Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вичугского муниципального района от 24.12.2013 N 1370-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджету Вичугского муниципального района на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки " Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 1370-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТУ
ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ
ТРУДА, НА УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ, УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ,
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ИГРЫ, ИГРУШКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ивановской области от 05.07.2013 № 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области" администрация Вичугского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок расходования субвенций бюджету Вичугского муниципального района на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). Прилагается.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Вичугского муниципального района от 11.05.2012 № 306-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по координации социальной сферы Органову И.Л.

Глава администрации
Вичугского муниципального района
В.В.МУРАШКИН





Приложение
к постановлению
администрации
Вичугского муниципального района
от 24.12.2013 № 1370-п

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТУ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ВКЛЮЧАЯ РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА, НА УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ,
УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ,
ИГРЫ, ИГРУШКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ЗДАНИЙ И ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)

1. Настоящий Порядок определяет порядок расходования субвенции бюджету Вичугского муниципального района на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, на учебники и учебные, учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, игры, игрушки (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - субвенция).
2. Размер субвенции определяется в соответствии с методикой, утвержденной Законом Ивановской области от 05.07.2013 № 66-ОЗ "Об образовании в Ивановской области".
В случае изменения численности обучающихся общеобразовательных организаций в текущем финансовом году по сравнению с численностью, учтенной при расчете субвенции, отделом образования администрации Вичугского муниципального района вносятся Департаменту образования Ивановской области в установленном порядке предложения по уточнению размеров субвенции бюджету Вичугского муниципального района на основании показателей форм государственной статистической отчетности на начало предшествующего и текущего учебного года.
3. Субвенция перечисляется Департаментом образования Ивановской области в установленном порядке на счет Отдела № 1 Управления Федерального казначейства по Ивановской области, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Вичугского муниципального района.
4. Отдел финансов администрации Вичугского муниципального района после получения выписки из лицевого счета осуществляет перечисление субвенции на основании заявки получателя бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Муниципальные общеобразовательные организации Вичугского муниципального района расходуют полученные средства строго по целевому назначению.
6. Отдел образования администрации Вичугского муниципального района предоставляет в Департамент образования Ивановской области отчет о расходовании субвенции по форме и в сроки, утвержденные Департаментом образования Ивановской области.
7. Ответственность за целевое и эффективное расходование субвенций, достоверность представляемой информации возлагается на отдел образования администрации Вичугского муниципального района.


------------------------------------------------------------------