Решение Совета Фурмановского муниципального района от 12.12.2013 N 86 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Фурмановского муниципального района" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЯТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 86
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Фурмановского муниципального района, Совет Фурмановского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной комиссии Фурмановского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в сборнике "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района", а также разместить на официальном сайте Фурмановского муниципального района.
Глава Фурмановского
муниципального района
О.А.АНТОШКИНА
Приложение
к решению
Совета Фурмановского
муниципального района
от 12.12.2013 № 86
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 1. Общие положения
Настоящее Положение "О контрольно-счетной комиссии Фурмановского муниципального района" (далее - Положение) устанавливает общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетной комиссии Фурмановского муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Фурмановского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Статья 2. Статус контрольно-счетной комиссии Фурмановского муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия Фурмановского муниципального района (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Фурмановского муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия образуется Советом Фурмановского муниципального района (далее по тексту - Совет района), входит в его структуру и не обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная комиссия подотчетна Совету района.
4. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
5. Контрольно-счетная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Фурмановского муниципального района.
Статья 3. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ивановской области, Уставом Фурмановского муниципального района, нормативными правовыми актами Фурмановского муниципального района, настоящим Положением.
Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетной комиссии
Деятельность контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 5. Состав и структура контрольного органа
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии.
2. В состав аппарата контрольно-счетной комиссии входит инспектор.
3. Председатель и инспектор контрольно-счетной комиссии являются муниципальными служащими.
Статья 6. Порядок назначения на должность председателя контрольного органа
1. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность решением Совета района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет района:
1) главой Фурмановского муниципального района,
2) депутатами Совета района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета района.
3. При внесении предложений о кандидатурах на пост председателя контрольно-счетной комиссии группой депутатов, указанной в части 2 настоящей статьи, на имя главы Фурмановского муниципального района направляется предложение о кандидатуре на пост председателя контрольно-счетной комиссии, оформленное в письменном виде, с подписями всех депутатов, поддерживающих кандидата.
Глава Фурмановского муниципального района выносит предложенную депутатами кандидатуру и (или) предлагает иную кандидатуру на рассмотрение Совета района.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии утверждается решением Совета района.
Статья 7. Председатель контрольно-счетной комиссии
1. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается решением Совета района и может быть менее, чем срок полномочий Совета района.
2. Председателем контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, а также имеющий опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее двух лет.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Фурмановского муниципального района, главой администрации Фурмановского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Фурмановского муниципального района.
5. Председатель контрольно-счетной комиссии осуществляет руководство деятельностью органа, организует его работу в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом Фурмановского муниципального района и настоящим Положением.
6. Председатель контрольно-счетной комиссии представляет контрольно-счетный орган Фурмановского муниципального района в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.
7. Председатель контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Председатель контрольно-счетной комиссии направляет Совету района ежеквартальные отчеты о работе органа.
9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Статья 8. Инспектор контрольно-счетной комиссии
1. Инспектором контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности.
2. Инспектор контрольно-счетной комиссии принимается на работу по представлению председателя.
Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссии
1. Председатель и штатные работники контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами контрольно-счетного органа.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации о их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Фурмановского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом Ивановской области, решением Совета района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 3, 4 статьи 7 настоящего Положения.
Статья 10. Полномочия контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Фурмановского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Фурмановского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Фурмановского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Фурмановского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Фурмановского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Фурмановского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Фурмановского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Фурмановском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Фурмановского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Фурмановского муниципального района и главе Фурмановского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Фурмановского муниципального района и решениями Совета района.
2. Контрольно-счетная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Фурмановского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Фурмановского муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Фурмановского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Фурмановского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Фурмановского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Фурмановского муниципального района, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Фурмановского муниципального района.
Статья 11. Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.
Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Фурмановского муниципального района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Фурмановского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Ивановской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.
Статья 13. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия организует работу на основе годовых и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Фурмановского муниципального района и использования муниципальной собственности с учетом всех видов и направлений деятельности органа.
2. Проект годового плана работы готовится председателем контрольно-счетной комиссии и включает в себя перечень всех контрольных мероприятий, сроки их проведения, данные о необходимом количестве привлекаемых специалистов. Планы работы ревизионной комиссии утверждаются председателем самостоятельно.
3. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Фурмановского муниципального района в форме решения Совета, предложений и запросов главы Фурмановского муниципального района в форме постановления. Поручения Совета Фурмановского муниципального района, предложения и запросы главы Фурмановского муниципального района на следующий за отчетным год направляются в контрольно-счетную комиссию до 10 декабря текущего года и подлежат обязательному включению в годовой план. В течение года возможны дополнительные корректировки плана, вызванные острой необходимостью.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами Фурмановского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной комиссии
1. Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законом Ивановской области.
3. Должностные лица контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольного органа.
5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета Фурмановского муниципального органа и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Председатель контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом района.
Статья 16. Представление информации по запросам контрольно-счетной комиссии
1. Органы местного самоуправления Фурмановского муниципального района и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Ивановской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Ивановской области или муниципальными правовыми актами Фурмановского муниципального района и регламентом контрольно-счетной комиссии.
3. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
Статья 17. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Фурмановского муниципального района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Фурмановскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывает ее председатель.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов незаконного использования средств бюджета Фурмановского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной комиссией в правоохранительные органы незамедлительно.
5. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб Фурмановскому муниципальному району и требующих безотлагательного пресечения либо предупреждения, а также в случаях создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем контрольно-счетной комиссии. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Ивановской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в Совет Фурмановского муниципального района.
Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, контрольно-счетной палатой Ивановской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия может входить как во временные, так и в постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Фурмановского муниципального района и (или) опубликовывает в официальном издании "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района", общественно-политической газете Фурмановского муниципального района "Новая жизнь" о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются в Совет Фурмановского муниципального района. Указанные отчеты контрольно-счетной комиссии опубликовываются в официальных изданиях Фурмановского муниципального района и на официальном сайте Фурмановского муниципального района только после их рассмотрения Советом Фурмановского муниципального района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, решениями Совета района и регламентом контрольно-счетной комиссии.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Фурмановского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета Фурмановского муниципального района.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: