Постановление администрации г. Иванова от 06.12.2013 N 2668 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 14.12.2012 N 2863 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и перепланировки жилого помещения" Свод законодательства
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 2668
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИВАНОВА ОТ 14.12.2012 № 2863 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО
ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, с целью приведения нормативных актов города Иванова в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 14.12.2012 № 2863 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - Постановление):
1.1. Пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Иванова: www.ivgoradm.ru, раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление жилищной политики и ипотечного кредитования", пункт "Управление архитектуры и градостроительства" (далее - сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы), а также на стенде "Информация", расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.".
1.2. Абзац первый пункта 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- несоответствие представленного заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание;
- несоответствие вида электронной подписи, использованной заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.".
1.3. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению исключить.
1.4. Пункт 2.13 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение Уполномоченного управления;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников Уполномоченного управления;
высокая культура обслуживания Заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений Уполномоченного управления.".
1.5. Абзацы шестой и седьмой пункта 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению исключить.
1.6. Пункт 2.16 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
1.7. Абзац третий пункта 3.1 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению исключить.
1.8. Абзац второй пункта 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.".
1.9. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" приложения к Постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение 5 дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: