Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской обл. от 01.02.2013 N 21 "О внесении изменений в приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 30.11.2012 N 249" Свод законодательства



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2013 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ
И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30.11.2012 № 249

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги Ивановской области "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее также - Административный регламент), утвержденного приказом Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 30.11.2012 № 249, в соответствие с действующим законодательством, а также на основании результатов правовой экспертизы, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (экспертное заключение от 21.01.2013 № 38) приказываю:

1. Внести в приказ Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 30.11.2012 № 249 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Ивановской области "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" следующие изменения:

1.1. Пункт 1.4 Административного регламента изложить в новой редакции: "1.4. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент с запросом и предусмотренными настоящим Административным регламентом документами о предоставлении государственной услуги.".
1.2. Пункт 1.8.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.".
1.3. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в новой редакции: "2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.".
1.4. Пункт 3.4.2.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.2.1. регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Департамент в соответствии с установленными правилами делопроизводства.".
1.5. Пункт 3.4.7 Административного регламента изложить в новой редакции: "3.4.7. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) заявления о предоставлении государственной услуги.".
1.6. Пункт 3.4.8 Административного регламента изложить в новой редакции: "3.4.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.".
1.7. Пункт 3.4.9 Административного регламента изложить в новой редакции: "3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.".
1.8. Пункт 3.5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений.
3.5.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Ответственный за предоставление государственной услуги:
3.5.2.1. проводит анализ комплектности документов, изложенной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;
3.5.2.2. проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов, обеспечивает получение сведений (информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения настоящих административных действий - 10 дней.
3.5.3. Порядок формирования и направления межведомственного запроса.
3.5.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является получение заявления с прилагаемым комплектом документов ответственным за предоставление государственной услуги.
3.5.3.2. Сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней:
3.5.3.2.1. формирует межведомственный запрос, согласно пункту 3.5.3 Административного регламента;
3.5.3.2.2. передает оформленный межведомственный запрос на визу начальнику профильного отдела и на подпись начальнику Департамента;
3.5.3.2.3. направляет подписанный межведомственный запрос в орган (организацию), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги.
3.5.3.3. Межведомственные запросы направляются в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
3.5.3.4. Ответ на межведомственный запрос оформляется в соответствии с формами, принятыми действующим законодательством.
Ответ на межведомственный запрос, полученный от ГБУ "Плесский музей-заповедник", оформляется в виде заключения, форма которого приведена в Приложении 3 Административного регламента.
3.5.3.5. Межведомственный запрос, ответ на межведомственный запрос могут быть направлены следующими способами:
3.5.3.5.1. В форме бумажного документа:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием факсимильной связи.
3.5.3.5.2. В форме электронного документа:
- по каналам СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия);
- по каналам РСМЭВ (региональная система межведомственного электронного взаимодействия).
При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью начальника Департамента.
3.5.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня его поступления. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Правительства Ивановской области.
3.5.3.7. При рассмотрении межведомственного запроса орган (организация) в случае необходимости взаимодействует с Департаментом, используя контактную информацию, указанную в межведомственном запросе.
3.5.3.8. В предоставлении запрашиваемых документов и (или) информации может быть отказано в случае:
3.5.3.8.1. направления межведомственного запроса, оформленного с нарушением требований, предъявляемых Федеральным законом;
3.5.3.8.2. запроса документов и (или) информации, предоставление которых в соответствии с законодательством не является необходимым для предоставления государственной услуги заявителю.
3.5.3.9. В случае, если орган (организация) не располагает запрашиваемым документом и (или) информацией, указанный орган (организация) уведомляет Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации межведомственного запроса.
3.5.3.10. Запрашиваемые документы и (или) информация прикладываются к ответу на межведомственный запрос в виде оригиналов документов либо их копий.
3.5.3.11. Полученный ответ на запрос специалист по приему и регистрации документов регистрирует в установленном порядке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления.
3.5.3.12. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и (или) информации об иных лицах, не являющихся заявителем, то при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц или их законных представителей, а также согласие указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных таких лиц.
3.5.4. Ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения Департамента о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. Ответственный за предоставление государственной услуги передает проект распоряжения начальнику профильного отдела, начальнику Управления для проверки правильности оформления распоряжения, начальнику Департамента для принятия решения. Подписанное распоряжение Департамента является документом для внутреннего пользования и не выдается заявителю.
3.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия в рамках административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и проведение проверки содержащихся в нем сведений, является начальник профильного отдела.
3.5.6. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выявление факта наличия или отсутствия достоверных сведений, указанных в заявлении, оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление проекта распоряжения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.".
1.9. Пункты 3.8 - 3.8.12 Административного регламента исключить.
1.10. Пункт 5.12 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
1.11. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
культуры и культурного наследия
Ивановской области
С.А.ШМЕЛЕВА





Приложение 3
к Административному регламенту

Бланк государственного бюджетного учреждения
Ивановской области

"Плесский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на планируемые землеустроительные, земляные, строительные,
мелиоративные, хозяйственные и иные работы в границах
территории Плесского государственного историко-архитектурного
и художественного музея-заповедника, заповедной территории
и зоны охраняемого ландшафта в отношении объектов недвижимости,
не являющихся объектами культурного наследия
(памятниками истории и культуры), и земельных участков
от _________________________ № ____________

Выдано ____________________________________________________________________
(вид работ, адресный признак, наименование рассмотренного документа)
Соответствующие/не соответствующие (нужное подчеркнуть)
Режимам содержания и использования историко-культурной, природной среды
Плесского государственного историко-архитектурного и художественного
музея-заповедника, его заповедной территории и зоны охраняемого ландшафта,
утвержденным решением Ивановского областного Совета народных депутатов
от 11.06.1993 № 138 "Об утверждении границ Плесского государственного
историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, заповедной
территории, зоны охраняемого ландшафта и установлении режимов их охраны и
содержания".
Соответствующие/не соответствующие (нужное подчеркнуть)
1. Сложившейся планировке города Плеса;
2. Застройке города Плеса;
3. Композиции города Плеса;
4. Объемно-пространственной структуре города Плеса;
5. Природному ландшафту города Плеса, заповедной территории и зоны
охраняемого ландшафта;
6. Форме и облику зданий, сооружений:
6.1. Форма и материал кровли,
6.2. Форма и материал оконных заполнений,
6.3. Форма и материал наличников,
6.4. Окраска и отделка фасадов;
7. Форме и облику объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры), объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем и
декоративными элементами.
В случае несоответствия - дать комментарий и рекомендации под
соответствующим номером в особых отметках.
Информация о наличии ранее согласованной документации
___________________________________________________________________________
Информация о наличии результатов археологических исследований
___________________________________________________________________________
Особые отметки (условия)

_____________________________________________________________
Подпись должностного лица, дата, печать

Исполнитель (ФИО, должность), телефон


------------------------------------------------------------------