Решение Ивановского арбитражного суда от 23.01.2013 по делу N А-17-6013/2012 <О признании недействующим пункта 1 Постановления Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области от 25.11.2009 N 91 "Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение на 2010 год" в части установления тарифов на холодную воду и водоотведение для МУП "Комсомольское ЖКХ"> Свод законодательства
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 23 января 2013 г. по делу № А-17-6013/2012
г. Иваново
Резолютивная часть решения объявлена 21 января 2013 года. Полный текст решения изготовлен 23 января 2013 года.
Арбитражный суд Ивановской области в составе председательствующего Тимошкина К.А., судей Кочешковой М.В. и Чеботаревой И.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Муниципального унитарного предприятия "Комсомольское жилищно-коммунальное хозяйство" (ОГРН: 1023701625001; ИНН: 3714000259)
к Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области (ОГРН: 1063704001283; ИНН: 3714005560)
о признании недействующим пункта 1 Постановления Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области № 91 от 25.11.2009 года "Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение на 2010 год", касающийся установления тарифов на холодную воду и водоотведение для МУП "Комсомольское ЖКХ",
при участии в судебном заседании:
от МУП "Комсомольское ЖКХ" - Ч. по доверенности от 02.04.2012 года,
от Администрации - Г. по доверенности от 22.07.2012 года,
установил:
в Арбитражный суд Ивановской области обратилось Муниципальное унитарное предприятие "Комсомольское жилищно-коммунальное хозяйство" с заявлением к Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области о признании недействующим пункта 1 Постановления Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области № 91 от 25.11.2009 года "Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение на 2010 год", касающийся установления тарифов на холодную воду и водоотведение для МУП "Комсомольское ЖКХ".
В обосновании заявленных требований МУП "Комсомольское ЖКХ" привело следующие доводы.
По мнению МУП "Комсомольское ЖКХ", при установлении спорного тарифа Администрация Комсомольского городского поселения нарушила п. 1 ч. 2 ст. 1, статью 3, п. 7 ч. 2 ст. 5, пункты 4 и 4.1 ч. 1 ст. 7, ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 210-ФЗ от 30.12.2004 года "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в части нарушения принципа полного возмещения затрат организаций коммунального комплекса. Также, по мнению заявителя, нарушен п. 2 Постановления Правительства РФ № 520.
Администрация Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области с требованиями МУП "Комсомольское ЖКХ" не согласилась по основаниям, изложенным в письменном отзыве и дополнении к нему. Административным органом пояснено, что оспариваемое решение принято в соответствии с п. 2 ст. 1, п. 1 и п. 2 ст. 2, подп. 6, 7 ч. 2 ст. 5, п. 7 ст. 5 Федерального Закона № 210-ФЗ. Приложением № 1 к постановлению РСТ Ивановской области от 30.12.2009 года № 233 были установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающий услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год - для Комсомольского городского поселения по водоснабжению - 117%, по водоотведению - 113%. Приложением к постановлению РСТ Ивановской области от 30.10.2009 года № 234 были установлены предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год для Комсомольского городского поселения - 114,5%. Постановлением Администрации Комсомольского городского поселения от 01.06.2009 года № 53 для МУП "Комсомольское ЖКХ" на 2009 год были установлены тарифы на водоснабжение - 11,84 рубля, на водоотведение - 25,14 рублей. Оспариваемым Постановлением № 91 установлены тарифы в рублях без учета НДС за 1 куб. м по водоснабжению - 13,59 (114,78 от уровня 2009 года), по водоотведению - 26,84 (106,76% от уровня 2009 года). Увеличение тарифов на водоснабжение и водоотведение ниже максимальных индексов производилось с учетом установленного ограничения максимального индекса изменения общего размера платы граждан за коммунальные услуги - 114,5%, поскольку произошел более высокие рост тарифов за услуги тепло- и электроснабжению, вывозу ТБО. Предлагаемые заявителем тарифы на 2010 год, значительно превышали установленные РСТ Ивановской области предельные индексы максимально возможного изменения установленные тарифов. В связи с чем, Администрация Комсомольского городского поселения установила тарифы в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 года № 210-ФЗ, в редакции действовавшей в 2009 году.
Заслушав представителей лиц участвующих в деле, рассмотрев представленные доказательства, суд установил.
26.11.2009 года Постановлением Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области № 91 "Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение на 2010 год" были установлены тарифы для потребителей МУП "Комсомольское КЖКХ" с 01.01.2010 года на очередной финансовый год в следующих размерах:
- на холодную воду - 13,59 рублей за 1 м куб. (без НДС), в том числе для граждан 16,04 рубля за м куб. (с НДС);
- на водоотведение - 26,84 рубля за 1 м куб. (без НДС), в том числе для граждан 31,67 рублей за м куб. (с НДС).
Посчитав размер установленных тарифов для МУП "Комсомольское ЖКХ" экономически необоснованными, заявитель оспорил указанное выше Постановление № 91 от 25.11.2009 года в арбитражный суд Ивановской области.
Заявление МУП "Комсомольское ЖКХ" рассмотрено Арбитражным судом Ивановской области в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. ст. 191 - 196 АПК РФ.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случаях, предусмотренных законом, нормативный акт органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.
Согласно ч. 1 ст. 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как разъяснено в пункте 16 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 года № 80 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов" согласно статье 192 АПК РФ в арбитражный суд с заявлением о признании нормативного правового акта недействующим могут обращаться заинтересованные лица, если полагают, что этот акт нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, решение может быть признано недействующим, если оно нарушает вышестоящую норму права и права и законные интересы лица обратившегося в суд с соответствующим заявлением.
Согласно материалов дела, заявитель оказывал услуги по тарифам установленным оспариваемым постановлением. Данное обстоятельство, признается Администрацией Комсомольского муниципального района. Кроме того, того представитель заявителя пояснила, что в связи с установлением не экономически обоснованного тарифа у МУП "Комсомольское ЖКХ" возникли убытки, что подтверждается заключением эксперта составленного по делу № А17-1977/2010.
Постановлением № 91 от 25.11.2009 года, в оспариваемой части, установлен тариф на холодную воду и водоотведение, оказываемые Предприятием, без указания конкретных потребителей для неограниченного круга лиц. Данное постановление рассчитано на неоднократное применение и действует независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения по оказанию указанных услуг.
Таким образом, Решение № 91 является нормативным правовым актом, принятым органом местного самоуправления.
В соответствии со статьей 78 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
В соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, закрепленными в части 1 статьи 3 Федерального закона № 210-ФЗ от 30.12.2004 г. "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее Федеральный закон № 210-ФЗ), являются, в том числе, достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса; установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ; полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ.
Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы.
Пунктом 7 части второй статьи 5 Закона № 210-ФЗ (в редакции действующей на момент принятия оспариваемого решения) предусмотрено, что органы местного самоуправления осуществляют следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение.
Таким образом, установленные тарифы должны быть экономически обоснованными, не превышать установленный органом регулирования субъекта Российской Федерации предельный индекс максимального возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.
Постановлением РСТ Ивановской области от 30.10.2009 года № 233 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Ивановской области на 2010 год" установлен предельный индекс для Комсомольского городского поселения на холодную воду - в размере 117%, на водоотведение - 113%.
Как видно из документов представленных заявителем, МУП "Комсомольское ЖКХ" представило 30.09.2009 года в Администрацию Комсомольского городского поселения для согласования производственную программу на холодное водоснабжение и водоотведение по городу Комсомольску на 2010 год. Данная программа была согласована Администрацией Комсомольского городского поселения. Согласно сметы затрат на водоснабжение по расчету МУП "Комсомольское ЖКХ" на 2010 год, себестоимость 1 м куб. без НДС составила 38,99 рублей, а водоотведения - 58,62 рубля.
Согласно Постановлению № 53 от 01.06.2009 года "Об утверждении тарифов на коммунальные услуги" на 2009 год для МУП "КЖКХ" установлены тарифы на водоснабжение 11,84 рубля за 1 куб. м (без НДС) и 25,14 рублей за 1 куб. м (без НДС) на водоотведение и очистку сточных вод.
Таким образом, с учетом предельного индекса, тариф на 2010 год должен быть на холодную воду 13,85 рублей за 1 куб. м (без НДС) и на водоотведение 28,41 рубль за 1 куб. м (без НДС).
Согласно оспариваемого постановления, на 2010 год установлен тариф на холодное водоснабжение в размере 13,59 рублей за 1 куб. м (без НДС) и на водоотведение 26,84 рубля за 1 куб. м (без НДС), т.е. ниже предельного индекса максимально возможного изменения тарифа по сравнению с 2009 годом. Данные тарифы были действующими и применялись на территории поселения в течение 2010 года.
Согласно отзыва и дополнения к нему Администрации Комсомольского городского поселения тариф был установлен исходя из предельно максимально возможного уровня, установленного Решением РСТ Ивановской области № 233 от 30.10.2009 года.
Однако как установлено выше, принятые оспариваемым решением тарифы установлены в меньшем размере, по сравнению с размерами тарифов, которые могли быть приняты в соответствии с предельно максимальным возможным изменением уровня, установленного Решением РСТ Ивановской области № 233 от 30.10.2009 года. Экономического обоснования тарифа, Администрация, в материалы дела не представила. Пояснить, какие именно составляющие тарифа, предложенного МУП "Комсомольское ЖКХ" не были включены в расчет и почему, Администрация пояснить не смогла. Документов, обосновывающих экономическое обоснование принятого тарифа у Администрации не имеется. Протокола заседания комиссии по установлению спорных тарифов также у Администрации нет (протокол судебного разбирательства от 21.01.2013 года).
В связи с чем, доводы Администрации Комсомольского городского поселения о принятии оспариваемых тарифов в соответствии с предельно максимальным индексом, установленным Постановлением РСТ Ивановской области № 233 на водоснабжение и на водоотведение является необоснованным.
В соответствии с частями 1 и 2 ст. 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, консультации специалистов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
В соответствии с частями 5 и 6 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Согласно части 1 статьи 9 Закона регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов.
Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности (часть 2 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ).
В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов (часть 5 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ).
По завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса орган регулирования согласовывает производственную программу и устанавливает соответствующие этой программе тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса (части 2, 3, 7 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ).
Пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 года № 520 (в редакции действующей на момент принятия оспариваемого Постановления) "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее Постановление Правительства РФ № 520) установлено, что процедура рассмотрения органом регулирования дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
Согласно пункта 15 Постановления Правительства РФ № 520 организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок извещается органами регулирования способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов и надбавок. Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания органа регулирования должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание органа регулирования по рассмотрению дел об установлении тарифов и надбавок является открытым. Ход заседания и принятое органом регулирования решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и надбавок отражаются в протоколе заседания органа регулирования.
В соответствии с пунктами 17, 18 Постановления Правительства РФ, по результатам рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок орган регулирования принимает решение об установлении соответствующих тарифов и надбавок. В случае если при установлении тарифов и надбавок органом регулирования не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания органа регулирования. Орган регулирования в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов и надбавок направляет копию решения и копию протокола или выписку из протокола заседания органа регулирования в организацию коммунального комплекса, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию решения об установлении тарифов и надбавок.
Согласно имеющихся материалов арбитражного дела и пояснений Администрации Комсомольского городского поселения видно, что принятые оспариваемым Постановлением № 91 от 25.11.2009 года тарифы приняты в меньшем размере, чем предполагалось МУП "Комсомольское ЖКХ", однако протокола заседания комиссии по установлению тарифов у Администрации не имеется, чем нарушен п. 17 Постановления Правительства РФ № 520. Также в материалах дела отсутствуют доказательства соблюдения Администрацией требований пунктов 15, 17 и 18 Постановления Правительства РФ № 520.
На основании вышеизложенного, оспариваемое постановление не соответствует ст. 3, ч. 2 ст. 4, ч. 1 ст. 7, ч. 1 ст. 9 Федерального закона РФ от 30.12.2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", пунктам 15, 18 постановления Правительства РФ от 14.07.2008 года "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
Также суд считает необоснованным довод Администрации, о том, что тарифы приняты с учетом максимально возможного изменения роста платы граждан за коммунальные услуги в размере 114,5%.
Согласно Постановлению № 53 от 01.06.2009 года "Об утверждении тарифов на коммунальные услуги" на 2009 год для МУП "КЖКХ" установлены тарифы на водоснабжение 11,84 рубля за 1 куб. м (без НДС) и 25,14 рублей за 1 куб. м (без НДС) на водоотведение и очистку сточных вод.
В случае принятия тарифов с индексом 114,5%, тарифы должны составлять на водоснабжение 13,56 рублей за 1 куб. м (без НДС) и 28,78 рублей за 1 куб. м (без НДС) на водоотведение и очистку сточных вод, что также не соответствует уровню тарифов, установленных Постановлением № 91 от 25.11.2009 года.
Кроме того, МУП "Комсомольское ЖКХ" оказывает услуги не только гражданам но иным потребителям на территории Комсомольского городского поселения, в связи с чем, данный довод является необоснованным и не подтверждает правильность расчета тарифов.
В части прекращения производства по делу, в связи с истечением срока действия оспариваемого постановления, суд считает данный довод Администрации необоснованным по следующим основаниям.
В пункте 6 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 года № 80 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов" разъяснено, что если до вынесения арбитражным судом решения по заявлению об оспаривании нормативного правового акта этот акт в установленном порядке отменен или действие его прекратилось, дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, так как предмет спора в данном случае перестал существовать. Поэтому производство по делу об оспаривании такого акта подлежит прекращению (пункт 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Вместе с тем Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 12.07.2006 года № 182-О указал, что суд не может прекратить производство по делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, когда данный нормативный правовой акт решением принявшего его органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица признан утратившим силу либо в случае, когда срок действия этого нормативного акта истек после подачи в суд соответствующего заявления, если в процессе судебного разбирательства будет установлено нарушение оспариваемым нормативным правовым актом прав и свобод заявителя, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.
Таким образом, суд не может ограничиться установлением лишь факта утраты юридической силы оспариваемого нормативного правового акта, но должен выяснить, были ли нарушены оспариваемым нормативным правовым актом права и свободы заявителя, независимо от срока истечения действия нормативного правового акта. Данная правовая позиция поддержана Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 19.01.2010 года № 12939/09.
Факт оказания услуг по установленным в оспариваемом Постановлении тарифам установлен в ходе судебного разбирательства и подтвержден представителем Администрации Комсомольского городского поселения в ходе судебного разбирательства 21.01.2013 года. В связи с чем, производство по делу не подлежит прекращению.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В связи с чем, расходы по уплате государственной пошлины сумме 2000 рублей, уплаченные заявителем при подаче заявления в суд по платежному поручению № 2966 от 07.09.2012 года, взыскать с Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области в пользу МУП "Комсомольское ЖКХ".
Руководствуясь ст. ст. 110, 167, 168, 169, 170, 194, 195 АПК РФ, суд
решил:
1. Заявление Муниципального унитарного предприятия "Комсомольское жилищно-коммунальное хозяйство" (ОГРН: 1023701625001; ИНН: 3714000259) удовлетворить.
2. Признать недействующим пункт 1 Постановления Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области № 91 от 25.11.2009 года "Об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение на 2010 год", в части установления тарифов на холодную воду и водоотведение для МУП "Комсомольское ЖКХ".
3. Взыскать с Администрации Комсомольского городского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области расположенной по адресу 155150, Ивановская область, Комсомольский район, г. Комсомольск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 2 (ОГРН: 1063704001283; ИНН: 3714005560), зарегистрирована Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области 01.02.2006 года в пользу Муниципального унитарного предприятия "Комсомольское жилищно-коммунальное хозяйство", (ОГРН: 1023701625001; ИНН: 3714000259) расположенное по адресу 155150, Ивановская область, Комсомольский район, г. Комсомольск, ул. Советская, д. 1 зарегистрирована Межрайонной ИФНС России № 7 по Ивановской области 27.08.2002 года 2000 рублей расходов по уплате государственной пошлины по делу.
4. На решение суда первой инстанции в течение месяца со дня вступления в законную силу может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа (п. 7 ст. 195 АПК РФ).
Председательствующий
ТИМОШКИН К.А.
Судьи
КОЧЕШКОВА М.В.
ЧЕБОТАРЕВА И.А.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: