Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ивановской области от 25.12.2013 N 545-п "О внесении изменения в постановление Правительства Ивановской области от 22.11.2012 N 473-п "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 545-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.11.2012 № 473-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Законом Ивановской области от 06.05.2011 № 42-ОЗ "О Правительстве Ивановской области и исполнительных органах государственной власти Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 22.11.2012 № 473-п "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Ивановской области" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее дня государственной регистрации службы государственного финансового контроля Ивановской области в качестве юридического лица.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 25.12.2013 № 545-п

Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 22.11.2012 № 473-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление, координацию, функциональное регулирование в сфере бюджетной политики в Ивановской области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, законами Ивановской области, правовыми актами Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Ивановской области, государственными органами Ивановской области, органами местного самоуправления (в том числе финансовыми органами), общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Структура Департамента утверждается Губернатором Ивановской области.
1.5. Расходы на содержание Департамента осуществляются исключительно за счет средств областного бюджета.
1.6. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством.
1.7. При ликвидации, реорганизации Департамента или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Департамент обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.
1.8. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Ивановской области и иные печати, счета, в том числе лицевые, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием.
1.9. Местонахождение Департамента: 153000, г. Иваново, ул. Красной Армии, д. 11.

2. Задачи Департамента

Основными задачами Департамента являются:
2.1. Проведение государственной политики и осуществление межотраслевого управления и координации, функциональное регулирование в сфере бюджетной политики в Ивановской области.
2.2. Составление проекта областного бюджета на основе прогноза социально-экономического развития Ивановской области, а также формирование основных характеристик консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов муниципальных образований Ивановской области, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ивановской области.
2.3. Организация исполнения областного бюджета в пределах своей компетенции и в порядке, установленном бюджетным законодательством.
2.4. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.5. Иные задачи в соответствии с законодательством.

3. Полномочия Департамента

Департамент обладает следующими полномочиями:
3.1. Непосредственно составляет проект областного бюджета, прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ивановской области и представляет проект закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами в Правительство Ивановской области для внесения его Губернатором Ивановской области в Ивановскую областную Думу.
3.2. Организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.3. Осуществляет в пределах установленной компетенции внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
3.4. Исполняет судебные акты по искам к казне Ивановской области в порядке, предусмотренном законодательством; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.
3.5. Проверяет и анализирует финансовое состояние принципалов в целях предоставления государственных гарантий; получателей бюджетных кредитов Ивановской области, их гарантов и поручителей.
3.6. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Ивановской области, проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Ивановской области, разрабатывает правовые акты Ивановской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.7. Ведет реестр расходных обязательств Департамента, реестр расходных обязательств Ивановской области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Ивановской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Ивановской области.
3.8. Осуществляет в пределах установленной компетенции рассмотрение обращений граждан.
3.9. Проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
3.10. Устанавливает (определяет):
3.10.1. Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, выделяемых из областного бюджета.
3.10.2. Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области.
3.10.3. Порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
3.10.4. Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области в Департамент.
3.10.5. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, предоставленных получателями бюджетных кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
3.10.6. Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных бюджетам муниципальных образований, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
3.10.7. Порядок осуществления анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления государственных гарантий Ивановской области.
3.10.8. Состав информации, вносимой в Государственную долговую книгу Ивановской области, порядок и срок ее внесения.
3.10.9. Объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, подлежащей передаче в Департамент, порядок и сроки ее передачи.
3.10.10. С соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания сумм межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов муниципальных образований Ивановской области в областной бюджет, в случаях, предусмотренных законодательством.
3.10.11. Порядок составления и представления бюджетной отчетности.
3.10.12. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.10.13. Порядок исполнения областного бюджета по расходам.
3.10.14. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.10.15. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета.
3.10.16. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.10.17. Порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, в том числе порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.10.18. С соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
3.10.19. Сроки представления сводной бюджетной отчетности в Департамент главными администраторами средств областного бюджета.
3.10.20. Случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.10.21. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ивановской области условий их предоставления, а также при нарушении предельных значений дефицита местного бюджета и предельного объема муниципального долга.
3.10.22. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.10.23. Порядок составления и ведения перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, перечня бюджетных учреждений.
3.10.24. Порядок присвоения аналитических кодов для учета операций с бюджетными инвестициями и субсидиями на иные цели, предоставляемыми из областного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ивановской области.
3.11. Является главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета, исполняет областной бюджет в пределах средств, предусмотренных Департаменту законами об областном бюджете.
3.12. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись Департамента.
3.13. Составляет бюджетную отчетность Ивановской области.
3.14. Представляет бюджетную отчетность Ивановской области в Правительство Ивановской области.
3.15. Представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области и бюджета фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области.
3.16. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчетность о расходовании средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет.
3.17. В случае превышения в бюджете Ивановской области доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых Ивановской области из Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета Ивановской области представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Ивановскую областную Думу проекта областного бюджета.
3.18. Заключает с муниципальными образованиями Ивановской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, подготавливает заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы указанных муниципальных образований проектов местных бюджетов.
3.19. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации аналитические материалы по планированию и исполнению консолидированного бюджета Ивановской области.
3.20. Осуществляет временное управление бюджетом в случаях и в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3.21. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ивановской области, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области.
3.22. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, предоставленных получателями бюджетных кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по бюджетным кредитам.
3.23. Предоставляет в установленном порядке бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований.
3.24. Ведет учет выданных государственных гарантий Ивановской области, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями Ивановской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Ивановской области.
3.25. Управляет государственным долгом Ивановской области и ведет Государственную долговую книгу Ивановской области.
3.26. Готовит предложения Губернатору Ивановской области, органам государственной власти Ивановской области и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, совершенствованию бюджетного процесса в Ивановской области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Ивановской области.
3.27. Готовит совместно с налоговыми органами, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области предложения Губернатору Ивановской области, органам государственной власти Ивановской области по развитию и совершенствованию налогового законодательства.
3.28. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их структуры.
3.29. Принимает участие в подготовке предложений о предельной численности работников исполнительных органов государственной власти Ивановской области и месячном фонде оплаты труда по месячным окладам государственных гражданских служащих Ивановской области в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы Ивановской области.
3.30. Участвует в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы.
3.31. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство в сфере бюджетного планирования, составления и исполнения соответствующих бюджетов главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.
3.32. Владеет и пользуется имуществом, находящимся в государственной собственности Ивановской области, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления.
3.33. В порядке, установленном действующим законодательством, реализует полномочия по осуществлению функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
3.34. Составляет и ведет кассовый план исполнения областного бюджета.
3.35. Управляет в установленном порядке средствами на едином счете бюджета.
3.36. Представляет в рамках компетенции Департамента интересы Ивановской области, Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области в суде.
3.37. Вносит предложения в Министерство финансов Российской Федерации и другие федеральные органы государственной власти по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности.
3.38. Ведет перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, перечень бюджетных учреждений.
3.39. Обеспечивает мониторинг достигнутых и планируемых значений показателей оценки по направлению своей деятельности с учетом Методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2012 № 1142, и разрабатывает меры по повышению уровня значений показателей и улучшению их динамики.
3.40. Осуществляет мониторинг оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Ивановской области; устанавливает формы для предоставления финансовыми органами муниципальных районов и городских округов Ивановской области информации с целью проведения мониторинга.
3.41. Подготавливает в установленном порядке заключения на проекты государственных программ Ивановской области, а также на проекты нормативных правовых актов Ивановской области о внесении изменений в государственные программы Ивановской области.
3.42. Выполняет в соответствии с утвержденной Правительством Ивановской области методикой расчет (корректировку) средних нормативов затрат на оказание государственных услуг Ивановской области государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями Ивановской области.
3.43. Согласовывает проекты государственных заданий главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ивановской области, и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Ивановской области.
3.44. Осуществляет в установленном порядке расчет и доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области, а также контроль за их соблюдением.
3.45. Разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета).
3.46. Проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Ивановской области, в порядке, установленном Правительством Ивановской области.
3.47. Принимает в установленном порядке решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.
3.48. Устанавливает Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения.
3.49. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств.
3.50. Присваивает аналитические коды для учета операций с бюджетными инвестициями и субсидиями на иные цели, предоставляемыми из областного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Ивановской области.
3.51. Проводит мониторинг оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета.
3.52. Принимает правовые акты, имеющие нормативный характер, в форме приказов, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством предусмотрен иной вид принимаемого Департаментом нормативного правового акта.
3.53. Осуществляет систематический мониторинг правовых актов Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области на их соответствие федеральному законодательству и законодательству Ивановской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.
3.54. Осуществляет организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ивановской области и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
3.55. Представляет Ивановскую область в договорах о предоставлении Ивановской области бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета Ивановской области, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.
3.56. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Права Департамента

Департамент обладает следующими правами:
4.1. Получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления материалы, необходимые данные для разработки проекта областного бюджета, составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ивановской области, составления отчета и другой бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, составления отчета и другой бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области и анализа бюджетов муниципальных образований Ивановской области.
4.2. Согласовывать в установленном порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
4.3. Привлекать к проводимым Департаментом проверкам работников иных исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
4.4. Осуществлять операции со средствами областного бюджета.
4.5. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Ивановской областью.
4.6. Обладает иными правами, предусмотренными федеральным законодательством, законами Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.

5. Руководство Департаментом

5.1. Департамент возглавляет начальник Департамента финансов Ивановской области. Начальник Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет ответственность за возложенные на Департамент задачи.
Начальник Департамента подотчетен непосредственно Губернатору Ивановской области.
5.2. Начальник Департамента:
5.2.1. Действует без доверенности от имени Департамента, в том числе при представлении Ивановской области в договорах о предоставлении Ивановской области бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета Ивановской области, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением; выдает доверенности на представление интересов Департамента в организациях, государственных органах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции и иных судебных органах, созданных в соответствии с федеральным законодательством.
5.2.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, а также по вопросам внутренней организации Департамента, обязательные для исполнения сотрудниками Департамента.
5.2.3. Утверждает бюджетную смету Департамента в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на его содержание, а также штатное расписание Департамента в двух экземплярах, один из которых передается на хранение в управление государственной службы и кадров Правительства Ивановской области в течение 2 рабочих дней со дня утверждения штатного расписания Департамента.
5.2.4. Вносит Губернатору Ивановской области предложения об изменении структуры Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и представляет копии положений в управление государственной службы и кадров Правительства Ивановской области.
5.2.5. Осуществляет в отношении гражданских служащих Департамента полномочия представителя нанимателя в пределах компетенции, установленной указом Губернатора Ивановской области.
5.2.6. Утверждает должностные инструкции работников Департамента, не замещающих должности государственной гражданской службы Ивановской области, заключает, подписывает и расторгает с ними трудовые договоры.
5.2.7. Обеспечивает оформление и представление документов для награждения и поощрения гражданских служащих и работников Департамента в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
5.2.8. Создает при Департаменте совещательные и консультативные органы, в том числе коллегии, определяет их состав, компетенцию и порядок деятельности.
5.2.9. Распоряжается денежными средствами, выделенными на содержание Департамента в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований.
5.2.10. Обеспечивает своевременную разработку и внесение в установленном порядке изменений в правовые акты Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ивановской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента.
5.2.11. Реализует иные права, предусмотренные федеральным законодательством, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Губернатора Ивановской области, Правительства Ивановской области.
Начальник Департамента осуществляет исключительные полномочия в бюджетном процессе, установленные федеральным законодательством, законами Ивановской области, в том числе:
утверждает бюджетную роспись Департамента и внесение изменений в нее, утверждает сводную бюджетную роспись областного бюджета и внесение изменений в нее;
в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает решения об изменении показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в закон о бюджете;
вносит Губернатору Ивановской области представление о назначении на должность главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Ивановской области.
5.2.12. Несет ответственность за:
организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Департаменте;
соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.


------------------------------------------------------------------