Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Кинешма от 02.07.2013 N 1449п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 01.07.2010 N 1767п "О порядке составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 1449п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ОТ 01.07.2010 № 1767П "О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма, утвержденного решением Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 № 8/63, администрация городского округа Кинешма постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Кинешма от 01.07.2010 № 1767п "О порядке составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период", изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления администрации городского округа Кинешма (Панфилова И.В.).

Глава администрации
городского округа Кинешма
А.Н.ЧУЖБИНКИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 02.07.2013 № 1449п

Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 01.07.2010 № 1767п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в городскую Думу городского округа Кинешма.
1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;
4) подготовка ведомственных и долгосрочных целевых программ (далее - программно-целевых документов);
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. До 25 июля в финансовое управление администрации городского округа Кинешма (далее - Финансовое управление) представляются предложения:
- отделом по экономике и предпринимательству администрации городского округа Кинешма (далее - Отдел) - о направлении налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в городском округе Кинешма на очередной финансовый год;
- главными распорядителями средств бюджета городского округа - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 29 августа Финансовое управление разрабатывает и представляет в комиссию при главе администрации городского округа Кинешма по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовое управление дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
2.4. До 1 сентября глава администрации городского округа Кинешма (далее - Глава администрации) рассматривает и утверждает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
городского округа по доходам и источникам внутреннего
финансирования дефицита бюджета городского округа

3.1. Отдел представляет в Финансовое управление:
- до 1 августа - утвержденную Главой администрации систему показателей прогноза развития городского округа на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода;
- до 15 августа - одобренный Главой администрации прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа формируется Финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденного трехлетнего бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 15 августа:
1) главными администраторами доходов бюджета городского округа (кроме УФНС по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогнозов изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего городского бюджета, утвержденного в отчетном году, расчетов и аналитических материалов к ним;
- прогнозов администрируемых доходов бюджета городского округа на второй год планового периода, расчетов и аналитических материалов к ним;
2) УФНС - прогноза поступлений администрируемых доходов в бюджет городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа:
- прогнозов изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета городского округа, утвержденного в отчетном году, расчетов и аналитических материалов к ним;
- прогнозов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на второй год планового периода в разрезе источников, расчетов и аналитических материалов к ним.
3.3. До 25 августа Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 1 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 5 сентября Финансовое управление уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Главой администрации прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов бюджета городского округа

4.1. До 15 июля управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, в разрезе ресурсоснабжающих организаций на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 1 августа для составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма представляют в Финансовое управление:
- проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания;
- проекты изменений в действующие муниципальные задания;
- предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма.
4.3. Финансовое управление до 20 августа готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов городского бюджета на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом городского округа объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета городского округа факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета городского округа на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств);
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 24 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
4.5. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также неодобрения ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма Финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.6. До 26 августа Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований - соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств городского округа в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете;
2) общий объем бюджетных ассигнований - соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств городского округа Кинешма во втором году планового периода;
3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.7. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете городского округа не допускается внесение на рассмотрение в администрацию городского округа Кинешма проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета городского округа в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Финансовым управлением на очередной финансовый год и плановый период.

4.9. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета городского округа бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 1 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют несогласованные вопросы в Финансовое управление;
- до 5 сентября Финансовое управление направляет несогласованные вопросы в Комиссию;
- до 10 сентября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.10. 10 сентября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.

4.11. Не позднее 25 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в Финансовое управление по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о городском бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
При необходимости главные распорядители средств бюджета городского округа осуществляют доработку представленных материалов в срок до 25 сентября.

5. Подготовка программно-целевых документов
и муниципальных заданий

5.1. До 1 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в МУ города Кинешмы "Управление капитального строительства" на согласование перечень объектов капитального строительства, включенных в ведомственные целевые программы городского округа Кинешма, долгосрочные целевые программы городского округа Кинешма, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.
5.2. До 5 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма в соответствии с заключением МУ города Кинешмы "Управление капитального строительства" проводят доработку перечней объектов капитального строительства.
5.3. До 5 сентября главные распорядители средств бюджета городского округа представляют на экспертизу проекты в Отдел, Финансовое управление (с положительным заключением МУ города Кинешмы "Управление капитального строительства" о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):
- ведомственных целевых программ городского округа Кинешма;
- новых долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма;
- изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы городского округа Кинешма.
5.4. До 15 сентября:
1) Отдел, Финансовое управление выполняют экспертизы проектов ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ;
2) Финансовое управление выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
5.5. До 20 сентября в соответствии с экспертными заключениями Отдела, Финансового управления главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма проводят доработку проектов ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ.
5.6. До 20 сентября на основе предложений Отдела, Финансового управления главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма проводят доработку ведомственных целевых программ городского округа Кинешма и долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма, муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.7. До 25 сентября Комиссия на основе предложений Отдела, Финансового управления принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ городского округа Кинешма, одобряет проекты ведомственных целевых программ городского округа Кинешма и муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Кинешма, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания.
5.8. До 1 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.7 настоящего Порядка.
5.9. До 7 октября главными распорядителями средств бюджета городского округа Кинешма представляются в Финансовое управление утвержденные ведомственные целевые программы городского округа Кинешма.

6. Подготовка проекта решения о бюджете городского округа
и сопровождающих материалов

6.1. До 1 октября Отдел представляет в Финансовое управление предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за текущий финансовый год.
6.2. До 10 октября Финансовое управление представляет на рассмотрение Главе администрации проект решения о бюджете городского округа, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.
6.3. До 15 октября Коллегия при Главе администрации рассматривает и одобряет проект решения о бюджете городского округа Кинешма.
6.4. Глава администрации:
- до 20 октября направляет Главе городского округа Кинешма проект решения о бюджете городского округа для организации проведения публичных слушаний;
- до 10 ноября вносит проект решения о бюджете городского округа и сопровождающие материалы в городскую Думу городского округа Кинешма.


------------------------------------------------------------------