Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета Фурмановского городского поселения от 23.05.2013 N 24 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Фурмановском городском поселении" Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ФУРМАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ФУРМАНОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления РФ" и руководствуясь Уставом Фурмановского городского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области, в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления Фурмановского городского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Фурмановского городского поселения, утверждению и исполнению бюджета Фурмановского городского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности Совет Фурмановского городского поселения решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе Фурмановского городского поселения в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета Фурмановского городского поселения от 27.11.2008 № 132 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе муниципального образования "Фурмановское городское поселение".

3. Опубликовать настоящее решение в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации Совета и Администрации Фурмановского городского поселения "Городской вестник".

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Фурмановского городского поселения
О.А.АНТОШКИНА





Приложение
к решению
Совета Фурмановского
городского поселения
от 23.05.2013 № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ФУРМАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Фурмановского городского поселения, утверждения и исполнения бюджета Фурмановского городского поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Фурмановского городского поселения (далее - бюджета).

2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

2. Участниками бюджетного процесса в Фурмановском городском поселении являются:
Глава Фурмановского городского поселения;
Совет Фурмановского городского поселения;
Администрация Фурмановского городского поселения;
Центральный банк Российской Федерации;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления Фурмановского городского поселения, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними решениями Совета Фурмановского городского поселения, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации Фурмановского городского поселения.
3. Совет Фурмановского городского поселения рассматривает и утверждает бюджет и годовой отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Администрация Фурмановского городского поселения обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета Фурмановского городского поселения, разрабатывает порядки предоставления межбюджетных трансфертов и составления бюджетной отчетности, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета Фурмановского городского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация Фурмановского городского поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, распорядители бюджетных средств и (или) получатели бюджетных средств, главные администраторы и администраторы доходов бюджета, главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Администрация Фурмановского городского поселения в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 № 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Обслуживание счетов бюджета осуществляется Центральным банком Российской Федерации.
6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
7. Комиссия Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике организует осуществление контроля за исполнением бюджета, а также за проведением экспертизы проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета.
Полномочия комиссии Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике определяются Положением о комиссии Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике, утвержденным решением Совета Фурмановского городского поселения.
8. Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления Фурмановского городского поселения, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
формирует муниципальные задания;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени Фурмановского городского поселения в качестве представителя ответчика по искам к Фурмановскому городскому поселению:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Фурмановского городского поселения или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Фурмановского городского поселения, не соответствующих закону или иному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
9. Распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления Фурмановского городского поселения, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
10. Главный администратор доходов бюджета - определенный решением Совета Фурмановского городского поселения о бюджете орган местного самоуправления Фурмановского городского поселения, имеющий в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющийся администратором доходов бюджета.
Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений платежей;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления Фурмановского городского поселения, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Фурмановского городского поселения и (или) находящихся в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения.
Определение территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти и органов (подразделений) исполнительной власти Ивановской области в качестве главных администраторов доходов бюджета осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Ивановской области.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
11. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением Совета Фурмановского городского поселения о бюджете орган местного самоуправления Фурмановского городского поселения, иная организация, имеющая в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющаяся администратором источников финансирования дефицита бюджета.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления Фурмановского городского поселения, иная организация, имеющая право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
12. Получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления Фурмановского городского поселения, находящийся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, муниципальное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

13. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Фурмановского городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Проект бюджета предусматривает вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.
14. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива Администрации Фурмановского городского поселения.
15. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Фурмановского городского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Фурмановского городского поселения;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Фурмановского городского поселения.
16. Прогноз социально-экономического развития Фурмановского городского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития Фурмановского городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения.
Прогноз социально-экономического развития Фурмановского городского поселения одобряется Администрацией Фурмановского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет Фурмановского городского поселения.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития Фурмановского городского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Разработка прогноза социально-экономического развития Фурмановского городского поселения осуществляется Администрацией Фурмановского городского поселения.
17. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией Фурмановского городского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами Фурмановского городского поселения, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов Фурмановского городского поселения.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти, муниципальными правовыми актами Фурмановского городского поселения, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, муниципальных правовых актов Фурмановского городского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

18. Долгосрочные целевые программы разрабатываются и утверждаются Администрацией Фурмановского городского.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется Администрацией Фурмановского городского поселения в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Фурмановского городского поселения и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
19. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением о бюджете устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга.
Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета осуществляется в соответствии с решением Совета Фурмановского городского поселения.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
20. Одновременно с проектом бюджета в Совет Фурмановского городского поселения представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Фурмановского городского поселения;
предварительные итоги социально-экономического развития Фурмановского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Фурмановского городского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Фурмановского городского поселения;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановой период;
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проекты муниципальных целевых, адресных инвестиционных программ;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

4. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

21. Администрация Фурмановского городского поселения вносит на рассмотрение Совета Фурмановского городского поселения проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее пятнадцатого ноября текущего года одновременно с документами и материалами, указанными в пункте 20 настоящего Положения.

В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Фурмановского городского поселения Председатель Совета Фурмановского городского поселения направляет его в комиссию по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике Совета Фурмановского городского поселения, ответственную за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям абзаца 1 пункта 22 настоящего Положения.
Председатель Совета Фурмановского городского поселения на основании заключения комиссии по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом Фурмановского городского поселения либо подлежит возвращению на доработку в Администрацию Фурмановского городского поселения. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в Администрацию Фурмановского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям абзаца 1 пункта 22 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Администрацией Фурмановского городского поселения в Совет Фурмановского городского поселения в пятидневный срок и рассмотрен Председателем Совета Фурмановского поселения в установленном настоящим Положением порядке.
Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется Председателем Совета Фурмановского городского поселения в комиссию по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике.
22. В течение десяти дней со дня получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Председателю Совета Фурмановского городского поселения готовится и направляется заключение комиссии по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике.
23. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет Фурмановского городского поселения заслушивает доклад председателя комиссии по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике Совета Фурмановского городского поселения, доклад заместителя главы Администрации Фурмановского городского поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
24. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совет Фурмановского городского поселения может:
передать указанный проект решения в рабочую группу по уточнению основных характеристик бюджета (далее - рабочая группа), состоящую из представителей Совета Фурмановского городского поселения и представителей Администрации Фурмановского городского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике. Количественный и персональный состав рабочей группы утверждается решением Совета Фурмановского городского поселения;
вернуть указанный проект решения в Администрацию Фурмановского городского поселения на доработку.
25. В случае отклонения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в рабочую группу указанная группа в течение пяти рабочих дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета.
Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета Фурмановского городского поселения и от Администрации Фурмановского городского поселения (далее - стороны). Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
По окончании работы рабочей группы Администрация Фурмановского городского поселения вносит на рассмотрение Совета Фурмановского городского поселения согласованные основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Фурмановского городского поселения.
26. В случае отклонения Советом Фурмановского городского поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию Фурмановского городского поселения, Администрация Фурмановского городского поселения в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике Совета Фурмановского городского поселения, и повторно вносит его на рассмотрение Совета Фурмановского городского поселения. При повторном внесении указанного проекта решения Совет Фурмановского городского поселения рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения.
27. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация Фурмановского городского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Фурмановского городского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных настоящим пунктом.
При этом Администрация Фурмановского городского поселения не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
Указанные в настоящем пункте ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

28. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Фурмановского городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета Фурмановского городского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом Фурмановского городского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

29. Администрация Фурмановского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Фурмановского городского поселения разрабатывает и представляет проекты решений Совета Фурмановского городского поселения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в Совет Фурмановского городского поселения.
Непосредственное составление проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете осуществляется Администрацией Фурмановского городского поселения.

6. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

30. Исполнение и организация исполнения бюджета обеспечивается Администрацией Фурмановского городского поселения.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с основами кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
31. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией Фурмановского городского поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой Администрации Фурмановского городского поселения.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава Администрации Фурмановского городского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решением главы Администрации Фурмановского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, установленным решением о бюджете, связанным с особенностями исполнения бюджета, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 28 и 29 настоящего Положения.
32. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
Администрация Фурмановского городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией Фурмановского городского поселения.
33. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджет, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете и иными законами Ивановской области, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет;
перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
34. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией Фурмановского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
35. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Администрацией Фурмановского городского поселения.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Администрацией Фурмановского городского поселения лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 28 и 29 настоящего Положения.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
36. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения.
37. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в органах Федерального казначейства - Фурмановском отделении УФК по Ивановской области.
Лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
38. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета, утверждается руководителем этого органа.
Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
39. В случае и порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
40. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией Фурмановского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Фурмановского городского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 31 настоящего Положения.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.
41. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
42. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
43. Нормы настоящего Положения, регулирующие исполнение бюджета, применяются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом и (или) указанными в нем федеральными законами.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении должников по денежным обязательствам и обязательным платежам, определяемым в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации сроки, способы и порядок исполнения этих обязательств, а также размер процентов, начисляемых на сумму требований по этим обязательствам, размер штрафов, пеней за неисполнение этих обязательств определяются в соответствии с указанным Федеральным законом.
Исполнение бюджета по расходам, предусмотренным избирательной комиссии Фурмановского городского поселения, осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.
44. Операции по исполнению бюджета завершаются тридцать первого декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией Фурмановского городского поселения, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

45. Муниципальный финансовый контроль - одна из форм управления бюджетными ресурсами - рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых Советом Фурмановского городского поселения, комиссией по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета.
46. Совет Фурмановского городского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета Фурмановского городского поселения, в ходе заседаний Совета Фурмановского городского поселения и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета.
Контроль Совета Фурмановского городского поселения предусматривает его право на:
получение от Администрации Фурмановского городского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от Администрации Фурмановского городского поселения оперативной информации о его исполнении;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
Администрация Фурмановского городского поселения обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Советом Фурмановского городского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
47. Комиссия Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике осуществляет финансовый контроль в пределах полномочий, предусмотренных Положением о комиссии Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике, а также иными законодательными актами Российской Федерации, Ивановской области и решениями Совета Фурмановского городского поселения.
48. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Фурмановского городского поселения, осуществляет финансово-экономический отдел Администрации Фурмановского городского поселения.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и Фурмановского городского поселения.

8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

49. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Администрацию Фурмановского городского поселения в установленные им сроки.
Бюджетная отчетность Фурмановского городского поселения составляется Администрацией Фурмановского городского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность Фурмановского городского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Фурмановского городского поселения и направляется в Совет Фурмановского городского поселения и комиссию Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Совета Фурмановского городского поселения.
50. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете Фурмановского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета организует комиссия Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике в порядке, установленном настоящим Положением, Положением о комиссии Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация Фурмановского городского поселения представляет отчет об исполнении бюджета в комиссию Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике для подготовки заключения на него не позднее первого апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в для внешней проверки не позднее первого марта текущего года.
Комиссия Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется комиссией Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике в Совет Фурмановского городского поселения с одновременным направлением в Администрацию Фурмановского городского поселения не позднее первого мая текущего года.
51. Ежегодно не позднее первого мая текущего года Администрация Фурмановского городского поселения представляет в Совет Фурмановского городского поселения годовой отчет об исполнении бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Администрацией Фурмановского городского поселения представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Администрации Фурмановского городского поселения, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга Фурмановского городского поселения на начало и конец отчетного финансового года, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях Фурмановского городского поселения по видам заимствований, о расходах по целевым программам, расходах по муниципальной адресной инвестиционной программе, отчет Администрации Фурмановского городского поселения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации;
7) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
52. Совет Фурмановского городского поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в течение трех недель после получения заключения комиссии по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике Совета Фурмановского городского поселения.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Совет Фурмановского городского поселения заслушивает:
доклад заместителя главы Администрации Фурмановского городского поселения;
заключение комиссии Совета Фурмановского городского поселения по бюджету, финансово-экономическим вопросам и налоговой политике.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет Фурмановского городского поселения принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета.
53. В случае отклонения Советом Фурмановского городского поселения решения об исполнении бюджета оно возвращается Администрации Фурмановского городского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


------------------------------------------------------------------