Постановление администрации городского округа Кинешма от 03.06.2013 N 1195п "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "Городской округ Кинешма" Ивановской области на 2013 год" Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 1195п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КИНЕШМА"
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "Городской округ Кинешма" Ивановской области на 2013 год (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава администрации
городского округа Кинешма
А.Н.ЧУЖБИНКИН
Утверждена
постановлением
администрации
городского округа Кинешма
от 03.06.2013 № 1195п
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КИНЕШМА"
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
I. Паспорт
"Адресной программы по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов муниципального образования
"Городской округ Кинешма" Ивановской области на 2013 год"
Наименование - Адресная программа по проведению капитального
Программы ремонта многоквартирных домов в муниципальном
образовании "Городской округ Кинешма" Ивановской
области на 2013 год
Нормативно-правовое - Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде
основание содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации"
Сроки реализации 2013 год
Программы
Администратор - Управление жилищно-коммунального хозяйства,
Программы благоустройства, тарифов и ценообразования
администрации городского округа Кинешма
Перечень органов - Управление жилищно-коммунального хозяйства,
администрации благоустройства, тарифов и ценообразования
городского округа администрации городского округа Кинешма,
Кинешма и Муниципальное учреждение г. Кинешмы "Управление
организаций, капитального строительства"
реализующих
отдельные
мероприятия
Цель Программы - повышение качества реформирования
жилищно-коммунального хозяйства;
- формирование эффективных механизмов управления
многоквартирными домами;
- создание благоприятных условий проживания граждан
Целевые индикаторы По Программе подлежат капитальному ремонту 10 жилых
и ожидаемый домов (1000 квартир):
результат - сокращение количества многоквартирных домов с
реализации просроченным сроком проведения капитального ремонта;
Программы - снижение потерь ресурсов внутри домов и обеспечение
надлежащим качеством коммунальных услуг;
- улучшение условий проживания граждан, обеспечение
сохранности жилищного фонда
Задачи Программы - развитие конкурентных отношений в сфере управления
и обслуживания многоквартирных жилых домов;
- развитие инициативы собственников жилья;
- обеспечение показателей технического состояния
крыш, систем инженерно-технического обеспечения и
конструкций многоквартирных домов, соответствующих
нормативным срокам проведения их капитального ремонта
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы за счет средств
финансирования всех источников в 2013 году составляет 19029840,00
рубля, в том числе:
- средства "Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства" (федерального
бюджета) - 10177539,03 рубля;
- средства бюджета городского округа - 5997824,97
рубля;
- средства товариществ собственников жилья и
собственников помещений в многоквартирном доме -
2854476,00 рубля
II. Характеристика проблемы
Одной из наиболее острых социальных проблем в городском округе Кинешма продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения ее социальной направленности необходимо приведение жилищного фонда путем капитального ремонта и реконструкции в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание. Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города.
Общая площадь жилищного фонда городского округа Кинешма по состоянию на 01.01.2013 составляет 2002,5 тыс. кв. метров и насчитывает 10828 жилых домов, из которых 1038 домов многоквартирные. Из общего числа многоквартирных домов 7,8% построены до 1920 года, 13,8 процента домов построены в период с 1921 по 1945 годы, 66 процентов домов построены в период с 1946 по 1970 годы, 25 процентов - в период с 1971 по 1995 годы. На 01.01.2013 средний процент износа многоквартирного жилищного фонда составляет 48 процентов, в 66 процентах многоквартирных домов износ - от 31 до 65 процентов. Эти многоквартирные жилые дома по своему фактическому техническому состоянию требуют проведения тех или иных видов капитальных ремонтных работ. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в 2013 году и включены в муниципальную адресную программу (приложение № 1).
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, вопрос о приведении жилищного фонда города в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений и формирование механизмов управления жилищным фондом. Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) введены новые условия проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии со статьей 154 ЖК РФ капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственников жилых помещений. В настоящее время потребность в финансовых средствах на приведение жилищного фонда города до нормативного уровня технического состояния составляет около 0,61 млрд. рублей.
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. В целях оказания помощи гражданам в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, необходимо привлечение на эти цели бюджетных финансовых средств. Такая возможность предусмотрена статьей 165 ЖК РФ, статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Программа разработана на 2013 год. Количество многоквартирных жилых домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году в рамках Программы, - 10 домов (1000 квартир) общей площадью 50191,75 кв. м.
Данный жилищный фонд оборудован различными видами благоустройства:
- водопровод и канализация - 50191,75 кв. м жилья;
- централизованное отопление - 50191,75 тыс. кв. м;
- горячее водоснабжение от газовых водонагревателей - 50191,75 тыс. кв. м;
- газоснабжение - 50191,75 тыс. кв. м.
Статистика застройки жилых домов следующая:
1935 г. - 1 здание,
1973 - 1990 г. - 9 зданий.
III. Основные цели и задачи Программы
Реализация Программы позволяет решить следующие задачи для достижения поставленных целей (таблица 1):
Таблица 1
Цели Задачи
1 2
Повышение качества Создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном
реформирования хозяйстве путем привлечения частных операторов для
жилищно-коммунального предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
хозяйства
Развитие конкурентных отношений в сфере управления
и обслуживания многоквартирных жилых домов
Формирование Привлечение собственников жилых помещений
эффективных многоквартирных домов к управлению путем
механизмов управления организации товариществ собственников жилья
многоквартирными
домами Развитие инициативы собственников жилья
Создание Обеспечение показателей технического состояния
благоприятных условий крыш, систем инженерно-технического обеспечения и
проживания граждан конструкций многоквартирных домов, соответствующих
нормативным срокам проведения их капитального
ремонта
Создание условий для Проведение разъяснительной работы с собственниками
перехода на помещений об их ответственности за нормативный
проведение уровень технического состояния многоквартирных
капитального ремонта домов согласно п. 4 ст. 30 ЖК РФ
многоквартирных домов
полностью за счет
средств собственников
Внедрение Обеспечение установки приборов учета коммунальных
ресурсосберегающих услуг на входе в многоквартирные дома и узлов
технологий управления, проведение энергетического обследования
предоставления зданий
жилищно-коммунальных
услуг
3. Система программных мероприятий
Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 2):
Таблица 2
№ Меры по реализации Сроки Ответственные исполнители
п/п Программы реализации
1 2 3 4
1. Отбор проектов для реализации I Управление
Программы полугодие жилищно-коммунального
2013 года хозяйства, благоустройства,
тарифов и ценообразования
администрации городского
округа Кинешма
2. Проведение разъяснительной Постоянно Управление
работы с собственниками жилищно-коммунального
помещений многоквартирных хозяйства, благоустройства,
домов об ответственности за тарифов и ценообразования
содержание общего имущества и администрации городского
необходимости выбора способа округа Кинешма, управляющие
управления многоквартирными организации, ТСЖ
домами
3. Инициирование общих собраний Постоянно Управление
собственников помещений в жилищно-коммунального
многоквартирных домах для хозяйства, благоустройства,
принятия решения о проведении тарифов и ценообразования
капитального ремонта и сбора администрации городского
средств на его проведение округа Кинешма, управляющие
организации, ТСЖ
4. Нормативно-правовое Постоянно Управление
обеспечение реформирования жилищно-коммунального
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства,
хозяйства тарифов и ценообразования
администрации городского
округа Кинешма
5. Мониторинг реализации Постоянно Управление
Программы жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства,
тарифов и ценообразования
администрации городского
округа Кинешма, МУ г.
Кинешмы "Управление
капитального строительства",
управляющие организации, ТСЖ
6. Освещение хода реализации Постоянно Управление
Программы в средствах жилищно-коммунального
массовой информации хозяйства, благоустройства,
тарифов и ценообразования
администрации городского
округа Кинешма
7. Координационное и Постоянно Управление
методологическое жилищно-коммунального
сопровождение мероприятий по хозяйства, благоустройства,
реформированию тарифов и ценообразования
жилищно-коммунального администрации городского
хозяйства округа Кинешма
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящей Программой относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) ремонт фундаментов многоквартирных домов;
7) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов будут проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах в пределах минимального объема могут использоваться только на проведение работ, указанных в Программе, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта указанных работ в многоквартирных домах, виды работ по которому установлены настоящей Программой, проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Выполнение других видов работ финансированию в рамках Программы не подлежит.
Сводные данные по видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов представлены в реестре многоквартирных домов (приложение № 3).
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства бюджета муниципального образования, средства товарищества собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирных домах.
Объем предоставления финансовой поддержки для долевого софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 62,92%, доля софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования определяется согласно ст. 17 и ст. 18 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", соответствует размеру 37,08%, согласно информационному письму Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Ивановской области от 19.01.2012 № 06-15.
Привлечение средств товарищества собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах осуществляется при условии принятых общими собраниями членов товарищества собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах решений об участии в долевом финансировании капитального ремонта дома, которое составляет 15% от общего объема средств, направляемых на капитальный ремонт многоквартирного дома.
Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2013 году составляет 19029840 рублей (100%), в том числе:
- средства товарищества собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных домах составляют 15% от общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов:
19029840 x 15 / 100 = 2854476 рублей;
- средства остальных источников (Фонд содействия реформированию ЖКХ, местный бюджет) составляют 85%:
19029840 - 2854476 = 16175364,00 тыс. рублей.
Эти средства распределяются между собой следующим образом:
- доля, выделяемая за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, составляет 62,92%:
16175364,00 x 62,92 / 100 = 10177539,03 тыс. рублей;
- долевое финансирование за счет средств бюджета городского округа Кинешма составляет 37,08%:
16175364,00 x 37,08 / 100 = 5997824,97 тыс. рублей.
Сводные данные по прогнозируемому объему долевого финансирования из разных источников муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (таблица 3):
Таблица 3
Объем долевого финансирования муниципальной программы
Направление Объем долевого финансирования за счет средств: Всего
использования средств
Фонда Ивановской г.о. собственников из всех
области Кинешма помещений, источников
ТСЖ
руб.
Капитальный 10177539,03 0 5997824,97 2854476 19029840
ремонт
Разработка
ПСД
Порядок финансирования капитального ремонта многоквартирных домов собственниками жилых помещений и местными бюджетами и порядок возврата субсидий в случае нецелевого их использования утверждаются органами местного самоуправления с учетом сложившейся практики управления многоквартирными домами, сбора средств собственников жилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов с учетом ст. 78 Бюджетного кодекса РФ.
5. Механизм реализации Программы
1. На основе принятых общими собраниями членов товариществ собственников жилья и общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах решений, товарищества собственников жилья и управляющие организации подготавливают документы и подают обращение об участии в муниципальной программе в администрацию городского округа Кинешма.
2. Администрация городского округа Кинешма рассматривает обращения товариществ собственников жилья и управляющих организаций и на основе установленных критериев (таблица 4) составляет ранжированный список многоквартирных домов, подлежащих включению в муниципальную программу.
3. Администрация городского округа Кинешма принимает решение о включении в муниципальную программу на планируемый период перечня многоквартирных домов, начиная с первого в ранжированном списке многоквартирных домов, для которых сумма запрашиваемых субсидий соответствует планируемому объему средств Фонда и средств городского бюджета.
4. Администрация городского округа Кинешма направляет уведомления товариществам собственников жилья и управляющим организациям о включении многоквартирных домов в муниципальную программу и планируемой сумме субсидии на капитальный ремонт.
5. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией привлекаются подрядные организации, в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов, определенным субъектом.
6. Предоставление субсидии товариществам собственников жилья и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", товарищества собственников жилья или управляющие организации до перечисления субсидии дополнительно представляют в орган местного самоуправления:
а) решение о выборе подрядной организации;
б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.
МУ г. Кинешмы "Управление капитального строительства" осуществляет контроль за объемом и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут управляющие организации, товарищества собственников жилья.
Финансирование из Фонда в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.
6. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень
многоквартирных домов, включаемых в Программу
Для оценки заявок используются следующие группы критериев:
- технические;
- организационные;
- финансовые.
К техническим критериям относятся:
1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода многоквартирного дома в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта.
2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт.
3. Комплексность капитального ремонта.
4. Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого ремонта.
К организационным критериям относятся:
5. Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом.
6. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании.
7. Степень готовности дома к капитальному ремонту (наличие проектно-сметной и сметной документации).
К финансовым критериям относятся:
8. Доля небюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов.
9. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме.
Максимальное количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в таблице 4:
Таблица 4
№ Наименование критерия Максимальное Коэффициент
п/п количество баллов весомости
1 2 3 4
1. Технические критерии
1. Продолжительность 3
эксплуатации многоквартирного дома
после ввода в эксплуатацию или
последнего комплексного
капитального ремонта:
более 50 лет 10
от 30 до 50 лет 8
от 20 до 30 лет 6
от 10 до 20 лет 4
до 10 лет 1
2. Техническое состояние объектов 5
общего имущества в многоквартирном
доме, для которых планируется
капитальный ремонт:
очень плохое, чрезвычайно высокая 5
потребность в капитальном ремонте
плохое 3
удовлетворительное 1
3. Комплексность капитального ремонта 2
в соответствии с частью 3 статьи 15
Федерального закона от 21.07.2007
№ 185-ФЗ:
планируется проведение не менее 3-х 10
видов работ (при условии
объективной потребности в их
проведении)
планируется проведение более 6
половины всех видов работ
планируется выборочный капитальный 3
ремонт (менее половины всех видов
работ)
4. Качественное улучшение технических 4
характеристик многоквартирного дома
в результате планируемых ремонтов:
повысится энергоэффективность за 10
счет теплоизоляции ограждающих
конструкций и внедрения других
ресурсосберегающих технологий
внедрение ресурсосберегающих 5
технологий, кроме теплоизоляции
ограждающих конструкций
только восстановление проектных 1
эксплуатационных характеристик
2. Организационные критерии
5. Уровень самоорганизации 2
собственников помещений в отношении
управления многоквартирным домом:
товарищество собственников жилья 5
(жилищный, жилищно-строительный
кооператив) создано и осуществляет
деятельность более одного года до
даты подачи заявки
товарищество собственников жилья 2
(жилищный, жилищно-строительный
кооператив) создано и осуществляет
деятельность менее одного года до
даты подачи заявки
товарищество собственников жилья 1
(жилищный, жилищно-строительный
кооператив) не создано
6. Уровень поддержки собственниками 3
помещений решения о проведении
капитального ремонта
многоквартирного дома и его долевом
финансировании:
за проведение капитального ремонта 5
и его долевое финансирование
проголосовали собственники
помещений, составляющие более 90
процентов голосов от общего числа
голосов собственников помещений
за проведение капитального ремонта 3
и его долевое финансирование
проголосовали собственники
помещений, составляющие более 2/3,
но менее 90 процентов голосов от
общего числа голосов собственников
помещений
за проведение капитального ремонта 1
и его долевое финансирование
проголосовали собственники
помещений, составляющие 2/3 голосов
от общего числа голосов
собственников помещений
7. Степень готовности дома к 1
капитальному ремонту:
представлена проектная 5
документация, включая смету
расходов
только укрупненная предварительная 1
смета расходов
3. Финансовые критерии
8. Доля небюджетного финансирования в 5
общей стоимости капитального
ремонта - доля финансирования
расходов гражданами собственниками
жилых помещений:
10% и более 5
более 5 до 10 процентов 3
5 процентов 1
9. Финансовая дисциплина собственников 3
помещений в многоквартирном доме -
уровень сбора платы за жилое
помещение и коммунальные услуги
(среднемесячный за 12 месяцев до
подачи заявки):
95% и более 5
более 90 до 95 процентов 3
90 процентов и менее 1
7. Информационное и методическое обеспечение
муниципальной программы
Управлению жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма обеспечить своевременность, доступность и доходчивость информации:
- о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств);
- об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, перечень которых включен в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения органом местного самоуправления согласно части 4 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства");
- о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде поддержки реформирования жилищно-коммунального хозяйства".
Управлению жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма и участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
- официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов местного самоуправления;
- в "Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма";
- сайты в сети "Интернет" и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций, управляющих организаций;
- телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
8. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетичный вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг. Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечат экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.
Результатом реализации Программы должно стать сокращение количества многоквартирных домов с просроченным (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта. При реализации Программы в 2013 году капитальный ремонт будет проведен в 10-ти многоквартирных домах, в 1000 квартирах. Общая площадь жилищного фонда, в котором будет проведен капитальный ремонт, составит всего 50191,75 кв. м, в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан, - 41862,52 кв. м. Показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2.
Приложение № 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 03.06.2013 № 1195п
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
№ Адрес МКД Год Материал Количество Количество Общая Площадь помещений МКД: Количество Вид Стоимость капитального ремонта Удельная Предельная Плановая
п/п стен этажей подъездов площадь жителей, ремонта стоимость стоимость дата
ввода в завершения МКД, всего: в том числе зарегистрированных всего: в том числе: капитального капитального завершения
эксплуатацию последнего всего жилых в МКД на дату ремонта ремонта работ
капитального помещений, утверждения за счет за счет за счет за счет 1 кв. м 1 кв. м
ремонта находящихся в Программы средств средств средств средств ТСЖ, общей общей
собственности Фонда бюджета местного других площади площади
граждан субъекта бюджета кооперативов помещений помещений
Российской либо МКД МКД
Федерации собственников
помещений
в МКД
кв. м кв. м кв. м чел. руб. руб. руб. руб. руб. руб./кв. м руб./кв. м
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Город Кинешма
1 г. Кинешма, 1935 Каменные, 4 8 4924,10 3992,50 2176,57 128 ЧАСТ 2660043,00 1422644,20 0,00 838392,35 399006,45 666,26 1000,00 12.2013
ул. кирпичные
Аристарха
Макарова, д.
58/1
2 г. Кинешма, 1986 Панельные 5 6 4660,20 4551,00 4102,60 230 ЧАСТ 2380000,00 1272871,60 0,00 750128,40 357000,00 522,96 1000,00 12.2013
ул.
Ванцетти, д.
45
3 г. Кинешма, 1988 Каменные, 5 10 7580,00 7499,00 6080,40 240 ЧАСТ 2430687,00 1299980,02 0,00 766103,93 364603,05 324,13 1000,00 12.2013
ул. кирпичные
Вичугская,
д. 108
4 г. Кинешма, 1973 Каменные, 5 8 5990,00 5857,70 5019,50 235 ЧАСТ 3412096,00 1824857,18 0,00 1075424,42 511814,40 582,50 1000,00 12.2013
ул. кирпичные
Вичугская,
д. 47
5 г. Кинешма, 1978 Панельные 5 6 4658,40 4533,00 4021,90 202 ЧАСТ 1241899,00 664192,42 0,00 391421,73 186284,85 273,97 1000,00 12.2013
ул. Григория
Королева, д.
10а
6 г. Кинешма, 1982 Каменные, 5 2 3423,80 3239,60 2874,50 166 ЧАСТ 1288510,00 689120,92 0,00 406112,58 193276,50 397,74 1000,00 12.2013
ул. кирпичные
Декабристов,
д. 18
7 г. Кинешма, 1990 Панельные 5 8 6269,60 6107,40 5195,90 312 ЧАСТ 1326608,00 709496,49 0,00 418120,31 198991,20 217,21 1000,00 12.2013
ул.
Наволокская,
д. 11
8 г. Кинешма, 1988 2002 Панельные 5 10 7843,25 7624,85 6690,65 346 ЧАСТ 2192446,00 1172563,97 0,00 691015,13 328866,90 287,54 1000,00 12.2013
ул. Правды,
д. 7а
9 г. Кинешма, 1978 Каменные, 5 4 3520,00 3436,00 2994,30 141 ЧАСТ 1088188,00 581984,71 0,00 342975,09 163228,20 316,70 1000,00 12.2013
ул. им. кирпичные
Менделеева,
д. 1а
10 г. Кинешма, 1981 Каменные, 5 2 3377,70 3350,70 2706,20 146 ЧАСТ 1009363,00 539827,52 0,00 318131,03 151404,45 301,24 1000,00 12.2013
ул. им. Юрия кирпичные
Горохова, д.
14а
Итого по МО: X X X X X 44450,75 50191,75 41862,52 2146 X 19029840,00 10177539,03 0,00 5997824,97 2854476,00 379,14 1000,00 X
Приложение № 2
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 03.06.2013 № 1195п
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
№ Наименование Общая Количество Количество МКД Стоимость капитального ремонта
п/п МО площадь жителей,
МКД, зарегистрированных I II III IV всего: I II III IV всего:
всего в МКД на дату квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал
утверждения
Программы
кв. м чел. ед. ед. ед. ед. ед. руб. руб. руб. руб. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
2013 год
в целом по 44450,75 2146 0 0 0 10 10 0,00 0,00 0,00 19029840,00 19029840,00
субъекту РФ
1 Город 44450,75 2146 0 0 0 10 10 0,00 0,00 0,00 19029840,00 19029840,00
Кинешма
Итого по 44450,75 2146 0 0 0 10 10 0,00 0,00 0,00 19029840,00 19029840,00
Программе
Приложение № 3
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 03.06.2013 № 1195п
РЕЕСТР
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО ВИДАМ РЕМОНТА
№ Адрес МКД Стоимость Ремонт Ремонт крыши Ремонт Ремонт подвальных Утепление и ремонт
п/п капитального внутридомовых или замена помещений фасадов
ремонта инженерных лифтового
ВСЕГО систем оборудования
руб. руб. кв. м руб. ед. руб. кв. м руб. кв. м руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Город Кинешма
1 г. Кинешма, 2660043,00 360000,00 2110,00 2300043,00
ул.
Аристарха
Макарова, д.
58/1
2 г. Кинешма, 2380000,00 990000,00 1265,50 350000,00 3324,00 1040000,00
ул.
Ванцетти, д.
45
3 г. Кинешма, 2430687,00 200000,00 2200,00 2230687,00
ул.
Вичугская,
д. 108
4 г. Кинешма, 3412096,00 180000,00 1850,00 3232096,00
ул.
Вичугская,
д. 47
5 г. Кинешма, 1241899,00 200000,00 1259,00 1041899,00
ул. Григория
Королева, д.
10а
6 г. Кинешма, 1288510,00 180000,00 989,00 1108510,00
ул.
Декабристов,
д. 18
7 г. Кинешма, 1326608,00 0,00 1692,00 1326608,00
ул.
Наволокская,
д. 11
8 г. Кинешма, 2192446,00 360000,00 2361,00 1832446,00
ул. Правды,
д. 7а
9 г. Кинешма, 1088188,00 180000,00 1050,00 908188,00
ул. им.
Менделеева,
д. 1а
10 г. Кинешма, 1009363,00 200000,00 971,00 809363,00
ул. им. Юрия
Горохова, д.
14а
Итого по МО: 19029840,00 2850000,00 14482,00 14789840,00 0 0,00 1265,50 350000,00 3324,00 1040000,00
Приложение № 4
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 03.06.2013 № 1195п
РЕЕСТР
ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ
№ Адрес МКД Управление МКД Результаты голосования о участии Реквизиты Ссылка на 15
п/п в Программе собственниками протокола приложение
способ наименование общее количество количество номер дата номер номер
управления управляющей компании, количество голосов голосов тома страницы
МКД ТСЖ, ЖСК и т.д. голосов собственников собственников
собственников помещений, помещений,
помещений в принявших принявших
МКД положительное положительное
решение об решение об
участии в участии в
Программе Программе
кв. м кв. м %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Город Кинешма
1 г. Кинешма, Управляющая ООО "ЖРЭУ Томна" 3992,50 3194,51 80,01 2 01.06.2013
ул. компания
Аристарха
Макарова, д.
58/1
2 г. Кинешма, ТСЖ ТСЖ "Маяк" 4551,00 3541,90 77,83 2 30.05.2013
ул.
Ванцетти, д.
45
3 г. Кинешма, ТСЖ ТСЖ "Союз" 7499,00 5808,20 77,45 5 02.06.2013
ул.
Вичугская,
д. 108
4 г. Кинешма, Управляющая ООО "ЖКХ Контакт" 5857,70 4146,80 70,79 2 02.06.2013
ул. компания
Вичугская,
д. 47
5 г. Кинешма, Управляющая ООО "Объединенная 4533,00 3046,49 67,21 2 06.05.2013
ул. Григория компания управляющая компания"
Королева, д.
10а
6 г. Кинешма, Управляющая МУП 3239,60 2253,40 69,56 1 02.06.2013
ул. компания "Аварийно-диспетчерская
Декабристов, служба"
д. 18
7 г. Кинешма, Управляющая ООО "Объединенная 6107,40 4109,25 67,28 2 06.05.2013
ул. компания управляющая компания"
Наволокская,
д. 11
8 г. Кинешма, Управляющая ООО "Кинешма-Жилищник" 7624,85 5282,75 69,28 2 30.05.2013
ул. Правды, компания
д. 7а
9 г. Кинешма, Управляющая ООО "Объединенная 3420,51 2666,81 77,97 2 04.06.2013
ул. им. компания управляющая компания"
Менделеева,
д. 1а
10 г. Кинешма, ТСЖ ТСЖ "Маяк" 3350,70 2439,30 72,80 1 28.05.2013
ул. им. Юрия
Горохова, д.
14а
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: