Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Иванова от 17.06.2013 N 1326 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 N 2145 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 1326

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА ОТ 27.10.2010 № 2145
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ
НЕДВИЖИМОСТИ, УСТАНОВЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЙ СТРОЕНИЯМ"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением Правительства Ивановской области от 12.01.2011 № 1-рп "Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Ивановской области", в целях обеспечения предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям" в электронном виде Администрация города Иванова постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2145:

1.1. Раздел I Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Под предоставлением (направлением, передачей, получением, выдачей) сведений и документов в форме электронного документа в настоящем Регламенте понимается предоставление (направление, передача, получение, выдача) соответствующих сведений и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации".
1.2. Пункт 3 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
распоряжение Учреждения о присвоении постоянного (предварительного) адреса объекту недвижимости, установлении местоположения строению;
мотивированный отказ Учреждения в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 13 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Иванова от 06.11.2007 № 3653 "О едином порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости в городе Иванове", постановлением Главы города Иванова от 07.06.2008 № 1682 "О формировании единой системы учета строений, не являющихся объектами недвижимости на территории города Иванова".
1.4. Пункт 14.1 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"14.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поданного на приеме или направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
К заявлению на присвоение адреса объекту недвижимости, установление местоположения строению прилагаются:
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие имущественные права Заявителя на адресуемый объект, в случае, если данные права не зарегистрированы в ЕГРП;
технический паспорт объекта недвижимости (в случае отсутствия кадастрового паспорта).
Указанные документы Заявитель представляет в виде заверенных копий, или копий при предъявлении оригинала, или в форме электронного документа. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается".
1.5. Пункт 14.2 раздела II Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или выписка из ЕГРИП".
1.6. Пункт 15 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
отсутствие в заявлении информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложения № 1, 2 к настоящему Регламенту);
заявление анонимного характера;
заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены".
1.7. Пункт 17 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"17. Муниципальная услуга по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположения строениям предоставляется на безвозмездной основе.".
1.8. Пункт 18 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"18. В случае личного обращения прием граждан ведется по очереди".
1.9. Абзац 6 пункта 32 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации (в том числе в форме электронного документа) и консультации по телефону".
1.10. В абзаце 10 пункта 32 раздела II Регламента после слов "в письменном виде" дополнить словами "(в том числе в форме электронного документа)".
1.11. Раздел "Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/. При этом документы, предусмотренные пунктом 14.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи не подтверждена, данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.
При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде специалист службы адресного реестра выполняет следующие административные действия:
а) проверяет, подписаны ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист службы адресного реестра направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Регламента;
г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в установленном порядке и передаются для работы специалисту службы адресного реестра, уполномоченному на рассмотрение документов.
В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист службы адресного реестра в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее трех дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист службы адресного реестра вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) верно оформленные документы, предусмотренные пунктом 14.1 настоящего Регламента, в течение трех дней после направления уведомления, специалист направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего Регламента".
1.12. В пункте 33 раздела III Регламента слово "личное" исключить.
1.13. Абзац 10 пункта 35 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"распечатывает согласие на обработку персональных данных в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя;".
1.14. Пункт 36 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае личного обращения по окончании приема документов Заявителю выдается второй экземпляр заявления, в котором указывается срок получения результата предоставления муниципальной услуги".
1.15. В абзаце 4 пункта 37 раздела III Регламента слова "письменно" исключить.
1.16. Приложение № 1 изложить в новой редакции (приложение № 1 к настоящему постановлению).
1.17. Приложение № 2 изложить в новой редакции (приложение № 2 к настоящему постановлению).
1.18. Приложения № 3 и № 4 к Регламенту исключить.
1.19. Приложение № 5 считать приложением № 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".

Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 17.06.2013 № 1326

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам недвижимости,
установление местоположений строениям"

Директору муниципального казенного
учреждения "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Иванове"

Заявление № _____

Прошу Вас присвоить адрес объекту недвижимости, установить
местоположение строению, не являющемуся объектом недвижимости (нужное
подчеркнуть).
Местонахождение объекта: г. Иваново, __________________________________
Наименование объекта: _________________________________________________
Функциональное назначение объекта: ____________________________________
Цель: _________________________________________________________________
Перечень представленных документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

Директор ________________________________________________________________
(наименование организации)

Подпись _______________________________________ ________________
ФИО подпись
М.П. " " ___________ 20___ г.

Юридический адрес: ____________________________________________________
Телефон: ____________________ Адрес электронной почты: ________________

___________________________________________________________________________
Заполняется при оформлении документов по доверенности

Я, _______________________________________________________________________,
ФИО
действую по доверенности от _______________ 20___ года № __________________
от имени __________________________________________________________________
ФИО

Заявление принял: _________________________ _________________________
(ФИО специалиста МФЦ) (подпись специалиста МФЦ)

Дата принятия заявления: "___" ____________ 20___ г.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Иванова
от 17.06.2013 № 1326

Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам недвижимости,
установление местоположений строениям"

Директору муниципального казенного
учреждения "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Иванове"
от ____________________________________,
ФИО
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________,
паспорт серии __________ № ____________,
выдан __________________________________
(кем, когда выдан паспорт)

Заявление № _____

Прошу Вас присвоить адрес объекту недвижимости, установить
местоположение строению, не являющемуся объектом недвижимости (нужное
подчеркнуть).
Местонахождение объекта: г. Иваново, __________________________________
Наименование объекта: _________________________________________________
Функциональное назначение объекта: ____________________________________
Цель: _________________________________________________________________
Перечень представленных документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

_________________ ____________________ "___" ____________ 20___ г.
Подпись ФИО
Телефон: __________________ Адрес электронной почты: ______________________

___________________________________________________________________________
Заполняется при оформлении документов по доверенности

Я, _______________________________________________________________________,
ФИО
действую по доверенности от _____________ 20___ года № ____________________
от имени __________________________________________________________________
ФИО

Заявление принял: _________________________ _________________________
(ФИО специалиста МФЦ) (подпись специалиста МФЦ)
Дата принятия заявления: "___" ____________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------