Постановление администрации Ивановского муниципального района от 17.12.2013 N 2123 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Ивановского муниципального района от 27.06.2012 N 1176 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное пользование, в безвозмездное срочное пользование и в аренду земельных участков юридическим и физическим лицам в порядке статьи 36 Земельного кодекса РФ" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 2123
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 27.06.2012 № 1176 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ)
ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ И В АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ПОРЯДКЕ
СТАТЬИ 36 ЗЕМЕЛЬНОГО КОДЕКСА РФ"
В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для организации оказания муниципальной услуги в электронном виде, администрация Ивановского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации Ивановского муниципального района от 27.06.2012 № 1176 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование и в аренду земельных участков юридическим и физическим лицам в порядке статьи 36 Земельного кодекса РФ" (далее - Административный регламент).
1.1. Пункт 1.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: "на едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы)".
1.2. Дополнить Административный регламент пунктом 1.7.5: "Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".".
1.3. Дополнить Административный регламент пунктом 2.6.9: "При обращении за услугой в электронном виде через Порталы Заявитель предоставляет:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (Заявителей), если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- запрос удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления".
1.4. Пункт 2.4.1 Административного регламента читать в следующей редакции: "Срок предоставления муниципальной услуги - 45 (сорок пять) дней (в том числе 30 дней - решение о предоставлении, 15 дней - направление договора с предложением о заключении)".
1.5. Дополнить пункт 2.7 Административного регламента абзацем следующего содержания: "- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации".
1.6. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацами следующего содержания:
2.8.6. Несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.8.7. Полномочия по распоряжению испрашиваемого земельного участка не относятся, в соответствии с действующим законодательством, к полномочиям данного органа местного самоуправления.
2.8.8. На испрашиваемом земельном участке находятся здания, строения, сооружения, правообладателем которых Заявитель (заявители) не является.
2.8.9. С заявлением обратились не все собственники (правообладатели) зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке (за исключением случая приобретения земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора).
2.8.10. Наличие установленных в соответствии с действующим законодательством запретов на предоставление испрашиваемого земельного участка.
2.8.11. Испрашиваемое право на земельный участок не может быть предоставлено Заявителю (Заявителям).
2.8.12. Нарушено (не соблюдено) любое установленное статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации условие предоставления земельного участка.
2.8.13. Наличие противоречий в представленных (полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия) документах.
1.7. Дополнить Административный регламент пунктом 3.2.8: "Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист ОМСУ направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Регламента. Данный запрос не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, запрос и документы регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту ОМСУ, уполномоченному на рассмотрение документов".
1.8. Дополнить пункт 3.3.3 следующими абзацами: "В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписан электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист ОМСУ в течение 3 дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее 7 дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, специалист ОМСУ вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, ОМСУ отказывает в предоставлении муниципальной услуги".
1.9. В пункте 3.3.4 Административного регламента после слов "по каналам почтовой связи" читать "или в электронном виде через Порталы в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента принятия решения".
1.10. Пункт 3.4.1 читать в следующей редакции: "Копия постановления направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, или выдается на руки (в случае указания в заявлении), сведения о готовности документов размещаются на Портале в случае подачи заявления через Порталы".
1.11. В пункте 3.4.2 вместо слов "в месячный срок" читать "в течение пятнадцати дней".
1.12. В пунктах 3.2.7, 2.10.1, 2.10.2 вместо слов "30 минут" читать "15 минут".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района" и разместить на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Ивановского муниципального района по земельным отношениям Д.Ю. Ашмаева.
Исполняющий обязанности
главы администрации
Ивановского муниципального района
Л.В.МОТОРИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: