Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 23.09.2013 N 463-п "О порядке составления проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 463-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района от 08.10.2014 № 483-п,
с изм., внесенными Постановлением администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района от 22.10.2015 № 284-п)

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 Положения о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе, утвержденного решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 24.06.2009 № 224 "О Положении о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе" (ред. от 28.11.2012 № 150, от 28.08.2013 № 177), администрация Гаврилово-Посадского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 11.08.2009 № 212-п (ред. от 13.08.2010 № 346-п, от 03.10.2010 № 470-п) "О Порядке составления проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" изменение, изложив приложение в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района" и разместить на сайте Гаврилово-Посадского муниципального района (http://www.adm-gavrilovposad.ru/).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.

Глава администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Е.Г.АСТАФЬЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 23.09.2013 № 463-п

Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 11.08.2009 № 212-п
(ред. от 13.08.2010 № 346-п,
от 03.10.2010 № 470-п)

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района от 08.10.2014 № 483-п,
с изм., внесенными Постановлением администрации Гаврилово-Посадского
муниципального района от 22.10.2015 № 284-п)

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета района), а также документов и материалов, определенных пунктом 4.4 Положения о бюджетном процессе в Гаврилово-Посадском муниципальном районе, утвержденного решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 24.06.2009 № 224 (ред. от 28.10.2012 № 150, от 28.08.2013 № 177) (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Гаврилово-Посадского муниципального района о бюджете Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете района) в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.2. Процесс составления проекта бюджета района и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района;
3) прогнозирование расходов бюджета района;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ муниципального района;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения о бюджете района и сопроводительных материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

2.1. До 15 сентября в Финансовое управление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Финансовое управление) представляются предложения:
- отделом экономического развития, торговли и муниципального заказа администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа) - о направлениях политики по развитию малого предпринимательства в Гаврилово-Посадском муниципальном районе на очередной финансовый год и плановый период;
- Управлением землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов) - о направлениях инвестиционной политики;
- главными распорядителями средств бюджета района - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 20 сентября Финансовое управление разрабатывает и представляет в комиссию при администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 22 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Финансовое управление дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет района
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета района

3.1. До 15 сентября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет района по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района формируется Финансовым управлением посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 15 сентября:
1) главными администраторами доходов бюджета района (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)):
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов бюджета района на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - общий прогноз поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета района, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 25 сентября Финансовое управление представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 22 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Финансовое управление производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 1 октября Финансовое управление уточняет и представляет в Комиссию прогноз на очередной финансовый год и плановый период.

4. Прогнозирование расходов бюджета района

4.1. До 15 сентября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа представляет в Финансовое управление сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по Гаврилово-Посадскому муниципальному району и в разрезе городских и сельских поселений Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 15 сентября главные распорядители средств бюджета района представляют:
1) в Финансовое управление:
- информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Порядок),
- обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований, утвержденным Финансовым управлением;
(пп. 1 в ред. Постановления администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 08.10.2014 № 483-п)
2) в Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов и Финансовое управление:
- предложения по изменению объема бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и первый год планового периода,
- информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в который планируется предоставление бюджетных инвестиций во втором году планового периода;
3) в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление - предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.3. До 5 сентября Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов направляет в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа предложения по внесению изменений в муниципальную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на первый год планового периода, информацию для ее формирования на второй год планового периода.
4.4. До 20 сентября Финансовое управление готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:
1) общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом района объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом района объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета района факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета района на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета района на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района, проведенного в установленном нормативным правовым актом администрации Гаврилово-Посадского муниципального района порядке;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета района на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.5. До 22 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. В случае несогласования Комиссией представленных предложений Финансовое управление дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.7. До 1 октября Финансовое управление:
1) разрабатывает проект правового акта администрации Гаврилово-Посадского муниципального района об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
2) доводит до главных распорядителей средств бюджета района:
- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете;
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Финансового управления по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета района в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденными Финансовым управлением.
4.9. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета района бюджетным ассигнованиям, указанным в подпункте 2 пункта 4.7 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 5 октября главные распорядители средств бюджета района представляют несогласованные вопросы в Финансовое управление,
- до 8 октября Финансовое управление направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- до 10 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.10. До 13 октября Финансовое управление доводит до главных распорядителей средств бюджета района результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 4.11 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
4.11. Не позднее 25 октября главные распорядители средств бюджета района представляют в Финансовое управление:
- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.7 настоящего Порядка и с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов,
- абзац исключен. - Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 08.10.2014 № 483-п,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете района в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Гаврилово-Посадского муниципального района.

5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных
программ Гаврилово-Посадского муниципального района

5.1. До 1 июля отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа готовит и представляет в Комиссию и Финансовое управление сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Сводный доклад), включающий предложения о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, утвержденных муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.2. До 5 июля Комиссия:
1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ;
2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.3. До 15 июля отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа доводит до главных распорядителей средств бюджета района, являющихся администраторами Программ (далее - администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. До 1 августа администраторы с учетом доведенного до них решения Комиссии, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, представляют в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление предложения по установлению (уточнению) отчетных и плановых значений целевых показателей подпрограмм Программ, характеризующих объемы оказания муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района (выполнения работ) и мощность учреждений по оказанию соответствующих муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - предложения по планированию оказания муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района), с отражением отчетных значений за последние 3 отчетных года, оценки за текущий финансовый год, плановых значений на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. До 15 августа отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа, Финансовое управление и администраторы муниципальных программ проводят согласование предложений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, по результатам которого:
- администраторы осуществляют планирование бюджетных ассигнований;
- отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа направляет согласованный перечень предложений на одобрение Комиссией.
5.6. До 17 августа Комиссия одобряет предложения по планированию оказания муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района.
В случае неодобрения Комиссией предложений по планированию оказания муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа, Финансовое управление и администраторы осуществляют их доработку в течение 2 рабочих дней.
5.7. До 25 августа отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа доводит до администраторов согласованные Комиссией либо доработанные в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка предложения по планированию оказания муниципальных услуг Гаврилово-Посадского муниципального района.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 5.8 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
5.8. До 5 сентября администраторы представляют на рассмотрение в отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление проекты с сопроводительными документами:
- муниципальных программ Гаврилово-Посадского муниципального района;
- изменений, вносимых в муниципальные программы Гаврилово-Посадского муниципального района, подготовленные в рамках проведения их плановой корректировки.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 5.9 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
5.9. До 10 сентября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление проводят рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 5.10 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
5.10. До 13 сентября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями отдела экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансового управления.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 5.11 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
5.11. До 17 сентября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа и Финансовое управление осуществляют проверку соответствия заключениям доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 5.12 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
5.12. До 1 октября администрация Гаврилово-Посадского муниципального района утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем
доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)
консолидированного бюджета Гаврилово-Посадского
муниципального района на очередной финансовый год
и плановый период

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные характеристики сводов бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. До 1 сентября органы местного самоуправления городских и сельских поселений Гаврилово-Посадского муниципального района представляют в Финансовое управление по установленной им форме прогнозируемые параметры бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период на основе составляемых проектов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период или среднесрочных финансовых планов муниципальных образований в случае, если проект бюджета муниципального образования составляется на очередной финансовый год.

7. Подготовка проекта решения о бюджете района
и сопроводительных материалов

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 7.1 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
7.1. До 1 октября Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов формирует и представляет в администрацию Гаврилово-Посадского муниципального района проект муниципальной адресной инвестиционной программы.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 7.2 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
7.2. До 10 ноября отдел экономического развития, торговли и муниципального заказа представляет в Финансовое управление предварительные итоги социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Гаврилово-Посадского муниципального района за текущий финансовый год.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 7.3 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
7.3. До 13 ноября Финансовое управление представляет на рассмотрение в коллегию при Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района проект решения о бюджете района, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 7.4 приостановлено до 1 января 2016 года Постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 22.10.2015 № 284-п.
------------------------------------------------------------------
7.4. До 14 ноября администрация Гаврилово-Посадского муниципального района рассматривает и одобряет проект решения о бюджете района для внесения его Главой администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в Совет Гаврилово-Посадского муниципального района в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------