукционной комиссии утверждаются распоряжением администрации городского округа Тейково.
11. Решение о создании комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек.
12. Уполномоченный орган включает в состав аукционной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
13. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц Уполномоченный орган незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
14. При отсутствии председателя аукционной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
15. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа.
16. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
17. Уведомление членов аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания.
18. Члены аукционной комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии;
3) проверять правильность содержания составляемых аукционной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
19. Члены аукционной комиссии обязаны:
1) присутствовать на заседаниях аукционной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
2) принимать решения в пределах своей компетенции.
20. Решение аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
21. Председатель аукционной комиссии либо лицо, его замещающее:
1) осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
3) открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы;
4) в случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
5) подписывает протоколы, составленные в ходе работы аукционной комиссии.
22. Секретарь аукционной комиссии осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
23. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------