Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Вичугского муниципального района от 27.06.2013 N 13-53 "О внесении изменений в решение Совета Вичугского муниципального района от 29.03.2012 N 12-26 "О контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ВИЧУГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 13-53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ВИЧУГСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.03.2012 № 12-26
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ВИЧУГСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 1 статьи 153 и пунктом 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 6 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Вичугского муниципального района, решением Совета Вичугского муниципального района от 30.05.2013 № 13-38 "О внесении изменений в Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории Вичугского муниципального района Ивановской области", Совет Вичугского муниципального района решил:

1. Внести в решение Совета Вичугского муниципального района от 29.03.2012 № 12-26 "О контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области" (далее - решение) следующие изменения:

1) в названии решения слово "контрольно-счетной" заменить словом "Контрольно-счетной";
2) в пункте 1 решения слово "контрольно-счетную" заменить по тексту словом "Контрольно-счетную" в соответствующих падежах;
3) в преамбуле Положения о Контрольно-счетной комиссии Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - Положение):
а) слово "контрольно-счетной" заменить по тексту словом "Контрольно-счетной" в соответствующих падежах;
б) дополнить словами "Ивановской области.";
4) статью 1 Положения дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления Вичугского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
5) в статье 3 Положения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Вичугского муниципального района (далее - бюджет).";
б) в пункте 2 слова "Вичугского муниципального района" исключить;
в) в пункте 4 слова "Вичугского муниципального района" исключить;
6) в статье 4 Положения:
а) в пункте 6 слово "и" заменить словом "или";
б) в пункте 9:
слово "несовершенных" заменить словом "несовершеннолетних";
слова "муниципальным нормативным правовым актом" заменить словами "муниципальными нормативными правовыми актами.";
7) в статье 5 Положения:
а) в абзаце первом пункта 1 слова "Вичугского муниципального района" исключить;
б) в пункте 4 слова "представительного органа" заменить словами "Совета - 5 лет.";
в) в пункте 7:
подпункт 7.6 изложить в следующей редакции:
"7.6. издает приказы и распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной комиссии;";
подпункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"7.8. вправе принимать непосредственное участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной комиссией;";
в подпункте 7.9 слово "проверок" заменить словом "контрольных";
в подпункте 7.10 после слова "муниципального района" исключить;
в подпункте 7.11 слова "в проверках" заменить словами "в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, иных проверках, проводимых Контрольно-счетной комиссией";
в подпункте 7.12 слово "комиссии" заменить словом "комиссию";
г) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Председатель Контрольно-счетной комиссии прекращает осуществлять свои полномочия и подлежит увольнению в день, предшествующий дню вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной комиссии, а в случае досрочного прекращения своих полномочий - в день, указанный в решении Совета.";
д) в пункте 11 слова "не позднее четырех месяцев со дня начала работы Совета данного нового созыва" заменить словами "не позднее четырех месяцев со дня истечения срока трудового договора с председателем Контрольно-счетной комиссии";
8) в статье 6 Положения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Аудитор Контрольно-счетной комиссии утверждается на должность Советом по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии на срок полномочий Совета - 5 лет.";
б) в пункте 3 слова "с ними" заменить словами "с ним";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. По истечении срока трудового договора аудитор Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до дня вступления в должность нового аудитора Контрольно-счетной комиссии.
Аудитор Контрольно-счетной комиссии освобождается от замещаемой должности и подлежит увольнению в день, предшествующий дню вступления в должность вновь назначенного аудитора, а в случае досрочного освобождения от замещаемой должности - в день, указанный в решении Совета.";
г) в пункте 7 слова "не позднее пяти месяцев со дня начала работы Совета данного нового созыва" заменить словами "не позднее пяти месяцев со дня истечения срока трудового договора с аудитором Контрольно-счетной комиссии";
9) пункт 1 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
"1. На инспектора Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии и (или) контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
10) статью 9 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, эффективностью использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Вичугского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Вичугскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в собственности Вичугского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Вичугского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Вичугском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе Вичугского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Вичугского муниципального района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Вичугского муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Вичугского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Вичугского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета.
3. Контрольно-счетная комиссия, являясь органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений:
1) проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, за исключением проверки действий до заключения контракта при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
2) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов;
3) передает в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующую информацию:
а) о совершении указанными в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, и подтверждающие такой факт документы;
б) о неисполнении указанными в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи лицами выданного Контрольно-счетной комиссией предписания;
4) информирует правоохранительные органы о фактах совершения лицами, указанными в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и передает им подтверждающие такой факт документы;
5) вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
6) обладает иными полномочиями и осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством о размещении заказов.";
11) дополнить Положение статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Сроки, объемы и способы проведения конкретного контрольного или экспертно-аналитического мероприятия устанавливаются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно в соответствии с утвержденным планом работы.
3. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.";
12) статью 10 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, результатов проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также на основании поручений Совета, предложений и запросов главы Вичугского муниципального района.
3. Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной комиссии подлежит внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета и подготовка заключения по экспертизе проекта бюджета.
4. Поручения от Совета, предложения и запросы главы Вичугского муниципального района направляются в адрес Контрольно-счетной комиссии не позднее 10 числа месяца, предшествующего очередному году (полугодию - при планировании деятельности по осуществлению контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений).
5. Мероприятия, не включенные в годовой (полугодовой) план работы, могут быть проведены на основании поручений Совета или председателя Контрольно-счетной комиссии. Принятие решения об их проведении осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных правовых актов и в обязательном порядке должно предусматривать изменения соответствующего плана.";
13) в статье 13 Положения:
а) в пункте 1:
в подпункте 1.7 слово "качающейся" заменить словом "касающейся";
дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
14) в статье 14 Положения:
а) в пункте 6 слово "их" заменить словом "ее";
б) в пункте 11 слово "Главой" заменить словом "главой";
15) дополнить Положение статьей 14.1 следующего содержания:
"Статья 14.1. Порядок проведения проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

1. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
2. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных Контрольно-счетной комиссией. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
3. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
4. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 3 настоящей статьи комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 1 пункта 3 статьи 9 настоящего Положения лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Контрольно-счетная комиссия вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в подпункте 1 пункта 3 статьи 9 лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
Контрольно-счетная комиссия в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязана разместить такое предписание на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица Контрольно-счетной комиссии в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, казенные и бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых Контрольно-счетной комиссии.
7. Осуществляющие функции специализированной организации органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, казенные и бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по требованию должностных лиц Контрольно-счетной комиссии необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
8. Информация о размещении заказов, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в Контрольно-счетную комиссию в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
9. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная должностными лицами Контрольно-счетной комиссии при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

10. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, должностные ли Контрольно-счетной комиссии несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
11. Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения должностными лицами Контрольно-счетной комиссии информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет соответственно казны Вичугского муниципального района.";
16) в пункте 1 статьи 17 Положения слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих" заменить словами "в сети Интернет и опубликовывается в".

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.07.2013.

Глава Вичугского
муниципального района
В.А.ГАЛИЦКОВ


------------------------------------------------------------------