Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Ивановской области от 11.12.2013 N 510-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2008 N 366-п "О системе оплаты труда работников государственных учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области" Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2013 г. № 510-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2008 № 366-П "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьями 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 27.10.2008 № 117-ОЗ "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области и органов государственной власти Ивановской области", постановлением Правительства Ивановской области от 30.10.2008 № 285-п "О системах оплаты труда работников государственных учреждений Ивановской области и органов государственной власти Ивановской области", в целях совершенствования систем оплаты труда работников государственных казенных и бюджетных учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2008 № 366-п "О системе оплаты труда работников государственных учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области" следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "государственных учреждений" заменить словами "государственных казенных и бюджетных учреждений (далее совместно - государственные учреждения)".
1.2. Абзацы четвертый и седьмой пункта 3 признать утратившими силу.
1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений системы социальной защиты населения Ивановской области, а также на предоставление государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Ивановской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели.".
1.4. В приложении 1 к постановлению:
1.4.1. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ивановской области формируется на календарный год исходя из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.
Фонд оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Ивановской области формируется исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке государственному бюджетному учреждению Ивановской области из областного бюджета, средств, поступающих от приносящей доход деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и направляемые государственным казенным учреждением Ивановской области на выплаты стимулирующего характера, не могут быть менее 30 процентов от общего фонда оплаты труда.
Расходы на оплату труда работников государственного казенного учреждения Ивановской области производятся с учетом предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала не более 40 процентов фонда оплаты труда.".
1.4.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах средств, предусмотренных государственному учреждению на оплату труда работников.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в государственном учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников.".
1.4.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Размер должностного оклада руководителя государственного учреждения определяется трудовым договором.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя государственного учреждения и средней заработной платы работников государственного учреждения устанавливается в кратности от 1 до 5.".
1.4.4. Пункт 3.3 признать утратившим силу.
1.4.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выплаты стимулирующего характера руководителю государственного учреждения устанавливаются Департаментом социальной защиты населения Ивановской области с учетом результатов деятельности государственного учреждения, эффективности работы руководителя государственного учреждения по повышению средней заработной платы работников государственного учреждения и с учетом перечня видов выплат стимулирующего характера, установленного в приложении 3 к настоящему Положению.".
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.4.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года (абзац 2 пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.4.6. В приложении 2 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Ивановской области:
пункт 7 таблицы приложения 1 к Перечню видов выплат компенсационного характера, порядку, условиям и размерам их установления изложить в следующей редакции:


"7. Персонал, непосредственно работающий с контингентом в 50"
отделениях, предоставляющих услуги лицам без определенного
места жительства и занятий


1.4.7. В приложении 3 к Типовому положению об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Ивановской области:
1.4.7.1. В Перечне видов выплат стимулирующего характера, порядке, условиях и размерах их установления:
1) в подпункте 1.4 пункта 1 после слова "приложением" дополнить цифрой "1";
2) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера за качество выполняемой работы устанавливаются с учетом разрабатываемых в учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников и утверждаются локальным нормативным актом.
В целях повышения средней заработной платы отдельных категорий работников применяются рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности труда отдельных категорий работников (приложение 2 к настоящему Перечню)";
3) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Размеры и условия осуществления премии устанавливаются с учетом разрабатываемых в учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников и утверждаются локальным нормативным актом.
В целях повышения средней заработной платы отдельных категорий работников применяются рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности труда отдельных категорий работников (приложение 2 к настоящему Перечню)";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 подпункта 1.4.7.1 пункта 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года (абзац 2 пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) дополнить пунктом 7 следующего содержания:


"7 Ежемесячная денежная выплата стимулирующего характера за работу с
детьми из социально неблагополучных семей педагогическим работникам
учреждений социального обслуживания.
Порядок, условия и размер ежемесячной денежной выплаты стимулирующего
характера за работу с детьми из социально неблагополучных семей
педагогическим работникам учреждений социального обслуживания
установлены постановлением Правительства Ивановской области от
16.01.2013 № 1-п "Об утверждении Положения о порядке, условиях и
размере ежемесячной денежной выплаты стимулирующего характера за
работу с детьми из социально неблагополучных семей педагогическим
работникам учреждений социального обслуживания"


1.4.7.2. В "Приложении к Перечню видов выплат стимулирующего характера, порядку, условиям и размерам их установления" после слова "Приложение" дополнить цифрой "1".
1.4.7.3. Дополнить Перечень видов выплат стимулирующего характера, порядок, условия и размеры их установления приложением 2 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.5. В приложении 2 к постановлению:
1.5.1. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ивановской области формируется на календарный год исходя из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и направляемые государственными казенными учреждениями Ивановской области на выплаты стимулирующего характера, не могут быть менее 30 процентов от общего фонда оплаты труда.
Расходы на оплату труда работников государственного казенного учреждения Ивановской области производятся с учетом предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала не более 40 процентов фонда оплаты труда.".
1.5.2. Абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в государственном учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников.".
1.5.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается в кратности от 1 до 5.".
1.5.4. Пункт 3.3 признать утратившим силу.
1.5.5. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются Департаментом социальной защиты населения Ивановской области с учетом результатов деятельности учреждения, эффективности работы руководителя учреждения по повышению средней заработной платы работников учреждения и с учетом перечня видов выплат стимулирующего характера, установленного в приложении 3 к настоящему Положению.".
1.5.6. В приложении 3 к Типовому положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Ивановской области и областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования:
1.5.6.1. В Перечне видов выплат стимулирующего характера, порядке, условиях и размерах их установления:
1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера за качество выполняемой работы устанавливаются с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников и утверждаются локальным нормативным актом.
В целях повышения средней заработной платы отдельных категорий работников применяются рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности труда отдельных категорий работников (приложение к настоящему Перечню)";
2) пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Размеры и условия осуществления премии устанавливаются с учетом разрабатываемых в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников и утверждаются локальным нормативным актом.
В целях повышения средней заработной платы отдельных категорий работников применяются рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности труда отдельных категорий работников (приложение к настоящему Перечню)".
1.5.6.2. Дополнить Перечень видов выплат стимулирующего характера, порядок, условия и размеры их установления приложением согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение 3 к постановлению признать утратившим силу.
1.7. В приложении 4 к постановлению:
1.7.1. Дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения Ивановской области формируется на календарный год исходя из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и направляемые государственными казенными учреждениями Ивановской области на выплаты стимулирующего характера, не могут быть менее 30 процентов от общего фонда оплаты труда.
Расходы на оплату труда работников государственного казенного учреждения Ивановской области производятся с учетом предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала не более 40 процентов фонда оплаты труда.".
1.7.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается в пределах кратности от 1 до 5.".
1.7.3. Пункты 3.3, 3.4 признать утратившими силу.
1.8. Приложение 5 к постановлению признать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Хасбулатову О.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Подпункт 1.4.6 и подпункт 4 подпункта 1.4.7.1 пункта 1.4 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 11.12.2013 № 510-п

Приложение 2
к Перечню
видов выплат стимулирующего
характера, порядку, условиям
и размерам их установления

Рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности
труда отдельных категорий работников

1. Для социальных работников:
1.1. Показатели оценки эффективности труда социальных работников:
- соблюдение сроков прохождения курсов повышения квалификации или профессиональной подготовки;
- использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан;
- соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения, проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними;
- удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг.
1.2. Критерии оценки эффективности труда социальных работников:
- прохождение в установленные сроки программ повышения квалификации;
- внедрение инновационных методов;
- знание и соблюдение норм служебной и профессиональной этики;
- участие в конкурсах профессионального мастерства.
2. Для врачебного персонала:
2.1. Показатели оценки эффективности труда врачебного персонала:
- соблюдение этических и деонтологических норм в общении с обслуживаемыми и коллегами;
- доля обслуживаемых инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации;
- соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима;
- подготовка специалистом методических, аналитических, статистических материалов по направлению деятельности;
- удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг.
2.2. Критерии оценки эффективности труда врачебного персонала:
- знание и соблюдение норм служебной и профессиональной этики;
- наличие индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
- количество нарушений техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима;
- наличие методических, аналитических, статистических материалов, подготовленных специалистом по направлению деятельности;
- количество обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых.
3. Для среднего медицинского персонала:
3.1. Показатели оценки эффективности труда среднего медицинского персонала:
- соблюдение правил медицинской этики и деонтологии;
- отсутствие нарушений в хранении и использовании лекарственных средств;
- качественное и своевременное оформление медицинской документации, отчетов, запрашиваемой информации;
- соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима;
- своевременное выполнение поручений руководителя медицинской службы учреждения;
- проведение сестринских конференций, учебы, в том числе с младшим медицинским персоналом;
- удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг.
3.2. Критерии оценки эффективности труда среднего медицинского персонала:
- знание и соблюдение правил этики и деонтологии;
- выявление нарушений условий хранения лекарственных средств, использования фальсифицированных, недоброкачественных препаратов или с истекшим сроком годности;
- соблюдение установленных сроков для предоставления отчетности и иной запрашиваемой информации;
- количество нарушений техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима;
- соблюдение установленных сроков и качество исполнения поручений;
- организация, проведение, личное участие в мероприятиях;
- количество обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых.
4. Для младшего медицинского персонала:
4.1. Показатели оценки эффективности труда младшего медицинского персонала:
- соблюдение правил медицинской этики и деонтологии;
- соблюдение техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического режима;
- отсутствие зафиксированных случаев недобросовестного выполнения должностных обязанностей;
- удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных услуг.
4.2. Критерии оценки эффективности труда младшего медицинского персонала:
- знание и соблюдение правил медицинской этики и деонтологии;
- количество нарушений техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемического режима;
- дефекты в работе, установленные врачом, медицинской сестрой, в том числе старшей (главной);
- количество обоснованных жалоб со стороны обслуживаемых.
5. Для педагогического персонала:
5.1. Показатели оценки эффективности труда педагогического персонала:
- позитивные результаты в социально-реабилитационной работе с семьями и детьми;
- наличие позитивных результатов в инновационной и методической деятельности;
- соблюдение правил профессиональной этики, санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка и охраны труда.
5.2. Критерии оценки эффективности труда педагогического персонала:
- количество нарушений правил профессиональной этики, санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка и охраны труда;
- динамика системного участия в инновационной и методической деятельности учреждения либо единичные случаи участия со значительными результатами;
- организация развивающей, реабилитационной среды, создание условий для проживания детей, приближенных к домашним;
- осуществление деятельности по дополнительному образованию детей, реализации детского самоуправления, социальной адаптации воспитанников, индивидуальной работы с детьми "группы риска";
- выполнение индивидуальных программ реабилитации воспитанников и семей с детьми.
6. Система показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждения, включая механизм увязки размера оплаты труда работников с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг, устанавливается учреждением на основе соответствующих локальных нормативных актов Департамента социальной защиты населения Ивановской области.





Приложение 2
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 11.12.2013 № 510-п

Приложение
к Перечню
видов выплат стимулирующего
характера, порядку, условиям
и размерам их установления

Рекомендуемые показатели и критерии оценки эффективности
труда отдельных категорий работников

1. Для педагогического персонала:
1.1. Показатели оценки эффективности труда педагогического персонала:
- позитивные результаты в работе по социальной адаптации воспитанников;
- наличие позитивных результатов в инновационной и методической деятельности;
- соблюдение правил профессиональной этики, санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка и охраны труда.
1.2. Критерии оценки эффективности труда педагогического персонала:
- количество нарушений правил профессиональной этики, санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка и охраны труда;
- динамика системного участия в инновационной и методической деятельности учреждения либо единичные случаи участия со значительными результатами;
- организация развивающей, реабилитационной среды, создание условий для проживания детей, приближенных к домашним;
- осуществление деятельности по дополнительному образованию детей, реализации детского самоуправления, курсовой подготовки по социальной адаптации воспитанников, индивидуальной работы с детьми "группы риска", групповых и индивидуальных социальных и учебных проектов, результативность участия воспитанников в конкурсах и олимпиадах, положительная динамика образовательных результатов воспитанников.
2. Для врачебного и среднего медицинского персонала:
2.1. Показатели оценки эффективности труда врачебного персонала:
- обеспечение качественного медицинского обслуживания получателям государственных услуг;
- использование новых эффективных технологий в процессе медико-социального обслуживания;
- соблюдение правил профессиональной этики, санитарно-эпидемиологического режима, правил пожарной безопасности, внутреннего распорядка и охраны труда.
2.2. Критерии оценки эффективности труда врачебного персонала:
- отсутствие массовой заболеваемости воспитанников инфекционными заболеваниями, связанных с нарушением санитарных норм и правил;
- применение на практике инновационных методов оздоровления воспитанников, разрешенных законодательством Российской Федерации, в процессе медико-социальной реабилитации воспитанников;
- количество нарушений правил профессиональной этики, санитарно-эпидемиологического режима и правил пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка и охраны труда;
- качественное и своевременное оформление медицинских документов, отчетов;
- выполнение программ реабилитации воспитанников по итогам диспансеризации;
- отсутствие нарушений в хранении и использовании лекарственных средств.
3. Система показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждения, включая механизм увязки размера оплаты труда работников с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг, устанавливается учреждением на основе соответствующих локальных нормативных актов Департамента социальной защиты населения Ивановской области.


------------------------------------------------------------------