Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ивановского муниципального района от 17.12.2013 N 2125 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий внутреннего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионным управлением администрации Ивановского муниципального района" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 2125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с главами 26, 29, 30 Бюджетного кодекса РФ, администрация Ивановского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления полномочий внутреннего финансового муниципального контроля контрольно-ревизионным управлением администрации Ивановского муниципального района в новой редакции (приложение).

2. Регламент исполнения контрольно-ревизионным управлением администрации Ивановского муниципального района функций по осуществлению контроля за соблюдением порядка расходования средств районного бюджета, средств, полученных от иной приносящей доход деятельности, а также использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденный постановлением Главы администрации Ивановского муниципального района № 1186 от 02.07.2009, считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации, руководителя аппарата Низова С.В.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Ивановского муниципального района
Л.В.МОТОРИН





Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 17.12.2013 № 2125

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ - КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет осуществление полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю и содержит основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.
1.2. Исполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Ивановского муниципального района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Контрольно-ревизионное управление администрации Ивановского муниципального района непосредственно осуществляет предварительный и последующий муниципальный внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.
1.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Ивановского муниципального района.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Ивановского муниципального района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

2. Методы осуществления внутреннего
муниципального финансового контроля

Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
2.1. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта муниципального финансового контроля за определенный период.
2.2. Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
2.3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
2.4. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
2.5. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта муниципального финансового контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
2.6. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта муниципального финансового контроля.

4. Под обследованием в целях понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта муниципального финансового контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.

3. Организация и проведение ревизий (проверок)

3.1. Ревизии и проверки проводятся по плану, утвержденному распоряжением администрации Ивановского муниципального района. Периодичность составления плана - годовая.
3.2. При необходимости по распоряжению администрации Ивановского муниципального района могут проводиться внеплановые проверки.
Для проведения каждой отдельной ревизии и проверки составляется программа.
3.3. На проведение каждой ревизии и проверки проверяющему выдается распоряжение администрации Ивановского муниципального района.
3.4. Срок проведения ревизии и проверки и состав проверяющих назначаются с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемого объекта. Срок проведения ревизии и проверки не может превышать 45 рабочих дней. Продление первоначально установленного срока ревизии и проверки, а также приостановление проверки осуществляются распоряжением администрации Ивановского муниципального района по мотивированному представлению начальника контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района.
3.5. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка, изучение имеющихся плановых, отчетных, статистических данных, материалов предыдущих ревизий и проверок. Начальник контрольно-ревизионного управления до начала ревизии или проверки знакомит ее участников с содержанием программы проверки и распределяет вопросы и участки работы между проверяющими.
3.6. Программа проверки подписывается проверяющим управления и утверждается начальником контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района. Программа ревизии или проверки должна содержать:
- тему ревизии (проверки);
- наименование проверяемого объекта;
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии или проверки контрольные действия.
Программа ревизии или проверки в ходе ее проведения, с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемый объект, может быть изменена и дополнена.
3.7. До начала проведения ревизии или проверки руководитель ревизионной группы предъявляет распоряжение на проведение ревизии или проверки руководителю проверяемого объекта муниципального финансового контроля, знакомит его с программой проверки, представляет участников ревизионной группы, решает организационно-технические вопросы проведения ревизии или проверки.
3.8. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.
3.9. Руководитель проверяемого объекта муниципального финансового контроля по согласованию с руководителем проверочной группы (проверяющий) создает надлежащие условия для проведения ревизии (проверки), предоставляет необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечивает машинописными работами и т.п., для чего назначает своего ответственного представителя.
3.10. Руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, сроков проведения ревизии (проверки) проверяемого объекта муниципального финансового контроля принимает решение об использовании сплошного или выборочного метода проведения ревизии (проверки).
3.11. Ревизии (проверки) проводятся путем осуществления:
- проверки учредительных, плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
- фактической проверки действительности совершения операций;
- сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета с данными отчетности, данных учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по другим операциям;
- проведения встречных проверок;
- проведения счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;
- проверки правильности указываемых в отчетности плановых показателей.
По требованию руководителя ревизионной группы (проверяющего) руководитель проверяемого объекта муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей с участием проверяющего. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы (проверяющим) по согласованию с руководителем проверяемого объекта муниципального финансового контроля.
3.12. Участники ревизионной группы (проверяющие) исходя из программы проверки определяют необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
3.13. В случае непредставления работниками проверяемого объекта муниципального финансового контроля необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение проверки, руководитель ревизионной группы (проверяющий) сообщает об этих фактах начальнику контрольно-ревизионного управления, а последний в свою очередь ставит в известность Главу администрации Ивановского муниципального района.
3.14. При отсутствии бухгалтерского учета в проверяемом объекте контроля руководителем ревизионной группы (проверяющим) составляется об этом соответствующий акт и докладывается начальнику контрольно-ревизионного управления. Начальник контрольно-ревизионного управления направляет руководителю проверяемого объекта муниципального финансового контроля письменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в проверяемом объекте.
Проверка проводится после восстановления в проверяемом объекте контроля бухгалтерского учета.
3.15. Проверяющие имеют право:
- проверять объекты бухгалтерского учета:
- факты хозяйственной жизни;
- активы;
- обязательства;
- источники финансирования его деятельности;
- доходы;
- расходы;
- иные объекты в случае, если это установлено федеральными, муниципальными стандартами;
- проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, наличные денежные суммы, ценные бумаги и материальные ценности, требовать представления объяснений должностных лиц и необходимых справок по вопросам, возникающим при проведении проверки;
- проводить инвентаризацию материальных ценностей, денежных средств, опечатывать кассы, склады, кладовые, архивы;
- привлекать к проверке специалистов;
- получать от учреждений банка в установленном порядке справки и копии документов по операциям проверяемых организаций.
3.16. Проверяющие обязаны:
- принимать меры к устранению фактов нарушения финансовой дисциплины, незаконного, нецелевого и неэффективного расходования денежных средств и материальных ценностей, бесхозяйственности, расточительства и хищений бюджетных средств и представления недостоверной отчетности;
- принимать меры к возмещению ущерба в ходе проверки;
- быть объективными, оказывать практическую помощь проверяемым объектам в постановке финансовой работы и контроля за правильным и эффективным расходованием денежных средств, обеспечением их сохранности.
3.17. При выявлении злоупотреблений проверяющие получают от должностных лиц копии или выписки из документов или справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения соответствующих должностных лиц.
3.18. По мере выявления нарушений финансовой дисциплины и недостатков в финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта следует информировать об этом его руководителя для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений, обеспечению сохранности бюджетных средств, предотвращению нарушений и злоупотреблений, возмещению материального ущерба.
3.19. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.
3.20. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемого объекта денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемого объекта.
Встречная проверка назначается начальником контрольно-ревизионного управления по письменному представлению руководителя ревизионной группы.
3.21. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемого объекта, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.
3.20. В случае когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.
Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем проверяемого объекта.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

4. Организация и проведение предварительного
муниципального финансового контроля

4.1. Предварительный муниципальный финансовый контроль предшествует совершению в проверяемом объекте контроля операций и проводится на стадии составления, рассмотрения фактов хозяйственной жизни, финансовых планов хозяйствующих субъектов, бюджетных смет, проектов нормативных правовых актов Ивановского муниципального района, учредительных документов, договорных соглашений.

5. Организация последующего
муниципального финансового контроля

5.1. Последующий внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения как плановых, так и внеплановых выездных проверок и ревизий, а также камеральных проверок объектов контроля.
5.2. Периодичность плановых проверок утверждается распоряжением администрации Ивановского муниципального района при формировании годового плана проверок и ревизий на год.
В ходе осуществления последующего контроля проверяются:
- соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета и норм учетной политики;
- правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
- полнота и правильность документального оформления операций;

- своевременность о полнота проведения инвентаризации;
- достоверность отчетности.
5.3. Внеплановые проверки (ревизии) осуществляются по мотивированному запросу правоохранительных органов, объектов контроля, по которым есть информация о нарушениях в сфере бюджетного законодательства, по распоряжению администрации Ивановского муниципального района. На проведение внеплановой проверки (ревизии) издается распоряжение администрации Ивановского муниципального района.
5.4. Лица, ответственные за проведение проверки (ревизии), осуществляют анализ выявленных нарушений, определяют их причины и дают предложения для принятия мер по их устранению в дальнейшем.
5.5. Результаты проведения последующего контроля оформляются актом, подписанным проверяющими, руководителем и главным бухгалтером проверяемого объекта.

6. Порядок оформления результатов проверки (ревизии)

6.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
6.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
6.3. В акте ревизии и в акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
6.4. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки имеет сквозную нумерацию страниц.
6.5. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
6.6. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
тема ревизии (проверки);
дата и место составления акта ревизии (проверки);
номер и дата распоряжения на проведение ревизии (проверки);
основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
проверяемый период;
срок проведения ревизии (проверки);
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (при наличии);
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
6.7. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
6.8. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
6.9. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
6.10. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
дата и место составления акта встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
6.11. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
6.12. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
6.13. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью проверенной организации.
6.14. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
6.15. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
6.16. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района.
6.17. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и со стороны проверяемого объекта контроля руководителем учреждения (организации) и главным бухгалтером.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
6.18. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района; один экземпляр для объекта контроля.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем объекта контроля.
6.19. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
6.20. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
6.21. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает совместно с начальником управления обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается начальником контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
6.22. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в контрольно-ревизионном управлении администрации Ивановского муниципального района. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
6.23. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенному объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки объекту контроля, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
6.24. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется начальнику контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).
6.25. Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается начальником контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района.

7. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

7.1. Начальник контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района по каждой проведенной ревизии (проверке) информирует Главу администрации Ивановского района о результатах ревизии (проверки) в срок до 30 рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки).
7.2. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Ивановского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, начальником контрольно-ревизионного управления администрации Ивановского муниципального района составляются представления и (или) предписания, в которых указываются виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение в порядке, определенном главами 29 и 30 Бюджетного кодекса, а также сроки их устранения.
7.3. Под представлением согласно Бюджетному кодексу понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
7.4. Под предписанием согласно Бюджетному кодексу понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

7.5. Неисполнение предписаний контрольно-ревизионного управления о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения Ивановского муниципального района, является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актам Ивановского муниципального района в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету Ивановского муниципального района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.


------------------------------------------------------------------