Постановление администрации г. Иванова от 17.12.2013 N 2786 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 26.11.2012 N 2666 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова" Свод законодательства
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 2786
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИВАНОВА ОТ 26.11.2012 № 2666 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИВАНОВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р "Об утверждении плана-графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 26.11.2012 № 2666 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова":
1.1. В приложении к постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления города Иванова" (далее - Регламент):
1.1.1. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.".
1.1.2. В пункте 2.10 Регламента слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.1.3. В пункте 2.13.1 Регламента:
- в шестом абзаце слова "Муниципальной услуги." заменить словами "Муниципальной услуги;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.".
1.1.4. Подпункт 2.16.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.4. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".".
1.1.5. Пункт 3.1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 1 дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В случае, если заявление о предоставлении Муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.".
1.1.6. Пункт 5.2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Жалоба подается на имя начальника Управления (в случае обжалования действий сотрудников Управления) или заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова, курирующего работу Управления (в случае обжалования действий начальника Управления), в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153000, Иваново, Революции пл., д. 6, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в орган, предоставляющий Муниципальную услугу (uorg@ivgoradm.ru; www.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная", подраздел "Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова"), или через Порталы, а также может быть принята на личном приеме Заявителя.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: